Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 14:05
День добрый,подскажите как будут считаться проценты и будет ли работать грейс период для нового РП если например потратить 20000р и не уложится в грейс период,положив на счет скажем 19000р и за тем эти 19000 опять потратить уже в новом РП?
Ответить

3 февраля 2022 в 14:10
----------
Цитата

raptors пишет:
День добрый,подскажите как будут считаться проценты и будет ли работать грейс период для нового РП если например потратить 20000р и не уложится в грейс период,положив на счет скажем 19000р и за тем эти 19000 опять потратить уже в новом РП?

----------


Добрый день. Мы рассчитаем проценты на 20000 рублей с момента, как вы их потратили, до пополнения на 19000. Дальше проценты считать будем на 1000 рублей, пока не пополните карту на эту сумму. Чтобы мы не начислили проценты на следующие покупки, нужно будет внести сумму долго по выписке за этот период.
Ответить

3 февраля 2022 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Мы рассчитаем проценты на 20000 рублей с момента, как вы их потратили, до пополнения на 19000. Дальше проценты считать будем на 1000 рублей, пока не пополните карту на эту сумму. Чтобы мы не начислили проценты на следующие покупки, нужно будет внести сумму долго по выписке за этот период.

----------

Т.е в конце нового РП я будут должен положить 19000р + проценты за пользование в предыдущем РП для бепроцентности нового РП?1000 + % получается можно внести в любой день в рамках нового РП и использовать в нем же?
Ответить

3 февраля 2022 в 14:57
----------
Цитата

raptors пишет:
Т.е в конце нового РП я будут должен положить 19000р + проценты за пользование в предыдущем РП для бепроцентности нового РП?1000 + % получается можно внести в любой день и использовать в новом РП?

----------


Да, все верно. 1000 рублей лучше внести раньше, чтобы мы перестали считать считать проценты. Сами проценты можно внести и после следующей выписки, после того, как мы их спишем.
Ответить

3 февраля 2022 в 15:13
А проценты начисляются от даты каждой покупки за РП или в общем?
Ответить

3 февраля 2022 в 15:14
----------
Цитата

raptors пишет:

А проценты начисляются от даты каждой покупки за РП или в общем? X

----------


По каждой операции считаем их отдельно, с момента обработки.
Ответить

3 февраля 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей супруги, проверим информацию. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.

----------


Здравствуйте.

На встрече нам стоило рассказать вам о нашей сим-карте Тинькофф Мобайл, но не сделали этого и просто отдали ее вашей жене. Простите нас за эту ситуацию, мы приняли меры к представителю.

Изначально она не активирована, но, при желании, можно сделать активной самостоятельно через QR-code на обороте конверта и самой карты.

Надеемся, что эта ситуация не вызвала у вас негативных эмоций :oops: Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Ответить

3 февраля 2022 в 16:34
У платинум нет своего номера карточного счета?
Ответить

3 февраля 2022 в 16:39
----------
Цитата

ivan111 пишет:

У платинум нет своего номера карточного счета? X

----------


Нет, лицевой счет на имя клиентов не открываем.
Ответить

3 февраля 2022 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

На встрече нам стоило рассказать вам о нашей сим-карте Тинькофф Мобайл, но не сделали этого и просто отдали ее вашей жене. Простите нас за эту ситуацию, мы приняли меры к представителю.

Изначально она не активирована, но, при желании, можно сделать активной самостоятельно через QR-code на обороте конверта и самой карты.

Надеемся, что эта ситуация не вызвала у вас негативных эмоций изображение
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

----------


И все же уточните, что означает активирована? Сейчас это просто пластик, который не привязан к персональным данным? Никакой заявки на мобильную связь не было активировано?

Например, если когда-нибудь решим подключить Тинькофф Мобайл, можно будет оформить на него заявку, как новый клиент, получая бонусы для нового клиента (которые у вас будут действовать на момент заявки).
Ответить

3 февраля 2022 в 18:27
----------
Цитата

NNV555 пишет:
Доброе утро!
Уважаемый Тинькофф банк, еще раз хочу, теперь уже публично, искренне поблагодарить Вас за подарок на день рождения. Очень приятно, в который раз убедиться, что Вы, пожалуй, единственный клиенториентированный банк, с которым всегда можно найти общий язык и договориться изображение
изображение
изображение
.
Для правильного использования продукта хочу уточнить один момент, все же у меня теперь:
1. Селект с возможностью использования повышенных категорий и тарифом 7.79
или
2. Платинум (не селект) без возможности использования по нему повышенных категорий, но старифом 7.79?

----------


Здравствуйте.

Установили вам Select с тарифом 7.79 и отправили в чат ссылку для назначения встречи :)
Ответить

3 февраля 2022 в 18:35
----------
Цитата

m@ks пишет:
И все же уточните, что означает активирована? Сейчас это просто пластик, который не привязан к персональным данным? Никакой заявки на мобильную связь не было активировано?

Например, если когда-нибудь решим подключить Тинькофф Мобайл, можно будет оформить на него заявку, как новый клиент, получая бонусы для нового клиента (которые у вас будут действовать на момент заявки).

----------

Да, это просто пластик. Сим неименная, ее можно активировать позже.
Срок возможной активации зависит от некоторых параметров. Если будет интересно, в течение какого срока можно будет активировать полученную вами симку — напишите нам личку десятизначный код, который указан на пластике.
Отметим, что есть акции для новых клиентов, для участия в которых нужно оформить сим-карту по специальной ссылке. В них принять участие с такой сим не удастся.
Ответить

3 февраля 2022 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, это просто пластик. Сим неименная, ее можно активировать позже.
Срок возможной активации зависит от некоторых параметров. Если будет интересно, в течение какого срока можно будет активировать полученную вами симку — напишите нам личку десятизначный код, который указан на пластике.
Отметим, что есть акции для новых клиентов, для участия в которых нужно оформить сим-карту по специальной ссылке. В них принять участие с такой сим не удастся.

----------

Спасибо за ответ :ок: Тогда претензий нет, все нормально. Просто сейчас единственное, что меня прям сильно напрягает в банке, это то как вы стали навешивать дополнительные продукты. Раньше было гораздо проще рекомендовать вас, теперь же задолбаешься объяснять человеку, что ему нужно отметить в договоре галочками и от каких услуг отказаться. Из примеров, чаще всего открывают брокерский счет, ну и симки с кредиткой само собой.
Ответить

3 февраля 2022 в 21:09
Тинькофф Банк, подскажите пжл, возможно ли "перераспределение" кредитного лимита между двумя кредитками банка?
Например, планируется крупная покупка по одной из карт, и хотелось бы нарастить её лимит за счёт соразмерного сокращения лимита другой кредитки Тинькофф.
Ответить

3 февраля 2022 в 21:13
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пжл, возможно ли "перераспределение" кредитного лимита между двумя кредитками банка?
Например, планируется крупная покупка по одной из карт, и хотелось бы нарастить её лимит за счёт соразмерного сокращения лимита другой кредитки Тинькофф.

----------


Приветствуем! Нет, такое пока не реализовано, может в будущем рассмотрим такой вариант.
Ответить

4 февраля 2022 в 07:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Нет, такое пока не реализовано, может в будущем рассмотрим такой вариант.

----------
Я так понимаю, ни кто не просит сделать функционал в ИБ. А что мешает банку понизить лимит по одной карте вручную и увеличить его по другой. Во многих банках это делают через поддержку.
Ответить

4 февраля 2022 в 07:43
----------
Цитата

azav пишет:
Я так понимаю, ни кто не просит сделать функционал в ИБ. А что мешает банку понизить лимит по одной карте вручную и увеличить его по другой. Во многих банках это делают через поддержку.

----------


Индивидуально можем рассмотреть многое, но стандартно пока не делаем.
Ответить

4 февраля 2022 в 09:01
Dv_Go, ну вы поняли как действовать.
В плане решения индивидуальных вопросов банк действительно впереди всех, а вот стандартный функционал хромает.
Ответить

4 февраля 2022 в 09:07
----------
Цитата

azav пишет:
Dv_Go, ну вы поняли как действовать.
В плане решения индивидуальных вопросов банк действительно впереди всех, а вот стандартный функционал хромает.

----------


Мы постоянно совершенствуем наш функционал и стараемся делать его удобнее и комфортнее для вас :)
Ответить

4 февраля 2022 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно совершенствуем наш функционал и стараемся делать его удобнее и комфортнее для вас

----------


Лимиты по картам уж не помню сколько лет не хотите сделать. Зачем ограничивать клиента в тратах.
Отсутствие дополнительно подтверждения операций, из за чего деньги часто улетают не туда или не оттуда (с кредитки с комиссией).
Пополнение брокерского счета с конвертацией по высокому курсу, опять же без явного предупреждения и с дизайнов при котором легко ошибиться. Зачем вообще нужна эта возможность конвертации если покупка валюты на бирже всегда выгодней?
Реклама заполонила все пространство МП.
Как недавний пример - убрали вход по логину. Вот тут хоть убей не пойму, какая банку от этого выгода.

Банк все делает только для увеличения собственной прибыли, что понятно. Удобство и комфорт клиента это побочные явления, так как они коррелируются с прибылью.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть