Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

24 октября 2021 в 10:50
Тинькофф Банк, здравствуйте! Ну что там с моим конвертом с документами, который я вам отправил по почте. Уже вторая неделя пошла как вы взяли паузу разобраться в этом. Что там столько времени можно разбираться? Там что вообще произошло то?

1- Вы конверт на почте не получали и его украли вороватые сотрудники почты
2- Вы его получили и уже в Банке потеряли.
3 - Вы сами не знаете получали вы его на почте или нет. Так как ни фига не ведёте учёт этого. Соответственно и понять не можете где именно он пропал.

Какой из трёх вариантов отражает реальную картину с моими отправленными документами вам?
Ответить

24 октября 2021 в 11:05
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Ну что там с моим конвертом с документами, который я вам отправил по почте. Уже вторая неделя пошла как вы взяли паузу разобраться в этом. Что там столько времени можно разбираться? Там что вообще произошло то?

1- Вы конверт на почте не получали и его украли вороватые сотрудники почты
2- Вы его получили и уже в Банке потеряли.
3 - Вы сами не знаете получали вы его на почте или нет. Так как ни фига не ведёте учёт этого. Соответственно и понять не можете где именно он пропал.

Какой из трёх вариантов отражает реальную картину с моими отправленными документами вам?

----------


Добрый день.

Простите, что решаем вопрос гораздо дольше, чем вы рассчитывали.
Пока еще занимаемся поиском конверта, более точную информацию сейчас не подскажем.
Постараемся прийти с решением в течение завтрашнего дня.
Ответить

24 октября 2021 в 11:18
денис.,
А при отправке трек номер не был присвоен для отслеживания? или Тинькофф экономит на этом и письмо отправляется обычной доставкой, без какой-либо объявленной ценности? обычно когда из Тинькофф банка получаешь конверт в отделении почты РФ, там всегда значится объявленная ценность в размере 100 руб. Или вы за свой счет отправляли письмо в банк, воспользовавшись их конвертом с обратным адресом?
Ответить

24 октября 2021 в 11:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
Или вы за свой счет отправляли письмо в банк, воспользовавшись их конвертом с обратным адресом?

----------

У меня возникает ощущение, что отправитель не уплатил за доставку, и просто кинул конверт без марок или прочего в почтовый ящик, а на почте конверт просто выкинули в мусорку как неоплаченный.
Ответить

24 октября 2021 в 12:01
b@nka,

Я отправил конвертом который Банк предоставил при отправке мне карты, было сказано что просто вложить в него документы и бросить в почтовый ящик, что я собственно и сделал. Марки на нём вроде как уже были.
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 16:11
----------
Цитата

денис. пишет:
Я отправил конвертом который Банк предоставил при отправке мне карты, было сказано что просто вложить в него документы и бросить в почтовый ящик, что я собственно и сделал. Марки на нём вроде как уже были.

----------

Я так же отправлял))Если почта не потеряет, должно всё нормально дойти. Марка там уже есть.
Ответить

25 октября 2021 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом. Мы действительно подключили вам услуги, хотя не должны были. Работу с сотрудником обязательно проведем. Извините нас, пожалуйста. Касаемо изменения тарифа: вначале мы доставляем карту, выдаем частичный лимит и устанавливаем временный тариф. После встречи еще раз все проверяем и как только заканчиваем проверку - увеличиваем лимит и меняем тариф в соответствии с лимитом. Вам установили тариф, где процентная ставка ниже на операции покупок.

----------
Тинькофф Банк, спасибо за ваш ответ. Я правильно понимаю, что в этом случае комиссии за пользование платными услугами за первый месяц с меня не спишут из-за вашей ошибки?
Ответить

25 октября 2021 в 23:20
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за ваш ответ. Я правильно понимаю, что в этом случае комиссии за пользование платными услугами за первый месяц с меня не спишут из-за вашей ошибки?

----------


Здравствуйте. Мы подключали услуги льготно и через 2 дня они были отключены, мы не будем ничего списывать.
Ответить

26 октября 2021 в 08:57
Тинькофф Банк, я хочу уточнить вопрос по кредитке с тарифным планом, предусматривающем бесплатное снятие наличных до 100 000 руб. в расчётный период. В этом месяце я уже снимала деньги, но сегодня у меня начался новый расчётный период. Я правильно понимаю, что сегодня я могу снова снять деньги без % и в грейс?
Ответить

26 октября 2021 в 09:22
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Тинькофф Банк, я хочу уточнить вопрос по кредитке с тарифным планом, предусматривающем бесплатное снятие наличных до 100 000 руб. в расчётный период. В этом месяце я уже снимала деньги, но сегодня у меня начался новый расчётный период. Я правильно понимаю, что сегодня я могу снова снять деньги без % и в грейс?

----------


Приветствуем. Все верно, в новом периоде вы можете снимать до 100 000 руб без комиссии и снятие будет входить в льготный период.
Ответить

26 октября 2021 в 11:40
Добрый день!
Подскажите, муж делал перевод баланса по своей платинум 30.08, когда необходимо погасить задолженность? В МП эта дата не отображается, в чате пишут , что в день внесения мин.платежа - 04.11. Но ведь 30.08 + 120 дней = 27.11 или я чего-то не понимаю?
Ответить

26 октября 2021 в 11:44
Grass,
Чего то Вы мало насчитали с августа, у меня перевод был 23.07, 20.10 ещё был последний минимальный платеж расчитан.
Ответить

26 октября 2021 в 11:47
----------
Цитата

Grass пишет:
Подскажите, муж делал перевод баланса по своей платинум 30.08, когда необходимо погасить задолженность? В МП эта дата не отображается, в чате пишут , что в день внесения мин.платежа - 04.11. Но ведь 30.08 + 120 дней = 27.11 или я чего-то не понимаю?

----------


Добрый день. Срок перевода баланса закончится 27.11.2021 включительно. Вы верно сказали.
Ответить

26 октября 2021 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Срок перевода баланса закончится 27.11.2021 включительно. Вы верно сказали.

----------

Почему бы не научить бота Олега в отдельном чате отвечать на данный вопрос? в МП и ИБ эту дату не видно, только считать самому или обращаться в чат/тут на форуме для подтверждения, правильно ли я сам посчитал. Уже данное пожелание передавал ранее, видать отложили в долгий ящик.
Ответить

26 октября 2021 в 12:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
Почему бы не научить бота Олега в отдельном чате отвечать на данный вопрос? в МП и ИБ эту дату не видно, только считать самому или обращаться в чат/тут на форуме для подтверждения, правильно ли я сам посчитал. Уже данное пожелание передавал ранее, видать отложили в долгий ящик.

----------


Мы повторно зафиксировали ваше предложение. Подумаем над этим!
Ответить

26 октября 2021 в 12:08
Тинькофф Банк,
А у меня тогда закончился? Мне в чате написали 20.11
С 30.08 до 27.11 всего три месяца...
Чет я не понимаю
Ответить

26 октября 2021 в 12:13
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
А у меня тогда закончился? Мне в чате написали 20.11
С 30.08 до 27.11 всего три месяца...
Чет я не понимаю

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим информацию.
Ответить

26 октября 2021 в 13:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А мне когда позвоните, извинитесь и выдадите кредитку с тарифом 7.79 или 7.80? изображение

Уж я сколько жду, акция началась, акция закончилась, а я всё жду, никто так не ждал. изображение

----------


Одобрить кредитную карту мы не готовы. Восстановить старый договор тоже нельзя.
Ответить

26 октября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
С 30.08 до 27.11 всего три месяца...

----------
Извините, ошиблась с 30 июля, а не августа...
Ответить

26 октября 2021 в 13:16
Grass,
Я уже успела испугаться))) что старею и забыла условия) у меня 23.07 и 20.11
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть