Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом. Мы вам позвонили и извинились за ситуацию. В качестве бонуса дали вам новый тариф кредитной карты с более выгодными условиями. В следующий раз сработаем лучше!

----------

Да, пару дней назад сотрудник со мной связался, спасибо.

Информация для форумчан:
Если вы ранее через банк отключили сверхлимит, то банк без вашего согласия подключить его обратно втихую не имеет право, меня об этом заверил тот самый сотрудник банка по звонку. Возможно кому-то пригодится данная информация.

P.S. тариф действительно мне поменяли, за это тоже спасибо конечно, но процент там как был так и остался конский, в остальном ничего не изменилось для меня. В целом я стараюсь укладываться в грейс, поэтому для меня проценты не особо важны на текущий момент.
Ответить

21 октября 2021 в 15:13
----------
Цитата

vvsu пишет:
а снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки изображение

----------


Комиссию вам вернули.
Ответить

21 октября 2021 в 20:06
----------
Цитата

b@nka пишет: Если вы ранее через банк отключили сверхлимит
----------
Что-то я подзабыл - что за сверхлимит? Или овердрафт имеется в виду? :scratch:
Ответить

21 октября 2021 в 20:29
----------
Цитата

mv_log пишет:
Что-то я подзабыл - что за сверхлимит? Или овердрафт имеется в виду? изображение

----------


Покупки и снятие наличных сверх кредитного лимита карты, описание есть в тарифе кредитных карт.
Ответить

21 октября 2021 в 21:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
Если вы ранее через банк отключили сверхлимит, то банк без вашего согласия подключить его обратно втихую не имеет право

----------

b@nka, бот в чате утверждает, что сверхлимит банк устанавливает автоматически. Т.е. нужно дождаться первого подключения сверхлимита, отключить его через обращение и только после этого можно быть уверенным, что сверхлимит больше не подключат? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2021 в 22:14
Тинькофф Банк, супруга получала карту по акции снятие наличных, курьер доставил карту полторы недели назад (11 или 12 числа), а кредитный лимит до сих пор не предоставлен и карта не активирована. В чате говорят лимит одобрен (сумму назвали), но надо ждать какую-то "верификацию". Сколько ждать - месяц, два?
Ответить

21 октября 2021 в 22:52
----------
Цитата

JazB пишет:
Т.е. нужно дождаться первого подключения сверхлимита, отключить его через обращение и только после этого можно быть уверенным, что сверхлимит больше не подключат? изображение

----------

Сверхлимит подключаем сразу, можно отключить в любое время. Если отключите, то автоматом ничего не подключим.

----------
Цитата

Supric пишет:
Тинькофф Банк, супруга получала карту по акции снятие наличных, курьер доставил карту полторы недели назад (11 или 12 числа), а кредитный лимит до сих пор не предоставлен и карта не активирована. В чате говорят лимит одобрен (сумму назвали), но надо ждать какую-то "верификацию". Сколько ждать - месяц, два?

----------


Разберем ситуацию и позже вернемся с комментариями.
Ответить

21 октября 2021 в 23:13
Тинькофф, а расскажите, в приложении было какое-то сторис в разделе1 рассрочек, предлагало что-то подключить для какого-то нового их вида, но пока я пытался понять условия, оно пропало. Что это было и если вдруг нужно, то как вернуть?
Ответить

21 октября 2021 в 23:32
----------
Цитата

mainhill пишет:
Тинькофф, а расскажите, в приложении было какое-то сторис в разделе1 рассрочек, предлагало что-то подключить для какого-то нового их вида, но пока я пытался понять условия, оно пропало. Что это было и если вдруг нужно, то как вернуть?

----------


Приветствуем! У нас есть рассрочки от партнеров и рассрочки, которые можно подключить в списке трат. Найти стори можно в поиске на странице "Главная".
Ответить

22 октября 2021 в 10:31
----------
Цитата

vvsu пишет:
спасибо ПБ мне вернули мой тариф, даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума, но чет косяков многовато становится видать болезни роста, так же есть вопрос, а мне комиссию вернут за снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки

----------


Вернули комиссию, которую мы списали. Еще раз извините за неудобства!
Ответить

22 октября 2021 в 13:40
----------
Цитата

domovoy_v пишет:
Уважаемый Представитель Банка.
Прошу решить проблему.
Заказал карту, одобрили, привезли в субботу 09.10.2021г.
В мобильном приложении карта неактивна, "Счёт скоро будет доступен".
В личном кабинете на сайте, карта активна, на счету 0 при КЛ 140 т.р.
При общении в чате обещали решить вопрос не позднее 11.10.2021.и и сообщить.
Пока ничего не изменилось. Почему?
Данные отправил в ЛС.

----------


Приветствуем. Извините, что так долго возвращались с ответом.

Такое отображение в мобильном приложении и личном кабинете на сайте было из-за технической ошибки. Которую мы старались как можно быстрее исправить.
Мы сказали, что решим ситуации до 11 числа и проинформируем вас, но не сделали этого из-за человеческого фактора.
Ответить

22 октября 2021 в 14:21
----------
Цитата

Supric пишет:
Тинькофф Банк, супруга получала карту по акции снятие наличных, курьер доставил карту полторы недели назад (11 или 12 числа), а кредитный лимит до сих пор не предоставлен и карта не активирована. В чате говорят лимит одобрен (сумму назвали), но надо ждать какую-то "верификацию". Сколько ждать - месяц, два?

----------


14 числа ваша жена обратилась к нам и мы пытались помочь, передали обращение ответственным коллегам и ответили вам, что карта в стадии "Верификация".
После обратилась к нам 18 числа и мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста.

Активировали кредитную карту сегодня. В качестве извинений зачислили бонус.
Ответить

22 октября 2021 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исправить можно все

----------

Громкое заявление.
Мою то ситуацию исправить не смогли.
Хоть и извинения принесли и компенсацию выплатили дважды,
но проблема кривых рук видимо как и во всех банках не решаема.
Благодарен вам за компенсацию и лояльность, но хотел то я кредитку по акции.
Ответить

22 октября 2021 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
14 числа ваша жена обратилась к нам и мы пытались помочь, передали обращение ответственным коллегам и ответили вам, что карта в стадии "Верификация".
После обратилась к нам 18 числа и мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста.

Активировали кредитную карту сегодня. В качестве извинений зачислили бонус.

----------

За бонус конечно спасибо, но...

Во-первых, в интернет банке карта видна и вроде баланс виден, пин установили. Хоть что-то. А вот в мобильном банке все без изменений - "счет скоро будет доступен, нам нужно немного времени чтобы его активировать". Очистка кеша, удаление и переустановка приложения не помогли.

Но это все мелочи, посмотрим, работает ли сама карта, завтра... А в чат сегодня ваши сотрудники прислали вот что:

Здравствуйте!
Мы разобрали отзыв, который вы оставили в интернете, и нашли свои ошибки.
Сотрудник консультирующий вас 18 октября не верно сообщил, что льготный период распространяется на операции снятия наличных.
Беспроцентный период распространяется только на покупки.
До 100 000 руб за расчетный период вы можете снимать с кредитной карты без комиссии, но проценты будут начисляться согласно тарифу.

Исходный вопрос моей жены 11 октября после оформления карты по промо-ссылке был такой:
Оформляла сейчас кредитную карту по ссылке из условий акции "бесплатное снятие наличных по кредитной карте" с промо страницы. Можете подтвердить, карта попадает под условия акции?

Так можно подтвердить, карта попадает под условия акции или нет? Снятие наличных в банкоматах и стягивание в сервисах сторонних банков будут без комиссии и с сохранением льготного периода? В этой теме вы писали что да, в чат ваши сотрудники пишут что нет...

Жесть какая-то. Первый раз с вами так трудно... раньше никогда такого не было...
Ответить

22 октября 2021 в 23:55
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Громкое заявление.
Мою то ситуацию исправить не смогли.
Хоть и извинения принесли и компенсацию выплатили дважды,
но проблема кривых рук видимо как и во всех банках не решаема.
Благодарен вам за компенсацию и лояльность, но хотел то я кредитку по акции.

----------


Здравствуйте. Мы еще раз пересмотрим решение насчет восстановления обслуживания по кредитной карте и скоро вернемся с ответом.
Ответить

23 октября 2021 в 00:36
----------
Цитата

Supric пишет:
Во-первых, в интернет банке карта видна и вроде баланс виден, пин установили. Хоть что-то. А вот в мобильном банке все без изменений - "счет скоро будет доступен, нам нужно немного времени чтобы его активировать". Очистка кеша, удаление и переустановка приложения не помогли.

----------


Здравствуйте. Мы обязательно проведем работу насчет мобильного приложения и вернемся к вам с итогом.

----------
Цитата

Supric пишет:
Здравствуйте!
Мы разобрали отзыв, который вы оставили в интернете, и нашли свои ошибки.
Сотрудник консультирующий вас 18 октября не верно сообщил, что льготный период распространяется на операции снятия наличных.
Беспроцентный период распространяется только на покупки.
До 100 000 руб за расчетный период вы можете снимать с кредитной карты без комиссии, но проценты будут начисляться согласно тарифу.

Исходный вопрос моей жены 11 октября после оформления карты по промо-ссылке был такой:
Оформляла сейчас кредитную карту по ссылке из условий акции "бесплатное снятие наличных по кредитной карте" с промо страницы. Можете подтвердить, карта попадает под условия акции?

Так можно подтвердить, карта попадает под условия акции или нет? Снятие наличных в банкоматах и стягивание в сервисах сторонних банков будут без комиссии и с сохранением льготного периода? В этой теме вы писали что да, в чат ваши сотрудники пишут что нет...

Жесть какая-то. Первый раз с вами так трудно... раньше никогда такого не было...

----------


Мы обязательно проведем внутреннюю работу, чтобы стать лучше. Простите нас, пожалуйста, мы действительно виноваты.

Получается, что сейчас по кредитной карте тариф - это 7.79.
У нас написано, что действует по такому плану беспроцентный период не только на покупки, но и еще на операции снятия наличных в пределах льготного лимита, а также в этот лимит входит, если вы будете пользоваться сторонними сервисами по "стягиванию" денег.
Ответить

23 октября 2021 в 09:34
Наконец избавились и от второй Платинум (с бесплатным обслуживанием), в этот раз после заявки в чате звонок пришел сразу, а не через неделю. Уговоры оставить карту это конечно нечто, клиента расхваливали, бонусы расхваливали, лимит увеличен, пытались выпытать про карты других банков, даже упомянули, что за год банку ни копейки не заплатили, заморозить предлагали.
Было смешно и неприятно (что считают идиотом) одновременно. :wall:

Теперь через 30-40 дней придется тратить запрос в БКИ, чтобы убедиться в закрытии, карта видимо так и будет выглядеть живо, в прошлый раз 3 месяца в ИБ ничем от живой не отличалась, как будто и не было запроса на закрытие.
Ответить

23 октября 2021 в 09:54
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Было смешно и неприятно (что считают идиотом) одновременно

----------


Наше желание сохранить клиента, причем естественное, никак не вяжется с этим. Карту мы всегда автоматически закрываем в течение 30 дней с момента блокировки договора. Все это время она будет выглядеть "как живая" в ИБ. Если хотите, можем ее сейчас удалить оттуда.
Ответить

23 октября 2021 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наше желание сохранить клиента, причем естественное, никак не вяжется с этим.

----------

Во всей этой длинной речи, которую я слушал уже второй раз, не было ничего, что могло бы могло помочь сохранить клиента. Какой смысл расхваливать клиента и карту, от которой решили отказаться, т.к. она неинтересна?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту мы всегда автоматически закрываем в течение 30 дней с момента блокировки договора. Все это время она будет выглядеть "как живая" в ИБ. Если хотите, можем ее сейчас удалить оттуда.

----------

Как и в прошлый раз напишу, не нужно удалять карту "оттуда", нужно чтобы отображался реальный ее статус:
- в данный момент "заблокирована"
- когда будет закрыта и данные о закрытии переданы в БКИ - "закрыта"
В статусе "закрыта", пусть хоть полгода висит.
Ну или в крайнем случае, где-то в истории операций должна отображаться запись о подаче заявления на закрытие.
Ответить

23 октября 2021 в 10:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Во всей этой длинной речи, которую я слушал уже второй раз, не было ничего, что могло бы могло помочь сохранить клиента. Какой смысл расхваливать клиента и карту, от которой решили отказаться, т.к. она неинтересна?

----------


Возможно о каких-то хороших сторонах карты клиент не знал. Не все изучают условия досконально, поэтому подход общий в этом плане.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Как и в прошлый раз напишу, не нужно удалять карту "оттуда", нужно чтобы отображался реальный ее статус:
- в данный момент "заблокирована"
- когда будет закрыта и данные о закрытии переданы в БКИ - "закрыта"
В статусе "закрыта", пусть хоть полгода висит.
Ну или в крайнем случае, где-то в истории операций должна отображаться запись о подаче заявления на закрытие.

----------


Примем как обратную связь, спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть