Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

4 ноября 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Вы снимаете в расчетный период 1 рубль и погашаете долг в этот же день, тогда вы ничего не должны, так как погасили эту сумму и у вас нет задолженности. В таком примере, у вас никакие параметры не меняются, в том числе и дата формирования выписки/минимального платежа.

Если вы имеете что-то другое, то, пожалуйста, напишите.

----------


Ок. Попробую переиначить, если на маленьких цифрах смысл не очевиден. 1 числа месяца снимаю 100к (чтобы уложиться в бесплатное снятие и грейс) и 1 же числа этого же месяца возвращаю 100к. По вашей логике все закрылось, никто никому ничего не должен. Через 3 дня этого же месяца снимаю 100к (чтобы уложиться в бесплатное снятие и грейс) и попадаю на комиссию за снятие сверх лимита, установленного для расчетного периода. Вот совсем неочевидная ситуация для клиента. И если посмотреть на пункты, которые я озвучивал в предыдущем сообщении, то так не должно работать.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:15
----------
Цитата

azav пишет:
Расчетный период в банке не привязан к тратам, только к дате, каждый месяц одинаковой. Он будет действовать даже если нет трат. По окончании расчетного периода получите выписку с 0 долгом если не было трат или все погашено.

----------

У ТБ лимит на снятие наличных и приравненных к нему операций привязан как раз к расчетному периоду. И мне совершенно неочевидно, что он не прекращается в случае, когда я полностью внес сумму, которую занимал. Если взять другие кредитки, то в момент погашения всей суммы долга по карте, карта и лимиты обновляются и на руках получается кредитка, которую будто бы только что получил.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:39
----------
Цитата

Ant_Man пишет:
Если взять другие кредитки, то в момент погашения всей суммы долга по карте, карта и лимиты обновляются и на руках получается кредитка, которую будто бы только что получил.

----------

Лимиты на безкомиссионное снятие наличных обновляются? Нет таких кредиток.
Ответить

4 ноября 2021 в 14:20
----------
Цитата

Ant_Man пишет:


Ок. Попробую переиначить, если на маленьких цифрах смысл не очевиден. 1 числа месяца снимаю 100к (чтобы уложиться в бесплатное снятие и грейс) и 1 же числа этого же месяца возвращаю 100к. По вашей логике все закрылось, никто никому ничего не должен. Через 3 дня этого же месяца снимаю 100к (чтобы уложиться в бесплатное снятие и грейс) и попадаю на комиссию за снятие сверх лимита, установленного для расчетного периода. Вот совсем неочевидная ситуация для клиента. И если посмотреть на пункты, которые я озвучивал в предыдущем сообщении, то так не должно работать.

----------


Комиссии нет за снятие наличных на сумму до 100 000 руб. за расчетный период. Поэтому если так сделать дважды за этот период, то будет комиссия.
Ответить

4 ноября 2021 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии нет за снятие наличных на сумму до 100 000 руб. за расчетный период. Поэтому если так сделать дважды за этот период, то будет комиссия.

----------

Если обратиться к п 5.11. , то расчетный период ведь должен закончиться при внесении суммы задолженности:
5.11. Датой исполнения Клиентом своих обязательств по Договору расчетной карты (Договору счета) является дата списания Банком с Картсчета денежных средств в погашение Задолженности по Договору расчетной карты (Договору счета).
Разве нет?
Вы же как-то определяете, что расчетный период закончился в случае, когда сумма вносится после выписки. Точно также Клиент считается исполнившим свои обязательства. Не пойму, в чем отличие такого варианта и изначально предложенного к пояснению.
Ответить

4 ноября 2021 в 17:06
----------
Цитата

JazB пишет:
1) о какой акции с супермаркетами идет речь?
2) по персональному предложению: на какой бы из четырёх предложенных вариантов я не нажимал, он не фиксируется. В связи с этим вопрос: мне нужно выполнить условия того варианта, на который я нажал первым, или на который нажму последним?

----------


Речь идет об акции по кредитной карте - бонус за использование.
Как видим, у вас зафиксирован первый бонус из списка.
Ответить

6 ноября 2021 в 08:01
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите, по кредитной карте больше нет возможности приобрести страховку Тинькофф КАСКО в рассрочку? В приложении не нашёл, хотя несколько месяцев назад оформлял рассрочку на КАСКО.
Ответить

6 ноября 2021 в 08:35
----------
Цитата

dtag пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите, по кредитной карте больше нет возможности приобрести страховку Тинькофф КАСКО в рассрочку? В приложении не нашёл, хотя несколько месяцев назад оформлял рассрочку на КАСКО.

----------

Здравствуйте. Именно спецпредложение могли уже убрать, поскольку над списком этих предложений постоянно работаем и обновляем его. Вероятно, вы сможете расплатиться картой и позднее активировать рассрочку на покупку по кнопке.
Ответить

6 ноября 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Простите, что решаем вопрос гораздо дольше, чем вы рассчитывали.
Пока еще занимаемся поиском конверта, более точную информацию сейчас не подскажем.
Постараемся прийти с решением в течение завтрашнего дня.

----------


Тинь, здравствуй!

Последние обнадёживающие слова вы мне писали 24 октября. Сейчас на улице 6 ноября. Всё по прежнему ищите мой конверт с документами? Или уже стало понятно, что вы его потеряли, но не хотите меня расстраивать и поэтому молчите?
Ответить

6 ноября 2021 в 14:43
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, здравствуй!

Последние обнадёживающие слова вы мне писали 24 октября. Сейчас на улице 6 ноября. Всё по прежнему ищите мой конверт с документами? Или уже стало понятно, что вы его потеряли, но не хотите меня расстраивать и поэтому молчите?

----------


Добрый день.

Пока действительно продолжаем заниматься поисками. Сейчас еще раз дополнительно попросили коллег все-таки прийти к какому-то результату по вашей ситуации, так как вопрос решается продолжительное время.
Ответить

7 ноября 2021 в 10:14
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка. Задумался по ссылке друга оформить кредитную карту Тинькофф платинум. Хочу успеть получить по ней 4000 кешбек, по 2000 за каждый месяц, в течении 2-х месяцев. Но как я понимаю, акция действует до 14 ноября. Если мне карту привезут позже, я уже не успею попасть под условия программы? И сколько по времени занимает доставка карты в г. Саратов?
Ответить

7 ноября 2021 в 10:19
----------
Цитата

TokarevSerg пишет:
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка. Задумался по ссылке друга оформить кредитную карту Тинькофф платинум. Хочу успеть получить по ней 4000 кешбек, по 2000 за каждый месяц, в течении 2-х месяцев. Но как я понимаю, акция действует до 14 ноября. Если мне карту привезут позже, я уже не успею попасть под условия программы? И сколько по времени занимает доставка карты в г. Саратов?

----------


Добрый день. У вас будет 90 дней с момента оформления заявки для выполнения условий. Доставка обычно занимает 1-2 дня, точную дату мы вам покажем когда оформите карту)
Ответить

7 ноября 2021 в 12:40
Тинькофф Банк, приветствую. А возможно такое, чтобы иметь кредитную карту платинум не стандартной расцветки а какую-нибудь весёленькую? С какой-нибудь картинкой, фоткой, рисунком и т.д.?

И тот же самый вопрос к дебетовой карте "блэк" ,черный цвет меня вообще убивает, вся жизнь в России при нынешней власти чёрная и серая и ещё иметь такую же карту это прям издевательство над психикой какое-то)
Ответить

7 ноября 2021 в 13:04
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую. А возможно такое, чтобы иметь кредитную карту платинум не стандартной расцветки а какую-нибудь весёленькую? С какой-нибудь картинкой, фоткой, рисунком и т.д.?

И тот же самый вопрос к дебетовой карте "блэк" ,черный цвет меня вообще убивает, вся жизнь в России при нынешней власти чёрная и серая и ещё иметь такую же карту это прям издевательство над психикой какое-то)

----------


У нас есть карты в разных дизайнах и также кобрендовые.

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/
Ответить

7 ноября 2021 в 13:16
Тинькофф Банк, чё та как то очень фигово вы ответили. То, что у вас есть другие кредитные карты, например, S7(мне нравится жёлтая расцветка карты) с абонплатой за 1890рублей в год я в курсе. :D но вопрос же был в другом. Я хочу карту(блэк), с её параметрами и ценой иметь в другой цветовой расцветке.
Ответить

7 ноября 2021 в 13:18
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, чё та как то очень фигово вы ответили. То, что у вас есть другие кредитные карты, например, S7(мне нравится жёлтая расцветка карты) с абонплатой за 1890рублей в год я в курсе. изображение
но вопрос же был в другом. Я хочу карту(блэк), с её параметрами и ценой иметь в другой цветовой расцветке.

----------


Напишите, пожалуйста, нам сюда справа внизу в чат https://www.tinkoff.ru/contacts/

Предложим дебетовые карты с красивым дизайном ;)
Ответить

7 ноября 2021 в 14:53
Как Платинум тариф 7.79 (со снятием в грейс) . Вчера был день выписки. Пишет мин платёж 30.11.
Чтобы не платить комиссию за пользование, до этого же числа надо внести всю снятую сумму?
Ответить

8 ноября 2021 в 11:36
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:

Добрый день, я так и не поняла, решится мой вопрос или нет, отключили мне этот сверх лимит или нет? Никакой заявок не оформлено и ответа тоже.
Опять я должна 54,13 руб, до 8 ноября оплатить, как-будто я их потратила, но я уже пару месяцев не пользуюсь картой.
Карта как-будто живет своей жизнью, и просит проценты))
Мне правда надоело этим заниматься и следить за этим!

----------


Мы все проверили. Проценты сняли из-за непогашенного перевода баланса. Вам дали неверную консультацию и не рассказали подробности. Простите нас, пожалуйста. Вы закрыли задолженность, проценты больше идти не будут.
Ответить

9 ноября 2021 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

У нас есть карты в разных дизайнах и также кобрендовые.

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/

----------

Добрый вечер. Что-то по ссылке на кредитку не найти дизайна. Мне тут перевыпуск по сроку предстоит. Тоже чего-то интересного хочется... :oops:
Ответить

9 ноября 2021 в 19:51
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый вечер. Что-то по ссылке на кредитку не найти дизайна. Мне тут перевыпуск по сроку предстоит. Тоже чего-то интересного хочется... изображение

----------

Вы можете перейти по ссылке и далее выбрать "Показать все карты". Вы можете выбрать любую кобрендевую карту с понравившемся дизайном.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть