Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

17 ноября 2021 в 22:41
Всем. От обслуживания до ваших постоянных косяков (( Давайте даже не будем включать дурачка( Хватит, целый день я потратил на разбирательство с вашей неграмотной поддержкой в личном кабинете. Целый день( Врагу не пожелаешь ваш хвалёный банк( Во всех смыслах слова ( :omg:
Ответить

17 ноября 2021 в 23:18
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Всем. От обслуживания до ваших постоянных косяков (( Давайте даже не будем включать дурачка( Хватит, целый день я потратил на разбирательство с вашей неграмотной поддержкой в личном кабинете. Целый день( Врагу не пожелаешь ваш хвалёный банк( Во всех смыслах слова ( изображение

----------

Проверим наши консультации и вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот такая история. Заказал карту по акции месяц назад, после одобрения добавил её в Гугл пей и снял наличные. Все платные услуги были отключены. Затем через пару недель решил заказать доставку пластика. Курьер перезвонил сразу и предложил привезти неименную карту буквально через час. Я согласился, и это была первая ошибка. Договор подписал на коленке почти не глядя, наивно полагая, что изменений в тарифе и услугах не будет. По факту я получил карту с другим номером из пачки конвертов, которые возит с собой курьер, а предыдущая карта заблокировалась и исчезла из МП. Сегодня обнаружил списания страховки и смс-информирования. Галочки "Я не согласен..." в бумажном документе не проставлены. При этом в МП вижу подключенную страховку, но отключенное смс-информирование. Будьте внимательны, не попадайтесь.

----------

Здравствуйте. Неименную карту вам привезли, чтобы вы быстрее могли начать пользоваться. Услуги подключили, потому вы не отказались их подключать. Не поставили в оферте галочки, чтобы их не подключать. 30.10.2021 вы отключили услугу "Оповещение об операциях". Списание произошло, потому что услуга работала в текущем периоде, а 15.11.2021 вы отключили услугу "Страхование задолженности". В дату выписки списали за услуги. Сейчас уже вернули эти суммы в рамках лояльности.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:30
Как я и думала условия не соблюдены были. Даже хорошо, что я поделилась тут сомнениями и представитель с банков.ру озвучил реальное положение дел, не пришлось ждать доставки. И наконец-то закрыли счет. Но отзыв для других оставила в народном рейтинге.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

OK162021 пишет:
вот думаю обманут ли с условиями, хотя сразу сказала, что если будет обман, то не надо даже везти ее. Обещали, что не будет комиссии за снятие наличных до 100тыс руб и что это операция попадает в льготный период. Несколько раз уточняла нет ли комисии за снятие и что операция будет под 0%, если уложиться в 55 дней.

----------

Не в грейс там снятие наличных точно, тут на форуме об этом много раз писали, у меня у самого селект, но наличку не снимал еще ни разу, не знаю чего они вам такие условия озвучили, которых для селекта в принципе нет, если только тарифный план вам другой не подключили типа 7.79.
Ответить

18 ноября 2021 в 18:30
приветствую вас тут возник вопрос. карта тариф 7,79 сняли наличные 100 тыр 16,10 в выписке написано оплатить эти 100 тыр 2,12, а если сегодня пополнить карту и 25,11 снова снять 100 тыр, то все равно 2,12 нужно возвращать уже новые 100 тыр или нет их надо вернуть будет уже в новый период. интересует именно отсутствие комиссии при этих действиях :)
Ответить

18 ноября 2021 в 19:11
----------
Цитата

vvsu пишет:
приветствую вас тут возник вопрос. карта тариф 7,79 сняли наличные 100 тыр 16,10 в выписке написано оплатить эти 100 тыр 2,12, а если сегодня пополнить карту и 25,11 снова снять 100 тыр, то все равно 2,12 нужно возвращать уже новые 100 тыр или нет их надо вернуть будет уже в новый период. интересует именно отсутствие комиссии при этих действиях изображение

----------


Приветствуем.

Вы можете пополнить карту раньше даты платежа и снова снимать наличные или совершать покупки. Если вы заранее вносите сумму для беспроцентного периода, в дату платежа 02.12 вносить ничего не нужно. В новом периоде вы снимаете 100 000 руб, мы формируем в конце периода новую выписку, в которой укажем новую дату платежа.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Неименную карту вам привезли, чтобы вы быстрее могли начать пользоваться. Услуги подключили, потому вы не отказались их подключать. Не поставили в оферте галочки, чтобы их не подключать. 30.10.2021 вы отключили услугу "Оповещение об операциях". Списание произошло, потому что услуга работала в текущем периоде, а 15.11.2021 вы отключили услугу "Страхование задолженности". В дату выписки списали за услуги. Сейчас уже вернули эти суммы в рамках лояльности X

----------

Подтверждаю, суммы возвращены. Благодарю банк за лояльность.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:49
Надфиль,

Рады помочь!
Ответить

19 ноября 2021 в 05:25
При снятии наличности с кредитки робот до обработки операции называет сумму задолженности с учетом комиссии. Через 3 дня, когда уже платеж обработан, комиссии нет. Нельзя это как-то исправить? Вводит в заблуждение.
Ответить

19 ноября 2021 в 05:36
puter,
А можете пример привести? Можно скрином в личные сообщения.
Ответить

19 ноября 2021 в 06:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете пример привести? Можно скрином в личные сообщения.

----------

Отправил
Ответить

19 ноября 2021 в 18:34
----------
Цитата

b@nka пишет:
Не в грейс там снятие наличных точно, тут на форуме об этом много раз писали, у меня у самого селект, но наличку не снимал еще ни разу, не знаю чего они вам такие условия озвучили, которых для селекта в принципе нет, если только тарифный план вам другой не подключили типа 7.79.

----------


Ну я не ясновидящая Ванга почему и зачем мне озвучили такие условия. А читать 300стр форума, когда ты хочешь закрыть карту, как то глупо. Поэтому про селект я услышала в первый раз по телефону от представителя банка, которая убеждала не закрывать карту. И «убедила» на тех условиях, что озвучила. Уже после разговора я стала подробнее изучать, что за продукт мне должны были привезти. И увидела какие-то несостыковки и написала на форуме свои сомнения, тем более до на форуме шло обсуждение как сложно закрыть кредитку у тинька. К тому же по телефону представителя я сразу предупредила не вводить в заблуждение, так как не увенчается успехом, а только продлит агонию. Собственно и вышло, что меня обманули, о чем и написала вместо простого закрытия кредитки сразу после обращения.
Ответить

20 ноября 2021 в 09:41
Тинькофф Банк,
Карта с тарифом 7.79 для снятия налички. Вчера 19.11 была выписка, указан мин платеж, погасить до 13.12. Не понятно, правда, для чего он, если все равно гасить надо всю сумму задолженности до 13.12 иначе пойдут проценты.
Ну да ладно.
Вопрос: если я погашу сегодня 20.11 всю задолженность, то завтра я могу снова снимать всю сумму в грейс без начисления процентов (до следующей выписки)?
И как вообще правильно делать, чтобы не терять время зря, можно было погасить задолженность к выписке до 19 числа включительно, а 20 снова снимать?
Ответить

20 ноября 2021 в 10:03
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
Тинькофф Банк,
Карта с тарифом 7.79 для снятия налички. Вчера 19.11 была выписка, указан мин платеж, погасить до 13.12. Не понятно, правда, для чего он, если все равно гасить надо всю сумму задолженности до 13.12 иначе пойдут проценты.
Ну да ладно.
Вопрос: если я погашу сегодня 20.11 всю задолженность, то завтра я могу снова снимать всю сумму в грейс без начисления процентов (до следующей выписки)?
И как вообще правильно делать, чтобы не терять время зря, можно было погасить задолженность к выписке до 19 числа включительно, а 20 снова снимать?

----------

По этому тарифу мы даем возможность снимать до 100 000 рублей за расчетный период без комиссии, лимит обновляем после формирования выписки.

Льготный период на снятие наличных не действует, поэтому рекомендуем погашать задолженность как можно быстрее, чтобы не платить лишних процентов.

Если нет возможности вносить весь долг, можно платить минимальными суммами, но так, конечно, процентов будет много.
Ответить

20 ноября 2021 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому рекомендуем погашать задолженность как можно быстрее, чтобы не платить лишних процентов.

----------

То есть если я погашу задолженность сегодня, то мне все равно начислят проценты?
Ответить

20 ноября 2021 в 10:26
тариф 7.79

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Льготный период на снятие наличных не действует, поэтому рекомендуем погашать задолженность как можно быстрее, чтобы не платить лишних процентов.

----------


изображение
Ответить

20 ноября 2021 в 10:42
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
То есть если я погашу задолженность сегодня, то мне все равно начислят проценты?

----------

Простите, в случае с тарифом 7.79 льготный период действует на операции снятия наличных в пределах льготного лимита — 100 000 рублей. Главное — вносить сумму долга по выписке до даты минимального платежа, чтобы не платить проценты.
Ответить

20 ноября 2021 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Льготный период на снятие наличных не действует, поэтому рекомендуем погашать задолженность как можно быстрее, чтобы не платить лишних процентов.

----------

Погасила задолженность плюс плата за обслуживание (карта новая), никаких процентов пока не начислено.
Их только в следующую выписку что ли видно будет?
Но я точно помню, при открытии карты узнавала, что снятие наличных по этому конкретно тарифу (7.79) тоже входит в грейс
Снова снимать можно будет сейчас или лучше завтра?
Когда правильно гасить, чтобы не было процентов за снятие наличных? До следующей выписки?
Ответить

20 ноября 2021 в 11:01
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
Погасила задолженность плюс плата за обслуживание (карта новая), никаких процентов пока не начислено.
Их только в следующую выписку что ли видно будет?
Но я точно помню, при открытии карты узнавала, что снятие наличных по этому конкретно тарифу (7.79) тоже входит в грейс
Снова снимать можно будет сейчас или лучше завтра?
Когда правильно гасить, чтобы не было процентов за снятие наличных? До следующей выписки?

----------

Выше мы поправили комментарий. По обычным кредиткам льготного периода на снятие наличных нет, но по вашему тарифу есть.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, в случае с тарифом 7.79 льготный период действует на операции снятия наличных в пределах льготного лимита — 100 000 рублей. Главное — вносить сумму долга по выписке до даты минимального платежа, чтобы не платить проценты.

----------

Погасить задолженность по выписке нужно до даты минимального платежа, тогда проценты мы не начислим.

Так как вам уже сформировали новую выписки, льготный лимит на снятие обновили, поэтому вы можете вновь снимать наличные. Чтобы не платить проценты по этим операциям, вам нужно будет погасить долг по следующей выписке до следующей даты минимального платежа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть