Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

18 января 2022 в 12:01
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Тинькофф Банк,
изображение

Через Олега в чате Платинум нормально закрывается ?

----------


Для закрытия карты напишите нам именно в чат поддержки в нашем приложении.
Ответить

19 января 2022 в 09:39
Добрый день! Изменилась система начисления баллов в платинуме? Раньше я бы в январе копил баллы на зачисление в марте, а сейчас на зачисление в феврале?
Ответить

19 января 2022 в 09:48
----------
Цитата

P-s пишет:
Добрый день! Изменилась система начисления баллов в платинуме? Раньше я бы в январе копил баллы на зачисление в марте, а сейчас на зачисление в феврале?

----------


Здравствуйте.

Ничего не меняли, все осталось как и было)

Актуальная информация будет в вашей выписке)
Ответить

19 января 2022 в 10:40
----------
Цитата

P-s пишет:
Добрый день! Изменилась система начисления баллов в платинуме? Раньше я бы в январе копил баллы на зачисление в марте, а сейчас на зачисление в феврале?

----------

Да, изменилось, несколько месяцев назад. Теперь баллы приходят в следующую выписку а не через одну.
Ответить

19 января 2022 в 11:11
----------
Цитата

anvandare пишет:
Добрый день)
Писал сегодня на почту на вашу первую линию ), заверили, что такой тариф есть, но там снятие наличных НЕ в грейс.
Видимо первая линия вообще не в курсе, что это за тариф, раз тут такая пьянка, можно тоже меня рассмотреть на перевод на этот тариф?)
Если возможно - представляется ли еще возможным снизить мои 29% годовых? года 3 уже использую карту, а тут ваши проценты совсем не смотрятся по сравнению с 17.9% сбером 120 дней, которую получил пару месяцев назад.

----------


Здравствуйте. Мы сообщили информацию согласно внутренним процедурам. В самом тарифе не указано информации, что на снятие действует грейс-период. Завели задачу, чтобы этот момент поправить. Вам тариф поменяли. Простите, что запутали вас.
Ответить

19 января 2022 в 11:39
----------
Цитата

P-s пишет:
Добрый день! Изменилась система начисления баллов в платинуме? Раньше я бы в январе копил баллы на зачисление в марте, а сейчас на зачисление в феврале?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ничего не меняли, все осталось как и было)

Актуальная информация будет в вашей выписке)

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Да, условия поменяли. Теперь баллы будем начислять в выписку, в которой обработали операцию. Поэтому зачислили 7.12.2021 баллы. Далее также будем в выписку зачислять

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
А где-то об этом написано в новостях? а то я на днях тоже заметил, что общее количество баллов увеличилось ни с того ни с сего, думал у меня глюки, оказывается это нововведения такие.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельной новости на нашем сайте нет. Информацию мы обновили в условиях программы лояльности, с которой вы можете ознакомиться по ссылке

----------

Видать другой ПБ не в курсе изменений в части начисления баллов Браво.
Ответить

19 января 2022 в 13:02
Тинькофф Банк,
уважаемый, по кредитке и с тарифом 7.79 и 7.80 если я сделаю перевод из приложения тинькофф себе на карту или кому-то еще на сумму 99999р, с меня будет списана комиссия?

ведь в этих тарифах указано, что
изображение

"....и операции приравненные к снятию наличных"

а по документу "Перечень операций, приравненных к снятию наличных" - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf
в разделе "Пояснения к применению Перечня", пункт 3
"При этом, для Договора кредитной карты следующие переводы денежных средств учитываются аналогично
операциям выдачи наличных денежных средств:
• переводы по свободным реквизитам в пользу физических лиц;
• переводы с карты на карту;
• переводы на Кредитные/Расчетные/Подарочные карты, эмитированные Банком, и Счета обслуживания
Кредитов;"
изображение

следовательно "перевод" = "снятие наличных", а ведь для других кредитных карт и их тарифов, где нет безкомиссионой разрешенной суммы для этого, это так и есть, снимается комиссия
так почему в тарифе 7.79 это не работает?) ведь нигде не указано и не уточнено обратное, что такие операции являются исключением из данного тарифа и комиссия будет списываться всё равно

прошу прокомментировать
Ответить

19 января 2022 в 13:05
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
уважаемый, по кредитке и с тарифом 7.79 и 7.80 если я сделаю перевод из приложения тинькофф себе на карту или кому-то еще на сумму 99999р, с меня будет списана комиссия?

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

19 января 2022 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и чуть позже вернемся с ответом.

----------


тоже самое касается действия грейс периода на переводы, о чем указано в другом документе - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariff-rules.pdf

в самом низу "Перечень прочих операций, на которые распространяется Беспроцентный период"
изображение

"Операции снятия наличных и операции, приравненные к снятию наличных, совершенные с использованием любой Карты
по Договору кредитной карты с Тарифным планом ТП 7.79 или ТП 7.80 в пределах установленного Тарифным планом
лимита суммы операции, при которых Комиссия за снятие наличных и операции, приравнённые к снятию наличных,
не взимается."

следовательно из документа грейс период должен распространяться на все операции приравненные к снятию наличных, а не только на отдельные, ведь на пункт 2 из прошлого документа, на так называемое "стягивание" грей распространяется, а на "выталкивание" т.е. пункт 3 - нет, при этом никаким другим документом это подтверждается, как и в случае с комиссией
Ответить

19 января 2022 в 15:19
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Доброе утро.

Почитал тему....и тоже хочу карту с бесплатным снятием наличных с кредитки и беспроцентным периодом:(

Все равно яндекс плюс под закрытие идёт...и надо думать, как и что.

Но, видимо, не судьба изображение
....но может быть есть место новогоднему волшебству и подарку? изображение

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Мы сменили программу лояльности и тарифный план.
Ответить

19 января 2022 в 17:31
Тинькофф Банк,
через чат и по телефону пытался ускорить решение проблемы, возникшей исключительно по вине банка. Поэтому пишу здесь, пытаясь ускорить решение проблемы.
По моему вопросу было создано обращение (№5-8316357164922). Очень прошу рассмотреть его в приоритетном порядке, с целью возможности дальнейшего планирования моего личного времени (я так понимаю, потребуется встреча с сотрудником банка):
- если вкратце - должны были прислать карту Тинкофф Селект. По итогу 3 раза привозили карты и все не те (1-ый раз, как я понял - карту необходимо было привезти по техническим причинам). В последний раз привезли конверт, на котором было написано (в поле ФИО клиента) "NoName" - это меня эмоционально просто "убило", а сама карта была неименная обычная Платинум.

Я конечно все понимаю, всякое бывает, но вы немного поберегите своих сотрудников, которые доставляют карты.

В этой связи прошу в кратчайшие сроки решить проблему и решить данный вопрос - мне тоже хочется более гибко распределять свое время с учетом необходимости встречи с сотрудником банка. Я уже на это потратил довольно много личного времени.
Ответить

19 января 2022 в 18:42
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а можно мне тоже поклянчить 7.79? В чат написал, ответили что такие предложения рассылаются только в смс. И предложили год бесплатного обслуживания (согласился).

----------


Здравствуйте. Тарифный план вам сменили ;)
Ответить

19 января 2022 в 18:55
----------
Цитата

SkIN_ пишет:
Тинькофф Банк,
через чат и по телефону пытался ускорить решение проблемы, возникшей исключительно по вине банка. Поэтому пишу здесь, пытаясь ускорить решение проблемы.
По моему вопросу было создано обращение (№5-8316357164922). Очень прошу рассмотреть его в приоритетном порядке, с целью возможности дальнейшего планирования моего личного времени (я так понимаю, потребуется встреча с сотрудником банка):
- если вкратце - должны были прислать карту Тинкофф Селект. По итогу 3 раза привозили карты и все не те (1-ый раз, как я понял - карту необходимо было привезти по техническим причинам). В последний раз привезли конверт, на котором было написано (в поле ФИО клиента) "NoName" - это меня эмоционально просто "убило", а сама карта была неименная обычная Платинум.

Я конечно все понимаю, всякое бывает, но вы немного поберегите своих сотрудников, которые доставляют карты.

В этой связи прошу в кратчайшие сроки решить проблему и решить данный вопрос - мне тоже хочется более гибко распределять свое время с учетом необходимости встречи с сотрудником банка. Я уже на это потратил довольно много личного времени.

----------

Уже занимаемся вашим вопросом. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

19 января 2022 в 20:20
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
уважаемый, по кредитке и с тарифом 7.79 и 7.80 если я сделаю перевод из приложения тинькофф себе на карту или кому-то еще на сумму 99999р, с меня будет списана комиссия?

----------

Cергей Сид,
зря Вы подняли эту тему. Держу пари, теперь удалят из грэйса все снятия, поменяв правила лояльности. Банкоматов для снятия, при этом, на каждом шагу море. А ведь тариф был очень удобный.
Ответить

19 января 2022 в 21:00
genasha,
К сожалению, в этой стране есть слишком дотошные люди, из-за которых потом плохо всем.
Ответить

19 января 2022 в 21:26
Тинькофф Банк,
Если возможно, рассмотрите и мне возможность перехода на 7.79
Ответить

19 января 2022 в 21:52
Не знаю зачем, но все просят, стадное чувство проснулось, пусть будет....

Рассмотрите мне возможность перехода на 7.79 :oops:

Я слово волшебное знаю, Пожалуйста! :magic:

З.Ы. Если бесплатность карты пропадёт, то не надо

З.Ы.Ы. А где по волшебные тарифы 7.79 и 7.80 прочитать можно, чтоб с цифрами...
Ответить

19 января 2022 в 22:09
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк,
Если возможно, рассмотрите и мне возможность перехода на 7.79

----------


Сейчас нет возможности сменить тариф.

----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
З.Ы. Если бесплатность карты пропадёт, то не надо

----------


Тариф 7.79 с платным обслуживанием.
Ответить

19 января 2022 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф 7.79 с платным обслуживанием.

----------


Спасибо! Не надо... :)
Ответить

19 января 2022 в 22:28
Тинь, привет! У меня нестандартный вопрос, не знаю возможен ли него ответ, но попробую спросить. 26 января у меня заканчивается срок грейс периода по карте, осталось довнести ещё 9 тысяч рублей, чтобы уложиться в беспроцентный период. И вот тут вопрос, можно ли как то посмотреть в системе, сколько мне начисляться процентов если я так и не довнесу эти 9 тысяч к окончанию грейс периода?

Просто есть вариант их в другое место потратить и вот думаю если проценты будут маленькие, то тогда рискнуть и вылезти из грейса а если большие то лучше заплачу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть