Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

23 октября 2021 в 00:36
----------
Цитата

Supric пишет:
Во-первых, в интернет банке карта видна и вроде баланс виден, пин установили. Хоть что-то. А вот в мобильном банке все без изменений - "счет скоро будет доступен, нам нужно немного времени чтобы его активировать". Очистка кеша, удаление и переустановка приложения не помогли.

----------


Здравствуйте. Мы обязательно проведем работу насчет мобильного приложения и вернемся к вам с итогом.

----------
Цитата

Supric пишет:
Здравствуйте!
Мы разобрали отзыв, который вы оставили в интернете, и нашли свои ошибки.
Сотрудник консультирующий вас 18 октября не верно сообщил, что льготный период распространяется на операции снятия наличных.
Беспроцентный период распространяется только на покупки.
До 100 000 руб за расчетный период вы можете снимать с кредитной карты без комиссии, но проценты будут начисляться согласно тарифу.

Исходный вопрос моей жены 11 октября после оформления карты по промо-ссылке был такой:
Оформляла сейчас кредитную карту по ссылке из условий акции "бесплатное снятие наличных по кредитной карте" с промо страницы. Можете подтвердить, карта попадает под условия акции?

Так можно подтвердить, карта попадает под условия акции или нет? Снятие наличных в банкоматах и стягивание в сервисах сторонних банков будут без комиссии и с сохранением льготного периода? В этой теме вы писали что да, в чат ваши сотрудники пишут что нет...

Жесть какая-то. Первый раз с вами так трудно... раньше никогда такого не было...

----------


Мы обязательно проведем внутреннюю работу, чтобы стать лучше. Простите нас, пожалуйста, мы действительно виноваты.

Получается, что сейчас по кредитной карте тариф - это 7.79.
У нас написано, что действует по такому плану беспроцентный период не только на покупки, но и еще на операции снятия наличных в пределах льготного лимита, а также в этот лимит входит, если вы будете пользоваться сторонними сервисами по "стягиванию" денег.
Ответить

23 октября 2021 в 09:34
Наконец избавились и от второй Платинум (с бесплатным обслуживанием), в этот раз после заявки в чате звонок пришел сразу, а не через неделю. Уговоры оставить карту это конечно нечто, клиента расхваливали, бонусы расхваливали, лимит увеличен, пытались выпытать про карты других банков, даже упомянули, что за год банку ни копейки не заплатили, заморозить предлагали.
Было смешно и неприятно (что считают идиотом) одновременно. :wall:

Теперь через 30-40 дней придется тратить запрос в БКИ, чтобы убедиться в закрытии, карта видимо так и будет выглядеть живо, в прошлый раз 3 месяца в ИБ ничем от живой не отличалась, как будто и не было запроса на закрытие.
Ответить

23 октября 2021 в 09:54
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Было смешно и неприятно (что считают идиотом) одновременно

----------


Наше желание сохранить клиента, причем естественное, никак не вяжется с этим. Карту мы всегда автоматически закрываем в течение 30 дней с момента блокировки договора. Все это время она будет выглядеть "как живая" в ИБ. Если хотите, можем ее сейчас удалить оттуда.
Ответить

23 октября 2021 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наше желание сохранить клиента, причем естественное, никак не вяжется с этим.

----------

Во всей этой длинной речи, которую я слушал уже второй раз, не было ничего, что могло бы могло помочь сохранить клиента. Какой смысл расхваливать клиента и карту, от которой решили отказаться, т.к. она неинтересна?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту мы всегда автоматически закрываем в течение 30 дней с момента блокировки договора. Все это время она будет выглядеть "как живая" в ИБ. Если хотите, можем ее сейчас удалить оттуда.

----------

Как и в прошлый раз напишу, не нужно удалять карту "оттуда", нужно чтобы отображался реальный ее статус:
- в данный момент "заблокирована"
- когда будет закрыта и данные о закрытии переданы в БКИ - "закрыта"
В статусе "закрыта", пусть хоть полгода висит.
Ну или в крайнем случае, где-то в истории операций должна отображаться запись о подаче заявления на закрытие.
Ответить

23 октября 2021 в 10:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Во всей этой длинной речи, которую я слушал уже второй раз, не было ничего, что могло бы могло помочь сохранить клиента. Какой смысл расхваливать клиента и карту, от которой решили отказаться, т.к. она неинтересна?

----------


Возможно о каких-то хороших сторонах карты клиент не знал. Не все изучают условия досконально, поэтому подход общий в этом плане.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Как и в прошлый раз напишу, не нужно удалять карту "оттуда", нужно чтобы отображался реальный ее статус:
- в данный момент "заблокирована"
- когда будет закрыта и данные о закрытии переданы в БКИ - "закрыта"
В статусе "закрыта", пусть хоть полгода висит.
Ну или в крайнем случае, где-то в истории операций должна отображаться запись о подаче заявления на закрытие.

----------


Примем как обратную связь, спасибо!
Ответить

23 октября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем как обратную связь, спасибо!

----------

Пожалуй, это второй принцип банка, кроме "Не прокатило - вычеркиваем", есть еще "Мы Вас услышали" (фактически означает, игнорирование).
Ну, в общем, 2 карты полнили свои функции - получены по 2 тыс. по акциям и по 1-му переводу баланса. Спасибо!
Теперь можно не заглядывать в эту тему :)
Ответить

23 октября 2021 в 11:22
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Уговоры оставить карту это конечно нечто, клиента расхваливали, бонусы расхваливали, лимит увеличен, пытались выпытать про карты других банков, даже упомянули, что за год банку ни копейки не заплатили, заморозить предлагали.

----------

А вы прямо везунчик.
Я сколько кредитки у них не закрывал ни разу ничего не предложили.
Видимо таких клиентов как вы с руками и ногами отрывают,
а мне без вопросов закрывают, а новую не одобряют.
Видимо тиньков вас сильно ценит, радовались бы)
Ответить

23 октября 2021 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все это время она будет выглядеть "как живая" в ИБ.

----------

Ну вы хоть бы карту блокировали, чтобы клиент не переживал.
Это же очевидно. Возьмите на вооружение.
Ответить

23 октября 2021 в 11:30
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну вы хоть бы карту блокировали, чтобы клиент не переживал.
Это же очевидно. Возьмите на вооружение.

----------


Возьмем на заметку, спасибо!
Ответить

23 октября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обязательно проведем внутреннюю работу, чтобы стать лучше. Простите нас, пожалуйста, мы действительно виноваты.

Получается, что сейчас по кредитной карте тариф - это 7.79.
У нас написано, что действует по такому плану беспроцентный период не только на покупки, но и еще на операции снятия наличных в пределах льготного лимита, а также в этот лимит входит, если вы будете пользоваться сторонними сервисами по "стягиванию" денег.

----------

Успокоили)) что-то ваш чат отжег в этот раз))

Карта наконец заработала, спасибо за содействие, все вопросы решены!
Ответить

23 октября 2021 в 14:17
Здравствуйте, ТБ.
Сегодня мне заменили дебетовую карту, плановый перевыпуск по сроку. Представитель(курьер) уговорила взять ещё кредитку платинум, утверждая, что годовое обслуживание будет бесплатным всё время. Сейчас открываю тариф и вижу 590 рублей в год.
Так, кредитная карта будет с платой за обслуживание или нет?
Ответить

23 октября 2021 в 14:30
----------
Цитата

lmns пишет:
Здравствуйте, ТБ.
Сегодня мне заменили дебетовую карту, плановый перевыпуск по сроку. Представитель(курьер) уговорила взять ещё кредитку платинум, утверждая, что годовое обслуживание будет бесплатным всё время. Сейчас открываю тариф и вижу 590 рублей в год.
Так, кредитная карта будет с платой за обслуживание или нет?

----------


Приветствуем! Пока не видим, чтобы вам подключили бесплатное обслуживание. Проверим, почему так представитель сказал и к вам вернемся.
Ответить

23 октября 2021 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Пока не видим, чтобы вам подключили бесплатное обслуживание. Проверим, почему так представитель сказал и к вам вернемся.

----------
Она так сказала посмотрев на свой экран смартфона. Я тоже не вижу...
Ответить

23 октября 2021 в 18:41
Я клиент относительно давно, но читая последние страниц 10 офигеваю от того, что ПБ практически летает от просьбы до просьбы пользователей исправить косяки. Не помню вообще ни разу чтобы что-то подобное было. Нездоровая тенденция.
Ответить

23 октября 2021 в 20:03
Какие же отстойно-неквалифицированные консультации на Горячей лже-Информационной Линии Тинькофф-банка!!! :evil:
3 месяц не могу получить этого "кота в мешке" - под названием Тинькофф Платинум :wall:
Ответить

23 октября 2021 в 20:54
Тинькофф Банк
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если оформлена Тинькофф Платинум с промокодом от блогера с ТП 7.73 то будет ли оплата коммунальных услуг с МСС 4900 в размере 5000 руб. учтена для получения единовременного бонуса 3000 руб. в соответствии с пунктом 2.1.4. Условий маркетинговой акции «Меняй промокод на Бонус».
Ответить

23 октября 2021 в 20:55
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Какие же отстойно-неквалифицированные консультации на Горячей лже-Информационной Линии Тинькофф-банка!!! изображение

3 месяц не могу получить этого "кота в мешке" - под названием Тинькофф Платинум изображение

----------

Здравствуйте. Ответили на ваше сообщение в ЛС.
Ответить

24 октября 2021 в 00:42
----------
Цитата

samui пишет:
Тинькофф Банк
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если оформлена Тинькофф Платинум с промокодом от блогера с ТП 7.73 то будет ли оплата коммунальных услуг с МСС 4900 в размере 5000 руб. учтена для получения единовременного бонуса 3000 руб. в соответствии с пунктом 2.1.4. Условий маркетинговой акции «Меняй промокод на Бонус».

----------

Здравствуйте. Нет, оплату услуг ЖКХ не считаем за покупку.
Ответить

24 октября 2021 в 10:50
Тинькофф Банк, здравствуйте! Ну что там с моим конвертом с документами, который я вам отправил по почте. Уже вторая неделя пошла как вы взяли паузу разобраться в этом. Что там столько времени можно разбираться? Там что вообще произошло то?

1- Вы конверт на почте не получали и его украли вороватые сотрудники почты
2- Вы его получили и уже в Банке потеряли.
3 - Вы сами не знаете получали вы его на почте или нет. Так как ни фига не ведёте учёт этого. Соответственно и понять не можете где именно он пропал.

Какой из трёх вариантов отражает реальную картину с моими отправленными документами вам?
Ответить

24 октября 2021 в 11:05
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Ну что там с моим конвертом с документами, который я вам отправил по почте. Уже вторая неделя пошла как вы взяли паузу разобраться в этом. Что там столько времени можно разбираться? Там что вообще произошло то?

1- Вы конверт на почте не получали и его украли вороватые сотрудники почты
2- Вы его получили и уже в Банке потеряли.
3 - Вы сами не знаете получали вы его на почте или нет. Так как ни фига не ведёте учёт этого. Соответственно и понять не можете где именно он пропал.

Какой из трёх вариантов отражает реальную картину с моими отправленными документами вам?

----------


Добрый день.

Простите, что решаем вопрос гораздо дольше, чем вы рассчитывали.
Пока еще занимаемся поиском конверта, более точную информацию сейчас не подскажем.
Постараемся прийти с решением в течение завтрашнего дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть