Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

14 декабря 2021 в 09:58
----------
Цитата

buenotuco пишет:

Ув. Тинькофф Банк,
Возможно ли откатить операцию перевода 300 бб БРАВО назад?
Со счета Т.мобайл на бонусный счет кредитки Платинум.
Вчера решение о переводе непланируемой и неудобной суммы принял импульсивно при разговоре с ГЛ.

----------


Мы проверим, что можно сделать и вернемся с ответом.
Ответить

14 декабря 2021 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, что можно сделать и вернемся с ответом.

----------

Спасибо, ув. Тинькофф Банк, за оперативное решение моей проблемы.))
Ответить

14 декабря 2021 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплаты услуг в личном кабинете/ приложении, кроме раздела транспорт, операции с MCC 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999 и оплата ЖКХ - не являются покупками.

----------


у меня аналогичная ситуация - сегодня курьер привез карту и после подписания документов предложил осуществить первую операцию для активации карты, оплатите например мобильную связь говорит - ну я и закинул себе на билайн 750 в приложении Тинькофф.
Т.е. эта сумма не засчитается как покупка (чтобы выполнить условия акции 2000/4000)?
и плюс как я понял эта операции по пополнению баланса телефона приравнивается к снятию наличных и я попадаю с первой покупки на % и комиссию?

Помогите пожалуйста
Ответить

14 декабря 2021 в 16:11
----------
Цитата

olli19 пишет:
у меня аналогичная ситуация - сегодня курьер привез карту и после подписания документов предложил осуществить первую операцию для активации карты, оплатите например мобильную связь говорит - ну я и закинул себе на билайн 750 в приложении Тинькофф.
Т.е. эта сумма не засчитается как покупка (чтобы выполнить условия акции 2000/4000)?
и плюс как я понял эта операции по пополнению баланса телефона приравнивается к снятию наличных и я попадаю с первой покупки на % и комиссию?

Помогите пожалуйста

----------


Эту операцию не зачтем, как покупку, но комиссию списывать не будем. Также на нее будет действовать льготный период.
Ответить

14 декабря 2021 в 18:20
----------
Цитата

mrakof пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день.
29/11 была совершена покупка холодильника по акции "Холодильник.ру - рассрочка на 10месяцев". Покупка до сих пор не отображается в разделе рассрочек, а предлагается только рассрочка по кнопке. В процессе многократного общении по телефону с сотрудниками банка (с объяснением ситуации каждый раз) была получена информация, что рассрочка может отобразиться в личном кабинете в течении 4 дней, прошло уже пять, а ситуация прежняя. Сегодня, в процессе звонка, после очередного объяснения ситуация, сотрудник банка предложил подождать на телефоне и видимо просто повесил трубку. Естественно никто не перезвонил, а звонить и каждый раз раз заново разжевывать ситуацию, а иногда и отличие рассрочки по спецпредложению от рассрочки по кнопке - уже нет желания.
Хотелось бы ясности. Очень неприятная ситуация, которая возможна для интернет-магазина, но никак не для банка.

----------


Приветствуем. Не включили рассрочку, потому что терминала, через который вы совершили оплату, не было в акции. В консультациях мы старались решить вопрос и уточняли информацию, но в одной из консультаций действительно прервали диалог без предупреждения. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Подключили рассрочку по покупке, а также начислили небольшой бонус за неудобства.
Ответить

14 декабря 2021 в 19:30
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
Возможно ли откатить операцию перевода 300 бб БРАВО назад?
Со счета Т.мобайл на бонусный счет кредитки Платинум.
Вчера решение о переводе непланируемой и неудобной суммы принял импульсивно при разговоре с ГЛ.

----------


Вернули вам баллы в качестве подарка.
Ответить

14 декабря 2021 в 22:04
----------
Цитата

olli19 пишет:
сегодня курьер привез карту и после подписания документов предложил осуществить первую операцию для активации карты, оплатите например мобильную связь говорит - ну я и закинул себе на билайн 750 в приложении Тинькофф.....
эта операции по пополнению баланса телефона приравнивается к снятию наличных и я попадаю с первой покупки на % и комиссию?

----------


То есть курьер Тинькофф-банка как профессиональный мошенник на доверии развёл клиента на % и комиссию???????
Я бы хотел услышать оценку этого развода со стороны Тинькофф-банка!
Это гнусная инициатива сотрудника (что. он уже уволен??? и выплатил компенсацию тому кого обманул???)
Или это сознательная политика банка????
Ответить

14 декабря 2021 в 22:41
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
То есть курьер Тинькофф-банка как профессиональный мошенник на доверии развёл клиента на % и комиссию???????
Я бы хотел услышать оценку этого развода со стороны Тинькофф-банка!
Это гнусная инициатива сотрудника (что. он уже уволен??? и выплатил компенсацию тому кого обманул???)
Или это сознательная политика банка????

----------


Это не так. Ответ уже есть выше.
Ответить

15 декабря 2021 в 00:34
Поддержка Тинькова в последнее время скатилась. У меня карта по тарифу 7.79, позволяющая снимать до 100 тысяч рублей без комиссии и что самое главное в грейс. Пользуюсь с октября и раньше никаких проблем не было. Вчера же снимаю деньги с карты, комиссии за снятие не было. Захожу в приложение и офигиваю - с меня списали 1100 рублей! Пишу в поддержку с вопросом как же так получилось. Ответ обескураживает - вы уже снимали деньги в этом месяце! А далее, естественно, телега о том, что у меня начисляется долг на всю сумму. Попытка объяснить, что у меня тариф 7.79 приводит ни к чему. Но дальше интереснее - оказывается, дата отчёта у меня не день подписания договора (13 число), а 14! У меня есть 100 дней без процента (альфа) и я привык, что за день до получения отчёта я просто вношу полностью сумму и уже в день формирования отчёта и выставления минимального платежа (которого в моём случае нет) я снимаю 50 тысяч. Я так часто делаю, у меня лимит там всего 50 тысяч. Когда оформлял карту в Тинькове, мне было сказано онлайн-маринкой, что у них система такая же.
Итак, я вновь задаю вопрос - что же получается,я теперь попадаю на проценты? Ответ - да! Я вновь пытаюсь объяснить, что у меня-то тариф 7.79 и вообще я погасил уже задолженность вчера. В итоге, я решил просто вновь внести всю уже снятую сумму на карту, сегодня просыпаюсь и естественно обнаруживаю, что никакой задолженности нет, равно как и процентов. Открываю чат, где у меня ответ как раз это подтверждающий. Внимание вопрос - что там за высококомпетентные сотрудники? Возможно в этой ситуации конкретно я сам дурак (не спорю), и хорошо, что всё обошлось, но это не отменяет того, что они свои тарифы не знают! Тинькофф банк принято хвалить, но это уже не первый случай проблем с ними. В прошлом году они провели крупный перевод с дебетовки в Райф не по СБП, а по своей системе (!), который, естественно, заблудился. И точно также первая онлайн-Маринка объясняла" мне, что деньги не вернуть, и только старший специалист (по крайней мере так представился) смог вернуть деньги, потому что они и правда "зависли", а случай был назван "интересным". То есть у всех других банков идёт спокойно через СБП, в том числе у тех, у кого есть доступ к той самой их со Сбером системе переводов (Совок, например), а у этих вот так.
У кого-нибудь ещё есть 7.79? Проблемы возникали?
Ответить

15 декабря 2021 в 01:10
----------
Цитата

marginal23 пишет:
Поддержка Тинькова в последнее время скатилась. У меня карта по тарифу 7.79, позволяющая снимать до 100 тысяч рублей без комиссии и что самое главное в грейс. Пользуюсь с октября и раньше никаких проблем не было. Вчера же снимаю деньги с карты, комиссии за снятие не было. Захожу в приложение и офигиваю - с меня списали 1100 рублей! Пишу в поддержку с вопросом как же так получилось. Ответ обескураживает - вы уже снимали деньги в этом месяце! А далее, естественно, телега о том, что у меня начисляется долг на всю сумму. Попытка объяснить, что у меня тариф 7.79 приводит ни к чему. Но дальше интереснее - оказывается, дата отчёта у меня не день подписания договора (13 число), а 14! У меня есть 100 дней без процента (альфа) и я привык, что за день до получения отчёта я просто вношу полностью сумму и уже в день формирования отчёта и выставления минимального платежа (которого в моём случае нет) я снимаю 50 тысяч. Я так часто делаю, у меня лимит там всего 50 тысяч. Когда оформлял карту в Тинькове, мне было сказано онлайн-маринкой, что у них система такая же.
Итак, я вновь задаю вопрос - что же получается,я теперь попадаю на проценты? Ответ - да! Я вновь пытаюсь объяснить, что у меня-то тариф 7.79 и вообще я погасил уже задолженность вчера. В итоге, я решил просто вновь внести всю уже снятую сумму на карту, сегодня просыпаюсь и естественно обнаруживаю, что никакой задолженности нет, равно как и процентов. Открываю чат, где у меня ответ как раз это подтверждающий. Внимание вопрос - что там за высококомпетентные сотрудники? Возможно в этой ситуации конкретно я сам дурак (не спорю), и хорошо, что всё обошлось, но это не отменяет того, что они свои тарифы не знают! Тинькофф банк принято хвалить, но это уже не первый случай проблем с ними. В прошлом году они провели крупный перевод с дебетовки в Райф не по СБП, а по своей системе (!), который, естественно, заблудился. И точно также первая онлайн-Маринка объясняла" мне, что деньги не вернуть, и только старший специалист (по крайней мере так представился) смог вернуть деньги, потому что они и правда "зависли", а случай был назван "интересным". То есть у всех других банков идёт спокойно через СБП, в том числе у тех, у кого есть доступ к той самой их со Сбером системе переводов (Совок, например), а у этих вот так.
У кого-нибудь ещё есть 7.79? Проблемы возникали?

----------


Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело.
Ответить

15 декабря 2021 в 12:54
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
о есть курьер Тинькофф-банка как профессиональный мошенник на доверии развёл клиента на % и комиссию???????
Я бы хотел услышать оценку этого развода со стороны Тинькофф-банка!
Это гнусная инициатива сотрудника (что. он уже уволен??? и выплатил компенсацию тому кого обманул???)
Или это сознательная политика банка????

----------


Так то конкретно развели, а мой вопрос был лишь "у меня же везде галочки убраны - по смс оповещению, страхованию и прочим услугам?" . Так давайте говорит вместе и посмотрим, совершите первую операцию по карте...Жаль нельзя оценку таким действия дать, чтобы другим курьерам-сотрудникам больше не хотелось так себя везти
Ответить

15 декабря 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эту операцию не зачтем, как покупку, но комиссию списывать не будем. Также на нее будет действовать льготный период.

----------


Это в виде исключения за такое поведение сотрудника или никогда не будите списывать комиссию и % за оплату мобильной связи?
Интересуюсь потому, что не очень понятно как Вы меня идентифицировали, чтоб не списывать комиссию за эту операцию
Ответить

15 декабря 2021 в 13:14
----------
Цитата

olli19 пишет:
Это в виде исключения за такое поведение сотрудника или никогда не будите списывать комиссию и % за оплату мобильной связи?
Интересуюсь потому, что не очень понятно как Вы меня идентифицировали, чтоб не списывать комиссию за эту операцию

----------


За оплату мобильной связи через наши сервисы, комиссию мы не списываем.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:17
Ни какое это не исключение, это норма. Шестой год уже пользуюсь этой кредиткой и не помню чтоб было по другому. Всегда оплата мобильного из личного кабинета была без комиссии и в грейс.
Ответить

Аватар
15 декабря 2021 в 13:17
olli19, рискну предположить, что представитель банка имел в виду, что оплата сотовой связи сама по себе является покупкой, на которую распространяется льготный период и комиссия за которую не берётся; но эта покупка не учитывается в объёме трат по акции 2000/4000.

Тинькофф Банк, так?
Ответить

15 декабря 2021 в 13:55
----------
Цитата

plover пишет:
olli19, рискну предположить, что представитель банка имел в виду, что оплата сотовой связи сама по себе является покупкой, на которую распространяется льготный период и комиссия за которую не берётся; но эта покупка не учитывается в объёме трат по акции 2000/4000.

Тинькофф Банк, так?

----------


Верно.
Ответить

16 декабря 2021 в 09:51
Тинькофф Банк, уточните пожалуйста, если в выписке указано "Оплатить до: <дата>", это означает включая эту дату или необходимо оплатить до начала этого дня?
Ответить

16 декабря 2021 в 09:54
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, уточните пожалуйста, если в выписке указано "Оплатить до: <дата>", это означает включая эту дату или необходимо оплатить до начала этого дня?

----------


Включая эту дату. Но рекомендуем пополнять до 21:00 по мск, чтобы точно успели обработать операцию.
Ответить

16 декабря 2021 в 10:46
----------
Цитата

arimast пишет:
уточните пожалуйста, если в выписке указано "Оплатить до: <дата>", это означает включая эту дату или необходимо оплатить до начала этого дня? X

----------

Этот вопрос многие задают банку, но банк и не пытается скорректировать текст, чтобы не было лишних вопросов у клиентов, видать ему это выгодно. Я ранее тоже обращался по данному вопросу и просил передать ответственным, но такие вещи у них либо вообще не делаются либо делаются годами.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Спасибо, что рассказали об этом моменте.

Вы правы, если мы где-то сообщаем дату внесения, то она всегда указывается включительно.

Передали ваше предложение в нужные руки, до коллеги также донесем правильную информацию, чтобы не допускать ошибок в этом вопросе

----------
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 11:07
----------
Цитата

b@nka пишет:
Этот вопрос многие задают банку, но банк и не пытается скорректировать текст, чтобы не было лишних вопросов у клиентов, видать ему это выгодно. Я ранее тоже обращался по данному вопросу и просил передать ответственным, но такие вещи у них либо вообще не делаются либо делаются годами.

----------

У меня написано - включительно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть