Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

5 января 2022 в 17:44
Вот блин ,кому верить ? Значит наличие тарифа 7.79 не является гарантом того ,что проценты при снятии наличных не будут ? :o
Ответить

5 января 2022 в 17:49
----------
Цитата

ben05 пишет:
Вот блин ,кому верить ? Значит наличие тарифа 7.79 не является гарантом того ,что проценты при снятии наличных не будут ? изображение

----------


Простите за заминку. Уточнили информацию, по тарифу 7.79, если вы снимаете в пределах льготного лимита — 100 000 руб, на операцию действует беспроцентный период.
Ответить

5 января 2022 в 19:10
Смотрю по дополнительной просьбе одобряют тариф 7.79. Попросила сечас в чате сменить тариф на 7.79, но там ответили что тариф меняется автоматически и для этого надо чаще пользоваться картой, в общем чушь какая то. Оставила заявку на закрытие карты, но обещают сообщить о результате к 12 января. Задолженности по карте нет, о каком результате идёт речь не понятно. ПБ, почему так долго рассматривается заявление о закрытии карты?
Ответить

5 января 2022 в 19:17
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
Попросила сечас в чате

----------

квалификация сотрудников первой линии сидящих в чате продолжает пробивать днище изо дня в день
изображение

да что уж там говорить если парой постов раньше ПБ и тут спорол откровенную чушь
Ответить

5 января 2022 в 19:31
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
Смотрю по дополнительной просьбе одобряют тариф 7.79. Попросила сечас в чате сменить тариф на 7.79, но там ответили что тариф меняется автоматически и для этого надо чаще пользоваться картой, в общем чушь какая то. Оставила заявку на закрытие карты, но обещают сообщить о результате к 12 января. Задолженности по карте нет, о каком результате идёт речь не понятно. ПБ, почему так долго рассматривается заявление о закрытии карты?

----------


Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проверим в чем заминка.
Ответить

5 января 2022 в 19:37
Тинькофф Банк, отправила.
Ответить

6 января 2022 в 11:07
К сожалению, новогоднего чуда, не существует :(
Ответить

6 января 2022 в 11:20
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
К сожалению, новогоднего чуда, не существует изображение

----------


Изменить тарифный план на интересующий вас не можем. На данный момент у вас карта YandexPlus, мы готовы рассмотреть возможность смены тарифного плана после смены программы лояльности на Tinkoff Platinum.

Чтобы сменить программу свяжитесь с нами по звонку или напишите в чат. После изменения лояльности обратитесь к нам повторно.
Ответить

6 января 2022 в 13:34
Тинькофф Банк, можно вопрос?

Я тут смотрю, некоторым клиентам меняют обычный тариф по кредитке на тариф с бесплатным и в грейс съемом наличных. В связи с этим хочется поинтересоваться, а процентная ставка при этом переходе меняется в строну увеличения? или остается такой же какой была на простом тарифе без съема денег?
Ответить

6 января 2022 в 13:35
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, можно вопрос?

Я тут смотрю, некоторым клиентам меняют обычный тариф по кредитке на тариф с бесплатным и в грейс съемом наличных. В связи с этим хочется поинтересоваться, а процентная ставка при этом переходе меняется в строну увеличения? или остается такой же какой была на простом тарифе без съема денег?

----------


Поняли ваш вопрос. Для каждого клиента у нас индивидуальные условия. Однозначного ответа тут нет)
Ответить

6 января 2022 в 13:49
Тинькофф Банк,

т.е. есть возможность сохранение текущей процентной ставки :oops: нужно только каким быть? симпатичным, давнишним клиентом, богатым, известным или просто попасть на сотрудника с хорошим настроением?)
Ответить

6 января 2022 в 13:50
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк,

т.е. есть возможность сохранение текущей процентной ставки изображение
нужно только каким быть? симпатичным, давнишним клиентом, богатым, известным или просто попасть на сотрудника с хорошим настроением?)

----------


Это зависит от множества факторов, которые мы не раскрываем)
Ответить

6 января 2022 в 16:07
----------
Цитата

денис. пишет:
тариф с бесплатным и в грейс съемом наличных

----------

у вариантов этого тарифа свои процентные ставки. сомневаюсь что возможно что-то другое, привязанное как-то к бывшему тарифу
Ответить

6 января 2022 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменить тарифный план на интересующий вас не можем. На данный момент у вас карта YandexPlus, мы готовы рассмотреть возможность смены тарифного плана после смены программы лояльности на Tinkoff Platinum.

Чтобы сменить программу свяжитесь с нами по звонку или напишите в чат. После изменения лояльности обратитесь к нам повторно.

----------

Сменил программу лояльности. Надеюсь, что одобрят тот тарифный план, который очень хочу. :) ;)
Ответить

6 января 2022 в 19:47
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Сменил программу лояльности. Надеюсь, что одобрят тот тарифный план, который очень хочу. изображение
изображение

----------


В процессе. По итогу свяжемся с вами и сообщим о результате.
Ответить

8 января 2022 в 14:50
Прошу совета у опытных. Планирую закрыть карту. Есть ли в Тинькове какие - то подводные камни? Например, как в каком-то банке, тебе закрывают именно карту, а счет продолжает существовать, и прочие неочевидные вещи.
Какие мои действия? Пишу в чат, прошу закрыть карту. Через n дней автоматически приходит справка о закрытии (она же - справка об отсутствиие задолженности (или нет?)). Больше никаких сюрпризов?
Ответить

8 января 2022 в 15:03
----------
Цитата

Verfil пишет:
Прошу совета у опытных. Планирую закрыть карту. Есть ли в Тинькове какие - то подводные камни? Например, как в каком-то банке, тебе закрывают именно карту, а счет продолжает существовать, и прочие неочевидные вещи.
Какие мои действия? Пишу в чат, прошу закрыть карту. Через n дней автоматически приходит справка о закрытии (она же - справка об отсутствиие задолженности (или нет?)). Больше никаких сюрпризов?

----------

Достаточно просто полностью погасить задолженности и позвонить или написать в чат с просьбой закрыть счет. После этого мы свяжемся с вами или отправим сообщение о блокировке. Через 30 дней с момента блокировки, договор считаем закрытым, если нет долга или переплаты.

Если вы просто заблокируете карту в приложении, счет мы не закроем. Полную сумму долга вы можете уточнить в чате или на горячей линии в день, когда планируете пополнять карту.
Ответить

8 января 2022 в 15:05
Verfil,

Автоматически справка никуда не приходит. А вот запросить ее можно уже в день подачи заявления в чате - ее вышлют на почту. Карту блокируют в течение пары дней ( можнте сами ее заблокировать раньше), а счет закрывается по стандарту как у всех - 45 дней. Далее инфа о закрытии передается в БКИ, но с учетом того, что данные банк отсылает 2 раза в неделю: то ли вт-чт, то ли вт-пт. Можно уточнить в чате.

Подводных камней нет. Всё в рамках нормативных документов и общей практики.
Ответить

8 января 2022 в 15:08
ben05,

У вас высокая кредитная нагрузка? Большой лимит был по карте Т-Яндекс? "Активно пользовались"? Максимально странно, что банк пошел вам навстречу. Интересны вводные :D
Ответить

8 января 2022 в 15:42
----------
Цитата

Verfil пишет:
Прошу совета у опытных. Планирую закрыть карту. Есть ли в Тинькове какие - то подводные камни?

----------

После запроса на закрытие карты, могут неделю тянуть, а потом позвонят и будут уговаривать не закрывать. Ну и заблокированная карта будет еще месяца три в ИБ выглядеть, как живая, потом пропадет.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно просто полностью погасить задолженности и позвонить или написать в чат с просьбой закрыть счет

----------

Это при том, что в Вашем банке нет индивидуальных кредитных счетов? :D В ФНС кредитки Тинькофф не видны. Поэтому, проверять только через БКИ можно закрытие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть