Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

1 ноября 2021 в 10:55
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, я так и не поняла, решится мой вопрос или нет, отключили мне этот сверх лимит или нет? Никакой заявок не оформлено и ответа тоже.
Опять я должна 54,13 руб, до 8 ноября оплатить, как-будто я их потратила, но я уже пару месяцев не пользуюсь картой.
Карта как-будто живет своей жизнью, и просит проценты))
Мне правда надоело этим заниматься и следить за этим!

----------


Добрый день.

Кажется, мы действительно упустили ваш вопрос. Простите, пожалуйста, нам очень неловко за это.
Сейчас его разбираем в приоритете, поэтому постараемся уже сегодня-завтра прийти к результату по нему. Будем держать вас в курсе событий.
Вопрос с процентами также решим.
Ответить

1 ноября 2021 в 22:22
Тинькофф Банк, возможно ли к имеющейся кк Тинькофф Платинум выпустить дополнительно Тинькофф Алиэкспресс?
Действует ли промокод ALI1111 на +1111 бонусов за оформление кредитной карты Тинькофф - Алиэкспресс?
Ответить

1 ноября 2021 в 23:07
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, возможно ли к имеющейся кк Тинькофф Платинум выпустить дополнительно Тинькофф Алиэкспресс?
Действует ли промокод ALI1111 на +1111 бонусов за оформление кредитной карты Тинькофф - Алиэкспресс?

----------


Это акция на дебетовую карту Aliexpress. Оформить к кредитной карте можно.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:09
Тинькофф Банк, если я свою Тинькофф Платинум переведу на Тариф Тинькофф Алиэкспресс, то сохранится ли бесплатное годовое обслуживание?
Ответить

2 ноября 2021 в 16:21
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, если я свою Тинькофф Платинум переведу на Тариф Тинькофф Алиэкспресс, то сохранится ли бесплатное годовое обслуживание?

----------


Здравствуйте. Нет, не сохранится.
Ответить

4 ноября 2021 в 00:51
Тинькофф Банк, хотелось бы прояснить момент и получить адекватный ответ (вы вроде так умеете :)
Тариф 7.79 (с возможностью бесплатной обналички в грейс). Предпосылка: 1 числа месяца снимаем 1 рубль и этим же числом этого же месяца вернули 1 рубль. По какой причине в вашей системе расчетный период продолжает свое действие?
Если исходить из положений УКБО ФЛ, то п.5.5. обозначена дата начала предоставления кредитного лимита и п.5.11. обозначена дата его окончания. Т.е. по логике и существу пунктов обязанности банка и клиента обнулились, никто никому ничего не должен. Фактически получается, что на клиента накладываются дополнительные ограничения и если он не знает о них (а в ЛК подобное не отражается), то попадает на комиссии.
Ответить

4 ноября 2021 в 02:04
----------
Цитата

Ant_Man пишет:
Тинькофф Банк, хотелось бы прояснить момент и получить адекватный ответ (вы вроде так умеете изображение

Тариф 7.79 (с возможностью бесплатной обналички в грейс). Предпосылка: 1 числа месяца снимаем 1 рубль и этим же числом этого же месяца вернули 1 рубль. По какой причине в вашей системе расчетный период продолжает свое действие?
Если исходить из положений УКБО ФЛ, то п.5.5. обозначена дата начала предоставления кредитного лимита и п.5.11. обозначена дата его окончания. Т.е. по логике и существу пунктов обязанности банка и клиента обнулились, никто никому ничего не должен. Фактически получается, что на клиента накладываются дополнительные ограничения и если он не знает о них (а в ЛК подобное не отражается), то попадает на комиссии.

----------


Здравствуйте.

Вы снимаете в расчетный период 1 рубль и погашаете долг в этот же день, тогда вы ничего не должны, так как погасили эту сумму и у вас нет задолженности. В таком примере, у вас никакие параметры не меняются, в том числе и дата формирования выписки/минимального платежа.

Если вы имеете что-то другое, то, пожалуйста, напишите.
Ответить

4 ноября 2021 в 09:50
----------
Цитата

Ant_Man пишет:
По какой причине в вашей системе расчетный период продолжает свое действие?

----------

Расчетный период в банке не привязан к тратам, только к дате, каждый месяц одинаковой. Он будет действовать даже если нет трат. По окончании расчетного периода получите выписку с 0 долгом если не было трат или все погашено.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Вы снимаете в расчетный период 1 рубль и погашаете долг в этот же день, тогда вы ничего не должны, так как погасили эту сумму и у вас нет задолженности. В таком примере, у вас никакие параметры не меняются, в том числе и дата формирования выписки/минимального платежа.

Если вы имеете что-то другое, то, пожалуйста, напишите.

----------


Ок. Попробую переиначить, если на маленьких цифрах смысл не очевиден. 1 числа месяца снимаю 100к (чтобы уложиться в бесплатное снятие и грейс) и 1 же числа этого же месяца возвращаю 100к. По вашей логике все закрылось, никто никому ничего не должен. Через 3 дня этого же месяца снимаю 100к (чтобы уложиться в бесплатное снятие и грейс) и попадаю на комиссию за снятие сверх лимита, установленного для расчетного периода. Вот совсем неочевидная ситуация для клиента. И если посмотреть на пункты, которые я озвучивал в предыдущем сообщении, то так не должно работать.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:15
----------
Цитата

azav пишет:
Расчетный период в банке не привязан к тратам, только к дате, каждый месяц одинаковой. Он будет действовать даже если нет трат. По окончании расчетного периода получите выписку с 0 долгом если не было трат или все погашено.

----------

У ТБ лимит на снятие наличных и приравненных к нему операций привязан как раз к расчетному периоду. И мне совершенно неочевидно, что он не прекращается в случае, когда я полностью внес сумму, которую занимал. Если взять другие кредитки, то в момент погашения всей суммы долга по карте, карта и лимиты обновляются и на руках получается кредитка, которую будто бы только что получил.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:39
----------
Цитата

Ant_Man пишет:
Если взять другие кредитки, то в момент погашения всей суммы долга по карте, карта и лимиты обновляются и на руках получается кредитка, которую будто бы только что получил.

----------

Лимиты на безкомиссионное снятие наличных обновляются? Нет таких кредиток.
Ответить

4 ноября 2021 в 14:20
----------
Цитата

Ant_Man пишет:


Ок. Попробую переиначить, если на маленьких цифрах смысл не очевиден. 1 числа месяца снимаю 100к (чтобы уложиться в бесплатное снятие и грейс) и 1 же числа этого же месяца возвращаю 100к. По вашей логике все закрылось, никто никому ничего не должен. Через 3 дня этого же месяца снимаю 100к (чтобы уложиться в бесплатное снятие и грейс) и попадаю на комиссию за снятие сверх лимита, установленного для расчетного периода. Вот совсем неочевидная ситуация для клиента. И если посмотреть на пункты, которые я озвучивал в предыдущем сообщении, то так не должно работать.

----------


Комиссии нет за снятие наличных на сумму до 100 000 руб. за расчетный период. Поэтому если так сделать дважды за этот период, то будет комиссия.
Ответить

4 ноября 2021 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии нет за снятие наличных на сумму до 100 000 руб. за расчетный период. Поэтому если так сделать дважды за этот период, то будет комиссия.

----------

Если обратиться к п 5.11. , то расчетный период ведь должен закончиться при внесении суммы задолженности:
5.11. Датой исполнения Клиентом своих обязательств по Договору расчетной карты (Договору счета) является дата списания Банком с Картсчета денежных средств в погашение Задолженности по Договору расчетной карты (Договору счета).
Разве нет?
Вы же как-то определяете, что расчетный период закончился в случае, когда сумма вносится после выписки. Точно также Клиент считается исполнившим свои обязательства. Не пойму, в чем отличие такого варианта и изначально предложенного к пояснению.
Ответить

4 ноября 2021 в 17:06
----------
Цитата

JazB пишет:
1) о какой акции с супермаркетами идет речь?
2) по персональному предложению: на какой бы из четырёх предложенных вариантов я не нажимал, он не фиксируется. В связи с этим вопрос: мне нужно выполнить условия того варианта, на который я нажал первым, или на который нажму последним?

----------


Речь идет об акции по кредитной карте - бонус за использование.
Как видим, у вас зафиксирован первый бонус из списка.
Ответить

6 ноября 2021 в 08:01
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите, по кредитной карте больше нет возможности приобрести страховку Тинькофф КАСКО в рассрочку? В приложении не нашёл, хотя несколько месяцев назад оформлял рассрочку на КАСКО.
Ответить

6 ноября 2021 в 08:35
----------
Цитата

dtag пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите, по кредитной карте больше нет возможности приобрести страховку Тинькофф КАСКО в рассрочку? В приложении не нашёл, хотя несколько месяцев назад оформлял рассрочку на КАСКО.

----------

Здравствуйте. Именно спецпредложение могли уже убрать, поскольку над списком этих предложений постоянно работаем и обновляем его. Вероятно, вы сможете расплатиться картой и позднее активировать рассрочку на покупку по кнопке.
Ответить

6 ноября 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Простите, что решаем вопрос гораздо дольше, чем вы рассчитывали.
Пока еще занимаемся поиском конверта, более точную информацию сейчас не подскажем.
Постараемся прийти с решением в течение завтрашнего дня.

----------


Тинь, здравствуй!

Последние обнадёживающие слова вы мне писали 24 октября. Сейчас на улице 6 ноября. Всё по прежнему ищите мой конверт с документами? Или уже стало понятно, что вы его потеряли, но не хотите меня расстраивать и поэтому молчите?
Ответить

6 ноября 2021 в 14:43
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, здравствуй!

Последние обнадёживающие слова вы мне писали 24 октября. Сейчас на улице 6 ноября. Всё по прежнему ищите мой конверт с документами? Или уже стало понятно, что вы его потеряли, но не хотите меня расстраивать и поэтому молчите?

----------


Добрый день.

Пока действительно продолжаем заниматься поисками. Сейчас еще раз дополнительно попросили коллег все-таки прийти к какому-то результату по вашей ситуации, так как вопрос решается продолжительное время.
Ответить

7 ноября 2021 в 10:14
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка. Задумался по ссылке друга оформить кредитную карту Тинькофф платинум. Хочу успеть получить по ней 4000 кешбек, по 2000 за каждый месяц, в течении 2-х месяцев. Но как я понимаю, акция действует до 14 ноября. Если мне карту привезут позже, я уже не успею попасть под условия программы? И сколько по времени занимает доставка карты в г. Саратов?
Ответить

7 ноября 2021 в 10:19
----------
Цитата

TokarevSerg пишет:
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка. Задумался по ссылке друга оформить кредитную карту Тинькофф платинум. Хочу успеть получить по ней 4000 кешбек, по 2000 за каждый месяц, в течении 2-х месяцев. Но как я понимаю, акция действует до 14 ноября. Если мне карту привезут позже, я уже не успею попасть под условия программы? И сколько по времени занимает доставка карты в г. Саратов?

----------


Добрый день. У вас будет 90 дней с момента оформления заявки для выполнения условий. Доставка обычно занимает 1-2 дня, точную дату мы вам покажем когда оформите карту)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть