Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

25 января 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция пройдет как снятие наличных. Не имеет значения авторизованная зона или нет.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из авторизованной зоны перевод тоже пройдет с комиссией и на него не будет распространяться беспроцентный период.

----------

Изначально речь шла про ТП 7.79, где снятие наличных попадает в грейс, можете конкретно ответить на вопрос, который задавался вам? хоть у меня и нет ТП 7.79, но стало любопытно.
Ответить

25 января 2022 в 17:05
----------
Цитата

b@nka пишет:
Изначально речь шла про ТП 7.79, где снятие наличных попадает в грейс, можете конкретно ответить на вопрос, который задавался вам? хоть у меня и нет ТП 7.79, но стало любопытно.

----------


Вы можете снимать наличные по тарифу 7.79 и на снятие будет действовать льготный период. На переводы беспроцентный период не распространяется.
Ответить

25 января 2022 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете снимать наличные по тарифу 7.79 и на снятие будет действовать льготный период. На переводы беспроцентный период не распространяется X

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9028068#message9028068

вы уж определитесь. иначе ересь несете.
вот у меня две карты, кредитная 7.79 и блэк.
вот я в авторизованной зоне делаю перевод с кредитки на блэк. хоп - попадаю на проценты.
вот я _ИЗ НЕАВТОРИЗОВАННОЙ ЗОНЫ_ https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
делаю перевод между картами. который проходит как операция, приравненная к снятию наличных, и на нее беспроцентный период распространяется. так?

изображение

опять же вызывает вопрос, если вы так долго думали чтобы дать ответ что эффект операции по переводу с кредитки на дебет из неавторизованной и авторизованной зоны одинаковый, может как-то серьезно подумать об улучшении качества клиентской поддержки?
Ответить

25 января 2022 в 19:01
----------
Цитата

hjackr пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9028068

вы уж определитесь. иначе ересь несете.
вот у меня две карты, кредитная 7.79 и блэк.
вот я в авторизованной зоне делаю перевод с кредитки на блэк. хоп - попадаю на проценты.
вот я _ИЗ НЕАВТОРИЗОВАННОЙ ЗОНЫ_ https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
делаю перевод между картами. который проходит как операция, приравненная к снятию наличных, и на нее беспроцентный период распространяется. так?

изображение


опять же вызывает вопрос, если вы так долго думали чтобы дать ответ что эффект операции по переводу с кредитки на дебет из неавторизованной и авторизованной зоны одинаковый, может как-то серьезно подумать об улучшении качества клиентской поддержки?

----------


Дополнительно уточним и вернемся.
Ответить

25 января 2022 в 20:37
hjackr, зачем вам эти головные боли? просто стягиваете с кк Платинум 100тыр Пользой например и всё, все это без комсы и в грейс.
Ответить

25 января 2022 в 21:36
Тинькофф Банк, несмотря на Ваши обещания в посте № 8140 от 17 января, никто так и не занялся моей ситуацией и даже не удосужился со мной связаться.
По прежнему кредитный лимит от Тинькофф-банка не отображается (скриншот прилагаю), и даже Алексей Шуравин в рубрике "Вопрос-ответ", пообещавший в течении 5 дней дать ответ, обещания не выполнил (скриншот прилагаю).
Предлагаю всё-таки перестать так откровенно игнорировать обращения Ваших клиентов, связаться со мной любым удобным способом и назвать какие-то сроки решения проблемы по существу.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2022 в 21:47
1001126,


Здравствуйте. Ваш вопрос на контроле и мы им занимаемся. На скрине автоматическое сообщение от сайта, точных сроков у нас пока нет, но мы делаем все, чтобы решить вопрос.
Ответить

25 января 2022 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос на контроле и мы им занимаемся.

----------

Хорошо, если так. Но можно было хоть строчку написать на почту и как-то сориентировать по срокам?
Я не хочу навязываться и никого отвлекать от работы, но если пообещали связаться - то значит надо связаться.
Ответить

25 января 2022 в 22:10
1001126,
Как уже сказали, обещали не мы. Просто такая стандартная форма у сайта. Попросили связаться с вами обсудить вопрос звонком, но по срокам пока не можем сориентировать.
Ответить

25 января 2022 в 23:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто такая стандартная форма у сайта.

----------

Как будто это форма сама нарисовалась, а Вы знать не знаете, откуда она взялась :D
Если форма стандартная, то это не значит, что она должна быть бессмысленной и вводить в заблуждение пользователей.
Предлагаю задуматься о содержании Ваших "стандартных форм". :scratch:
Ответить

25 января 2022 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но по срокам пока не можем сориентировать.

----------

Для решения любой проблемы есть стандартные сроки (регламенты).
В любой уважающей себя организации существует тайм-менеджмент - техника организации осознанного контроля и распределения времени решения задач.
Очень жаль, что Тинькофф-банк ещё не достиг таких высот, хотя и гордится своей "инновационностью".
Конечно же, иногда регламенты могут быть продлены, но это не значит, что их не существует вовсе.
Если Вы не в состоянии даже примерно озвучить сроки, то это значит, что задача конкретному исполнителю не ставится, а следовательно, пускается на самотёк.
Предлагаю всё-таки сосредоточится и назвать реальные сроки решения проблемы.
Если лично Вы не знаете, то не торопитесь отвечать - уточните у своего руководителя.
Пока же Ваши подходы к обращениям клиентов разочаровывают. :(
Ответить

26 января 2022 в 09:32
----------
Цитата

1001126 пишет:
Предлагаю всё-таки сосредоточится и назвать реальные сроки решения проблемы.

----------

На сколько я помню, у предыдущего клиента такая же проблема так и не решилась, было предложено закрыть и заново выпустить карту.
Ответить

26 января 2022 в 13:11
Вчера я снова обратился в рубрику "Вопрос-ответ" к руководителю отдела социальных медиа Алексею Шуравину, который ещё 17 января пообещал, что в течении 5 дней со мной свяжутся по существу вопроса , и что вы думаете было сделано?
Обращение просто было снято с публикации! Как всё изящно, не правда ли?!
Нет обращения - нет проблемы!
Алексей Шуравин позиционируется на сайте как "гуру клиентского сервиса". Что же, я не удивлен - какой банк, такие и гуры. Очень жаль... :cry:

Уважаемые форумчане! Кто знает, как связаться через социальные сети с Олегом Тиньковым или иным менеджером банка, принимающим решения?
Эти ребята выстроили непробиваемую систему обороны от клиентов и все свои силы тратят за бессмысленные отписки.
Мне кажется, пора их немножко взбодрить.
Напишите, пжлст, сюда или в личку. :uncap:
Ответить

26 января 2022 в 13:37
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вчера я снова обратился в рубрику "Вопрос-ответ" к руководителю отдела социальных медиа Алексею Шуравину, который ещё 17 января пообещал, что в течении 5 дней со мной свяжутся по существу вопроса , и что вы думаете было сделано?
Обращение просто было снято с публикации! Как всё изящно, не правда ли?!
Нет обращения - нет проблемы!
Алексей Шуравин позиционируется на сайте как "гуру клиентского сервиса". Что же, я не удивлен - какой банк, такие и гуры. Очень жаль... изображение


Уважаемые форумчане! Кто знает, как связаться через социальные сети с Олегом Тиньковым или иным менеджером банка, принимающим решения?
Эти ребята выстроили непробиваемую систему обороны от клиентов и все свои силы тратят за бессмысленные отписки.
Мне кажется, пора их немножко взбодрить.
Напишите, пжлст, сюда или в личку. изображение

----------

Добрый день.
Мы не забыли про вашу ситуацию. Сейчас находимся в процессе решения. Обязательно свяжемся с вами по итогам.
Видим, что вопрос опубликован на сайте. Вот ссылка: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/427326/
Ответить

26 января 2022 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вопрос опубликован на сайте.

----------

Это первое обращение, вчерашнее удалили :(
Ответить

26 января 2022 в 14:20
----------
Цитата

1001126 пишет:
Это первое обращение, вчерашнее удалили изображение

----------

На решение вопроса потребовалось немного больше времени, чем мы рассчитывали. Извините.
Мы обязательно с вами свяжемся по итогу. Работаем над ним в приоритете.
Ответить

26 января 2022 в 14:54
----------
Цитата

1001126 пишет:
Это первое обращение, вчерашнее удалили

----------

Это особенности портала banki.ru. При нескольких обращениях по одному вопросу они их объединяют. ТБ здесь ни при чем.
Ответить

27 января 2022 в 13:18
Тинькофф Банк,
Добрый день. А есть сейчас какой-нибудь вариант сделать кредитку бесплатной в обслуживании старому клиенту, кроме подписки? Может там смена тарифа, как на Блэке или еще что?
Ответить

27 января 2022 в 14:25
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. А есть сейчас какой-нибудь вариант сделать кредитку бесплатной в обслуживании старому клиенту, кроме подписки? Может там смена тарифа, как на Блэке или еще что?

----------


Добрый день.

Рассмотрим такой вариант и вернемся с результатом.
Ответить

27 января 2022 в 14:45
Скажите какой примерно % выставляют по карте? Сейчас бесплатная акция вот и думаю стоит ли брать . Есть древняя голдовская бесплатная сбера на 17.9 % годовых . Есть шансы что тут будет лучше?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть