Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

25 января 2022 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос на контроле и мы им занимаемся.

----------

Хорошо, если так. Но можно было хоть строчку написать на почту и как-то сориентировать по срокам?
Я не хочу навязываться и никого отвлекать от работы, но если пообещали связаться - то значит надо связаться.
Ответить

25 января 2022 в 22:10
1001126,
Как уже сказали, обещали не мы. Просто такая стандартная форма у сайта. Попросили связаться с вами обсудить вопрос звонком, но по срокам пока не можем сориентировать.
Ответить

25 января 2022 в 23:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто такая стандартная форма у сайта.

----------

Как будто это форма сама нарисовалась, а Вы знать не знаете, откуда она взялась :D
Если форма стандартная, то это не значит, что она должна быть бессмысленной и вводить в заблуждение пользователей.
Предлагаю задуматься о содержании Ваших "стандартных форм". :scratch:
Ответить

25 января 2022 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но по срокам пока не можем сориентировать.

----------

Для решения любой проблемы есть стандартные сроки (регламенты).
В любой уважающей себя организации существует тайм-менеджмент - техника организации осознанного контроля и распределения времени решения задач.
Очень жаль, что Тинькофф-банк ещё не достиг таких высот, хотя и гордится своей "инновационностью".
Конечно же, иногда регламенты могут быть продлены, но это не значит, что их не существует вовсе.
Если Вы не в состоянии даже примерно озвучить сроки, то это значит, что задача конкретному исполнителю не ставится, а следовательно, пускается на самотёк.
Предлагаю всё-таки сосредоточится и назвать реальные сроки решения проблемы.
Если лично Вы не знаете, то не торопитесь отвечать - уточните у своего руководителя.
Пока же Ваши подходы к обращениям клиентов разочаровывают. :(
Ответить

26 января 2022 в 09:32
----------
Цитата

1001126 пишет:
Предлагаю всё-таки сосредоточится и назвать реальные сроки решения проблемы.

----------

На сколько я помню, у предыдущего клиента такая же проблема так и не решилась, было предложено закрыть и заново выпустить карту.
Ответить

26 января 2022 в 13:11
Вчера я снова обратился в рубрику "Вопрос-ответ" к руководителю отдела социальных медиа Алексею Шуравину, который ещё 17 января пообещал, что в течении 5 дней со мной свяжутся по существу вопроса , и что вы думаете было сделано?
Обращение просто было снято с публикации! Как всё изящно, не правда ли?!
Нет обращения - нет проблемы!
Алексей Шуравин позиционируется на сайте как "гуру клиентского сервиса". Что же, я не удивлен - какой банк, такие и гуры. Очень жаль... :cry:

Уважаемые форумчане! Кто знает, как связаться через социальные сети с Олегом Тиньковым или иным менеджером банка, принимающим решения?
Эти ребята выстроили непробиваемую систему обороны от клиентов и все свои силы тратят за бессмысленные отписки.
Мне кажется, пора их немножко взбодрить.
Напишите, пжлст, сюда или в личку. :uncap:
Ответить

26 января 2022 в 13:37
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вчера я снова обратился в рубрику "Вопрос-ответ" к руководителю отдела социальных медиа Алексею Шуравину, который ещё 17 января пообещал, что в течении 5 дней со мной свяжутся по существу вопроса , и что вы думаете было сделано?
Обращение просто было снято с публикации! Как всё изящно, не правда ли?!
Нет обращения - нет проблемы!
Алексей Шуравин позиционируется на сайте как "гуру клиентского сервиса". Что же, я не удивлен - какой банк, такие и гуры. Очень жаль... изображение


Уважаемые форумчане! Кто знает, как связаться через социальные сети с Олегом Тиньковым или иным менеджером банка, принимающим решения?
Эти ребята выстроили непробиваемую систему обороны от клиентов и все свои силы тратят за бессмысленные отписки.
Мне кажется, пора их немножко взбодрить.
Напишите, пжлст, сюда или в личку. изображение

----------

Добрый день.
Мы не забыли про вашу ситуацию. Сейчас находимся в процессе решения. Обязательно свяжемся с вами по итогам.
Видим, что вопрос опубликован на сайте. Вот ссылка: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/427326/
Ответить

26 января 2022 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вопрос опубликован на сайте.

----------

Это первое обращение, вчерашнее удалили :(
Ответить

26 января 2022 в 14:20
----------
Цитата

1001126 пишет:
Это первое обращение, вчерашнее удалили изображение

----------

На решение вопроса потребовалось немного больше времени, чем мы рассчитывали. Извините.
Мы обязательно с вами свяжемся по итогу. Работаем над ним в приоритете.
Ответить

26 января 2022 в 14:54
----------
Цитата

1001126 пишет:
Это первое обращение, вчерашнее удалили

----------

Это особенности портала banki.ru. При нескольких обращениях по одному вопросу они их объединяют. ТБ здесь ни при чем.
Ответить

27 января 2022 в 13:18
Тинькофф Банк,
Добрый день. А есть сейчас какой-нибудь вариант сделать кредитку бесплатной в обслуживании старому клиенту, кроме подписки? Может там смена тарифа, как на Блэке или еще что?
Ответить

27 января 2022 в 14:25
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. А есть сейчас какой-нибудь вариант сделать кредитку бесплатной в обслуживании старому клиенту, кроме подписки? Может там смена тарифа, как на Блэке или еще что?

----------


Добрый день.

Рассмотрим такой вариант и вернемся с результатом.
Ответить

27 января 2022 в 14:45
Скажите какой примерно % выставляют по карте? Сейчас бесплатная акция вот и думаю стоит ли брать . Есть древняя голдовская бесплатная сбера на 17.9 % годовых . Есть шансы что тут будет лучше?
Ответить

27 января 2022 в 14:47
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. А есть сейчас какой-нибудь вариант сделать кредитку бесплатной в обслуживании старому клиенту, кроме подписки? Может там смена тарифа, как на Блэке или еще что?

----------


Поменяли тариф на другой, сделали бесплатное обслуживание и понизили ставку.
Ответить

27 января 2022 в 14:49
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Скажите какой примерно % выставляют по карте? Сейчас бесплатная акция вот и думаю стоит ли брать . Есть древняя голдовская бесплатная сбера на 17.9 % годовых . Есть шансы что тут будет лучше?

----------


Процентная ставка для каждого клиента индивидуальная. Рекомендуем подать заявку и узнать ;)
Ответить

27 января 2022 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сделали бесплатное обслуживание

----------

я тоже так хочу :)
Ответить

27 января 2022 в 15:43
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
я тоже так хочу изображение

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Ответить

27 января 2022 в 17:08
----------
Цитата

mv_log пишет:
стягиваете с кк Платинум 100тыр Пользой например и всё, все это без комсы и в грейс.

----------


Почему именно Пользой?
Ответить

27 января 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поменяли тариф на другой, сделали бесплатное обслуживание и понизили ставку.

----------

Ой, спасибо. Неожиданно как-то)) :gramercy: :flowers:
Ответить

28 января 2022 в 00:24
Тинь, привет! Подскажи пожалуйста, при оплате штрафа на гос.услугах даются ваши баллы или пролетаю с ними?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть