Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

28 октября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем варианте - да.

----------

Это не мой вариант, а вариант Verfil, , только более подробно ;)
Ответить

28 октября 2021 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем варианте - да.

----------

Спасибо
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но погасить комиссию нужно будет до окончания льготного периода для покупок, а в первую очередь гасится долг по переводу баланса. Поэтому, полностью воспользоваться льготным периодом перевода баланса можно только, если платить проценты от комиссии за обслуживание.
Правильно? X

----------

И спасибо за наводящий вопрос)
Изначальный текст пропал и, когда набирал вопрос второй раз, упустил детали.
Да, это конечно же и подразумевалось
Ответить

28 октября 2021 в 17:09
ПБ, передайте ответственным, чтобы сделали оплату подписок Про и Премиум за баллы Браво, дополнительный вариант применения баллов будет очень кстати. Вы же сделали возможность пополнять баланс Тинькофф Мобайл баллами Браво. Развивайте свой продукт, не стойте на месте!
Ответить

28 октября 2021 в 17:18
Пришло предложение бесплатного года обслуживания карты Platinum при покупке до 09.11.
изображение
Какие покупки подходят для данного предложения? Платежи в ИБ/МП или только на сторонних сайтах?
Ответить

28 октября 2021 в 17:32
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, передайте ответственным, чтобы сделали оплату подписок Про и Премиум за баллы Браво, дополнительный вариант применения баллов будет очень кстати. Вы же сделали возможность пополнять баланс Тинькофф Мобайл баллами Браво. Развивайте свой продукт, не стойте на месте!

----------


Здравствуйте. Спасибо за фидбэк, подумаем над вашим предложением :)
Ответить

28 октября 2021 в 17:43
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Какие покупки подходят для данного предложения? Платежи в ИБ/МП или только на сторонних сайтах?

----------


Операции через наши сервисы мы не учитываем для предоставления бесплатного обслуживания. Вам нужно сделать покупку в интернете или оффлайн.
Ответить

30 октября 2021 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый вечер! Мы про вас помним и обязательно вернемся. Простите за ожидание!

----------


Доброго дня! Уже две недели как написал Вам, и до сих пор тишина. Я понимаю,что клиентов и хотелок много, но вроде и в системе работают не пять человек.
Есть какая-то информация по расширению КЛ?
Ответить

30 октября 2021 в 12:24
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Доброго дня! Уже две недели как написал Вам, и до сих пор тишина. Я понимаю,что клиентов и хотелок много, но вроде и в системе работают не пять человек.
Есть какая-то информация по расширению КЛ?

----------


Приветствуем.

Занимаемся вашим вопросом. Постараемся все решить в приоритете. Простите за задержку.
Ответить

30 октября 2021 в 15:18
Ув. Тинькофф Банк,
По визуализации баллов БРАВО в ЛК.
Баллы отображаются в строке покупки после обработки операции или позднее?
В дату выписки, например?
Ответить

30 октября 2021 в 15:28
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
По визуализации баллов БРАВО в ЛК.
Баллы отображаются в строке покупки после обработки операции или позднее?
В дату выписки, например?

----------


Приветствуем.

Баллы отображаем после обработки покупки, а общую сумму баллов начисляем и отображаем в дату выписки.
Ответить

30 октября 2021 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили в лс, что проверим информацию и чуть позже вам напишем.

----------

Ответа так и нет, а на выполнение условия для получения бонуса остался 1 день. Впрочем, звонил на ГЛ и с помощью оператора Дарьи выяснил следующее:
1. Акция по супермаркетам с 20% кэшбэком действительно существует, но только по персональному предложению. Мне такое предложение не было предложено, т.е. оператор в чате предоставила некорректную информацию, вернее, не имеющую ко мне никакого отношения.
2. По акции "Выбери свой бонус" сработало предложение, которое я выбрал последним.
Выбрал бесплатное обслуживание на год, совершил покупку, жду, когда обслуживание на первый год обнулится :) В чате обещали моментальное обнуление после проведения покупки, теперь просят обождать недельку :painful:
Ув. Тинькофф Банк! Если есть возможность, отметьте, пожалуйста, оператора Дарью на ГЛ, она очень помогла мне разобраться в моей ситуации, за что я очень ей благодарен :flowers:
Ответить

30 октября 2021 в 22:30
----------
Цитата

JazB пишет:
Ответа так и нет, а на выполнение условия для получения бонуса остался 1 день. Впрочем, звонил на ГЛ и с помощью оператора Дарьи выяснил следующее:
1. Акция по супермаркетам с 20% кэшбэком действительно существует, но только по персональному предложению. Мне такое предложение не было предложено, т.е. оператор в чате предоставила некорректную информацию, вернее, не имеющую ко мне никакого отношения.
2. По акции "Выбери свой бонус" сработало предложение, которое я выбрал последним.
Выбрал бесплатное обслуживание на год, совершил покупку, жду, когда обслуживание на первый год обнулится изображение
В чате обещали моментальное обнуление после проведения покупки, теперь просят обождать недельку изображение

Ув. Тинькофф Банк! Если есть возможность, отметьте, пожалуйста, оператора Дарью на ГЛ, она очень помогла мне разобраться в моей ситуации, за что я очень ей благодарен

----------


Поняли, передадим.
Ответить

31 октября 2021 в 09:51
Ув. Тинькофф Банк,
Только что в МП появились 2 бб после обработки покупки.
Баллы БРАВО по свежеобработанной Банком операции зачисляются
на бонусный не в ближайшую выписку, а следующую?
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2021 в 10:55
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Баллы БРАВО по свежеобработанной Банком операции зачисляются
на бонусный не в ближайшую выписку, а следующую?

----------

Все верно, баллы БРАВО начисляются сразу после покупки, но отображаются на счету только после даты очередной выписки по кредитной карте. Если вы проводили расходные операции в октябре, вам начислялись баллы Браво, в ноябре у вас будет выписка, в которую данные баллы не попадут, только в декабрьскую выписку и тогда их можно будет тратить (обменивать).
Ответить

31 октября 2021 в 11:15
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
Только что в МП появились 2 бб после обработки покупки.
Баллы БРАВО по свежеобработанной Банком операции зачисляются
на бонусный не в ближайшую выписку, а следующую?

----------


Уважаемый b@nka верно подсказывает.
Ответить

1 ноября 2021 в 10:22
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, 10 сентября случайно ушла в минус по кредитке на 599 рублей, в тот же день погасила,
после этого с меня сняли проценты,
Все пополнения карты делала в беспроцентном периоде в срок.
Далее в срок пополнила карту на всю сумму лимита.
Вчера опять сняли проценты
На горячей линии сначала говорили одно, потом другое, потом объяснили, что я ушла в сверх лимит и надо было посмотреть выписку, по ней надо было пополнить сумму больше лимита на 66 руб...)) (Хотя сейчас посмотрела, я и 67 руб вносила 15 сентября, после начисления первых процентов)
То есть проценты из-за этого снимали? Как можно этот сверхлимит отключить, чтобы уже закончить этот вопрос с процентами, а то в выписке не указан он...
Из-за чего все-таки снимают проценты? И как можно это прекратить хотя бы?)

----------


Добрый день, я так и не поняла, решится мой вопрос или нет, отключили мне этот сверх лимит или нет? Никакой заявок не оформлено и ответа тоже.
Опять я должна 54,13 руб, до 8 ноября оплатить, как-будто я их потратила, но я уже пару месяцев не пользуюсь картой.
Карта как-будто живет своей жизнью, и просит проценты))
Мне правда надоело этим заниматься и следить за этим!
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 10:55
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, я так и не поняла, решится мой вопрос или нет, отключили мне этот сверх лимит или нет? Никакой заявок не оформлено и ответа тоже.
Опять я должна 54,13 руб, до 8 ноября оплатить, как-будто я их потратила, но я уже пару месяцев не пользуюсь картой.
Карта как-будто живет своей жизнью, и просит проценты))
Мне правда надоело этим заниматься и следить за этим!

----------


Добрый день.

Кажется, мы действительно упустили ваш вопрос. Простите, пожалуйста, нам очень неловко за это.
Сейчас его разбираем в приоритете, поэтому постараемся уже сегодня-завтра прийти к результату по нему. Будем держать вас в курсе событий.
Вопрос с процентами также решим.
Ответить

1 ноября 2021 в 22:22
Тинькофф Банк, возможно ли к имеющейся кк Тинькофф Платинум выпустить дополнительно Тинькофф Алиэкспресс?
Действует ли промокод ALI1111 на +1111 бонусов за оформление кредитной карты Тинькофф - Алиэкспресс?
Ответить

1 ноября 2021 в 23:07
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, возможно ли к имеющейся кк Тинькофф Платинум выпустить дополнительно Тинькофф Алиэкспресс?
Действует ли промокод ALI1111 на +1111 бонусов за оформление кредитной карты Тинькофф - Алиэкспресс?

----------


Это акция на дебетовую карту Aliexpress. Оформить к кредитной карте можно.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:09
Тинькофф Банк, если я свою Тинькофф Платинум переведу на Тариф Тинькофф Алиэкспресс, то сохранится ли бесплатное годовое обслуживание?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть