Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

28 января 2022 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсировать баллы можно по условиям программы лояльности. Еще можно оплачивать ими мобильную связь. О том, как это сделать, мы расскажем здесь

----------

Так кэшбэк по акции этой вроде рублями приходит, а не баллами, разве нет?
Ответить

28 января 2022 в 21:43
----------
Цитата

m@ks пишет:

Так кэшбэк по акции этой вроде рублями приходит, а не баллами, разве нет?

----------

Бонус зависит от программы лояльности карты. По Tinkoff Platinum начислим баллы Браво.
Ответить

28 января 2022 в 22:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус зависит от программы лояльности карты. По Tinkoff Platinum начислим баллы Браво.

----------

Странно, насколько я видел, где-то писали, что бонус по акции, где 2000 начисляют два месяца за траты от 4000, приходит именно рублями, а не Браво баллами...
Ответить

28 января 2022 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус зависит от программы лояльности карты. По Tinkoff Platinum начислим баллы Браво.

----------


Я так понимаю, что сумма бонуса и тип зависит от промокода, который активирован?
В условиях акции указано, что есть разные виды промокодов (п. 2 условий акции), включая промокод, бонус с которым будет начисляться рублями:
изображение

Вопрос к ПБ:
Во второй половине 2021 года я расторг договор на кредитную карту Тинькофф Платинум. Из условий акции(п.3.1.1): изображение
Получается, что я по условиям акции не прохожу, ибо в течение года по дату присоединения к акции у меня уже был заключён договор, правильно я понимаю?
Заранее признателен за ответ.
Ответить

29 января 2022 в 00:01
----------
Цитата

m@ks пишет:
Так кэшбэк по акции этой вроде рублями приходит, а не баллами, разве нет?

----------

----------
Цитата

Aleks4343 пишет:
"Начислим 2 000 рублей кешбека

----------

----------
Цитата

VitasGeroin пишет:
Я так понимаю, что сумма бонуса и тип зависит от промокода, который активирован?

----------


Здравствуйте. При оформлении продукта по промокоду вы получите именно то, что было в нём указано при вводе, вне зависимости от того по какой программе лояльности идёт дебетовая или кредитная карта.
Например по Platinum идёт программа баллов "Браво", но оформив её, например по данному промокоду, вы получите именно рубли на её счёт.

изображение
Ответить

29 января 2022 в 00:15
----------
Цитата

VitasGeroin пишет:
Я так понимаю, что сумма бонуса и тип зависит от промокода, который активирован?
В условиях акции указано, что есть разные виды промокодов (п. 2 условий акции), включая промокод, бонус с которым будет начисляться рублями:
изображение

----------

Верно.
----------
Цитата

VitasGeroin пишет:
Вопрос к ПБ:
Во второй половине 2021 года я расторг договор на кредитную карту Тинькофф Платинум. Из условий акции(п.3.1.1): изображение

Получается, что я по условиям акции не прохожу, ибо в течение года по дату присоединения к акции у меня уже был заключён договор, правильно я понимаю?

----------

Тоже верно. Вы не сможете участвовать в акции, к сожалению.
Ответить

29 января 2022 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Рады, что наш подарок пришелся по душе изображение

----------


Тинь, а я не понял. подарками на др от банка кому то особенным дают? 7 дней назад было у меня др и кроме банального пожелания, чтобы всё у меня было хорошо, больше ничего не было... :( по каким параметрам каких-то клиентов вы любите и дарите им подарки а каких-то не любите вовсе?
Ответить

29 января 2022 в 17:16
----------
Цитата

денис. пишет:
особенным дают? 7 дней назад было у меня др и кроме банального пожелания, чтобы всё у меня было хорошо, больше ничего не

----------


Ну если б вам на ресторан скидку подарили, если вы не ходите в ресторан, сильно бы помогло? Вот раньше да, на Блэк денежка и поздравления были, потом как платина завела́сь, бонусами стали, а теперь скидками.
Ответить

29 января 2022 в 17:18
----------
Цитата

денис. пишет:

Тинь, а я не понял. подарками на др от банка кому то особенным дают? 7 дней назад было у меня др и кроме банального пожелания, чтобы всё у меня было хорошо, больше ничего не было... изображение
по каким параметрам каких-то клиентов вы любите и дарите им подарки а каких-то не любите вовсе?

----------


Мы не разделяем клиентов и стараемся поздравить всех. По вашей ситуации проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

29 января 2022 в 17:36
Тинькофф Банк, дали подарок :oops: чертовски приятно стало :angel: спасибо Тинь)
Ответить

29 января 2022 в 18:01
----------
Цитата

денис. пишет:
дали подарок изображение
чертовски приятно стало изображение
спасибо Тинь)

----------


таки выпросили ;)
Ответить

29 января 2022 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, почему так получилось, и сразу ответим.

----------
не знаю , что и когда вы проверите , но усиленно "атакуете" через электронную почту и пуш "
Здравствуйте, О А.
Вы можете повысить шансы на одобрение кредитной заявки, если подтвердите запрос выписки из ПФР. Для этого зайдите на Госуслуги или проверьте СМС от номера 0919.
Пожалуйста, дайте согласие сейчас. Через 2 дня Госуслуги отменят наш запрос, мы будем принимать решение без данных из ПФР."
Дать согласие" это , что новый вид "мазахизма" ? Кредитку не одобрили из-за "мифического звонка" , но доступ дай :notiam:
Ответить

29 января 2022 в 20:41
Получила крайне негативный опыт получения и активации карты Платинум.
Заказала неименную карту, т.к. доставить обещали сразу же. Через полчаса после заявки пришло уведомление, что я могу пользоваться картой. Проигнорировала, ждала пока получу карту на руки.
Получила. Захожу в приложение, вижу одобренный лимит, карту, которую получила на руки и сообщение "Принимаем решение". Странно, было же уведомление, что уже могу пользоваться.
Пишу в чат, мне отвечают, что мои документы находятся на стадии проверки, заявка всё еще на рассмотрении и это займет примерно 2 недели. Спрашиваю как так, если я уже получила карту и вижу одобренный лимит. Оператор отвечает, что документы проходят повторную проверку и что мне придет смс в случае положительного рассмотрения заявки. Карта не активирована, пользоваться не могу.
Вспоминаю, что почти сразу после заявки приходило уведомление, что могу уже пользоваться картой. Каково моё удивление, когда я вижу, что в уведомлении 4 цифры какой-то другой карты! На руки я получила с другими цифрами.
Пишу в чат, отвечают, что карта из уведомления была заблокирована, т.к. был переформирован пакет документов и карта была перевыпущена. Зачем, почему - операторы не сообщают. Расспрашиваю дальше, оператор пишет, что у меня была оформлена встреча на 24.01 для получения карты, в целях безопасности моих средств был переформирован пакет документов и карта была перевыпущена с изменением номера. Тут я напрягаюсь, т.к. никакой встречи на 24.01 я не назначала. Заявку на карту я оформила 28.01 в ~00:15 по местному времени, до этого никаких заявок не было.
Беспокоюсь, что это мошенники оформили какую-то карту, которую мне заблокировали и перевыпустили с другим номером. Попросила разобраться и составить обращение и заодно прошу снизить лимит, т.к. опасаюсь мошеннических действий. Напомню, операторы написали о том, что пакет документов переформирован в целях безопасности моих средств, написали про встречу, которую я не назначала и никаких объяснений, только вогнали в страх.
Сегодня по обращению ответили, что у меня выпустилась именная карта, а представитель выдал неименную (которую я и заказывала) и из-за этого именную заблокировали, именную порекомендовали перевыпустить.
Ответом я не удовлетворена. Я не заказывала именную карту, почему её вообще выпустили, почему была какая-то встреча на 24.01, которую я не назначала, почему было повторное рассмотрение заявки, которое затянулось на сутки.
Ответить

29 января 2022 в 21:07
----------
Цитата

zx6666 пишет:
не знаю , что и когда вы проверите , но усиленно "атакуете" через электронную почту и пуш "
Здравствуйте, О А.
Вы можете повысить шансы на одобрение кредитной заявки, если подтвердите запрос выписки из ПФР. Для этого зайдите на Госуслуги или проверьте СМС от номера 0919.
Пожалуйста, дайте согласие сейчас. Через 2 дня Госуслуги отменят наш запрос, мы будем принимать решение без данных из ПФР."
Дать согласие" это , что новый вид "мазахизма" ? Кредитку не одобрили из-за "мифического звонка" , но доступ дай изображение

----------

Мы отправляем СМС с просьбой подтвердить доход автоматически. Причины отмены заявки проверим.
Ответить

29 января 2022 в 21:15
----------
Цитата

ADari пишет:
Получила крайне негативный опыт получения и активации карты Платинум.
Заказала неименную карту, т.к. доставить обещали сразу же. Через полчаса после заявки пришло уведомление, что я могу пользоваться картой. Проигнорировала, ждала пока получу карту на руки.
Получила. Захожу в приложение, вижу одобренный лимит, карту, которую получила на руки и сообщение "Принимаем решение". Странно, было же уведомление, что уже могу пользоваться.
Пишу в чат, мне отвечают, что мои документы находятся на стадии проверки, заявка всё еще на рассмотрении и это займет примерно 2 недели. Спрашиваю как так, если я уже получила карту и вижу одобренный лимит. Оператор отвечает, что документы проходят повторную проверку и что мне придет смс в случае положительного рассмотрения заявки. Карта не активирована, пользоваться не могу.
Вспоминаю, что почти сразу после заявки приходило уведомление, что могу уже пользоваться картой. Каково моё удивление, когда я вижу, что в уведомлении 4 цифры какой-то другой карты! На руки я получила с другими цифрами.
Пишу в чат, отвечают, что карта из уведомления была заблокирована, т.к. был переформирован пакет документов и карта была перевыпущена. Зачем, почему - операторы не сообщают. Расспрашиваю дальше, оператор пишет, что у меня была оформлена встреча на 24.01 для получения карты, в целях безопасности моих средств был переформирован пакет документов и карта была перевыпущена с изменением номера. Тут я напрягаюсь, т.к. никакой встречи на 24.01 я не назначала. Заявку на карту я оформила 28.01 в ~00:15 по местному времени, до этого никаких заявок не было.
Беспокоюсь, что это мошенники оформили какую-то карту, которую мне заблокировали и перевыпустили с другим номером. Попросила разобраться и составить обращение и заодно прошу снизить лимит, т.к. опасаюсь мошеннических действий. Напомню, операторы написали о том, что пакет документов переформирован в целях безопасности моих средств, написали про встречу, которую я не назначала и никаких объяснений, только вогнали в страх.
Сегодня по обращению ответили, что у меня выпустилась именная карта, а представитель выдал неименную (которую я и заказывала) и из-за этого именную заблокировали, именную порекомендовали перевыпустить.
Ответом я не удовлетворена. Я не заказывала именную карту, почему её вообще выпустили, почему была какая-то встреча на 24.01, которую я не назначала, почему было повторное рассмотрение заявки, которое затянулось на сутки.

----------

Здравствуйте. Хотели бы разобраться в причинах произошедшего и дать комментарии. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

30 января 2022 в 06:06
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, а я не понял. подарками на др от банка кому то особенным дают?

----------

Такая ж ерунда...
Ответить

30 января 2022 в 06:22
----------
Цитата

Банан пишет:

Такая ж ерунда...

----------

Приветствуем. Непорядок. Проверим, что можем сделать, о решении оповестим по СМС или в чате до конца завтрашнего дня.
Ответить

30 января 2022 в 08:08
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, а я не понял. подарками на др от банка кому то особенным дают?

----------

+1
Ответить

30 января 2022 в 08:36
----------
Цитата

gold money пишет:
+1

----------


Здравствуйте.

До конца завтрашнего дня постараемся исправить ситуацию и сообщим вам о результате.
Ответить

30 января 2022 в 08:52
----------
Цитата

Банан пишет:
Такая ж ерунда...

----------
Тоже решили выпросить подарок? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть