Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

16 декабря 2021 в 11:43
----------
Цитата

map111111 пишет:
У меня написано - включительно

----------

Где именно у вас написано?
Ответить

16 декабря 2021 в 11:45
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Тинькофф Банк, у вас в банке есть хоть один грамотный специалист, который может сделать перевод баланса????
За 3 месяца 5 лживых консультаций - вами же признанные как лживые - от совершенно неграмотных и нежелающих работать маринок с ГЛ!!!!
И вот сегодня опять - очередная профурс "проффесианалка" - попыталась опять прогнать свою лже-информацию!!!
А на мою претензию на ГЛ с требованием связать с грамотным специалистом, который может сделать перевод баланса - банк уже третий час ищет такого специалиста!!!

----------


Здравствуйте. Мы и правда сработали плохо, допустили ошибки, ожидать переключения пришлось до 20 минут, а общее время диалога было немыслимо большим, простите нас. Мы обязательно проработаем все детали и ошибки, чтобы такого не происходило в будущем. Начислили бонус в качестве компенсации за эти неудобства.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 11:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
де именно у вас написано?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2021 в 11:50
map111111,
Прикольно, у меня такой штуки нет :scratch: , да и ПБ ранее ни слова не сказал об этом, только что передаст ответственным.
Ответить

16 декабря 2021 в 16:36
----------
Цитата

b@nka пишет:
Прикольно, у меня такой штуки нет изображение

----------

Андроид не меньше 7, последнее обновление и вроде предпоследнее тоже....
У жены на андроиде 6, такого нет....
Ответить

16 декабря 2021 в 17:56
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Андроид не меньше 7, последнее обновление и вроде предпоследнее тоже....
У жены на андроиде 6, такого нет

----------

Тут скорее всего в версии приложения дело, у меня Андроид 11, версия приложения 5.20.6, такого нет.
Ответить

16 декабря 2021 в 18:02
У меня такое всегда было, последний год по крайней мере
Ответить

16 декабря 2021 в 18:26
Может быть я не в том месте смотрю? В каком именно месте отображается данная информация в МП? если ткнуть на кредитный счет и нажать на кнопку "Настройка" сверху справа, там даты нигде нет вообще, только суммы. Если просто открыть кредитный счет, указана общая сумма задолженности и минимальный платеж, который нужно оплатить до 16 декабря 2021 года (образно), то, что 16 декабря включительно, нигде не указано. Если написать в чат с ботом Олегом и задавать ему вопросы по задолженности, он тоже пишет просто дату, а про включительно или нет не сказано. Я предполагаю, что эта дата со словом включительно появляется за неделю до приближения срока оплаты долга по выписке, когда на главном экране появляется такая штука, но я минимальный платеж гашу раньше, чем это оповещение появляется, а остаток долга по выписке примерно за день до даты погашения полного долга по выписке.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 18:37
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я предполагаю, что эта дата со словом включительно появляется за неделю до приближения срока оплаты долга по выписке,

----------

До 1 января ещё 2 недели.
Ответить

16 декабря 2021 в 18:42
----------
Цитата

map111111 пишет:
До 1 января ещё 2 недели

----------

Ну может и за две недели, точно не помню, т.к. за все время только один раз подобное оповещение на главном экране появлялось в МП, когда минимальный платеж не успел оплатить. Но после получения выписки дней 10 как минимум ничего подобного не появляется в МП.
Ответить

16 декабря 2021 в 21:24
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тут скорее всего в версии приложения дело, у меня Андроид 11, версия приложения 5.20.6, такого нет.

----------


Версии одинаковые, 5.20.6, разные только Андроиды, и сами смартфоны.
У меня ксяоми, у неё самсунг.... :pardon:
Ответить

17 декабря 2021 в 16:46
Тинь, привет. Ну согласись, это же несерьезно уже? Я почти месяц уже бегаю за вами и пытаюсь выяснить по своей кредитке, нужно ли в отчетную дату что то платить и погашать или нет. Я волнуюсь, переживаю, дата платежа уже через неделю а я так и не могу от вас получить ответа, что и как. Ну блин, вот как тут не злиться? Так то любишь банк, но вот такое поведение и отношение к клиенту прям удручает.
Ответить

17 декабря 2021 в 17:03
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, не ругайся, но я пришел сюда из ветки по дебетовым картам банка. Так как мне там сухо ответили, ни фига толком не разъясняя что и как. Чтобы там не писать не по теме т.е. про кредитку, пришел выяснить нюансы тут.

Тут такая фигня произошла со мной. Девушка ваша в чате сказала, что пока перевыпускается дебетовая карта, старой можно пользоваться ну и я пользовался. Отправил на неё перевод а она оказалась заблочена и перевод упал на кредитку.

После того как я окончательно расстроился, кто то там у вас в ручную перекинул эти деньги с кредитки на дебетовку. В итоге тех денег пришедших на неё там нет а минимальный платеж и платеж для беспроцентного Грейса значится как ПОГАШЕН.

И типа за ноябрь я ничего банку не должен. ПБ в ветке дебетовых карт максимально сухо, не вдаваясь ни в какие детали сказал, что раз написано ничего не должен, то значит ничего платить не надо.

Но это как в итоге будет вообще выглядить? Денег то на карте по факту то нет. Эта сумма приплюсуется в декабрскую выписку или как вообще будут развиваться события?

----------

Простите за задержку!

Пополнение кредитной карты, которое мы перенесли, погасило и минимальный платеж и платеж для беспроцентного периода. До даты минимального платежа вносить деньги не обязательно, проценты мы не начислим.

После ближайшей выписки 01.01.2022 вам нужно будет внести сумму задолженности по выписке до даты минимального платежа.
Ответить

17 декабря 2021 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После ближайшей выписки 01.01.2022 вам нужно будет внести сумму задолженности по выписке до даты минимального платежа.

----------


В этой выписке 1 января будет удвоенная сумма, за ноябрь(сумма которая якобы сейчас погашена) и декабрь?
Ответить

17 декабря 2021 в 17:42
Тинькофф Банк,
а можно ли выпустить допку к уже имеющейся кредитке Платинум — VISA в дизайне Матрицы (Matrix Cat) (именно Cat, а не Green)?
На https://matrix.content.tinkoff.ru/ предлагаются кредитки VISA с данным дизайном, не Black, но в чате про них не в курсе.
Ответить

17 декабря 2021 в 18:31
----------
Цитата

mainhill пишет:
а можно ли выпустить допку к уже имеющейся кредитке Платинум — VISA в дизайне Матрицы (Matrix Cat) (именно Cat, а не Green)?

----------

Здравствуйте. Дизайн Matrix Cat можно выпустить только к карте Tinkoff Black, а Matrix Green и к Black, и к Platinum.
----------
Цитата

mainhill пишет:
На https://matrix.content.tinkoff.ru/ предлагаются кредитки VISA с данным дизайном, не Black, но в чате про них не в курсе.

----------

Видим, вчера в чате передали коллегам обращение, чтобы уточнить этот момент. Сегодня отправили вам результат в смс.
Ответить

17 декабря 2021 в 19:35
Тинькофф Банк,
А что же такое эта возможность выбрать данный дизайн для кредитки на вышеуказанном сайте?
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2021 в 19:39
----------
Цитата

mainhill пишет:
Тинькофф Банк,
А что же такое эта возможность выбрать данный дизайн для кредитки на вышеуказанном сайте?

----------


Ошиблись, извините.
Ответить

17 декабря 2021 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дизайн Matrix Cat можно выпустить только к карте Tinkoff Black, а Matrix Green и к Black, и к Platinum.

----------


А как такие оформить? В ЛК ИБ нет функции выбрать дизайн... В МП не пробовал.
Ответить

17 декабря 2021 в 19:58
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А как такие оформить? В ЛК ИБ нет функции выбрать дизайн... В МП не пробовал.

----------


Если вы новый клиент, то через сайт акции. Если действующий — напишите нам в чат приложения Тинькофф, поможем)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть