Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

6 января 2022 в 19:47
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Сменил программу лояльности. Надеюсь, что одобрят тот тарифный план, который очень хочу. изображение
изображение

----------


В процессе. По итогу свяжемся с вами и сообщим о результате.
Ответить

8 января 2022 в 14:50
Прошу совета у опытных. Планирую закрыть карту. Есть ли в Тинькове какие - то подводные камни? Например, как в каком-то банке, тебе закрывают именно карту, а счет продолжает существовать, и прочие неочевидные вещи.
Какие мои действия? Пишу в чат, прошу закрыть карту. Через n дней автоматически приходит справка о закрытии (она же - справка об отсутствиие задолженности (или нет?)). Больше никаких сюрпризов?
Ответить

8 января 2022 в 15:03
----------
Цитата

Verfil пишет:
Прошу совета у опытных. Планирую закрыть карту. Есть ли в Тинькове какие - то подводные камни? Например, как в каком-то банке, тебе закрывают именно карту, а счет продолжает существовать, и прочие неочевидные вещи.
Какие мои действия? Пишу в чат, прошу закрыть карту. Через n дней автоматически приходит справка о закрытии (она же - справка об отсутствиие задолженности (или нет?)). Больше никаких сюрпризов?

----------

Достаточно просто полностью погасить задолженности и позвонить или написать в чат с просьбой закрыть счет. После этого мы свяжемся с вами или отправим сообщение о блокировке. Через 30 дней с момента блокировки, договор считаем закрытым, если нет долга или переплаты.

Если вы просто заблокируете карту в приложении, счет мы не закроем. Полную сумму долга вы можете уточнить в чате или на горячей линии в день, когда планируете пополнять карту.
Ответить

8 января 2022 в 15:05
Verfil,

Автоматически справка никуда не приходит. А вот запросить ее можно уже в день подачи заявления в чате - ее вышлют на почту. Карту блокируют в течение пары дней ( можнте сами ее заблокировать раньше), а счет закрывается по стандарту как у всех - 45 дней. Далее инфа о закрытии передается в БКИ, но с учетом того, что данные банк отсылает 2 раза в неделю: то ли вт-чт, то ли вт-пт. Можно уточнить в чате.

Подводных камней нет. Всё в рамках нормативных документов и общей практики.
Ответить

8 января 2022 в 15:08
ben05,

У вас высокая кредитная нагрузка? Большой лимит был по карте Т-Яндекс? "Активно пользовались"? Максимально странно, что банк пошел вам навстречу. Интересны вводные :D
Ответить

8 января 2022 в 15:42
----------
Цитата

Verfil пишет:
Прошу совета у опытных. Планирую закрыть карту. Есть ли в Тинькове какие - то подводные камни?

----------

После запроса на закрытие карты, могут неделю тянуть, а потом позвонят и будут уговаривать не закрывать. Ну и заблокированная карта будет еще месяца три в ИБ выглядеть, как живая, потом пропадет.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно просто полностью погасить задолженности и позвонить или написать в чат с просьбой закрыть счет

----------

Это при том, что в Вашем банке нет индивидуальных кредитных счетов? :D В ФНС кредитки Тинькофф не видны. Поэтому, проверять только через БКИ можно закрытие.
Ответить

8 января 2022 в 17:02
Шестого января со мной связался сотрудник банка по поводу закрытия кредитной карты. Предложил перейти на селект, хоть это и совсем не тоже самое, снятие наличных не попадает в льготный период как на тарифе 7.79, я ответитила что готова остаться только на тп 7.79. Так как консенсус по этому вопросу не был найден, обещала связаться со мной седьмого числа. Сегодня восьмое, но никто так и не позвонил, и похоже не собирается.
Ув. ПБ банка, можно уже ускорить процесс? Если банк не готов сменить мне тариф, так закройте уже кредитку да и дело с концом. Честно сказать карта совсем потеряла актуальность, копить усечённый 1% фантиками которые можно менять на еду и билеты, сейчас это уже за гранью. Программа лояльности устарела безнадёжно, всё движется вперёд, и только "наша лучшая кредитная карта" застряла в петле времени.
Моя первая кредитка, держала её по старой памяти, тогда такая ПЛ считалась нормальной, а сейчас практически не пользуюсь. А теперь смотрю, для новых клиентов, интересные тарифы дают, а старичков по боку задвигают :( . Вот и мне думаю, пора уходить, ждать больше нечего. Жаль.
Ответить

8 января 2022 в 17:10
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
Шестого января со мной связался сотрудник банка по поводу закрытия кредитной карты. Предложил перейти на селект, хоть это и совсем не тоже самое, снятие наличных не попадает в льготный период как на тарифе 7.79, я ответитила что готова остаться только на тп 7.79. Так как консенсус по этому вопросу не был найден, обещала связаться со мной седьмого числа. Сегодня восьмое, но никто так и не позвонил, и похоже не собирается.
Ув. ПБ банка, можно уже ускорить процесс? Если банк не готов сменить мне тариф, так закройте уже кредитку да и дело с концом. Честно сказать карта совсем потеряла актуальность, копить усечённый 1% фантиками которые можно менять на еду и билеты, сейчас это уже за гранью. Программа лояльности устарела безнадёжно, всё движется вперёд, и только "наша лучшая кредитная карта" застряла в петле времени.
Моя первая кредитка, держала её по старой памяти, тогда такая ПЛ считалась нормальной, а сейчас практически не пользуюсь. А теперь смотрю, для новых клиентов, интересные тарифы дают, а старичков по боку задвигают изображение
. Вот и мне думаю, пора уходить, ждать больше нечего. Жаль.

----------

Скорее всего мы не смогли до вас дозвониться, простите за заминку. В ближайшее время свяжемся, будьте, пожалуйста, на связи.
Ответить

8 января 2022 в 18:45
----------
Цитата

YuriyT пишет:

После запроса на закрытие карты, могут неделю тянуть

----------

а могут минут через 10 отписаться что отправили на закрытие без вопросов лишних
Ответить

8 января 2022 в 18:55
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Автоматически справка никуда не приходит.

----------

Приходит. Мне на почту упала через какое-то время после закрытия.
Ответить

8 января 2022 в 19:30
Тинькофф Банк, спасибо за оперативность. Сейчас позвонил сотрудник, всё пытался выяснить откуда утечка информация о тарифе 7.79, это же закрытая информация :) . Уверенно утверждал что на этом тарифе снятие 100 тр не входят в льготный период, аргумент что ПБ Тинькофф на банки ру информацию о снятии в льготный период подтвердил не убедил. Склонял к селекту. В итоге взял время на подумать и узнать у коллег по подробней по вопросу снятия наличных в льготный период.
Ответить

8 января 2022 в 19:45
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за оперативность. Сейчас позвонил сотрудник, всё пытался выяснить откуда утечка информация о тарифе 7.79, это же закрытая информация изображение
. Уверенно утверждал что на этом тарифе снятие 100 тр не входят в льготный период, аргумент что ПБ Тинькофф на банки ру информацию о снятии в льготный период подтвердил не убедил. Склонял к селекту. В итоге взял время на подумать и узнать у коллег по подробней по вопросу снятия наличных в льготный период.

----------

Проверим консультацию коллеги и дополнительно сориентируем вас по ситуации с тарифом звонком или по смс.
Ответить

8 января 2022 в 19:56
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
Склонял к селекту.

----------


а селект с 7.79 возможен?
Ответить

8 января 2022 в 19:57
Тинь, у вас никаких фирменных платежных аксессуаров нет? типа платёжного браслета, кольца, брелка? Если нет, не планируете ли случайно?
Ответить

8 января 2022 в 20:12
----------
Цитата

gamura пишет:
а селект с 7.79 возможен?

----------


Platinum Select выпускается с теми же тарифами, с которыми выпускается Tinkoff Platinum.

----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, у вас никаких фирменных платежных аксессуаров нет? типа платёжного браслета, кольца, брелка? Если нет, не планируете ли случайно?

----------


Нет, но не исключаем изменений в будущем. Пока точной информации нет, рекомендуем следить за новостями.
Ответить

8 января 2022 в 21:28
Hovard_Rork,

Судя по отписавшимя тут вообще все у всех по-разному происходит.
Ответить

9 января 2022 в 11:51
на ТП 7.79 есть годовое обслуживание?
Ответить

9 января 2022 в 11:56
----------
Цитата

Zhentos пишет:
на ТП 7.79 есть годовое обслуживание?

----------


Да, 590 рублей.
Ответить

9 января 2022 в 13:08
Тинькофф Банк,
Огромное Вам спасибо! Всё таки, новогоднее чудо есть! :) Всего самого наилучшего.
Ответить

9 января 2022 в 13:24
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Огромное Вам спасибо! Всё таки, новогоднее чудо есть! изображение
Всего самого наилучшего.

----------


Вжух :)

Всегда рады помочь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть