Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

20 января 2022 в 19:16
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Раз тут аттракцион щедрости запустили, может и мне процент за покупки снизите? Тогда хоть что-то на мне бы заработали)
Ответить

20 января 2022 в 19:19
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Раз тут аттракцион щедрости запустили, может и мне процент за покупки снизите? Тогда хоть что-то на мне бы заработали)

----------

Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

20 января 2022 в 20:02
Тинькофф Банк,

в чате куда вы меня послали сказали, что нет технической возможности посмотреть будущее начисление процентов по выходу из грейса. Вы этого сами не знали, когда меня туда посылали или там неверно ответили?
Ответить

20 января 2022 в 20:06
денис.,

Мы говорили о расчете процентов именно на день погашения. На будущие даты проценты рассчитать не получится, но как вам верно подсказывали, проценты считаем на весь долг, а не только на то, что не успели внести в грейс.
Ответить

20 января 2022 в 21:14
----------
Цитата

денис. пишет:
будущее начисление процентов по выходу из грейса.

----------

В сети море калькуляторов. Не до копейки, но примерную сумму можно рассчитать.
Ответить

21 января 2022 в 12:15
ПБ, вопрос по переводу баланса. Делал год назад, сейчас задал вопрос в чате, изменились ли условия. Из ответа следует что появились изменения, а именно: если не уложиться в 120 дней и не вернуть всю сумму, то проценты будут начислятся как на снятие наличных. Раньше же проценты начислялись как на операции покупок. Это правда?
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2022 в 12:23
Вот кстати год назад спрашивал про условия в чате перед тем как воспользоваться услугой. Здесь процент как на операции покупок. Давно изменения то?
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2022 в 12:30
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, вопрос по переводу баланса. Делал год назад, сейчас задал вопрос в чате, изменились ли условия. Из ответа следует что появились изменения, а именно: если не уложиться в 120 дней и не вернуть всю сумму, то проценты будут начислятся как на снятие наличных. Раньше же проценты начислялись как на операции покупок. Это правда?

----------

Да, это так. Проценты будем начислять как на снятие наличных.

----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Вот кстати год назад спрашивал про условия в чате перед тем как воспользоваться услугой. Здесь процент как на операции покупок. Давно изменения то?

----------

С 10 марта того года обновили условия.
Ответить

21 января 2022 в 12:42
Жаль что у вас всё меняется не в лучшую сторону. В том году на пару месяцев выходил за рамки 120 дней, при 12% на покупки можно было. А сейчас конечно не о чем и думать. :o
Ответить

21 января 2022 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность и дополнительно вас сориентируем.

----------


Спасибо, однако, пока со мной никто не связывался.
Ответить

21 января 2022 в 16:50
----------
Цитата

e-b пишет:
Спасибо, однако, пока со мной никто не связывался.

----------

Знаем.
Как только рассмотрим — сразу свяжемся.
Ответить

21 января 2022 в 21:39
Добрый вечер. Пришла карта. Красивая и маленькая:) Спасибо.
Ответить

21 января 2022 в 22:11
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Добрый вечер. Пришла карта. Красивая и маленькая:) Спасибо.

----------

Здравствуйте. :thumbsup:
Ответить

22 января 2022 в 02:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да.

----------


А если Перевод баланса в выписке - единственная операция, то есть ли разница, когда его совершать - до даты минимального платежа (в которую будет полностью погашена задолженность по предыдущей выписке), или после?

Если предыдущий расчниный период закончился и начался новый, без операаций, я могу делать перевод баланса до того, как закрою задолженность предыдущего периода? Или всё-таки надо сначала внести всю сумму за предыдущий РП и только потом совершать Перевод баланса?
Ответить

22 января 2022 в 03:18
----------
Цитата

roundabouts пишет:
А если Перевод баланса в выписке - единственная операция, то есть ли разница, когда его совершать - до даты минимального платежа (в которую будет полностью погашена задолженность по предыдущей выписке), или после?

----------

Здравствуйте. Разницы нет.
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Если предыдущий расчниный период закончился и начался новый, без операаций, я могу делать перевод баланса до того, как закрою задолженность предыдущего периода? Или всё-таки надо сначала внести всю сумму за предыдущий РП и только потом совершать Перевод баланса?

----------

Можете сначала сделать перевод баланса, а затем погасить долг по предыдущей выписке.
Ответить

22 января 2022 в 16:58
Тинь, привет! вот вы не раз тут говорили, что карту селект Банк предлагает клиентам по своему усмотрению.

По моему наблюдению здесь, вижу, что данную карту предлагают в двух случаях: а) когда Банк очень сильно накосячил перед клиентом б) когда клиент решил уйти из банка и закрыть кредитку планитум.

Положа руку на сердечную сторону, скажите, хоть раз была ситуацию, когда банк предложил данную карту клиенту на ровном месте, он ничего не просил, не собирался уходить, ему всё нравилось и устраивало и вдруг раздаётся звонок клиенту на телефон и банк говорит: а давайте мы вам дадим Селект"?
Ответить

22 января 2022 в 17:07
----------
Цитата

денис. пишет:
скажите, хоть раз была ситуацию, когда банк предложил данную карту клиенту на ровном месте, он ничего не просил, не собирался уходить, ему всё нравилось и устраивало и вдруг раздаётся звонок клиенту на телефон и банк говорит: а давайте мы вам дадим Селект"?

----------

Не банк, но отвечу. Клиент ничего не просила, уходить не собиралась, не жаловалась, банк не звонил и ничего не предлагал. Просто при очередной замене карты по сроку, принесли Селект. Этот клиент - моя супруга. Мне осталось только позавидовать.
Ответить

Аватар
22 января 2022 в 17:08
А, мне сегодня любимый банк вот что предложил! :wall: :rofl:
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2022 в 17:11
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, привет! вот вы не раз тут говорили, что карту селект Банк предлагает клиентам по своему усмотрению.

По моему наблюдению здесь, вижу, что данную карту предлагают в двух случаях: а) когда Банк очень сильно накосячил перед клиентом б) когда клиент решил уйти из банка и закрыть кредитку планитум.

Положа руку на сердечную сторону, скажите, хоть раз была ситуацию, когда банк предложил данную карту клиенту на ровном месте, он ничего не просил, не собирался уходить, ему всё нравилось и устраивало и вдруг раздаётся звонок клиенту на телефон и банк говорит: а давайте мы вам дадим Селект"?

----------

Да, большинство наших клиентов с картами селект получили их именно по нашему предложению.
Ответить

22 января 2022 в 17:32
----------
Цитата

soms пишет:
Не банк, но отвечу. Клиент ничего не просила, уходить не собиралась, не жаловалась, банк не звонил и ничего не предлагал. Просто при очередной замене карты по сроку, принесли Селект. Этот клиент - моя супруга. Мне осталось только позавидовать.

----------


тож самое. при перевыпуске. клиент с 11 года. один раз платинум закрывал, через какое то время по акции открывал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть