Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

30 ноября 2021 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы про вас не забыли, как только будет результат - вернемся обязательно.

----------


И снова вернусь к своему запросу на изменение КЛ.
Полтора месяца прошло. Напомню о себе.
Ответить

1 декабря 2021 в 01:25
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
И снова вернусь к своему запросу на изменение КЛ.
Полтора месяца прошло. Напомню о себе.

----------


Здравствуйте. Извините, что так получилось. Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

1 декабря 2021 в 10:27
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Где то можно это увидеть, а то слова потом к делу не пришить изображение

----------

В чем Тинькофф банку не откажешь, так это в том что слова легко пришиваются к делу, в таких мелочах как годовое обслуживание. Так что верьте на слово. :)
Ответить

1 декабря 2021 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вы нам уже написали в личку, мы проверим информацию и чуть позже вам напишем по ситуации с заявкой.

----------
Здравствуйте, вы так и не ответили, в чём вы мне отказали, если я - ничего не просил (не писал/не подавал заявку)!?
Ответить

1 декабря 2021 в 11:23
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Здравствуйте, вы так и не ответили, в чём вы мне отказали, если я - ничего не просил (не писал/не подавал заявку)!?

----------


Добрый день.

Про вопрос помним - в течение дня по нему вернемся с ответом.
Ответить

1 декабря 2021 в 14:37
Тинькофф Банк, приветствую вас! Скажите пожалуйста, у меня дата выписки по кредитке первое число каждого месяца. Сегодня первое число, она когда должна появиться сегодня или завтра утром?(если что я новенький, ещё не совсем разобрался в ваших процессах)
Ответить

1 декабря 2021 в 15:28
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую вас! Скажите пожалуйста, у меня дата выписки по кредитке первое число каждого месяца. Сегодня первое число, она когда должна появиться сегодня или завтра утром?(если что я новенький, ещё не совсем разобрался в ваших процессах)

----------


Приветствуем.

Формируется она до конца дня, на следующий день уже будет в приложении.
Ответить

1 декабря 2021 в 17:46
----------
Цитата

денис. пишет:
приветствую вас! Скажите пожалуйста, у меня дата выписки по кредитке первое число каждого месяца. Сегодня первое число, она когда должна появиться сегодня или завтра утром?(если что я новенький, ещё не совсем разобрался в ваших процессах)

----------

Я первую выписку по кредитке ждал до часу ночи, все боялся что мне начислят %, но так и не дождался, только утром увидел ее в МП. По дебетовке выписка обычно приходит после 21 часа, в 22-23 часа ее уже можно увидеть в МП. Но вот последняя выписка по кредитке также пришла около 22 часов вечера, поэтому тут не угадаешь, лучше на следующий день утром смотреть, точно уже будет готова!
Ответить

2 декабря 2021 в 10:58
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф.ру: нарушения


1) МП Тинькофф банка, без включенных разрешений для доступа и отслеживаний, но ОС телефона, часто жалуется на активность... Скриншот не делал, но в следующий раз - сохраню!

2) Доступ к КИ без разрешения Тинькофф банком:


Зачем мне, такой "геморрой"?!
У меня, уже был опыт с исправлением КИ в одном БКИ с одним банком, а тут их три!
Только Тинькофф, без разрешения на доступ к КИ, шарится по ней, а потом включает дурака (как в прочем и всегда, если ему это выгодно)!

----------


Здравствуйте.

Мы связались с вами по телефону, чтобы узнать подробности по работе приложения, вы сообщили, что у вас нет вопросов и обратитесь к нам повторно, если еще раз столкнетесь с ситуацией.

Вашу кредитную историю мы запрашивали законно, ваше согласие мы получили при подписании договора. Сейчас мы не запрашиваем ее. БКИ сообщили вам правильную информацию. Вы должны составить у них заявление, и указать на те ошибки, которые вы нашли в своем отчете, или то, с чем вы не согласны. Далее БКИ направит нам официальный запрос, и на основании нашего ответа внесет корректировки.
Ответить

2 декабря 2021 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы связались с вами по телефону, чтобы узнать подробности по работе приложения, вы сообщили, что у вас нет вопросов и обратитесь к нам повторно, если еще раз столкнетесь с ситуацией.

----------
:omg:
Молодого человека, интересовало оповещение безопасности телефона в отношении активности приложения банка и только!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу кредитную историю мы запрашивали законно, ваше согласие мы получили при подписании договора.

----------
Какого договора, если у меня - не было и нет кредитных продуктов!

Вы как-то выборочно читаете ответ БКИ!
Вы должны отправить запрос в БКИ на отмену просмотра/запроса истории, а если банк отказывается, тогда необходимо оспаривать мне!

Нормальные банки, в плане признания своих ошибок, отправляют запрос сами, а такие как Тинькофф и "покойный" бин - включают дурака!

И в какой карте, вы мне отказали, вы так и не ответили!
Я не просил у вас карту, поэтому не может быть и отказа!!!

Всё, что народ говорит, пишет и выкладывает в роликах о кредитных продуктах вашего банка - получается правда!
Ответить

2 декабря 2021 в 12:36
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Какого договора, если у меня - не было и нет кредитных продуктов!

Вы как-то выборочно читаете ответ БКИ!
Вы должны отправить запрос в БКИ на отмену просмотра/запроса истории, а если банк отказывается, тогда необходимо оспаривать мне!

Нормальные банки, в плане признания своих ошибок, отправляют запрос сами, а такие как Тинькофф и "покойный" бин - включают дурака!

И в какой карте, вы мне отказали, вы так и не ответили!
Я не просил у вас карту, поэтому не может быть и отказа!!!

Всё, что народ говорит, пишет и выкладывает в роликах о кредитных продуктах вашего банка - получается правда!

----------


Некоторые моменты еще проверяем, дополнительно вернемся с итогом.
Ответить

2 декабря 2021 в 13:44
Вопрос ПБ. Получил выписку по КК, согласно которой надо оплатить 26 декабря:
минимальный платеж сумма 1
платеж для беспроцентного периода сумма 2
Какую сумму необходимо оплатить до 26 декабря, что-бы избежать начисления процентов?
Ответить

2 декабря 2021 в 14:08
----------
Цитата

Pol51 пишет:
Вопрос ПБ. Получил выписку по КК, согласно которой надо оплатить 26 декабря:
минимальный платеж сумма 1
платеж для беспроцентного периода сумма 2
Какую сумму необходимо оплатить до 26 декабря, что-бы избежать начисления процентов?

----------

Проценты по кредитной карте включены в минимальный платеж. Минимальный платеж — это требование банка обязательно внести определенную сумму до указанной даты в подтверждение платежеспособности клиента. Обычно минимальный платеж вносится в течение 25 дней с момента формирования выписки и составляет не более 8% от суммы задолженности. Вам до 26 декабря включительно нужно обязательно внести минимальный платеж, чтобы избежать штрафов, а чтобы не платить проценты банку вообще, то и остаток долга по выписке также необходимо внести до 26 декабря включительно, иначе на этот остаток будут начисляться проценты, которые попадут в следующую выписку.
Ответить

2 декабря 2021 в 14:14
----------
Цитата

Pol51 пишет:
Вопрос ПБ. Получил выписку по КК, согласно которой надо оплатить 26 декабря:
минимальный платеж сумма 1
платеж для беспроцентного периода сумма 2
Какую сумму необходимо оплатить до 26 декабря, что-бы избежать начисления процентов?

----------


Чтобы мы не начисляли проценты, нужно внести платеж для беспроцентного периода. Если не можете его погасить, нужно внести хотя бы минимальный платеж, чтобы не было просрочек.
Ответить

2 декабря 2021 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Чтобы мы не начисляли проценты, нужно внести платеж для беспроцентного периода. Если не можете его погасить, нужно внести хотя бы минимальный платеж, чтобы не было просрочек.

----------
В ноябре 2021 г. воспользовался услугой "перевод баланса". Сейчас "сумма 2" в выписке = сумме, переведенной в рамках данной услуги. А как-же обещанные 120 дней без процентов?
Ответить

2 декабря 2021 в 14:34
----------
Цитата

Pol51 пишет:
В ноябре 2021 г. воспользовался услугой "перевод баланса". Сейчас "сумма 2" в выписке = сумме, переведенной в рамках данной услуги. А как-же обещанные 120 дней без процентов?

----------


Если помимо перевода баланса были еще операции, то нужно внести всю сумму, чтобы мы не начислили на них проценты. На сумму перевода баланса не будем начислять проценты 120 дней, по нему можно вносить только минимальный платеж.
Ответить

2 декабря 2021 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сумму перевода баланса не будем начислять проценты 120 дней, по нему можно вносить только минимальный платеж.

----------
Хорошо. :ок: Так и сделаю.
Ответить

2 декабря 2021 в 17:33
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Аналогично, закрыл кредитку платинум селект ( Активно пользовался, снимал наличные, покупки постоянные, рассрочку по кнопке часто оформлял, всегда всё гасил досрочно даже до выписки. Но честно говоря соглашусь с вами, что даже при всех этих условиях карту ели заблокировал- точнее договор. 15 декабря надеюсь закроют ( Поддержка полный ноль во многих вопросах, постоянная нервотрёпка ( Ещё и балы списали 105 рублей с актуальных баллов, что интересно не с тех которые должны начислить в январе ( Да много минусов нашёл для себя в данном банке.

----------


Приветствуем. В консультациях мы старались помочь вам решить ваши вопросы, но не всегда были внимательны, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками. Баллы мы списали правильно, из-за блокировки договора.

Связались с вами дополнительно, а также начислили небольшой бонус за неудобства.
Ответить

3 декабря 2021 в 04:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Работу коллег проверим и вернемся с ответом. Если сейчас еще готовы принять звонок, то попросим коллег связаться с вами прямо сейчас. Удобно? X

----------


да, спасибо - сделали. Наконец-то закончен этот 4-месячный треш с переводом баланса. я то наивный хотел всё сделать за недельку в июле :shock&fall:
Ответить

3 декабря 2021 в 08:42
оказалось вон оно как :D
а я уже раскатал губу :D
и стянул из хомяка 100 рублей :D
надо было 10 стягивать :D
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть