Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

24 января 2022 в 01:16
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Уважаемые, ПБ! А что такое френдли стиль? Кто подскажет?

----------


Пока не понимаем в каком контексте вопрос, можете подробнее в ЛС описать?

----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Уточнили?)

----------


Пока еще рассматриваем, мы не забудем. Как будет результат - вернемся.
Ответить

24 января 2022 в 01:19
Тинькофф, ещё, скажите, пожалуйста, если я закрываю карту надо подавать две заявки: на карту и счёт карты?
У меня в КИ висят три закрытых кредита, но они указаны как "активные"("действующие"). После обращения в Банки выяснилось, что счёта не закрыты.

В Сбере например, после внесения полной суммы задолженности мои кредиты автоматически закрыли и счета в т.ч. Но в других Банках другая процедура закрытия.
Ответить

24 января 2022 в 01:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще рассматриваем, мы не забудем. Как будет результат - вернемся X

----------

Хорошо, подожду.
Ответить

24 января 2022 в 02:53
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, ещё, скажите, пожалуйста, если я закрываю карту надо подавать две заявки: на карту и счёт карты?

----------


Если планируете расторжение, нужно просто сообщить об этом сотрудникам из Центра обслуживания или в чате приложения. После того как договор будет расторгнут, мы сразу передадим информацию в БКИ.
Ответить

24 января 2022 в 04:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если планируете расторжение, нужно просто сообщить об этом сотрудникам из Центра обслуживания или в чате приложения. После того как договор будет расторгнут, мы сразу передадим информацию в БКИ X

----------

И счёт тоже закроется?

Подожду Вашего ответа по лимиту пока что)
Ответить

24 января 2022 в 04:56
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
И счёт тоже закроется?

----------


Да, после расторжения договора, счет будет закрыт.
Ответить

24 января 2022 в 09:25
Тинькофф Банк, вопрос по категориям повышенного кэша platinum select+black. Я так понимаю, с февраля по карте black 1% на всё становится одной из категорий для выбора, и выбрать можно будет либо 4 категории, либо 1% на всё плюс 3 категории. Но на select это изменение не распространяется. И на select дублируются категории повышенного кэшбека по black. В связи с этим пара вопросов, на которые девочка из чата ответить прямо не смогла:
1) категория 1% будет доступна для выбора каждый месяц или это рандом?
2) получается, что на platinum select может быть 4 категории повышенного кэшбека и одновременно с 1% на все покупки?
Ответить

24 января 2022 в 10:00
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по категориям повышенного кэша platinum select+black. Я так понимаю, с февраля по карте black 1% на всё становится одной из категорий для выбора, и выбрать можно будет либо 4 категории, либо 1% на всё плюс 3 категории. Но на select это изменение не распространяется. И на select дублируются категории повышенного кэшбека по black. В связи с этим пара вопросов, на которые девочка из чата ответить прямо не смогла:
1) категория 1% будет доступна для выбора каждый месяц или это рандом?
2) получается, что на platinum select может быть 4 категории повышенного кэшбека и одновременно с 1% на все покупки?

----------


Приветствуем.

По карте Platinum Select для выбора также будет доступно 4 категории, включая 1% на все покупки.
Ответить

24 января 2022 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

По карте Platinum Select для выбора также будет доступно 4 категории, включая 1% на все покупки.

----------

Не понял, как и в чате не понимал. Если я выберу 4 категории повышенного кэшбека, и не выберу 1% на всё, по карте platinum select будет и кэшбек 1% на всё, и 4 категории? Или только 4 категории без 1% на всё?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 10:26
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
только 4 категории без 1% на всё?

----------
Похоже, что так.
Ответить

24 января 2022 в 10:34
----------
Цитата

plover пишет:
Похоже, что так.

----------

Есть такое же чувство, но Настя из чата ответила противоположное, скриншот выше. Но подтвердить прямо не смогла. Тут ПБ тоже пока прямого ответа не дал
Ответить

24 января 2022 в 10:56
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Не понял, как и в чате не понимал. Если я выберу 4 категории повышенного кэшбека, и не выберу 1% на всё, по карте platinum select будет и кэшбек 1% на всё, и 4 категории? Или только 4 категории без 1% на всё?

----------

Здравствуйте. Уточним этот момент.
Ответить

24 января 2022 в 13:40
Тинькофф Банк, благодарю Вас за решение по моему вопросу
Ответить

24 января 2022 в 13:44
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Есть такое же чувство, но Настя из чата ответила противоположное, скриншот выше. Но подтвердить прямо не смогла. Тут ПБ тоже пока прямого ответа не дал

----------


Зато здесь дал:
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2022 в 13:57
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Зато здесь дал:

----------

С black всё ясно и однозначно. А с platinum select не ясно, это всё ещё программа лояльности bravo, а меняют только программу black. Селект просто дублирует категории black в довесок к bravo, а на bravo 1% на всё вроде остаётся. Вот отсюда и непоняточки, так что подождём конкретного ответа ПБ
Ответить

24 января 2022 в 14:28
e-b, всегда рады помочь!
Ответить

24 января 2022 в 17:23
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Не понял, как и в чате не понимал. Если я выберу 4 категории повышенного кэшбека, и не выберу 1% на всё, по карте platinum select будет и кэшбек 1% на всё, и 4 категории? Или только 4 категории без 1% на всё?

----------

Уточнили.

Если у вас есть и Tinkoff Black, и Platinum Select, то выбор «1% кэшбэка на все покупки» не повлияет на начисление 1% баллами по карте Platinum Select. Т.е. вы можете не выбрать 1% на все покупки в общем списке категорий, но подключить 4 категории повышенного кэшбека. Тогда по Platinum Select мы продолжим начислять 1% на все покупки баллами и дополнительно вы получите больше баллов за все 4 выбранные категории.
Ответить

24 января 2022 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Т.е. вы можете не выбрать 1% на все покупки в общем списке категорий, но подключить 4 категории повышенного кэшбека

----------

Не поверите, выбрал только 1% в повышенных на текущий момент, т.к больше пока выбрать нечего. Блэком почти не пользуюсь, только 3 тыс в месяц трачу для ПНО. Если вообще не пользоваться блэком, то выбрать 4 категории повышенного кэшбэка для селекта не из чего, один шлак даже с подпиской Про. Лучше бы что-то стоящее придумали и желательно в части кредитки.
Ответить

24 января 2022 в 18:23
а вот любопытно, по 7.79 где стягивание 100к в месяц бесплатно и в грейс, а перевод между счетами - нет.. а вот если к примеру из неавторизованной зоны https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
с кредитки на дебет попробовать перевести - такой вариант пройдет? ))
Ответить

24 января 2022 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по Platinum Select мы продолжим начислять 1% на все покупки баллами и дополнительно вы получите больше баллов за все 4 выбранные категории.

----------

Спасибо за информацию, select теперь имеет ещё одну прикольную фишку, и это здорово :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть