Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

12 ноября 2021 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сверхлимит можем подключить на свое усмотрение

----------


Как избежать этого?.. :achtung:
Ответить

12 ноября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как избежать этого?..

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
Информация для форумчан:
Если вы ранее через банк отключили сверхлимит, то банк без вашего согласия подключить его обратно втихую не имеет право, меня об этом заверил тот самый сотрудник банка по звонку. Возможно кому-то пригодится данная информация.

----------

Банк не может на свое усмотрение подключить сверхлимит, ПБ некорректно ответил в прошлый раз, при звонке из банка, специалисты Тинькофф это подтвердили, что консультация была оказана неверно, меня заверили, что после отключения сверхлимита, банк не может его обратно включить без согласия клиента.
Ответить

12 ноября 2021 в 15:36
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как избежать этого?.. изображение

----------


Если вы отключите сверхлимит, то мы его самостоятельно, без вашего ведома, вновь не подключим.
Ответить

12 ноября 2021 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы отключите сверхлимит, то мы его самостоятельно, без вашего ведома, вновь не подключим X

----------


А если не был подключен?..
Ответить

12 ноября 2021 в 18:30
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А если не был подключен?..

----------


Первый раз сверхлимит мы можем подключить каждому клиенту самостоятельно. Если вы хотите отключить его, напишите нам в чат или позвоните по телефону 8-800-555-10-10.
Ответить

12 ноября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы хотите отключить его, напишите нам в чат или позвоните по телефону 8-800-555-10-10

----------

Или попросите бота Олега в отдельном чате это сделать, он справится без труда и без ожидания, когда оператор освободится.
Ответить

12 ноября 2021 в 18:45
----------
Цитата

ildar.naz пишет:
Добрый день! Сегодня полдня пытался выяснить этот вопрос в чате приложения, но сотрудники ничего внятного не смогли объяснить, ситуация следующая:
у меня были две рассрочки по кредитной карте, я погашал равными платежами как было указано в выписке. В прошлом месяце я воспользовался услугой "перевод баланса" и совершил еще одну покупку в рассрочку, итого в этом месяце я ожидал, что буду должен оплатить банку только платежи по рассрочке - 11 770 руб. Сегодня пришла выписка с непонятной мне суммой - в нем указан минимальный платеж с рассрочками (как раз та сумма, которую я рассчитал) и платеж для беспроцентного периода 52 536 руб.
Пытался выяснить из чего состоит эта сумма и почему она такая, ведь на перевод баланса проценты не должны начисляться 120 дней и я могу его погасить хоть на 119 день. При этом других покупок не в рассрочку не было. Прошу разъяснить мне, сколько же я должен банку в этом месяце, чтобы не попасть на проценты?

----------


Здравствуйте.

Вам нужно внести 7 530 рублей до даты платежа, чтобы не платить проценты по вашим рассрочкам. Сумму долга по переводу баланса мы учитываем в поле "Долг по выписке". В чате сработали не лучшим образом, извините нас, пожалуйста!
Ответить

13 ноября 2021 в 12:08
сегодня должна быть выписка, а чо то нету. по выходным не формируется?
Ответить

13 ноября 2021 в 12:13
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
сегодня должна быть выписка, а чо то нету. по выходным не формируется?

----------


Формируем в любой день недели, просто ночью. Завтра уже в приложении и личном кабинете ее увидите :)
Ответить

13 ноября 2021 в 12:18
ох, скорее бы.
первая выписка, это как первая брачная ночь
Ответить

13 ноября 2021 в 12:21
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
ох, скорее бы.
первая выписка, это как первая брачная ночь

----------


Интересное сравнение :)
Ответить

13 ноября 2021 в 16:50
ТП 7.50 можно, что ли, пополнить со счета Тинькофф Мобайл без процентов? Сначала приложение пишет комиссия 2,9%, но после ввода суммы предупреждение о комиссии исчезает.
Ответить

13 ноября 2021 в 17:10
----------
Цитата

ya202020 пишет:
ТП 7.50 можно, что ли, пополнить со счета Тинькофф Мобайл без процентов? Сначала приложение пишет комиссия 2,9%, но после ввода суммы предупреждение о комиссии исчезает.

----------


Если деньги на счет Мобайл пришли с дебетового счета Тинькофф (кроме самого счета мобайл), то их можно вывести оттуда без комиссии. У вас сейчас есть сумма, которую можно без комиссии вывести. В чате подскажут какая, ну или по телефону.
Ответить

14 ноября 2021 в 23:19
Вот такая история. Заказал карту по акции месяц назад, после одобрения добавил её в Гугл пей и снял наличные. Все платные услуги были отключены. Затем через пару недель решил заказать доставку пластика. Курьер перезвонил сразу и предложил привезти неименную карту буквально через час. Я согласился, и это была первая ошибка. Договор подписал на коленке почти не глядя, наивно полагая, что изменений в тарифе и услугах не будет. По факту я получил карту с другим номером из пачки конвертов, которые возит с собой курьер, а предыдущая карта заблокировалась и исчезла из МП. Сегодня обнаружил списания страховки и смс-информирования. Галочки "Я не согласен..." в бумажном документе не проставлены. При этом в МП вижу подключенную страховку, но отключенное смс-информирование. Будьте внимательны, не попадайтесь.
Ответить

15 ноября 2021 в 03:23
----------
Цитата

Надфиль пишет:
Вот такая история. Заказал карту по акции месяц назад, после одобрения добавил её в Гугл пей и снял наличные. Все платные услуги были отключены. Затем через пару недель решил заказать доставку пластика. Курьер перезвонил сразу и предложил привезти неименную карту буквально через час. Я согласился, и это была первая ошибка. Договор подписал на коленке почти не глядя, наивно полагая, что изменений в тарифе и услугах не будет. По факту я получил карту с другим номером из пачки конвертов, которые возит с собой курьер, а предыдущая карта заблокировалась и исчезла из МП. Сегодня обнаружил списания страховки и смс-информирования. Галочки "Я не согласен..." в бумажном документе не проставлены. При этом в МП вижу подключенную страховку, но отключенное смс-информирование. Будьте внимательны, не попадайтесь.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, и мы проверим причины списаний.
Ответить

15 ноября 2021 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверили. Проценты сняли из-за непогашенного перевода баланса. Вам дали неверную консультацию и не рассказали подробности. Простите нас, пожалуйста. Вы закрыли задолженность, проценты больше идти не будут.

----------

Во-первых перевод баланса я гасила согласно выписке в срок.
Во-вторых я не просила возвращать проценты, такой заявки не было.

Написала в чат заявку на закрытие карты, после этого мне вернули эти проценты, написали об этом в чат, потом терроризировали звонками чтобы рассказать ту же информацию, что и в чате, хотя я писала в ответ, карту так и не закрыли, теперь также пытаются со мной созвонится.
Вопрос, для чего со мной упорно хотят поговорить по телефону, звонят с неизвестных мне номеров с вопросом: ФИ это вы?
В чате (из моего ИБ) написала что не нужно меня уговаривать, я просто прошу закрыть карту, я воспользовалась ею, спасибо, больше она мне не нужна...
Ответить

15 ноября 2021 в 10:24
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
В чате (из моего ИБ) написала что не нужно меня уговаривать, я просто прошу закрыть карту, я воспользовалась ею, спасибо, больше она мне не нужна...

----------

Закрыть карту Тинькофф - это целый квест, без разговора по телефону, нам для 2-х карт не удалось его пройти. Зато послушаете какой Вы замечательный клиент и много других комплиментов, минимум минут 10, даже если Вы все это время будете говорить "я просто хочу закрыть карту" :pardon:
Ответить

15 ноября 2021 в 10:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Закрыть карту Тинькофф - это целый квест, без разговора по телефону, нам для 2-х карт не удалось его пройти. Зато послушаете какой Вы замечательный клиент и много других комплиментов, минимум минут 10, даже если Вы все это время будете говорить "я просто хочу закрыть карту"

----------

Я уже закрывала Ол айрлайнс, вообще тогда как-то было все понятно и просто, к дебетовой карте и ее сервису тоже нет нареканий, но эта кредитка, с самого начала мне выносит мозг :o :help:
Ответить

15 ноября 2021 в 10:45
Увидел новость, что кредитная Тинькофф Платинум можно заказать с бесплатным обслуживанием навсегда. Месяца полтора назад я завёл эту карту и через 10мин заблокировал, как раз по причине платного обслуживания. Счет у меня так и висит, и в нем эта сразу заблокированная карта. В тех. поддержке сказали что акция с бесплатным обслуживанием мне недоступна, предложили разблокировать старую :shock&fall:
Ответить

15 ноября 2021 в 10:45
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Я уже закрывала Ол айрлайнс, вообще тогда как-то было все понятно и просто, к дебетовой карте и ее сервису тоже нет нареканий, но эта кредитка, с самого начала мне выносит мозг

----------

Ну, я именно про закрытие этой кредитки. К счастью, у меня с ней проблем не было, не считая квеста по закрытию, т.к. изучил все ее особенности (их много), но и толку от нее сейчас никакого.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть