Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

7 февраля 2022 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли все проверить

----------

Что вы проверять то хотите? Я уже все за вас проверил, совершив "контрольную закупку" и описав полученный опыт.
Ответить

7 февраля 2022 в 12:20
----------
Цитата

dual пишет:
Что вы проверять то хотите? Я уже все за вас проверил, совершив "контрольную закупку" и описав полученный опыт.

----------


Проверим информацию по документам на встрече и нашу работу в целом.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:34
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот мне в чате говорят что погашение перевода баланса моментальное и конца опердня ждать не нужно, чтобы начинать влезать в новые долги без попадания на проценты.
тут ранее говорилось, что все же надо переночевать. кто прав? ))

----------


Приветствуем.

Вы к нам обратились, когда сумма по Переводу баланса вами уже была погашена. Информацию в чате мы сообщили вам правильно.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:35
Тинькофф Банк,
Цель использования карты хочу указать "Погашение кредитов в других банках", что то не понятно как у Вас тут происходит в процессе оформления карты.
На 2м шаге или позже мне будет указан номер тарифа ?
Ни один из здесь перечисленных тарифов № 6.11, 7.79, 7.80 (на сколько понял 7.79, 7.80 бесплатны, 611 платный) в гугле не находится, где про них почитать, что бы знать какой из них правильный для моих целей ?

П.С: Клиентом банка ни когда не был, в базе данных отсутствую.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:41
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Тинькофф Банк,
Цель использования карты хочу указать "Погашение кредитов в других банках", что то не понятно как у Вас тут происходит в процессе оформления карты.
На 2м шаге или позже мне будет указан номер тарифа ?
Ни один из здесь перечисленных тарифов № 6.11, 7.79, 7.80 (на сколько понял 7.79, 7.80 бесплатны, 611 платный) в гугле не находится, где про них почитать, что бы знать какой из них правильный для моих целей ?

----------


Здравствуйте. Если мы примем положительное решение по вашей заявке, вы сможете ознакомиться с условиями вашего тарифа на встрече с представителем. Тарифов у нас гораздо больше, какой мы утвердим вам, заранее сказать не можем.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:44
Тинькофф Банк,
Как то не понятно, обещая в рекламе "бесплатную карту на всегда" можете поставить и на платный тариф например 6.11 ?

В процессе оформления хочу узнать как больше информации, однако что бы одно это узнать я обязательно должен указать ФИО+№ телефона, что не очень хорошо.
Что меня ждёт на 2м шаге после того когда нажму "Далее" на 1й странице ?
Ответить

7 февраля 2022 в 13:53
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Тинькофф Банк,
Как то не понятно, обещая в рекламе "бесплатную карту на всегда" можете поставить и на платный тариф например 6.11 ?

----------


Мы можем подключить бесплатное обслуживание по тарифу, по которому плата изначально предусмотрена.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:02
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

Хотелось бы изначально иметь бесплатное обслуживание как это и исходит из рекламы до 8 февраля.
Может можно так - на сегодня "промокод блогера" на его странице с начальным адресом https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...ggers/.....
С рекламирующим им своим промокодом "Оформите кредитную карту с промокодом от блогера" и полем ввода промокада с заменой его не активного на активный CASHIN6 оформлю и тогда и Вас ни о чём беспокоить не придётся.
Ведь наверно можно сделать так ?
А если блогер ни чего не получит то я тут буду без притензий к банку, мне ведь главное тут не его доходы, а получить бесплатное обслуживание навсегда и дополнительно 2000 баллов за 4000 трат по 2 месяца, ведь этот вариант одновременного промокода и бесплатности как Вы уже отвечали банком разрешён, остались только технические детали ?

----------


Здравствуйте. Одновременно можно участвовать в акции "меняй промокод на бонус" и "оформи платину зимой", то есть получить льготное годовое обслуживание и условия промокода Cashin6.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:10
----------
Цитата

dual пишет:
По итогу. ТП 7.96, СМС подключено, страховка подключена.

----------

Это явно косяк банка, а скорее всего представителя. Поэтому здесь у вас и запрашивают данные для проверки. Вроде не сталкивался с таким у себя и знакомых, если галки проставил, то все отключено.
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Как то не понятно, обещая в рекламе "бесплатную карту на всегда" можете поставить и на платный тариф например 6.11 ?

----------

По акциям с бесплатным обслуживанием они обычно не прописывают его в самом тарифе, а навешивают отдельно. Точно так же, если выпросить его в индивидуальном порядке в этой теме :pardon:
Ответить

7 февраля 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одновременно можно участвовать в акции "меняй промокод на бонус" и "оформи платину зимой", то есть получить льготное годовое обслуживание и условия промокода Cashin6.

----------

Ну это ещё вчера тут выяснилось, но как то на сегодня "привлекательность" 4000бонусов+не гарантированная"бесплатность на всегда" (зато Вы гарантированно с помощью обмана поучаете мои персональные данные) этого продукта под большим сомнением.
А на этот вопрос ответите ?
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В процессе оформления хочу узнать как больше информации, однако что бы одно это узнать я обязательно должен указать ФИО+№ телефона, что не очень хорошо.
Что меня ждёт на 2м шаге после того когда нажму "Далее" на 1й странице ?

----------

Ютуб 3х летней давности показывает на последующих страницах ужасные вопросы типа домашнего телефона а ни то отказ или КЛ 15000.
"Блогеры" как сговорившись про заполнение новой формы ни чего не рассказывают, кроме того что какая "замечательная карта" или на оборот "какая ужасная карта".
Ответить

7 февраля 2022 в 14:31
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А на этот вопрос ответите ?

----------


Вам поступит от нас код-подтверждения, после чего, на втором шаге, вам нужно будет заполнить информацию с вашими адресами регистрации и жительства.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:34
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В процессе оформления хочу узнать как больше информации, однако что бы одно это узнать я обязательно должен указать ФИО+№ телефона, что не очень хорошо.

----------

В ТКС/ТБ всегда информацию можно было узнать только после того как стали клиентом. Но отличие в какой-то момент появилось. Ранее в ИБ можно было посмотреть ИУ и принять или отказаться (не активировать карту). Сейчас вы соглашаетесь на получение карты и она мгновенно активируется. После этого вы узнаете свои ИУ (тариф, лимит, допы и тд). Моей выгоды тут обманывать кого-то нет совершенно никакой (в отличие от ПБ).

Надо просто быть готовым к работе с таким банком. Опишу еще "забавные" моменты.
СМС с текстом заявка одобрена пришла сразу после ввода кода на странице заказа карты. Тут возможны 2 варианта. 1. Самый вероятны: банку пофиг кто вы, главное чтобы вы встретились с курьером. 2. Данные анкеты проверяются в режиме реального времени и вас предварительно пробили в процессе.
При активации карты пришли СМС, пишу в порядке из прихода. "Скачать приложение тиньков инвестиции" т.е. приказывают совершить данное действие (скачать банковское приложение естественно не предлагается). Далее приходит пин-код. Далее приходит активация (текст "карта готова к использованию"). И в четвертой по счету СМС приходит такая уже совсем никому не нужная информация - кредитный лимит (который естественно отличается от запрашиваемого).

Еще момент. После заказа карты я более часа не мог назначить встречу, потому что банк отключил сервера)) Ну прям так прямо и написал в сплывающем сообщении: "отсутствует связь с сервером, повторите позже". Ни в браузере ни в приложении заявка не проходила. Проверял несколько раз, пока часа через 1,5 наконец не прошла.

Мелочи, но именно из этого и складывается впечатление об организации. Скажу еще, что карта была у меня в руках через 4 часа после заказа. Для курьерской доставки банковского продукта - это очень быстры срок.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам поступит от нас код-подтверждения, после чего, на втором шаге, вам нужно будет заполнить информацию с вашими адресами регистрации и жительства.

----------

Распишите что там будет на 3м и 4м шаге по заполнению, на 2м шаге только адрес место жительства или ещё что то есть ?
Ответить

7 февраля 2022 в 14:44
----------
Цитата

dual пишет:
"Скачать приложение тиньков инвестиции" т.е. приказывают совершить данное действие (скачать банковское приложение естественно не предлагается). Далее приходит пин-код. Далее приходит активация (текст "карта готова к использованию"). И в четвертой по счету СМС приходит такая уже совсем никому не нужная информация - кредитный лимит (который естественно отличается от запрашиваемого).

----------

По поводу Тинькофф инвестиции тут точно нет ни какой ошибки ?
А тоже ведь я не "профессиональный инвестор" и не хочу обучатся им стать, даже за 4000бонус + теперь уже условно-бесплатную Платинум ?
Ответить

7 февраля 2022 в 14:49
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Распишите что там будет на 3м и 4м шаге по заполнению, на 2м шаге только адрес место жительства или ещё что то есть ?

----------


На 2 шаге можем также запросить дополнительный телефон и ваши паспортные данные. На 3 шаге вам нужно будет заполнить информацию о вашем месте работы. На 4 дополнительные сведения, например, ваш доход, образование, наличие авто и другие.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:54
----------
Цитата

m@ks пишет:

Это явно косяк банка, а скорее всего представителя. Поэтому здесь у вас и запрашивают данные для проверки. Вроде не сталкивался с таким у себя и знакомых, если галки проставил, то все отключено.

----------

Вы знакомы с функционалом программного обеспечения курьера? ПБ на этот вопрос никогда не ответит, но мне интересно. То есть, расставив галки в бумажном договоре, курьер должен был отметить это у себя в телефоне? В копии банка я заполнил все идентично, если что.
А на счет ТП. Что было в кармане курьера, то он мне и дал. Я не понимаю, почему ПБ тут обманывает, работа наверно такая. В окне конверта, который мне дал курьер, так прямо и было написано "Тариф 7.27". На мой вопрос, мне было предложено не обращать внимание, у него все равно другого ничего нет. Я без понятия условия этого тарифа, потому что не было его внутри. Меня устраивает тот тариф, на который я был фактически подключен, потому что он бесплатный.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:54
----------
Цитата

dual пишет:

В ТКС/ТБ всегда информацию можно было узнать только после того как стали клиентом

----------


стал клиентом в 2015г, инфо о банке нашел в интернете(сдох мой связной- начал искать)
инфа при заказе была вся сразу
тариф и кредитный лимит
так что или местные представители врут, или алгоритмы поменялись

я сколько изначально запросил, столько в лк и отобразилось- столько и дали
Ответить

7 февраля 2022 в 14:56
----------
Цитата

dual пишет:
Надо просто быть готовым к работе с таким банком. Опишу еще "забавные" моменты.
СМС с текстом заявка одобрена пришла сразу после ввода кода на странице заказа карты. Тут возможны 2 варианта. 1. Самый вероятны: банку пофиг кто вы, главное чтобы вы встретились с курьером. 2. Данные анкеты проверяются в режиме реального времени и вас предварительно пробили в процессе.
При активации карты пришли СМС, пишу в порядке из прихода. "Скачать приложение тиньков инвестиции" т.е. приказывают совершить данное действие (скачать банковское приложение естественно не предлагается). Далее приходит пин-код. Далее приходит активация (текст "карта готова к использованию"). И в четвертой по счету СМС приходит такая уже совсем никому не нужная информация - кредитный лимит (который естественно отличается от запрашиваемого).

Еще момент. После заказа карты я более часа не мог назначить встречу, потому что банк отключил сервера)) Ну прям так прямо и написал в сплывающем сообщении: "отсутствует связь с сервером, повторите позже". Ни в браузере ни в приложении заявка не проходила. Проверял несколько раз, пока часа через 1,5 наконец не прошла.

----------


Иногда, для принятия решения по заявке, нам достаточно нескольких минут. Кредитный лимит мы устанавливаем учитывая множество факторов, он может отличаться от того, на который вы подавали заявку. По остальным пунктам ожидаем от вас в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли все проверить.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:58
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
По поводу Тинькофф инвестиции тут точно нет ни какой ошибки ?
А тоже ведь я не "профессиональный инвестор" и не хочу обучатся им стать, даже за 4000бонус + теперь уже условно-бесплатную Платинум ?

----------


Мы можем предложить вам оформить один из наших продуктов, при этом решение всегда остается за вами.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы можем предложить вам оформить один из наших продуктов, при этом решение всегда остается за вами.

----------

Мне нужен только один продукт - возможность гасить кредиты в других банках (про предворительный звонок в ТБ и пр известно), назовите номер тарифа который предоставляет такую возможность с бесплатным обслуживанием, а если курьер предложит конверт с другим номером тарифа, то тогда я и откажусь ?
Если это действительно так :
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом решение всегда остается за вами X

----------

И что это за фокусы с "Тинькофф инвестициями" зачем они кредитной карте вместо клиентского Мобильного приложения для дебетовых/кредитных карт ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть