Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

15 января 2022 в 08:45
----------
Цитата

gibbs пишет:
Снятие в грейс?

----------


Нет.
Ответить

15 января 2022 в 09:11
----------
Цитата

gibbs пишет:
Снятие в грейс?

----------
Согласно тарифу. Если получите Селект с тарифом 7.79 то будет в грейс. :)
Ответить

15 января 2022 в 09:31
----------
Цитата

azav пишет:
Согласно тарифу. Если получите Селект с тарифом 7.79 то будет в грейс. изображение

----------

У меня 6.6 и селект (в глаза не видел селектовский тариф)
Если б бонусная система была проще, можно было бы перейти на 7.79.
На МУ брс каша падает каждый месяц сама и сразу видно, что годовая отбивается.
Ответить

Аватар
15 января 2022 в 10:06
----------
Цитата

денис. пишет:
И я правильно понял, преимущество селекта, что там баллы копятся быстрее чем на платинум?

----------
Зависит от того, какие категории повышенного КБ выпадут. Если обычные «кино-вино-домино», то вряд ли быстрее накопишь.
Ответить

15 января 2022 в 17:04
Приветствую! Знатоки, которых переводили на селект, есть несколько вопросов к вам:
1. Тариф с обычного платинум на другой не меняли? Автоматом работает плюшка со снятием 100к без комиссии за снятие?
2. Категории сразу начали работать или через какое-то время?
А то перевели на селект, тариф обычный платинум, про снятие ни слова, и категории повышенные не работают.
Ответить

15 января 2022 в 18:57
----------
Цитата

Semen3325 пишет:
про снятие ни слова

----------

А оно вам надо? Снятие на селекте без комиссии, но и не в грейс.
Ответить

15 января 2022 в 19:02
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
А оно вам надо?

----------

Да
Ответить

15 января 2022 в 21:57
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Снятие на селекте без комиссии, но и не в грейс.

----------

Вот понадобились Вам прям сейчас деньги, снимаем, а завтра пополняем, и обработка после пополнения, %% нет.
Ответить

15 января 2022 в 22:16
----------
Цитата

genasha пишет:
Вот понадобились Вам прям сейчас деньги, снимаем, а завтра пополняем, и обработка после пополнения, %% нет.

----------

На практике пробовали? Или только теория? Тинькофф со своим «онлайн-постингом», сдаётся мне, врубит проценты с первой минуты, не дожидаясь клиринга
Ответить

15 января 2022 в 22:55
----------
Цитата

soms пишет:
Тинькофф со своим «онлайн-постингом», сдаётся мне, врубит проценты с первой минуты, не дожидаясь клиринга

----------

Две недели назад сам ПБ обещал тут отсутствие %%. Отмотайте, три -четыре страницы назад и поищите мои сообщения.
Ответить

16 января 2022 в 01:29
----------
Цитата

Semen3325 пишет:
снятие

----------


На селекте снятие без комиссии, но не в Грейс, стандартный тариф 7.43. В Грейс снятие на тарифе 7.79, его можно попытаться подключить.
Ответить

16 января 2022 в 02:32
roundabouts,

Посмотрим, что можно придумать. По результату свяжемся. :)
Ответить

16 января 2022 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
-Клиентам с Platinum Select в чате и по телефону отвечают в первую очередь.

----------

Это точно так?
----------
Цитата

MuxaMerlin пишет:
и ответа оператора в чате ждал 30 минут, но и про приоритетное обслуживание он не упоминал, хорошо хоть с роботом общаться не пришлось.

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
Приоритетное обслуживание мне кажется неправдой, кто-то придумал об этом сам и дописал

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обладатели карт Select не получают премиального обслуживания.

----------

Тут вопрос не про премиальное обслуживание больше, т.к. при премиальном обслуживании закрепляется персональный манагер за клиентом. У меня селект больше полугода, но я не заметил разницы по быстроте ответов в чате, как было до селекта, так и осталось. Единственный плюс для меня, это распространение повышенных категорий на селект, хоть и баллами Браво получаю кашу, но все равно устраивает.
Ответить

16 января 2022 в 10:58
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тут вопрос не про премиальное обслуживание больше, т.к. при премиальном обслуживании закрепляется персональный манагер за клиентом. У меня селект больше полугода, но я не заметил разницы по быстроте ответов в чате, как было до селекта, так и осталось. Единственный плюс для меня, это распространение повышенных категорий на селект, хоть и баллами Браво получаю кашу, но все равно устраивает.

----------


Здесь дело в том, что мы иногда получаем очень много обращений. Тогда и правда разницы может не быть. Активно работаем, чтобы отвечать всем оперативно, независимо от премиальности и программы лояльности.
Ответить

16 января 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По Platinum Select следующие преимущества:

-Начисляем больше баллов: можно выбрать 3 категории, за покупки в них начисляем до 15%;
-Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу;
-Каждый расчетный период можно снимать 100 000 ₽ без комиссии. Комиссию за переводы и платежи, а также процентную ставка или плату за пользование средствами по тарифу не меняем;
-Под именем будет строка с годом, с которого вы пользуетесь картой: «CLIENT SINCE YYYY»;
-Клиентам с Platinum Select в чате и по телефону отвечают в первую очередь

----------

Не написали про бесплатное обслуживание кредитки с переводом на программу лояльности Select. Не все тут получали кредитку с пожизненным бесплатным обслуживанием, поэтому на это тоже стоит обратить внимание. В то же время этот пункт уже не так интересен становится, если у вас подключены одна из платных подписок Про или Премиум, то обслуживание и так будет бесплатным.
Ответить

16 января 2022 в 11:02
----------
Цитата

b@nka пишет:
Не написали про бесплатное обслуживание кредитки с переводом на программу лояльности Select. Не все тут получали кредитку с пожизненным бесплатным обслуживанием, поэтому на это тоже стоит обратить внимание. В то же время этот пункт уже не так интересен становится, если у вас подключены одна из платных подписок Про или Премиум, то обслуживание и так будет бесплатным.

----------


Селект сам по себе не подразумевает бесплатное обслуживание. Мы просто многим здесь идем навстречу и заодно подключаем.
Ответить

17 января 2022 в 11:33
Тинькофф Банк,
В течение последней недели я дважды обращался по электронной почте в банк по поводу неотображения подключенного кредитного лимита от Тинькофф банка в сумме 100000 рублей на моей карте Билайн (скриншот прилагаю ). Дважды, 12 января и 14 января (скриншоты прилагаю ) со мной обещали связаться по поводу решения указанного вопроса, однако обещания не выполнены и проблема до сих пор не решена.
Предлагаю принять необходимые меры по решению проблемы и провести работу со службой поддержки по недопустимости обмана клиентов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2022 в 11:42
----------
Цитата

1001126 пишет:
Тинькофф Банк,
В течение последней недели я дважды обращался по электронной почте в банк по поводу неотображения подключенного кредитного лимита от Тинькофф банка в сумме 100000 рублей на моей карте Билайн (скриншот прилагаю ). Дважды, 12 января и 14 января (скриншоты прилагаю ) со мной обещали связаться по поводу решения указанного вопроса, однако обещания не выполнены и проблема до сих пор не решена.
Предлагаю принять необходимые меры по решению проблемы и провести работу со службой поддержки по недопустимости обмана клиентов X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Кредит 2.png (170.64 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Обещание Тинькофф 12.png (69.86 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Уже занимаемся вашей ситуацией. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

17 января 2022 в 12:52
добрый день, кто-нибудь может поделиться скриншотом тарифа 7.79? (тем как он выглядит в приложении именно по кнопке тариф)
Ответить

17 января 2022 в 13:59
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
добрый день, кто-нибудь может поделиться скриншотом тарифа 7.79? (тем как он выглядит в приложении именно по кнопке тариф)

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть