Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

28 ноября 2021 в 22:00
AlexFil95,

Лимит обновляется после формирования выписки, если она у вас была 27 ноября, значит он обновился.
Ответить

28 ноября 2021 в 22:08
firstun,

Тут нужно детально взглянуть на сам промокод, так как они могут быть разные, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста, все проверим и дадим ответ.
Ответить

29 ноября 2021 в 10:33
Карта Платинум, тариф 7.79. Получал по акции снятие наличных в Грейс и без комиссии.
Подскажите, переводы с этой кредитки на карты и по реквизитам счета в др. банки также без комиссии и в грейс?
Ответить

29 ноября 2021 в 10:53
----------
Цитата

mrAndy пишет:
Карта Платинум, тариф 7.79. Получал по акции снятие наличных в Грейс и без комиссии.
Подскажите, переводы с этой кредитки на карты и по реквизитам счета в др. банки также без комиссии и в грейс?

----------


Здравствуйте. Если вы переведете на карту другого банка, через наши сервисы, мы не предоставим грейс период. Если вы будете делать банковский перевод, то все зависит от того, кем является получатель. Если, например, сами себе, то беспроцентного периода у вас не будет.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 17:18
Тинькофф Банк,
Здраствуйте!
Подскажите, перевод баланса был 09.08. Мне когда остаток суммы необходимо вернуть? До 07.12. включительно? Если 06.12. восстановлю кредитный лимит, то всё будет в грейс без комиссий и %%?
Ответить

29 ноября 2021 в 17:27
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Тинькофф Банк,
Здраствуйте!
Подскажите, перевод баланса был 09.08. Мне когда остаток суммы необходимо вернуть? До 07.12. включительно? Если 06.12. восстановлю кредитный лимит, то всё будет в грейс без комиссий и %%?

----------


Здравствуйте! Не нашли у вас перевод баланса за указанную дату. Если вы интересуетесь за другого клиента, рекомендуйте ему обратиться к нам в чат или по телефону 8-800-555-10-10.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:12
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой минимальный временной интервал между гашением задолженности и следующим снятием наличных? Правильно понимаю, что переведя с блэк на платинум, тут же (в этот же момент) гасится задолженность? Карта Платинум, тариф 7.79. Спасибо.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:45
----------
Цитата

AndyNAV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой минимальный временной интервал между гашением задолженности и следующим снятием наличных? Правильно понимаю, что переведя с блэк на платинум, тут же (в этот же момент) гасится задолженность? Карта Платинум, тариф 7.79. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Погашение вашей задолженности происходит после того, как мы обработаем операцию пополнения. По первому вопросу, если вы погашаете задолженность по предыдущей выписке, то после пополнения и обработки операции вы сможете вновь снять наличные.
Ответить

29 ноября 2021 в 19:10
Тинькофф Банк,
Заранее прошу прощения, если такие вопросы уже задавали.

У меня есть платинум, полученный больше года назад. Его никак не перевести на новый тариф, где снятие налички в грейс и без комиссии?
Ответить

29 ноября 2021 в 19:38
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Тинькофф Банк,
Заранее прошу прощения, если такие вопросы уже задавали.

У меня есть платинум, полученный больше года назад. Его никак не перевести на новый тариф, где снятие налички в грейс и без комиссии?

----------


Посмотрим, что можно сделать и сообщим о результатах.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы интересуетесь за другого клиента, рекомендуйте ему обратиться к нам в чат

----------

Да, спасибо. Решили вопрос в чате.
Ответить

29 ноября 2021 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Посмотрим, что можно сделать и сообщим о результатах.

----------


А у меня не посмотрите что можно сделать? Ну очень хочется получить заветный тариф.
Ответить

29 ноября 2021 в 22:22
Тинькофф Банк, у вас в банке есть хоть один грамотный специалист, который может сделать перевод баланса????
За 3 месяца 5 лживых консультаций - вами же признанные как лживые - от совершенно неграмотных и нежелающих работать маринок с ГЛ!!!!
И вот сегодня опять - очередная профурс "проффесианалка" - попыталась опять прогнать свою лже-информацию!!!
А на мою претензию на ГЛ с требованием связать с грамотным специалистом, который может сделать перевод баланса - банк уже третий час ищет такого специалиста!!!
Ответить

29 ноября 2021 в 23:13
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
А у меня не посмотрите что можно сделать? Ну очень хочется получить заветный тариф.

----------


Коллеги проверят возможность включить вас в акцию и проинформируют уведомлением или звонком.

----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Тинькофф Банк, у вас в банке есть хоть один грамотный специалист, который может сделать перевод баланса????
За 3 месяца 5 лживых консультаций - вами же признанные как лживые - от совершенно неграмотных и нежелающих работать маринок с ГЛ!!!!
И вот сегодня опять - очередная профурс "проффесианалка" - попыталась опять прогнать свою лже-информацию!!!
А на мою претензию на ГЛ с требованием связать с грамотным специалистом, который может сделать перевод баланса - банк уже третий час ищет такого специалиста!!!

----------


Работу коллег проверим и вернемся с ответом. Если сейчас еще готовы принять звонок, то попросим коллег связаться с вами прямо сейчас. Удобно?
Ответить

30 ноября 2021 в 12:32
----------
Цитата

Amundsen пишет:
К сожалению на форуме похоже нет отдельной темы по кобрендинговой карте Тинькоф-Перекресток, владельцем которой я являюсь. А создавать тему с негатива не хочется, поскольку это будет бросать тень на банк, который не имеет к проблеме прямого отношения.

А суть проблемы в огромной дыре безопасности в программе лояльности Перекрестка. Которая, возможно, имеет системный характер. Иначе эту вакханалию, когда уже два раза перевыпущенная в течении одного месяца карта, тут же становится доступной кому угодно, я объяснить не могу.

Начало истории здесь. Кратко: в последних числах октября с бонусного счета Перекрестка (к которому привязана КК Тинькофф-Перекресток) прошла несанкционированная покупка в другом городе, остаток баллов был списан полностью. Поддержка Перекрестка поразила своей неадекватностью, в результате которой Банку пришлось два раза перевыпускать карту. Которая была наконец получена менее недели назад. А сегодня я вновь обнаружил несанкционированный доступ к баллам. В Перекресток пока не заявлял, поскольку они еще с прошлой карты не все баллы мне вернули.

И честно говоря, что теперь делать с этой проблемой я не знаю. изображение

----------


Здравствуйте. Мы карту перевыпустили, вы обратились в поддержку Перекрестка, они ошибочно заблокировали уже новую карту, разблокировка видимо не была возможной. Баллы вам перенесли на другую карту. Все бонусы хранятся у наших партнеров, блокировка карты с нашей стороны невозможна.
Ответить

30 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Дополнительное соглашение о частичном изменении действующего тарифа. От даты выпуска новой карты. С конкретной фиксацией по изменённым пунктам.
Либо - с такого-то такого, действуют новые условия, изменяющие часть пунктов действующего тарифа.
Я не юрист, формулировку додумайте сами.
Я знаю, что очень занудна. Но, такая натура. Словам не верю, уж простите. изображение
Предпочитаю иметь документ.

----------


Здравствуйте. Такой документ подготовить нет возможности, можем отправить 2 тарифа, если он менялся, подготовить справку о перевыпуске карты.
Ответить

30 ноября 2021 в 14:03
Подскажите, можно-ли поменять программу лояльности на Лукойл? или закрывать карту и просить новую Лукойловскую?
Ответить

30 ноября 2021 в 14:04
----------
Цитата

v169 пишет:
Подскажите, можно-ли поменять программу лояльности на Лукойл? или закрывать карту и просить новую Лукойловскую?

----------


Напишите нам в чате мобильного приложения. Придумаем что-нибудь.
Ответить

30 ноября 2021 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы карту перевыпустили, вы обратились в поддержку Перекрестка, они ошибочно заблокировали уже новую карту, разблокировка видимо не была возможной. Баллы вам перенесли на другую карту. Все бонусы хранятся у наших партнеров, блокировка карты с нашей стороны невозможна.

----------

Добрый день!

Перекресток перенес только баллы, которые начислил Банк в то время, когда новая бонусная карта была ими заблокирована. Баланс старой карты, а так же несанкционированно списанные баллы (которые Перекресток тоже обязался вернуть), компенсированы им не были. Но я это пишу просто для справки, поскольку сей вопрос не к вам, а к Перекрестку.

Вы же в своем ответе просто повторили ту информацию, которую я же вам и описал. Однако за это время Перекресток сподобился заблокировать уже третью бонусную карту (попутно обвинив Банк во всей этой истории), о чем я писал вам в прошлый раз.

Таким образом, опытным путем было выяснено, что любое обращение в Перекресток влечет за собой блокировку бонусной карты, при отсутствии каких-либо иных результатов. А посему главный мой вопрос к вам:

- а мне-то теперь делать что?
Ответить

30 ноября 2021 в 18:31
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Добрый день!

Перекресток перенес только баллы, которые начислил Банк в то время, когда новая бонусная карта была ими заблокирована. Баланс старой карты, а так же несанкционированно списанные баллы (которые Перекресток тоже обязался вернуть), компенсированы им не были. Но я это пишу просто для справки, поскольку сей вопрос не к вам, а к Перекрестку.

Вы же в своем ответе просто повторили ту информацию, которую я же вам и описал. Однако за это время Перекресток сподобился заблокировать уже третью бонусную карту (попутно обвинив Банк во всей этой истории), о чем я писал вам в прошлый раз.

Таким образом, опытным путем было выяснено, что любое обращение в Перекресток влечет за собой блокировку бонусной карты, при отсутствии каких-либо иных результатов. А посему главный мой вопрос к вам:

- а мне-то теперь делать что?

----------


Здравствуйте.

Попробуем что-нибудь придумать в такой ситуации. Вернемся после ответа от коллег.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть