Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

26 октября 2021 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим информацию.

----------

Тинькофф Банк, отправил. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

26 октября 2021 в 18:40
----------
Цитата

lmns пишет:
В день получения, в личном кабинете, самостоятельно отключил услуги - платное смс информирование + страховка.
Надеюсь за это тоже не спишите средства?

----------


Если вы отключили, то не спишем.
Ответить

26 октября 2021 в 18:42
----------
Цитата

JazB пишет:
Тинькофф Банк, отправил. Посмотрите, пожалуйста.

----------


Ответили в лс, что проверим информацию и чуть позже вам напишем.
Ответить

26 октября 2021 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточнили информацию, с большей вероятностью мы не поcчитаем такую операцию подозрительной.

----------

Обращаю внимание, что практика показывает, что ответы ПБ Тинькофф банка не всегда верны.
Ответить

26 октября 2021 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать нам в чат приложения - мы подскажем.

----------

А здесь вы более не консультируете?
Ответить

26 октября 2021 в 20:44
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А здесь вы более не консультируете?

----------


Консультируем конечно. У нас не было данных клиента, чтобы точно подсказать о какой акции был диалог.
Ответить

28 октября 2021 в 15:12
Сижу думаю, держать ли карту дальше, т.к. редко пользуюсь и мне сейчас она не сильно интересна. И вспоминаю, что так ни разу и не воспользовался всеми расхваливаемым переводом баланса. Одна затыка – услуга самым центром напорется на списание ГО, вследствие чего, так понимаю, потеряет в длительности. А т.к. в бесплатном обслуживании безусловном мне отказали (бесплатная, только если не пользуешься) – как быть? Прокатит ли просто положить на карту 590 сверху?
Ответить

28 октября 2021 в 15:26
----------
Цитата

Verfil пишет:
Одна затыка – услуга самым центром напорется на списание ГО, вследствие чего, так понимаю, потеряет в длительности.

----------


Списание нами обслуживания не влияет на срок льготного периода по Переводу баланса.
Ответить

28 октября 2021 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списание нами обслуживания не влияет на срок льготного периода по Переводу баланса.

----------

Но погасить комиссию нужно будет до окончания льготного периода для покупок, а в первую очередь гасится долг по переводу баланса. Поэтому, полностью воспользоваться льготным периодом перевода баланса можно только, если платить проценты от комиссии за обслуживание.
Правильно?
Ответить

28 октября 2021 в 15:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но погасить комиссию нужно будет до окончания льготного периода для покупок, а в первую очередь гасится долг по переводу баланса. Поэтому, полностью воспользоваться льготным периодом перевода баланса можно только, если платить проценты от комиссии за обслуживание.
Правильно?

----------


В вашем варианте - да.
Ответить

28 октября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем варианте - да.

----------

Это не мой вариант, а вариант Verfil, , только более подробно ;)
Ответить

28 октября 2021 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем варианте - да.

----------

Спасибо
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но погасить комиссию нужно будет до окончания льготного периода для покупок, а в первую очередь гасится долг по переводу баланса. Поэтому, полностью воспользоваться льготным периодом перевода баланса можно только, если платить проценты от комиссии за обслуживание.
Правильно? X

----------

И спасибо за наводящий вопрос)
Изначальный текст пропал и, когда набирал вопрос второй раз, упустил детали.
Да, это конечно же и подразумевалось
Ответить

28 октября 2021 в 17:09
ПБ, передайте ответственным, чтобы сделали оплату подписок Про и Премиум за баллы Браво, дополнительный вариант применения баллов будет очень кстати. Вы же сделали возможность пополнять баланс Тинькофф Мобайл баллами Браво. Развивайте свой продукт, не стойте на месте!
Ответить

28 октября 2021 в 17:18
Пришло предложение бесплатного года обслуживания карты Platinum при покупке до 09.11.
изображение
Какие покупки подходят для данного предложения? Платежи в ИБ/МП или только на сторонних сайтах?
Ответить

28 октября 2021 в 17:32
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, передайте ответственным, чтобы сделали оплату подписок Про и Премиум за баллы Браво, дополнительный вариант применения баллов будет очень кстати. Вы же сделали возможность пополнять баланс Тинькофф Мобайл баллами Браво. Развивайте свой продукт, не стойте на месте!

----------


Здравствуйте. Спасибо за фидбэк, подумаем над вашим предложением :)
Ответить

28 октября 2021 в 17:43
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Какие покупки подходят для данного предложения? Платежи в ИБ/МП или только на сторонних сайтах?

----------


Операции через наши сервисы мы не учитываем для предоставления бесплатного обслуживания. Вам нужно сделать покупку в интернете или оффлайн.
Ответить

30 октября 2021 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый вечер! Мы про вас помним и обязательно вернемся. Простите за ожидание!

----------


Доброго дня! Уже две недели как написал Вам, и до сих пор тишина. Я понимаю,что клиентов и хотелок много, но вроде и в системе работают не пять человек.
Есть какая-то информация по расширению КЛ?
Ответить

30 октября 2021 в 12:24
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Доброго дня! Уже две недели как написал Вам, и до сих пор тишина. Я понимаю,что клиентов и хотелок много, но вроде и в системе работают не пять человек.
Есть какая-то информация по расширению КЛ?

----------


Приветствуем.

Занимаемся вашим вопросом. Постараемся все решить в приоритете. Простите за задержку.
Ответить

30 октября 2021 в 15:18
Ув. Тинькофф Банк,
По визуализации баллов БРАВО в ЛК.
Баллы отображаются в строке покупки после обработки операции или позднее?
В дату выписки, например?
Ответить

30 октября 2021 в 15:28
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
По визуализации баллов БРАВО в ЛК.
Баллы отображаются в строке покупки после обработки операции или позднее?
В дату выписки, например?

----------


Приветствуем.

Баллы отображаем после обработки покупки, а общую сумму баллов начисляем и отображаем в дату выписки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть