Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

19 декабря 2021 в 23:51
h*******@mail.ru,

согласен, получил новую дебетовку и не нашёл надписи что эта карта Тинькофф банка а ведь хотел перед друзьями похвастаться)
Ответить

20 декабря 2021 в 18:32
Два дня назад, ругался на маленький лимит, в 21тр. Сегодня зашёл в МП, а там приятная неожиданность, лимит подняли до 70 с копейками. Где то полгода прошло.
Ни СМС, ни пушей не было...
Ответить

20 декабря 2021 в 18:39
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Два дня назад, ругался на маленький лимит, в 21тр. Сегодня зашёл в МП, а там приятная неожиданность, лимит подняли до 70 с копейками. Где то полгода прошло.
Ни СМС, ни пушей не было...

----------


Странно, видим, что доставили смс/пуш по вашему контактному номеру. Проверьте еще в приложении уведомления, пожалуйста.

Текст:
Ваш кредитный лимит временно увеличен до ****** рублей. Снимайте наличные или совершайте покупки по карте до 03.01.2022, и лимит будет сохранен!
Ответить

20 декабря 2021 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, видим, что доставили смс/пуш по вашему контактному номеру.

----------

Пришла СМС в 18.34, на момент написания поста её не было, не успел его исправить
Ответить

20 декабря 2021 в 18:44
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Пришла СМС в 18.34, на момент написания поста её не было, не успел его исправить

----------


Это хорошо, приятных покупок ;)
Ответить

20 декабря 2021 в 19:59
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
полгода прошло.
Ни СМС, ни пушей не было...

----------
70 терпимо, надо на 2 месяца чтоб хватило. Я получал 30, хватало, потом увеличили до 50, после переноса баланса и на этом все ..
Ответить

20 декабря 2021 в 21:28
Два дня назад, ругался на маленький лимит, в 21тр. Сегодня зашёл в МП, а там приятная неожиданность, лимит подняли до 70 с копейками. Где то полгода прошло.
Ни СМС, ни пушей не было...

Уже 1.6 года прошло... И по прежнему -пользуйтесь активнее и тд и тп...
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 21:32
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Уже 1.6 года прошло... И по прежнему -пользуйтесь активнее и тд и тп...

----------

Активней - это тратить весь КЛ до окончания льготного периода?
Ответить

20 декабря 2021 в 22:20
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Получил допки в матричном дизайне. Симпатично!

----------

Что за дизайн? Для какой карты? Ничего такого не увидел (одни Рики и Морти).
Вопрос для ПБ: поторопился и заказал в МП допку для Платинум (в МП процедура заказа допки оставляет желать лучшего - не видно, на каком ты шаге). Доставку пока не оформлял. Как отказаться от допки?
Ответить

20 декабря 2021 в 22:37
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Что за дизайн? Для какой карты?

----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=8964350#message8964350
Ответить

20 декабря 2021 в 23:44
----------
Цитата

map111111 пишет:
Активней - это тратить весь КЛ до окончания льготного периода?

----------



Здравствуйте.

Мы советуем вносить долг, который равен кредитному лимиту за расчетный период, однако гарантировать на 100% увеличение мы не можем.
Ответить

21 декабря 2021 в 00:42
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Что за дизайн? Для какой карты? Ничего такого не увидел (одни Рики и Морти).
Вопрос для ПБ: поторопился и заказал в МП допку для Платинум (в МП процедура заказа допки оставляет желать лучшего - не видно, на каком ты шаге). Доставку пока не оформлял. Как отказаться от допки?

----------


Здравствуйте.

Мы оставили ваше пожелание на будущее, чтобы мы постарались оптимизировать этот момент. В другой раз, вы можете написать в чате мобильного приложения насчет отмены встречи, сейчас ее отменили.
Ответить

21 декабря 2021 в 13:41
Добрый день.
Вопрос ПБ.
Можно ли при заказе Платинум в матричном дизайне поучаствовать в акциях (бесплатный первый год, различные суммы вознаграждений при опреленных уровнях трат и т.д.)?
Если ответ "да", то какова процедура? По приведенной ниже ссылке на оформление карты нет возможности вставить промокод.
https://matrix.content.tinkoff.ru/
Ответить

21 декабря 2021 в 13:49
----------
Цитата

exARM пишет:
Добрый день.
Вопрос ПБ.
Можно ли при заказе Платинум в матричном дизайне поучаствовать в акциях (бесплатный первый год, различные суммы вознаграждений при опреленных уровнях трат и т.д.)?
Если ответ "да", то какова процедура? По приведенной ниже ссылке на оформление карты нет возможности вставить промокод.
https://matrix.content.tinkoff.ru/

----------


Добрый день. Через сайт проекта нельзя вставить промокод.

Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, рассмотрим такую возможность.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:20
Обратился.
Отказали в оформлении кредитки.
Так долго добиваться моего внимания звонками и рекламой в приложении, а как только клиент "созрел" - отказать.
Ну что же, браво.
ПБ, спасибо, не стоит беспокоиться и проверять консультацию.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:25
----------
Цитата

exARM пишет:
Обратился.
Отказали в оформлении кредитки.
Так долго добиваться моего внимания звонками и рекламой в приложении, а как только клиент "созрел" - отказать.
Ну что же, браво.
ПБ, спасибо, не стоит беспокоиться и проверять консультацию.

----------


Решение об одобрении принимаем на основании множества факторов.

Если сейчас не готовы одобрить, то можем изменить его в положительную сторону через некоторое время.
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение об одобрении принимаем на основании множества факторов

----------

Насколько понимаю множество факторов обрабатывает автоматическая система, а не сотрудник?
Ответить

21 декабря 2021 в 14:51
----------
Цитата

map111111 пишет:
Насколько понимаю множество факторов обрабатывает автоматическая система, а не сотрудник?

----------


Мы не раскрываем таких подробностей. Рекомендуем попробовать наши дебетовые продукты.
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем попробовать наши дебетовые продукты.

----------

Пробую их с тех времён, когда вы были ТКС!
Ответить

21 декабря 2021 в 15:45
Только начал пользоваться кредиткой, подскажите такой момент:
В онлайнбанке показывается только сумма минимального платежа, размера платежа для сохранения льготного периода нет.
Неужели надо кредитку выводить до расчетной даты под 0, чтобы действовал льготный период?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть