Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

26 октября 2021 в 17:05
Ув. Тинькофф Банк! Подскажите, пожалуйста, о какой акции идет речь? Прилагаю скриншот из чата:
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2021 в 17:11
----------
Цитата

JazB пишет:
Ув. Тинькофф Банк! Подскажите, пожалуйста, о какой акции идет речь? Прилагаю скриншот из чата:

----------


Вы можете написать нам в чат приложения - мы подскажем.
Ответить

26 октября 2021 в 17:19
Вопрос. Каким образом сейчас можно на nalog.ru оплатить налоги, чтобы с этого получить КБ? Раньше давали 1%, но сейчас вроде надо как-то это по хитрому делать.
Ответить

26 октября 2021 в 17:44
Ув. Тинькофф Банк! Подскажите, пожалуйста, о какой акции идет речь? Прилагаю скриншот из чата:----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать нам в чат приложения - мы подскажем.

----------

Тинькофф Банк, я уже спросил в чате приложения, и мне ответили, что это ответ на мой вопрос по персональному предложению касаемо 4-го пункта (см. скриншот)
Дело в том, что если нажать на "1000 бонусных баллов", то там сказано, что оплатить нужно ЛЮБУЮ покупку до 1 ноября, но нет ни слова о покупках в супермаркете. Разочаровавшись в искренности и правдивости ответов поддержки в чате, обратился сюда, и теперь у меня два вопроса:
1) о какой акции с супермаркетами идет речь?
2) по персональному предложению: на какой бы из четырёх предложенных вариантов я не нажимал, он не фиксируется. В связи с этим вопрос: мне нужно выполнить условия того варианта, на который я нажал первым, или на который нажму последним?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 17:46
----------
Цитата

SXX пишет:
Каким образом сейчас можно на nalog.ru оплатить налоги, чтобы с этого получить КБ?

----------
Только картой другого банка, потому что Тиньков с августа перестал давать кашу за налоги.
Ответить

26 октября 2021 в 17:49
----------
Цитата

JazB пишет:

Тинькофф Банк, я уже спросил в чате приложения, и мне ответили, что это ответ на мой вопрос по персональному предложению касаемо 4-го пункта (см. скриншот)
Дело в том, что если нажать на "1000 бонусных баллов", то там сказано, что оплатить нужно ЛЮБУЮ покупку до 1 ноября, но нет ни слова о покупках в супермаркете. Разочаровавшись в искренности и правдивости ответов поддержки в чате, обратился сюда, и теперь у меня два вопроса:
1) о какой акции с супермаркетами идет речь?
2) по персональному предложению: на какой бы из четырёх предложенных вариантов я не нажимал, он не фиксируется. В связи с этим вопрос: мне нужно выполнить условия того варианта, на который я нажал первым, или на который нажму последним?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим информацию.
Ответить

26 октября 2021 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверили. При доставке дебетовой карты, некоторым клиентам мы предлагали кредитную карту без годового обслуживания. Здесь представитель должен вам был сообщить, что плату спишем, но на следующий день вернем обратно. В договоре будет указано, что по тарифу обслуживание карты платное. Потому что мы предоставляем вам такой тариф в рамках акции, а не по тарифу.

----------

Представитель такое не сообщил, но и плату не списывали.
Ок, карта без абонентки 590 ру в год. Хотя то что я вижу в тарифе несколько смущает :oops:

В день получения, в личном кабинете, самостоятельно отключил услуги - платное смс информирование + страховка.
Надеюсь за это тоже не спишите средства?
Ответить

26 октября 2021 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим информацию.

----------

Тинькофф Банк, отправил. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

26 октября 2021 в 18:40
----------
Цитата

lmns пишет:
В день получения, в личном кабинете, самостоятельно отключил услуги - платное смс информирование + страховка.
Надеюсь за это тоже не спишите средства?

----------


Если вы отключили, то не спишем.
Ответить

26 октября 2021 в 18:42
----------
Цитата

JazB пишет:
Тинькофф Банк, отправил. Посмотрите, пожалуйста.

----------


Ответили в лс, что проверим информацию и чуть позже вам напишем.
Ответить

26 октября 2021 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточнили информацию, с большей вероятностью мы не поcчитаем такую операцию подозрительной.

----------

Обращаю внимание, что практика показывает, что ответы ПБ Тинькофф банка не всегда верны.
Ответить

26 октября 2021 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать нам в чат приложения - мы подскажем.

----------

А здесь вы более не консультируете?
Ответить

26 октября 2021 в 20:44
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А здесь вы более не консультируете?

----------


Консультируем конечно. У нас не было данных клиента, чтобы точно подсказать о какой акции был диалог.
Ответить

28 октября 2021 в 15:12
Сижу думаю, держать ли карту дальше, т.к. редко пользуюсь и мне сейчас она не сильно интересна. И вспоминаю, что так ни разу и не воспользовался всеми расхваливаемым переводом баланса. Одна затыка – услуга самым центром напорется на списание ГО, вследствие чего, так понимаю, потеряет в длительности. А т.к. в бесплатном обслуживании безусловном мне отказали (бесплатная, только если не пользуешься) – как быть? Прокатит ли просто положить на карту 590 сверху?
Ответить

28 октября 2021 в 15:26
----------
Цитата

Verfil пишет:
Одна затыка – услуга самым центром напорется на списание ГО, вследствие чего, так понимаю, потеряет в длительности.

----------


Списание нами обслуживания не влияет на срок льготного периода по Переводу баланса.
Ответить

28 октября 2021 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списание нами обслуживания не влияет на срок льготного периода по Переводу баланса.

----------

Но погасить комиссию нужно будет до окончания льготного периода для покупок, а в первую очередь гасится долг по переводу баланса. Поэтому, полностью воспользоваться льготным периодом перевода баланса можно только, если платить проценты от комиссии за обслуживание.
Правильно?
Ответить

28 октября 2021 в 15:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но погасить комиссию нужно будет до окончания льготного периода для покупок, а в первую очередь гасится долг по переводу баланса. Поэтому, полностью воспользоваться льготным периодом перевода баланса можно только, если платить проценты от комиссии за обслуживание.
Правильно?

----------


В вашем варианте - да.
Ответить

28 октября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем варианте - да.

----------

Это не мой вариант, а вариант Verfil, , только более подробно ;)
Ответить

28 октября 2021 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем варианте - да.

----------

Спасибо
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но погасить комиссию нужно будет до окончания льготного периода для покупок, а в первую очередь гасится долг по переводу баланса. Поэтому, полностью воспользоваться льготным периодом перевода баланса можно только, если платить проценты от комиссии за обслуживание.
Правильно? X

----------

И спасибо за наводящий вопрос)
Изначальный текст пропал и, когда набирал вопрос второй раз, упустил детали.
Да, это конечно же и подразумевалось
Ответить

28 октября 2021 в 17:09
ПБ, передайте ответственным, чтобы сделали оплату подписок Про и Премиум за баллы Браво, дополнительный вариант применения баллов будет очень кстати. Вы же сделали возможность пополнять баланс Тинькофф Мобайл баллами Браво. Развивайте свой продукт, не стойте на месте!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть