Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

29 января 2022 в 17:16
----------
Цитата

денис. пишет:
особенным дают? 7 дней назад было у меня др и кроме банального пожелания, чтобы всё у меня было хорошо, больше ничего не

----------


Ну если б вам на ресторан скидку подарили, если вы не ходите в ресторан, сильно бы помогло? Вот раньше да, на Блэк денежка и поздравления были, потом как платина завела́сь, бонусами стали, а теперь скидками.
Ответить

29 января 2022 в 17:18
----------
Цитата

денис. пишет:

Тинь, а я не понял. подарками на др от банка кому то особенным дают? 7 дней назад было у меня др и кроме банального пожелания, чтобы всё у меня было хорошо, больше ничего не было... изображение
по каким параметрам каких-то клиентов вы любите и дарите им подарки а каких-то не любите вовсе?

----------


Мы не разделяем клиентов и стараемся поздравить всех. По вашей ситуации проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

29 января 2022 в 17:36
Тинькофф Банк, дали подарок :oops: чертовски приятно стало :angel: спасибо Тинь)
Ответить

29 января 2022 в 18:01
----------
Цитата

денис. пишет:
дали подарок изображение
чертовски приятно стало изображение
спасибо Тинь)

----------


таки выпросили ;)
Ответить

29 января 2022 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, почему так получилось, и сразу ответим.

----------
не знаю , что и когда вы проверите , но усиленно "атакуете" через электронную почту и пуш "
Здравствуйте, О А.
Вы можете повысить шансы на одобрение кредитной заявки, если подтвердите запрос выписки из ПФР. Для этого зайдите на Госуслуги или проверьте СМС от номера 0919.
Пожалуйста, дайте согласие сейчас. Через 2 дня Госуслуги отменят наш запрос, мы будем принимать решение без данных из ПФР."
Дать согласие" это , что новый вид "мазахизма" ? Кредитку не одобрили из-за "мифического звонка" , но доступ дай :notiam:
Ответить

29 января 2022 в 20:41
Получила крайне негативный опыт получения и активации карты Платинум.
Заказала неименную карту, т.к. доставить обещали сразу же. Через полчаса после заявки пришло уведомление, что я могу пользоваться картой. Проигнорировала, ждала пока получу карту на руки.
Получила. Захожу в приложение, вижу одобренный лимит, карту, которую получила на руки и сообщение "Принимаем решение". Странно, было же уведомление, что уже могу пользоваться.
Пишу в чат, мне отвечают, что мои документы находятся на стадии проверки, заявка всё еще на рассмотрении и это займет примерно 2 недели. Спрашиваю как так, если я уже получила карту и вижу одобренный лимит. Оператор отвечает, что документы проходят повторную проверку и что мне придет смс в случае положительного рассмотрения заявки. Карта не активирована, пользоваться не могу.
Вспоминаю, что почти сразу после заявки приходило уведомление, что могу уже пользоваться картой. Каково моё удивление, когда я вижу, что в уведомлении 4 цифры какой-то другой карты! На руки я получила с другими цифрами.
Пишу в чат, отвечают, что карта из уведомления была заблокирована, т.к. был переформирован пакет документов и карта была перевыпущена. Зачем, почему - операторы не сообщают. Расспрашиваю дальше, оператор пишет, что у меня была оформлена встреча на 24.01 для получения карты, в целях безопасности моих средств был переформирован пакет документов и карта была перевыпущена с изменением номера. Тут я напрягаюсь, т.к. никакой встречи на 24.01 я не назначала. Заявку на карту я оформила 28.01 в ~00:15 по местному времени, до этого никаких заявок не было.
Беспокоюсь, что это мошенники оформили какую-то карту, которую мне заблокировали и перевыпустили с другим номером. Попросила разобраться и составить обращение и заодно прошу снизить лимит, т.к. опасаюсь мошеннических действий. Напомню, операторы написали о том, что пакет документов переформирован в целях безопасности моих средств, написали про встречу, которую я не назначала и никаких объяснений, только вогнали в страх.
Сегодня по обращению ответили, что у меня выпустилась именная карта, а представитель выдал неименную (которую я и заказывала) и из-за этого именную заблокировали, именную порекомендовали перевыпустить.
Ответом я не удовлетворена. Я не заказывала именную карту, почему её вообще выпустили, почему была какая-то встреча на 24.01, которую я не назначала, почему было повторное рассмотрение заявки, которое затянулось на сутки.
Ответить

29 января 2022 в 21:07
----------
Цитата

zx6666 пишет:
не знаю , что и когда вы проверите , но усиленно "атакуете" через электронную почту и пуш "
Здравствуйте, О А.
Вы можете повысить шансы на одобрение кредитной заявки, если подтвердите запрос выписки из ПФР. Для этого зайдите на Госуслуги или проверьте СМС от номера 0919.
Пожалуйста, дайте согласие сейчас. Через 2 дня Госуслуги отменят наш запрос, мы будем принимать решение без данных из ПФР."
Дать согласие" это , что новый вид "мазахизма" ? Кредитку не одобрили из-за "мифического звонка" , но доступ дай изображение

----------

Мы отправляем СМС с просьбой подтвердить доход автоматически. Причины отмены заявки проверим.
Ответить

29 января 2022 в 21:15
----------
Цитата

ADari пишет:
Получила крайне негативный опыт получения и активации карты Платинум.
Заказала неименную карту, т.к. доставить обещали сразу же. Через полчаса после заявки пришло уведомление, что я могу пользоваться картой. Проигнорировала, ждала пока получу карту на руки.
Получила. Захожу в приложение, вижу одобренный лимит, карту, которую получила на руки и сообщение "Принимаем решение". Странно, было же уведомление, что уже могу пользоваться.
Пишу в чат, мне отвечают, что мои документы находятся на стадии проверки, заявка всё еще на рассмотрении и это займет примерно 2 недели. Спрашиваю как так, если я уже получила карту и вижу одобренный лимит. Оператор отвечает, что документы проходят повторную проверку и что мне придет смс в случае положительного рассмотрения заявки. Карта не активирована, пользоваться не могу.
Вспоминаю, что почти сразу после заявки приходило уведомление, что могу уже пользоваться картой. Каково моё удивление, когда я вижу, что в уведомлении 4 цифры какой-то другой карты! На руки я получила с другими цифрами.
Пишу в чат, отвечают, что карта из уведомления была заблокирована, т.к. был переформирован пакет документов и карта была перевыпущена. Зачем, почему - операторы не сообщают. Расспрашиваю дальше, оператор пишет, что у меня была оформлена встреча на 24.01 для получения карты, в целях безопасности моих средств был переформирован пакет документов и карта была перевыпущена с изменением номера. Тут я напрягаюсь, т.к. никакой встречи на 24.01 я не назначала. Заявку на карту я оформила 28.01 в ~00:15 по местному времени, до этого никаких заявок не было.
Беспокоюсь, что это мошенники оформили какую-то карту, которую мне заблокировали и перевыпустили с другим номером. Попросила разобраться и составить обращение и заодно прошу снизить лимит, т.к. опасаюсь мошеннических действий. Напомню, операторы написали о том, что пакет документов переформирован в целях безопасности моих средств, написали про встречу, которую я не назначала и никаких объяснений, только вогнали в страх.
Сегодня по обращению ответили, что у меня выпустилась именная карта, а представитель выдал неименную (которую я и заказывала) и из-за этого именную заблокировали, именную порекомендовали перевыпустить.
Ответом я не удовлетворена. Я не заказывала именную карту, почему её вообще выпустили, почему была какая-то встреча на 24.01, которую я не назначала, почему было повторное рассмотрение заявки, которое затянулось на сутки.

----------

Здравствуйте. Хотели бы разобраться в причинах произошедшего и дать комментарии. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

30 января 2022 в 06:06
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, а я не понял. подарками на др от банка кому то особенным дают?

----------

Такая ж ерунда...
Ответить

30 января 2022 в 06:22
----------
Цитата

Банан пишет:

Такая ж ерунда...

----------

Приветствуем. Непорядок. Проверим, что можем сделать, о решении оповестим по СМС или в чате до конца завтрашнего дня.
Ответить

30 января 2022 в 08:08
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, а я не понял. подарками на др от банка кому то особенным дают?

----------

+1
Ответить

30 января 2022 в 08:36
----------
Цитата

gold money пишет:
+1

----------


Здравствуйте.

До конца завтрашнего дня постараемся исправить ситуацию и сообщим вам о результате.
Ответить

30 января 2022 в 08:52
----------
Цитата

Банан пишет:
Такая ж ерунда...

----------
Тоже решили выпросить подарок? :)
Ответить

30 января 2022 в 09:58
azav,
«дают бери, бьют беги®».
А чо, завидно? 8)
Ответить

30 января 2022 в 10:03
----------
Цитата

Банан пишет:
А чо, завидно? изображение

----------
Неа, я на прошлый д.р. тоже выпросил подарок, правда не специально. :oops:
Ответить

30 января 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

До конца завтрашнего дня постараемся исправить ситуацию и сообщим вам о результате.

----------


Добрый день, спасибо.

Также отдельное спасибо за выплату по акции при открытии кредитки по промокоду. Очень приятно. :flowers:
Ответить

30 января 2022 в 16:53
тп 7.49 12 % годовых на покупки . честно говоря не ждал . это наверное минимальный % из всей линейки.
лимит правда в 2 раза больше чем хотел (не знаю хорошо или плохо это )
Ответить

30 января 2022 в 17:06
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
лимит правда в 2 раза больше чем хотел (не знаю хорошо или плохо это )

----------


Лимит можно ограничить через приложение.
Ответить

30 января 2022 в 17:21
Тинькофф Банк,
вопрос по акции с 2000р
я заказал карту 30,01 доставят ее 04,02
сколько длится 1й месяц чтобы получить 2000 . до 01,02,22 или 30 дней от даты регистрации ? или еще как то

и войдет в эти траты например жкх на сайте поставщика по мсс 4900
Ответить

30 января 2022 в 17:30
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
вопрос по акции с 2000р
я заказал карту 30,01 доставят ее 04,02
сколько длится 1й месяц чтобы получить 2000 . до 01,02,22 или 30 дней от даты регистрации ? или еще как то

----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, о какой именно акции идет речь? У нас их много :)

----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
и войдет в эти траты например жкх на сайте поставщика по мсс 4900

----------


Оплату услуг ЖКХ не засчитываем как покупку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть