Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

5 февраля 2022 в 19:37
а эти бонусы за промокод блогера 2к +2к - их когда начислят? и можно ли их будет переводить рублями на другую карту ( дебетовую к примеру) ?
Ответить

5 февраля 2022 в 19:47
----------
Цитата

Nadi333 пишет:
а эти бонусы за промокод блогера 2к +2к - их когда начислят? и можно ли их будет переводить рублями на другую карту ( дебетовую к примеру) ?

----------


Бонус начисляем в течение 5 календарных дней после того, как обработаем первую покупку или покупок на нужную сумму. Вы можете переводить деньги с кредитки, но за перевод спишем комиссию и проценты, как за снятие наличных.
Ответить

5 февраля 2022 в 20:54
Здесь оказывается поздравляют с ДР :notiam: Впервые такое даже слышу) в том году по моему даже пожеланий никаких небыло 7 марта посмотрим) :oops: :shuffle: Хотя и не к чему это, карту селект всё равно 5 марта закроется!
Ответить

5 февраля 2022 в 21:41
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здесь оказывается поздравляют с ДР изображение
Впервые такое даже слышу) в том году по моему даже пожеланий никаких небыло 7 марта посмотрим) изображение
изображение
Хотя и не к чему это, карту селект всё равно 5 марта закроется!

----------

Здравствуйте. Отправляли вам пуш с поздравлениями 7.03.2021.
Ответить

5 февраля 2022 в 22:14
Я в течение дня раз 5 прошелся по приложению. СМС и страховку отключил. Где мои индивидуальные условия? Где вообще хоть какая-то информация по датам? Я теперь понимаю людей, которые пишут в НР, что банк не предоставляет абсолютно никакой информации. Курьер привозит пластик и фиговый листок, который ко мне не имеет вообще никакого отношения. Ладно, тариф в я нашел сам, но повторюсь, где ИУ?
Ответить

5 февраля 2022 в 22:48
----------
Цитата

dual пишет:
Я в течение дня раз 5 прошелся по приложению. СМС и страховку отключил. Где мои индивидуальные условия? Где вообще хоть какая-то информация по датам? Я теперь понимаю людей, которые пишут в НР, что банк не предоставляет абсолютно никакой информации. Курьер привозит пластик и фиговый листок, который ко мне не имеет вообще никакого отношения. Ладно, тариф в я нашел сам, но повторюсь, где ИУ?

----------

Здравствуйте. Индивидуальные условия входят в комплект документов, который привозит представитель. Если вы не получили этот документ, напишите нам в чате, отправим его вам. Мы не составляем жесткий график платежей по кредитной карте. Вы можете пополнять карту любыми суммами, в любое время. Главное, чтобы вы успевали вовремя погашать минимальный платеж (не более 8 % от задолженности на дату формирования выписки, мин. 600 руб.). Суммы и даты платежей будем указывать в ежемесячных выписках. Также эту информацию можно будет увидеть в приложении и личном кабинете после формирования выписки, нажав на счет карты.
Ответить

5 февраля 2022 в 23:37
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здесь оказывается поздравляют с ДР

----------

Не знаю какие поздравления раздают здесь, но был рад тем как поздравил меня Тинькофф. Тут писали что якобы КБ на рестораны на ДР это хрень, но блин, остальные банки вообще никак не поздравили или дали максимально бездушные отписки. Один прислал аля подарок *здесь*, заходишь а там просто феерверк, тортик и ничего - очень круто :omg:

Олег даже оригинально поздравил - "день рождения у особенного человека", было приятно :shuffle: и на почте был подарок акция до 3000р если не ошибаюсь.
Ответить

6 февраля 2022 в 18:43
Коллеги добрый день! Заказал сию карту, есть ли геморрой с ней? Например нельзя погашать долг досрочно, отключить платные смс пуш…ещё что то не приятное
Ответить

6 февраля 2022 в 18:48
----------
Цитата

petshoppost пишет:
Коллеги добрый день! Заказал сию карту, есть ли геморрой с ней? Например нельзя погашать долг досрочно, отключить платные смс пуш…ещё что то не приятное

----------


Ничего такого нет :)
Ответить

6 февраля 2022 в 18:56
----------
Цитата

petshoppost пишет:
есть ли геморрой с ней?

----------

без тарифа 7.79 и бесплатного обслуживания конкуретных преимуществ у карты не особо видно
Ответить

6 февраля 2022 в 18:59
----------
Цитата

petshoppost пишет:
ещё что то не приятное

----------
Ущербная бонусная программа. Если не едите в ресторанах, фастфудах и не ездите на поездах, то потратить проблематично.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы и правда не звонили вашей супруге. СМС с таким текстом отправили в силу технических особенностей процесса. Извините, пожалуйста, за это.

----------
Хорошо , это мы выяснили , тогда почему заявку отменили ? Просто не одобрил банк или "не дозвонились" повлекло отмену заявки , хочется понять ... год назад был закрыт драйв , которым успешно пользовалась , больше карт не было . Если это "неодобрил робот" значит будем иметь ввиду и в дальнейшем даже не будем морочить нервы себе . Спасибо
Ответить

6 февраля 2022 в 19:34
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Хорошо , это мы выяснили , тогда почему заявку отменили ? Просто не одобрил банк или "не дозвонились" повлекло отмену заявки , хочется понять ... год назад был закрыт драйв , которым успешно пользовалась , больше карт не было . Если это "неодобрил робот" значит будем иметь ввиду и в дальнейшем даже не будем морочить нервы себе . Спасибо

----------


Не одобрили просто.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не одобрили просто.

----------
ок вопрос снят
Ответить

6 февраля 2022 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Индивидуальные условия входят в комплект документов, который привозит представитель. Если вы не получили этот документ, напишите нам в чате, отправим его вам. Мы не составляем жесткий график платежей по кредитной карте. Вы можете пополнять карту любыми суммами, в любое время. Главное, чтобы вы успевали вовремя погашать минимальный платеж (не более 8 % от задолженности на дату формирования выписки, мин. 600 руб.). Суммы и даты платежей будем указывать в ежемесячных выписках. Также эту информацию можно будет увидеть в приложении и личном кабинете после формирования выписки, нажав на счет карты.

----------

Я подчеркнул несовместимые вещи. Не комментируйте, не интересно.

Если будут выписки, я разберусь. Сейчас в ИБ появились даты, наверно потому что совершил первые операции по карте. Мне нужны даты для внесения в календарь. Я всегда считал, что данная КК с честным грейсом для которого характерны фиксированные даты расчетного и платежного периодов. Поэтому я не понял, что значит "не составляем жесткий график платежей"??

На сколько я помнил, ТБ выдавал неактивные карты. И тут я понял, что карта в момент получения была активирована без моего активного участия (да СМС была с формулировкой готова к использованию). То есть курьер приносит карту с каким-то левым тарифом, под которым надо расписаться. Я открываю ИБ, а там карта с другим тарифом и не учтены галочки, которые я усердно расставил в бумажном договоре. Поэтому я выше назвал данный лист "фиговым". По сути банку нужна только моя подпись на этом листе. А мне нужны мои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ с кредитным лимитом и датой формирования выписки (и датой платежа, если она не считается с даты формирования выписки, а является строго фиксированной). Остальное я возьму из тарифа.
Ответить

6 февраля 2022 в 21:00
----------
Цитата

dual пишет:
На сколько я помнил, ТБ выдавал неактивные карты. И тут я понял, что карта в момент получения была активирована без моего активного участия (да СМС была с формулировкой готова к использованию). То есть курьер приносит карту с каким-то левым тарифом, под которым надо расписаться. Я открываю ИБ, а там карта с другим тарифом и не учтены галочки, которые я усердно расставил в бумажном договоре. Поэтому я выше назвал данный лист "фиговым". По сути банку нужна только моя подпись на этом листе. А мне нужны мои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ с кредитным лимитом и датой формирования выписки (и датой платежа, если она не считается с даты формирования выписки, а является строго фиксированной). Остальное я возьму из тарифа.

----------


Да, обычно на встрече проходит активация карты. При этом пока не будет операций по карте никаких комиссий или плат также не будет.
Тариф совпадает, как и подключенные услуги. Также в документах указана дата выписки. Если у вас было иначе, как и указали ранее просьба подсказать информацию в ЛС.
Ответить

7 февраля 2022 в 04:14
Друзья, привет! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то интересные и приятные моменты кроме бесплатного ГО по тарифу платинум ТП 6.11? Не могу найти его описания нигде.
Ответить

7 февраля 2022 в 05:43
----------
Цитата

azav пишет:
Ущербная бонусная программа. Если не едите в ресторанах, фастфудах и не ездите на поездах, то потратить проблематично.

----------

тот кто хочет, тот спокойно тратит
через тот же деливери клаб в магните продуктов заказать
но вообще я согласен что карта устаревшая
тинькофф как то вообще на рынок и конкурентов не смотрит
если б не перевод баланса+4к по акции, не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда
Ответить

7 февраля 2022 в 10:24
----------
Цитата

Lеxus пишет:
но вообще я согласен что карта устаревшая
тинькофф как то вообще на рынок и конкурентов не смотрит
если б не перевод баланса+4к по акции, не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда

----------

Так и есть:thumbsup:
Ответить

7 февраля 2022 в 10:36
----------
Цитата

Lеxus пишет:
не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда

----------


----------
Цитата

Sloveek пишет:
ак и ест

----------


и главное, что непонятно- им только ленивый об этом не сказал, на каждой странице люди пишут, что бонусная программа по карте неинтересная
но они вместо того, что бы сделать бп интересной- завлекают новичков всякими плюшками
новичок придет, плюшки получит- а дальше карта на полке
как то с мозгами в этом банке стало не очень

а ведь сделать интереснее не сложно- всего лишь снять непонятные и глупые ограничения по компенсации балов(кафе, жд)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть