Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

5 февраля 2022 в 23:37
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здесь оказывается поздравляют с ДР

----------

Не знаю какие поздравления раздают здесь, но был рад тем как поздравил меня Тинькофф. Тут писали что якобы КБ на рестораны на ДР это хрень, но блин, остальные банки вообще никак не поздравили или дали максимально бездушные отписки. Один прислал аля подарок *здесь*, заходишь а там просто феерверк, тортик и ничего - очень круто :omg:

Олег даже оригинально поздравил - "день рождения у особенного человека", было приятно :shuffle: и на почте был подарок акция до 3000р если не ошибаюсь.
Ответить

6 февраля 2022 в 18:43
Коллеги добрый день! Заказал сию карту, есть ли геморрой с ней? Например нельзя погашать долг досрочно, отключить платные смс пуш…ещё что то не приятное
Ответить

6 февраля 2022 в 18:48
----------
Цитата

petshoppost пишет:
Коллеги добрый день! Заказал сию карту, есть ли геморрой с ней? Например нельзя погашать долг досрочно, отключить платные смс пуш…ещё что то не приятное

----------


Ничего такого нет :)
Ответить

6 февраля 2022 в 18:56
----------
Цитата

petshoppost пишет:
есть ли геморрой с ней?

----------

без тарифа 7.79 и бесплатного обслуживания конкуретных преимуществ у карты не особо видно
Ответить

6 февраля 2022 в 18:59
----------
Цитата

petshoppost пишет:
ещё что то не приятное

----------
Ущербная бонусная программа. Если не едите в ресторанах, фастфудах и не ездите на поездах, то потратить проблематично.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы и правда не звонили вашей супруге. СМС с таким текстом отправили в силу технических особенностей процесса. Извините, пожалуйста, за это.

----------
Хорошо , это мы выяснили , тогда почему заявку отменили ? Просто не одобрил банк или "не дозвонились" повлекло отмену заявки , хочется понять ... год назад был закрыт драйв , которым успешно пользовалась , больше карт не было . Если это "неодобрил робот" значит будем иметь ввиду и в дальнейшем даже не будем морочить нервы себе . Спасибо
Ответить

6 февраля 2022 в 19:34
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Хорошо , это мы выяснили , тогда почему заявку отменили ? Просто не одобрил банк или "не дозвонились" повлекло отмену заявки , хочется понять ... год назад был закрыт драйв , которым успешно пользовалась , больше карт не было . Если это "неодобрил робот" значит будем иметь ввиду и в дальнейшем даже не будем морочить нервы себе . Спасибо

----------


Не одобрили просто.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не одобрили просто.

----------
ок вопрос снят
Ответить

6 февраля 2022 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Индивидуальные условия входят в комплект документов, который привозит представитель. Если вы не получили этот документ, напишите нам в чате, отправим его вам. Мы не составляем жесткий график платежей по кредитной карте. Вы можете пополнять карту любыми суммами, в любое время. Главное, чтобы вы успевали вовремя погашать минимальный платеж (не более 8 % от задолженности на дату формирования выписки, мин. 600 руб.). Суммы и даты платежей будем указывать в ежемесячных выписках. Также эту информацию можно будет увидеть в приложении и личном кабинете после формирования выписки, нажав на счет карты.

----------

Я подчеркнул несовместимые вещи. Не комментируйте, не интересно.

Если будут выписки, я разберусь. Сейчас в ИБ появились даты, наверно потому что совершил первые операции по карте. Мне нужны даты для внесения в календарь. Я всегда считал, что данная КК с честным грейсом для которого характерны фиксированные даты расчетного и платежного периодов. Поэтому я не понял, что значит "не составляем жесткий график платежей"??

На сколько я помнил, ТБ выдавал неактивные карты. И тут я понял, что карта в момент получения была активирована без моего активного участия (да СМС была с формулировкой готова к использованию). То есть курьер приносит карту с каким-то левым тарифом, под которым надо расписаться. Я открываю ИБ, а там карта с другим тарифом и не учтены галочки, которые я усердно расставил в бумажном договоре. Поэтому я выше назвал данный лист "фиговым". По сути банку нужна только моя подпись на этом листе. А мне нужны мои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ с кредитным лимитом и датой формирования выписки (и датой платежа, если она не считается с даты формирования выписки, а является строго фиксированной). Остальное я возьму из тарифа.
Ответить

6 февраля 2022 в 21:00
----------
Цитата

dual пишет:
На сколько я помнил, ТБ выдавал неактивные карты. И тут я понял, что карта в момент получения была активирована без моего активного участия (да СМС была с формулировкой готова к использованию). То есть курьер приносит карту с каким-то левым тарифом, под которым надо расписаться. Я открываю ИБ, а там карта с другим тарифом и не учтены галочки, которые я усердно расставил в бумажном договоре. Поэтому я выше назвал данный лист "фиговым". По сути банку нужна только моя подпись на этом листе. А мне нужны мои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ с кредитным лимитом и датой формирования выписки (и датой платежа, если она не считается с даты формирования выписки, а является строго фиксированной). Остальное я возьму из тарифа.

----------


Да, обычно на встрече проходит активация карты. При этом пока не будет операций по карте никаких комиссий или плат также не будет.
Тариф совпадает, как и подключенные услуги. Также в документах указана дата выписки. Если у вас было иначе, как и указали ранее просьба подсказать информацию в ЛС.
Ответить

7 февраля 2022 в 04:14
Друзья, привет! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то интересные и приятные моменты кроме бесплатного ГО по тарифу платинум ТП 6.11? Не могу найти его описания нигде.
Ответить

7 февраля 2022 в 05:43
----------
Цитата

azav пишет:
Ущербная бонусная программа. Если не едите в ресторанах, фастфудах и не ездите на поездах, то потратить проблематично.

----------

тот кто хочет, тот спокойно тратит
через тот же деливери клаб в магните продуктов заказать
но вообще я согласен что карта устаревшая
тинькофф как то вообще на рынок и конкурентов не смотрит
если б не перевод баланса+4к по акции, не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда
Ответить

7 февраля 2022 в 10:24
----------
Цитата

Lеxus пишет:
но вообще я согласен что карта устаревшая
тинькофф как то вообще на рынок и конкурентов не смотрит
если б не перевод баланса+4к по акции, не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда

----------

Так и есть:thumbsup:
Ответить

7 февраля 2022 в 10:36
----------
Цитата

Lеxus пишет:
не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда

----------


----------
Цитата

Sloveek пишет:
ак и ест

----------


и главное, что непонятно- им только ленивый об этом не сказал, на каждой странице люди пишут, что бонусная программа по карте неинтересная
но они вместо того, что бы сделать бп интересной- завлекают новичков всякими плюшками
новичок придет, плюшки получит- а дальше карта на полке
как то с мозгами в этом банке стало не очень

а ведь сделать интереснее не сложно- всего лишь снять непонятные и глупые ограничения по компенсации балов(кафе, жд)
Ответить

7 февраля 2022 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуальные условия входят в комплект документов, который привозит представитель. Если вы не получили этот документ, напишите нам в чате, отправим его вам.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф совпадает, как и подключенные услуги. Также в документах указана дата выписки.

----------

Я получил и подписал. 1. Анкета заявление. 2. ИУ.
1. Заявление на подключение меня к ТП 7.27. При этом сам ТП в конверте отсутствует, я не заметил, был ли он при вскрытии конверта, может был, а курьер случайно унес. Но скорее не было. Я поставил галочки напротив отказа от СМС и страховки.
2. УИ к тарифу 7.27. Дата формирования выписки - не указана. КЛ - не указан. ГО - не указано, ставка - указана, но не соответствует и тд. Галочку на отказ передачу договора третьим лицам не ставил, чтобы не было у меня лишних проблем при отзыве лицензии/продаже/сливу банка.

По итогу. ТП 7.96, СМС подключено, страховка подключена. Курьер честно сообщил, что 90% площади обоих листов филькина грамота. На оставшихся 10% размещены подписи сторон, ФИО, даты и номер договора. Данный номер мне был продемонстрирован на телефоне курьера в некой программе.

Я заметил, что похоже в сети пока нет информации о ТП 7.96, поиск Банки.ру не находит, Гугл не находит, Яндекс успел проиндексировать мое сообщение на предыдущей странице. Для статистики сообщаю:
Покупки 25,2%
Нал 49,9% + комиссия
ГО - 0 р (про допки ни слова!)
Ответить

7 февраля 2022 в 11:27
----------
Цитата

dual пишет:
Я получил и подписал. 1. Анкета заявление. 2. ИУ.
1. Заявление на подключение меня к ТП 7.27. При этом сам ТП в конверте отсутствует, я не заметил, был ли он при вскрытии конверта, может был, а курьер случайно унес. Но скорее не было. Я поставил галочки напротив отказа от СМС и страховки.
2. УИ к тарифу 7.27. Дата формирования выписки - не указана. КЛ - не указан. ГО - не указано, ставка - указана, но не соответствует и тд. Галочку на отказ передачу договора третьим лицам не ставил, чтобы не было у меня лишних проблем при отзыве лицензии/продаже/сливу банка.

По итогу. ТП 7.96, СМС подключено, страховка подключена. Курьер честно сообщил, что 90% площади обоих листов филькина грамота. На оставшихся 10% размещены подписи сторон, ФИО, даты и номер договора. Данный номер мне был продемонстрирован на телефоне курьера в некой программе.

Я заметил, что похоже в сети пока нет информации о ТП 7.96, поиск Банки.ру не находит, Гугл не находит, Яндекс успел проиндексировать мое сообщение на предыдущей странице. Для статистики сообщаю:
Покупки 25,2%
Нал 49,9% + комиссия
ГО - 0 р (про допки ни слова!)

----------


Здравствуйте. Чтобы мы могли все проверить, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

7 февраля 2022 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли все проверить

----------

Что вы проверять то хотите? Я уже все за вас проверил, совершив "контрольную закупку" и описав полученный опыт.
Ответить

7 февраля 2022 в 12:20
----------
Цитата

dual пишет:
Что вы проверять то хотите? Я уже все за вас проверил, совершив "контрольную закупку" и описав полученный опыт.

----------


Проверим информацию по документам на встрече и нашу работу в целом.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:34
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот мне в чате говорят что погашение перевода баланса моментальное и конца опердня ждать не нужно, чтобы начинать влезать в новые долги без попадания на проценты.
тут ранее говорилось, что все же надо переночевать. кто прав? ))

----------


Приветствуем.

Вы к нам обратились, когда сумма по Переводу баланса вами уже была погашена. Информацию в чате мы сообщили вам правильно.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:35
Тинькофф Банк,
Цель использования карты хочу указать "Погашение кредитов в других банках", что то не понятно как у Вас тут происходит в процессе оформления карты.
На 2м шаге или позже мне будет указан номер тарифа ?
Ни один из здесь перечисленных тарифов № 6.11, 7.79, 7.80 (на сколько понял 7.79, 7.80 бесплатны, 611 платный) в гугле не находится, где про них почитать, что бы знать какой из них правильный для моих целей ?

П.С: Клиентом банка ни когда не был, в базе данных отсутствую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть