Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

24 января 2022 в 21:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас есть и Tinkoff Black, и Platinum Select, то выбор «1% кэшбэка на все покупки» не повлияет на начисление 1% баллами по карте Platinum Select.

----------

А если будет будет выбран 1% на все, то в случае с Select, будет ли этот процент суммироваться со стандартным процентом?
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 21:03
Мне, вот уже КЛ не хватает, но банк наверно ждёт, когда залезу в минус!
Ответить

24 января 2022 в 21:03
----------
Цитата

m@ks пишет:

А если будет будет выбран 1% на все, то в случае с Select, будет ли этот процент суммироваться со стандартным процентом?

----------


Суммироваться не будет.
Ответить

24 января 2022 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Platinum Select мы выпускаем клиентам, которые пользуются Tinkoff Platinum больше 3 лет автоматически. Если у вас карта Tinkoff Platinum уже более 3 лет в использовании, позвоните, пожалуйста, на горячую линию 8 800 555-77-78, оформим перевыпуск карты с изменением дизайна.

----------

Уважаемый ПБ, а принудительно эвакуированным с Я+ время, проведённое с Я+, зачтется в стаж использования Платинум?
Чтобы в перспективе тоже можно было претендовать на Селект
Ответить

24 января 2022 в 21:12
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, а принудительно эвакуированным с Я+ время, проведённое с Я+, зачтется в стаж использования Платинум?
Чтобы в перспективе тоже можно было претендовать на Селект

----------


Можем рассмотреть, но не гарантируем такую возможность.
Ответить

24 января 2022 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рассмотреть, но не гарантируем такую возможность.

----------

Спасибо, пока ещё рановато ;)
Это я на будущее интересуюсь :)
Ответить

24 января 2022 в 23:43
:oops:
Ответить

25 января 2022 в 03:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас есть и Tinkoff Black, и Platinum Select, то выбор «1% кэшбэка на все покупки» не повлияет на начисление 1% баллами по карте Platinum Select. Т.е. вы можете не выбрать 1% на все покупки в общем списке категорий, но подключить 4 категории повышенного кэшбека. Тогда по Platinum Select мы продолжим начислять 1% на все покупки баллами и дополнительно вы получите больше баллов за все 4 выбранные категории.

----------


Это очень хорошо. Только, пожалуйста, когда пофиксите это, сообщите заранее об изменениях
Ответить

25 января 2022 в 15:31
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот любопытно, по 7.79 где стягивание 100к в месяц бесплатно и в грейс, а перевод между счетами - нет.. а вот если к примеру из неавторизованной зоны https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
с кредитки на дебет попробовать перевести - такой вариант пройдет? ))

----------

Приветствуем.
Операция пройдет как снятие наличных. Не имеет значения авторизованная зона или нет.
Ответить

25 января 2022 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Операция пройдет как снятие наличных. Не имеет значения авторизованная зона или нет.

----------

ну из авторизованной зоны это будет просто перевод между собственным счетами - так тоже можно? )
(понятное дело, интересует грейс и отсутствие комиссий)
Ответить

25 января 2022 в 16:54
----------
Цитата

hjackr пишет:
ну из авторизованной зоны это будет просто перевод между собственным счетами - так тоже можно? )
(понятное дело, интересует грейс и отсутствие комиссий)

----------


Из авторизованной зоны перевод тоже пройдет с комиссией и на него не будет распространяться беспроцентный период.
Ответить

25 января 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция пройдет как снятие наличных. Не имеет значения авторизованная зона или нет.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из авторизованной зоны перевод тоже пройдет с комиссией и на него не будет распространяться беспроцентный период.

----------

Изначально речь шла про ТП 7.79, где снятие наличных попадает в грейс, можете конкретно ответить на вопрос, который задавался вам? хоть у меня и нет ТП 7.79, но стало любопытно.
Ответить

25 января 2022 в 17:05
----------
Цитата

b@nka пишет:
Изначально речь шла про ТП 7.79, где снятие наличных попадает в грейс, можете конкретно ответить на вопрос, который задавался вам? хоть у меня и нет ТП 7.79, но стало любопытно.

----------


Вы можете снимать наличные по тарифу 7.79 и на снятие будет действовать льготный период. На переводы беспроцентный период не распространяется.
Ответить

25 января 2022 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете снимать наличные по тарифу 7.79 и на снятие будет действовать льготный период. На переводы беспроцентный период не распространяется X

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9028068#message9028068

вы уж определитесь. иначе ересь несете.
вот у меня две карты, кредитная 7.79 и блэк.
вот я в авторизованной зоне делаю перевод с кредитки на блэк. хоп - попадаю на проценты.
вот я _ИЗ НЕАВТОРИЗОВАННОЙ ЗОНЫ_ https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
делаю перевод между картами. который проходит как операция, приравненная к снятию наличных, и на нее беспроцентный период распространяется. так?

изображение

опять же вызывает вопрос, если вы так долго думали чтобы дать ответ что эффект операции по переводу с кредитки на дебет из неавторизованной и авторизованной зоны одинаковый, может как-то серьезно подумать об улучшении качества клиентской поддержки?
Ответить

25 января 2022 в 19:01
----------
Цитата

hjackr пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9028068

вы уж определитесь. иначе ересь несете.
вот у меня две карты, кредитная 7.79 и блэк.
вот я в авторизованной зоне делаю перевод с кредитки на блэк. хоп - попадаю на проценты.
вот я _ИЗ НЕАВТОРИЗОВАННОЙ ЗОНЫ_ https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
делаю перевод между картами. который проходит как операция, приравненная к снятию наличных, и на нее беспроцентный период распространяется. так?

изображение


опять же вызывает вопрос, если вы так долго думали чтобы дать ответ что эффект операции по переводу с кредитки на дебет из неавторизованной и авторизованной зоны одинаковый, может как-то серьезно подумать об улучшении качества клиентской поддержки?

----------


Дополнительно уточним и вернемся.
Ответить

25 января 2022 в 20:37
hjackr, зачем вам эти головные боли? просто стягиваете с кк Платинум 100тыр Пользой например и всё, все это без комсы и в грейс.
Ответить

25 января 2022 в 21:36
Тинькофф Банк, несмотря на Ваши обещания в посте № 8140 от 17 января, никто так и не занялся моей ситуацией и даже не удосужился со мной связаться.
По прежнему кредитный лимит от Тинькофф-банка не отображается (скриншот прилагаю), и даже Алексей Шуравин в рубрике "Вопрос-ответ", пообещавший в течении 5 дней дать ответ, обещания не выполнил (скриншот прилагаю).
Предлагаю всё-таки перестать так откровенно игнорировать обращения Ваших клиентов, связаться со мной любым удобным способом и назвать какие-то сроки решения проблемы по существу.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2022 в 21:47
1001126,


Здравствуйте. Ваш вопрос на контроле и мы им занимаемся. На скрине автоматическое сообщение от сайта, точных сроков у нас пока нет, но мы делаем все, чтобы решить вопрос.
Ответить

25 января 2022 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос на контроле и мы им занимаемся.

----------

Хорошо, если так. Но можно было хоть строчку написать на почту и как-то сориентировать по срокам?
Я не хочу навязываться и никого отвлекать от работы, но если пообещали связаться - то значит надо связаться.
Ответить

25 января 2022 в 22:10
1001126,
Как уже сказали, обещали не мы. Просто такая стандартная форма у сайта. Попросили связаться с вами обсудить вопрос звонком, но по срокам пока не можем сориентировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть