Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

26 октября 2021 в 12:13
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
А у меня тогда закончился? Мне в чате написали 20.11
С 30.08 до 27.11 всего три месяца...
Чет я не понимаю

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим информацию.
Ответить

26 октября 2021 в 13:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А мне когда позвоните, извинитесь и выдадите кредитку с тарифом 7.79 или 7.80? изображение

Уж я сколько жду, акция началась, акция закончилась, а я всё жду, никто так не ждал. изображение

----------


Одобрить кредитную карту мы не готовы. Восстановить старый договор тоже нельзя.
Ответить

26 октября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
С 30.08 до 27.11 всего три месяца...

----------
Извините, ошиблась с 30 июля, а не августа...
Ответить

26 октября 2021 в 13:16
Grass,
Я уже успела испугаться))) что старею и забыла условия) у меня 23.07 и 20.11
Ответить

26 октября 2021 в 13:24
----------
Цитата

lmns пишет:
Сегодня мне заменили дебетовую карту, плановый перевыпуск по сроку. Представитель(курьер) уговорила взять ещё кредитку платинум, утверждая, что годовое обслуживание будет бесплатным всё время. Сейчас открываю тариф и вижу 590 рублей в год.
Так, кредитная карта будет с платой за обслуживание или нет?

----------


Мы все проверили. При доставке дебетовой карты, некоторым клиентам мы предлагали кредитную карту без годового обслуживания. Здесь представитель должен вам был сообщить, что плату спишем, но на следующий день вернем обратно. В договоре будет указано, что по тарифу обслуживание карты платное. Потому что мы предоставляем вам такой тариф в рамках акции, а не по тарифу.
Ответить

26 октября 2021 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одобрить кредитную карту мы не готовы. Восстановить старый договор тоже нельзя X

----------

А выше Вы писали
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исправить можно все

----------

Ну значит будем иметь ввиду, что ПБ Тинькофф банка далеко не всегда говорит правду.
Ответить

26 октября 2021 в 14:20
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну значит будем иметь ввиду, что ПБ Тинькофф банка далеко не всегда говорит правду.

----------


Мы старались, правда. Если у нас будет для вас предложение - сообщим.
Ответить

26 октября 2021 в 14:57
----------
Цитата

JazB пишет:
Помогите, пожалуйста, старому танкисту, навечно замурованному в танке изображение
: тарифный план 7.79; стягивать ДС в другой банк можно только на свою карту или не имеет значения? Не сочтет ли банк операцию стягивания на карту 3-го лица подозрительной с последующей блокировкой карты? Не хотелось бы свою карту другого банка использовать как транзитную, насколько я понимаю, банки этого не любят.

----------


Здравствуйте. Уточнили информацию, с большей вероятностью мы не поcчитаем такую операцию подозрительной.
Ответить

26 октября 2021 в 17:05
Ув. Тинькофф Банк! Подскажите, пожалуйста, о какой акции идет речь? Прилагаю скриншот из чата:
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2021 в 17:11
----------
Цитата

JazB пишет:
Ув. Тинькофф Банк! Подскажите, пожалуйста, о какой акции идет речь? Прилагаю скриншот из чата:

----------


Вы можете написать нам в чат приложения - мы подскажем.
Ответить

26 октября 2021 в 17:19
Вопрос. Каким образом сейчас можно на nalog.ru оплатить налоги, чтобы с этого получить КБ? Раньше давали 1%, но сейчас вроде надо как-то это по хитрому делать.
Ответить

26 октября 2021 в 17:44
Ув. Тинькофф Банк! Подскажите, пожалуйста, о какой акции идет речь? Прилагаю скриншот из чата:----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать нам в чат приложения - мы подскажем.

----------

Тинькофф Банк, я уже спросил в чате приложения, и мне ответили, что это ответ на мой вопрос по персональному предложению касаемо 4-го пункта (см. скриншот)
Дело в том, что если нажать на "1000 бонусных баллов", то там сказано, что оплатить нужно ЛЮБУЮ покупку до 1 ноября, но нет ни слова о покупках в супермаркете. Разочаровавшись в искренности и правдивости ответов поддержки в чате, обратился сюда, и теперь у меня два вопроса:
1) о какой акции с супермаркетами идет речь?
2) по персональному предложению: на какой бы из четырёх предложенных вариантов я не нажимал, он не фиксируется. В связи с этим вопрос: мне нужно выполнить условия того варианта, на который я нажал первым, или на который нажму последним?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 17:46
----------
Цитата

SXX пишет:
Каким образом сейчас можно на nalog.ru оплатить налоги, чтобы с этого получить КБ?

----------
Только картой другого банка, потому что Тиньков с августа перестал давать кашу за налоги.
Ответить

26 октября 2021 в 17:49
----------
Цитата

JazB пишет:

Тинькофф Банк, я уже спросил в чате приложения, и мне ответили, что это ответ на мой вопрос по персональному предложению касаемо 4-го пункта (см. скриншот)
Дело в том, что если нажать на "1000 бонусных баллов", то там сказано, что оплатить нужно ЛЮБУЮ покупку до 1 ноября, но нет ни слова о покупках в супермаркете. Разочаровавшись в искренности и правдивости ответов поддержки в чате, обратился сюда, и теперь у меня два вопроса:
1) о какой акции с супермаркетами идет речь?
2) по персональному предложению: на какой бы из четырёх предложенных вариантов я не нажимал, он не фиксируется. В связи с этим вопрос: мне нужно выполнить условия того варианта, на который я нажал первым, или на который нажму последним?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим информацию.
Ответить

26 октября 2021 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверили. При доставке дебетовой карты, некоторым клиентам мы предлагали кредитную карту без годового обслуживания. Здесь представитель должен вам был сообщить, что плату спишем, но на следующий день вернем обратно. В договоре будет указано, что по тарифу обслуживание карты платное. Потому что мы предоставляем вам такой тариф в рамках акции, а не по тарифу.

----------

Представитель такое не сообщил, но и плату не списывали.
Ок, карта без абонентки 590 ру в год. Хотя то что я вижу в тарифе несколько смущает :oops:

В день получения, в личном кабинете, самостоятельно отключил услуги - платное смс информирование + страховка.
Надеюсь за это тоже не спишите средства?
Ответить

26 октября 2021 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим информацию.

----------

Тинькофф Банк, отправил. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

26 октября 2021 в 18:40
----------
Цитата

lmns пишет:
В день получения, в личном кабинете, самостоятельно отключил услуги - платное смс информирование + страховка.
Надеюсь за это тоже не спишите средства?

----------


Если вы отключили, то не спишем.
Ответить

26 октября 2021 в 18:42
----------
Цитата

JazB пишет:
Тинькофф Банк, отправил. Посмотрите, пожалуйста.

----------


Ответили в лс, что проверим информацию и чуть позже вам напишем.
Ответить

26 октября 2021 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточнили информацию, с большей вероятностью мы не поcчитаем такую операцию подозрительной.

----------

Обращаю внимание, что практика показывает, что ответы ПБ Тинькофф банка не всегда верны.
Ответить

26 октября 2021 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать нам в чат приложения - мы подскажем.

----------

А здесь вы более не консультируете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть