Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

30 октября 2021 в 12:24
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Доброго дня! Уже две недели как написал Вам, и до сих пор тишина. Я понимаю,что клиентов и хотелок много, но вроде и в системе работают не пять человек.
Есть какая-то информация по расширению КЛ?

----------


Приветствуем.

Занимаемся вашим вопросом. Постараемся все решить в приоритете. Простите за задержку.
Ответить

30 октября 2021 в 15:18
Ув. Тинькофф Банк,
По визуализации баллов БРАВО в ЛК.
Баллы отображаются в строке покупки после обработки операции или позднее?
В дату выписки, например?
Ответить

30 октября 2021 в 15:28
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
По визуализации баллов БРАВО в ЛК.
Баллы отображаются в строке покупки после обработки операции или позднее?
В дату выписки, например?

----------


Приветствуем.

Баллы отображаем после обработки покупки, а общую сумму баллов начисляем и отображаем в дату выписки.
Ответить

30 октября 2021 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили в лс, что проверим информацию и чуть позже вам напишем.

----------

Ответа так и нет, а на выполнение условия для получения бонуса остался 1 день. Впрочем, звонил на ГЛ и с помощью оператора Дарьи выяснил следующее:
1. Акция по супермаркетам с 20% кэшбэком действительно существует, но только по персональному предложению. Мне такое предложение не было предложено, т.е. оператор в чате предоставила некорректную информацию, вернее, не имеющую ко мне никакого отношения.
2. По акции "Выбери свой бонус" сработало предложение, которое я выбрал последним.
Выбрал бесплатное обслуживание на год, совершил покупку, жду, когда обслуживание на первый год обнулится :) В чате обещали моментальное обнуление после проведения покупки, теперь просят обождать недельку :painful:
Ув. Тинькофф Банк! Если есть возможность, отметьте, пожалуйста, оператора Дарью на ГЛ, она очень помогла мне разобраться в моей ситуации, за что я очень ей благодарен :flowers:
Ответить

30 октября 2021 в 22:30
----------
Цитата

JazB пишет:
Ответа так и нет, а на выполнение условия для получения бонуса остался 1 день. Впрочем, звонил на ГЛ и с помощью оператора Дарьи выяснил следующее:
1. Акция по супермаркетам с 20% кэшбэком действительно существует, но только по персональному предложению. Мне такое предложение не было предложено, т.е. оператор в чате предоставила некорректную информацию, вернее, не имеющую ко мне никакого отношения.
2. По акции "Выбери свой бонус" сработало предложение, которое я выбрал последним.
Выбрал бесплатное обслуживание на год, совершил покупку, жду, когда обслуживание на первый год обнулится изображение
В чате обещали моментальное обнуление после проведения покупки, теперь просят обождать недельку изображение

Ув. Тинькофф Банк! Если есть возможность, отметьте, пожалуйста, оператора Дарью на ГЛ, она очень помогла мне разобраться в моей ситуации, за что я очень ей благодарен

----------


Поняли, передадим.
Ответить

31 октября 2021 в 09:51
Ув. Тинькофф Банк,
Только что в МП появились 2 бб после обработки покупки.
Баллы БРАВО по свежеобработанной Банком операции зачисляются
на бонусный не в ближайшую выписку, а следующую?
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2021 в 10:55
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Баллы БРАВО по свежеобработанной Банком операции зачисляются
на бонусный не в ближайшую выписку, а следующую?

----------

Все верно, баллы БРАВО начисляются сразу после покупки, но отображаются на счету только после даты очередной выписки по кредитной карте. Если вы проводили расходные операции в октябре, вам начислялись баллы Браво, в ноябре у вас будет выписка, в которую данные баллы не попадут, только в декабрьскую выписку и тогда их можно будет тратить (обменивать).
Ответить

31 октября 2021 в 11:15
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
Только что в МП появились 2 бб после обработки покупки.
Баллы БРАВО по свежеобработанной Банком операции зачисляются
на бонусный не в ближайшую выписку, а следующую?

----------


Уважаемый b@nka верно подсказывает.
Ответить

1 ноября 2021 в 10:22
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, 10 сентября случайно ушла в минус по кредитке на 599 рублей, в тот же день погасила,
после этого с меня сняли проценты,
Все пополнения карты делала в беспроцентном периоде в срок.
Далее в срок пополнила карту на всю сумму лимита.
Вчера опять сняли проценты
На горячей линии сначала говорили одно, потом другое, потом объяснили, что я ушла в сверх лимит и надо было посмотреть выписку, по ней надо было пополнить сумму больше лимита на 66 руб...)) (Хотя сейчас посмотрела, я и 67 руб вносила 15 сентября, после начисления первых процентов)
То есть проценты из-за этого снимали? Как можно этот сверхлимит отключить, чтобы уже закончить этот вопрос с процентами, а то в выписке не указан он...
Из-за чего все-таки снимают проценты? И как можно это прекратить хотя бы?)

----------


Добрый день, я так и не поняла, решится мой вопрос или нет, отключили мне этот сверх лимит или нет? Никакой заявок не оформлено и ответа тоже.
Опять я должна 54,13 руб, до 8 ноября оплатить, как-будто я их потратила, но я уже пару месяцев не пользуюсь картой.
Карта как-будто живет своей жизнью, и просит проценты))
Мне правда надоело этим заниматься и следить за этим!
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 10:55
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, я так и не поняла, решится мой вопрос или нет, отключили мне этот сверх лимит или нет? Никакой заявок не оформлено и ответа тоже.
Опять я должна 54,13 руб, до 8 ноября оплатить, как-будто я их потратила, но я уже пару месяцев не пользуюсь картой.
Карта как-будто живет своей жизнью, и просит проценты))
Мне правда надоело этим заниматься и следить за этим!

----------


Добрый день.

Кажется, мы действительно упустили ваш вопрос. Простите, пожалуйста, нам очень неловко за это.
Сейчас его разбираем в приоритете, поэтому постараемся уже сегодня-завтра прийти к результату по нему. Будем держать вас в курсе событий.
Вопрос с процентами также решим.
Ответить

1 ноября 2021 в 22:22
Тинькофф Банк, возможно ли к имеющейся кк Тинькофф Платинум выпустить дополнительно Тинькофф Алиэкспресс?
Действует ли промокод ALI1111 на +1111 бонусов за оформление кредитной карты Тинькофф - Алиэкспресс?
Ответить

1 ноября 2021 в 23:07
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, возможно ли к имеющейся кк Тинькофф Платинум выпустить дополнительно Тинькофф Алиэкспресс?
Действует ли промокод ALI1111 на +1111 бонусов за оформление кредитной карты Тинькофф - Алиэкспресс?

----------


Это акция на дебетовую карту Aliexpress. Оформить к кредитной карте можно.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:09
Тинькофф Банк, если я свою Тинькофф Платинум переведу на Тариф Тинькофф Алиэкспресс, то сохранится ли бесплатное годовое обслуживание?
Ответить

2 ноября 2021 в 16:21
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, если я свою Тинькофф Платинум переведу на Тариф Тинькофф Алиэкспресс, то сохранится ли бесплатное годовое обслуживание?

----------


Здравствуйте. Нет, не сохранится.
Ответить

4 ноября 2021 в 00:51
Тинькофф Банк, хотелось бы прояснить момент и получить адекватный ответ (вы вроде так умеете :)
Тариф 7.79 (с возможностью бесплатной обналички в грейс). Предпосылка: 1 числа месяца снимаем 1 рубль и этим же числом этого же месяца вернули 1 рубль. По какой причине в вашей системе расчетный период продолжает свое действие?
Если исходить из положений УКБО ФЛ, то п.5.5. обозначена дата начала предоставления кредитного лимита и п.5.11. обозначена дата его окончания. Т.е. по логике и существу пунктов обязанности банка и клиента обнулились, никто никому ничего не должен. Фактически получается, что на клиента накладываются дополнительные ограничения и если он не знает о них (а в ЛК подобное не отражается), то попадает на комиссии.
Ответить

4 ноября 2021 в 02:04
----------
Цитата

Ant_Man пишет:
Тинькофф Банк, хотелось бы прояснить момент и получить адекватный ответ (вы вроде так умеете изображение

Тариф 7.79 (с возможностью бесплатной обналички в грейс). Предпосылка: 1 числа месяца снимаем 1 рубль и этим же числом этого же месяца вернули 1 рубль. По какой причине в вашей системе расчетный период продолжает свое действие?
Если исходить из положений УКБО ФЛ, то п.5.5. обозначена дата начала предоставления кредитного лимита и п.5.11. обозначена дата его окончания. Т.е. по логике и существу пунктов обязанности банка и клиента обнулились, никто никому ничего не должен. Фактически получается, что на клиента накладываются дополнительные ограничения и если он не знает о них (а в ЛК подобное не отражается), то попадает на комиссии.

----------


Здравствуйте.

Вы снимаете в расчетный период 1 рубль и погашаете долг в этот же день, тогда вы ничего не должны, так как погасили эту сумму и у вас нет задолженности. В таком примере, у вас никакие параметры не меняются, в том числе и дата формирования выписки/минимального платежа.

Если вы имеете что-то другое, то, пожалуйста, напишите.
Ответить

4 ноября 2021 в 09:50
----------
Цитата

Ant_Man пишет:
По какой причине в вашей системе расчетный период продолжает свое действие?

----------

Расчетный период в банке не привязан к тратам, только к дате, каждый месяц одинаковой. Он будет действовать даже если нет трат. По окончании расчетного периода получите выписку с 0 долгом если не было трат или все погашено.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Вы снимаете в расчетный период 1 рубль и погашаете долг в этот же день, тогда вы ничего не должны, так как погасили эту сумму и у вас нет задолженности. В таком примере, у вас никакие параметры не меняются, в том числе и дата формирования выписки/минимального платежа.

Если вы имеете что-то другое, то, пожалуйста, напишите.

----------


Ок. Попробую переиначить, если на маленьких цифрах смысл не очевиден. 1 числа месяца снимаю 100к (чтобы уложиться в бесплатное снятие и грейс) и 1 же числа этого же месяца возвращаю 100к. По вашей логике все закрылось, никто никому ничего не должен. Через 3 дня этого же месяца снимаю 100к (чтобы уложиться в бесплатное снятие и грейс) и попадаю на комиссию за снятие сверх лимита, установленного для расчетного периода. Вот совсем неочевидная ситуация для клиента. И если посмотреть на пункты, которые я озвучивал в предыдущем сообщении, то так не должно работать.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:15
----------
Цитата

azav пишет:
Расчетный период в банке не привязан к тратам, только к дате, каждый месяц одинаковой. Он будет действовать даже если нет трат. По окончании расчетного периода получите выписку с 0 долгом если не было трат или все погашено.

----------

У ТБ лимит на снятие наличных и приравненных к нему операций привязан как раз к расчетному периоду. И мне совершенно неочевидно, что он не прекращается в случае, когда я полностью внес сумму, которую занимал. Если взять другие кредитки, то в момент погашения всей суммы долга по карте, карта и лимиты обновляются и на руках получается кредитка, которую будто бы только что получил.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:39
----------
Цитата

Ant_Man пишет:
Если взять другие кредитки, то в момент погашения всей суммы долга по карте, карта и лимиты обновляются и на руках получается кредитка, которую будто бы только что получил.

----------

Лимиты на безкомиссионное снятие наличных обновляются? Нет таких кредиток.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть