Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

7 февраля 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одновременно можно участвовать в акции "меняй промокод на бонус" и "оформи платину зимой", то есть получить льготное годовое обслуживание и условия промокода Cashin6.

----------

Ну это ещё вчера тут выяснилось, но как то на сегодня "привлекательность" 4000бонусов+не гарантированная"бесплатность на всегда" (зато Вы гарантированно с помощью обмана поучаете мои персональные данные) этого продукта под большим сомнением.
А на этот вопрос ответите ?
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В процессе оформления хочу узнать как больше информации, однако что бы одно это узнать я обязательно должен указать ФИО+№ телефона, что не очень хорошо.
Что меня ждёт на 2м шаге после того когда нажму "Далее" на 1й странице ?

----------

Ютуб 3х летней давности показывает на последующих страницах ужасные вопросы типа домашнего телефона а ни то отказ или КЛ 15000.
"Блогеры" как сговорившись про заполнение новой формы ни чего не рассказывают, кроме того что какая "замечательная карта" или на оборот "какая ужасная карта".
Ответить

7 февраля 2022 в 14:31
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А на этот вопрос ответите ?

----------


Вам поступит от нас код-подтверждения, после чего, на втором шаге, вам нужно будет заполнить информацию с вашими адресами регистрации и жительства.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:34
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В процессе оформления хочу узнать как больше информации, однако что бы одно это узнать я обязательно должен указать ФИО+№ телефона, что не очень хорошо.

----------

В ТКС/ТБ всегда информацию можно было узнать только после того как стали клиентом. Но отличие в какой-то момент появилось. Ранее в ИБ можно было посмотреть ИУ и принять или отказаться (не активировать карту). Сейчас вы соглашаетесь на получение карты и она мгновенно активируется. После этого вы узнаете свои ИУ (тариф, лимит, допы и тд). Моей выгоды тут обманывать кого-то нет совершенно никакой (в отличие от ПБ).

Надо просто быть готовым к работе с таким банком. Опишу еще "забавные" моменты.
СМС с текстом заявка одобрена пришла сразу после ввода кода на странице заказа карты. Тут возможны 2 варианта. 1. Самый вероятны: банку пофиг кто вы, главное чтобы вы встретились с курьером. 2. Данные анкеты проверяются в режиме реального времени и вас предварительно пробили в процессе.
При активации карты пришли СМС, пишу в порядке из прихода. "Скачать приложение тиньков инвестиции" т.е. приказывают совершить данное действие (скачать банковское приложение естественно не предлагается). Далее приходит пин-код. Далее приходит активация (текст "карта готова к использованию"). И в четвертой по счету СМС приходит такая уже совсем никому не нужная информация - кредитный лимит (который естественно отличается от запрашиваемого).

Еще момент. После заказа карты я более часа не мог назначить встречу, потому что банк отключил сервера)) Ну прям так прямо и написал в сплывающем сообщении: "отсутствует связь с сервером, повторите позже". Ни в браузере ни в приложении заявка не проходила. Проверял несколько раз, пока часа через 1,5 наконец не прошла.

Мелочи, но именно из этого и складывается впечатление об организации. Скажу еще, что карта была у меня в руках через 4 часа после заказа. Для курьерской доставки банковского продукта - это очень быстры срок.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам поступит от нас код-подтверждения, после чего, на втором шаге, вам нужно будет заполнить информацию с вашими адресами регистрации и жительства.

----------

Распишите что там будет на 3м и 4м шаге по заполнению, на 2м шаге только адрес место жительства или ещё что то есть ?
Ответить

7 февраля 2022 в 14:44
----------
Цитата

dual пишет:
"Скачать приложение тиньков инвестиции" т.е. приказывают совершить данное действие (скачать банковское приложение естественно не предлагается). Далее приходит пин-код. Далее приходит активация (текст "карта готова к использованию"). И в четвертой по счету СМС приходит такая уже совсем никому не нужная информация - кредитный лимит (который естественно отличается от запрашиваемого).

----------

По поводу Тинькофф инвестиции тут точно нет ни какой ошибки ?
А тоже ведь я не "профессиональный инвестор" и не хочу обучатся им стать, даже за 4000бонус + теперь уже условно-бесплатную Платинум ?
Ответить

7 февраля 2022 в 14:49
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Распишите что там будет на 3м и 4м шаге по заполнению, на 2м шаге только адрес место жительства или ещё что то есть ?

----------


На 2 шаге можем также запросить дополнительный телефон и ваши паспортные данные. На 3 шаге вам нужно будет заполнить информацию о вашем месте работы. На 4 дополнительные сведения, например, ваш доход, образование, наличие авто и другие.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:54
----------
Цитата

m@ks пишет:

Это явно косяк банка, а скорее всего представителя. Поэтому здесь у вас и запрашивают данные для проверки. Вроде не сталкивался с таким у себя и знакомых, если галки проставил, то все отключено.

----------

Вы знакомы с функционалом программного обеспечения курьера? ПБ на этот вопрос никогда не ответит, но мне интересно. То есть, расставив галки в бумажном договоре, курьер должен был отметить это у себя в телефоне? В копии банка я заполнил все идентично, если что.
А на счет ТП. Что было в кармане курьера, то он мне и дал. Я не понимаю, почему ПБ тут обманывает, работа наверно такая. В окне конверта, который мне дал курьер, так прямо и было написано "Тариф 7.27". На мой вопрос, мне было предложено не обращать внимание, у него все равно другого ничего нет. Я без понятия условия этого тарифа, потому что не было его внутри. Меня устраивает тот тариф, на который я был фактически подключен, потому что он бесплатный.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:54
----------
Цитата

dual пишет:

В ТКС/ТБ всегда информацию можно было узнать только после того как стали клиентом

----------


стал клиентом в 2015г, инфо о банке нашел в интернете(сдох мой связной- начал искать)
инфа при заказе была вся сразу
тариф и кредитный лимит
так что или местные представители врут, или алгоритмы поменялись

я сколько изначально запросил, столько в лк и отобразилось- столько и дали
Ответить

7 февраля 2022 в 14:56
----------
Цитата

dual пишет:
Надо просто быть готовым к работе с таким банком. Опишу еще "забавные" моменты.
СМС с текстом заявка одобрена пришла сразу после ввода кода на странице заказа карты. Тут возможны 2 варианта. 1. Самый вероятны: банку пофиг кто вы, главное чтобы вы встретились с курьером. 2. Данные анкеты проверяются в режиме реального времени и вас предварительно пробили в процессе.
При активации карты пришли СМС, пишу в порядке из прихода. "Скачать приложение тиньков инвестиции" т.е. приказывают совершить данное действие (скачать банковское приложение естественно не предлагается). Далее приходит пин-код. Далее приходит активация (текст "карта готова к использованию"). И в четвертой по счету СМС приходит такая уже совсем никому не нужная информация - кредитный лимит (который естественно отличается от запрашиваемого).

Еще момент. После заказа карты я более часа не мог назначить встречу, потому что банк отключил сервера)) Ну прям так прямо и написал в сплывающем сообщении: "отсутствует связь с сервером, повторите позже". Ни в браузере ни в приложении заявка не проходила. Проверял несколько раз, пока часа через 1,5 наконец не прошла.

----------


Иногда, для принятия решения по заявке, нам достаточно нескольких минут. Кредитный лимит мы устанавливаем учитывая множество факторов, он может отличаться от того, на который вы подавали заявку. По остальным пунктам ожидаем от вас в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли все проверить.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:58
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
По поводу Тинькофф инвестиции тут точно нет ни какой ошибки ?
А тоже ведь я не "профессиональный инвестор" и не хочу обучатся им стать, даже за 4000бонус + теперь уже условно-бесплатную Платинум ?

----------


Мы можем предложить вам оформить один из наших продуктов, при этом решение всегда остается за вами.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы можем предложить вам оформить один из наших продуктов, при этом решение всегда остается за вами.

----------

Мне нужен только один продукт - возможность гасить кредиты в других банках (про предворительный звонок в ТБ и пр известно), назовите номер тарифа который предоставляет такую возможность с бесплатным обслуживанием, а если курьер предложит конверт с другим номером тарифа, то тогда я и откажусь ?
Если это действительно так :
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом решение всегда остается за вами X

----------

И что это за фокусы с "Тинькофф инвестициями" зачем они кредитной карте вместо клиентского Мобильного приложения для дебетовых/кредитных карт ?
Ответить

7 февраля 2022 в 15:17
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Мне нужен только один продукт - возможность гасить кредиты в других банках (про предворительный звонок в ТБ и пр известно), назовите номер тарифа который предоставляет такую возможность с бесплатным обслуживанием, а если курьер предложит конверт с другим номером тарифа, то тогда я и откажусь ?

----------


По всем нашим кредитным картам вы можете воспользоваться услугой "Перевод баланса". Тарифов с бесплатным обслуживанием у нас достаточно. В тарифном плане, на встрече, мы можем указать наличие платного обслуживания, при этом, мы можем отдельно подключить вам бесплатное обслуживание.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:30
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
И что это за фокусы с "Тинькофф инвестициями" зачем они кредитной карте вместо клиентского Мобильного приложения для дебетовых/кредитных карт ?

----------


Повторимся, что это лишь наше предложение. Возможно оно бы вас заинтересовало. Мы никого не обязываем открывать тот или иной продукт.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Вы можете вписать промокод по этой ссылке: <...>
Да, бонусы будут согласно вашей программе лояльности.

----------

2000р начислены деньгами на баланс карты. Зачем ПБ писал про программу лояльности, не понятно. В пояснении к промокоду действительно указаны рубли и это соответствует действительности. Промокод кашин6 работает, тариф бесплатный, первая часть бонуса выплачена.

Тинькофф Банк, не буду я вам писать в ЛС, тк для ответа по существу этого не требует. Не ради же меня одного Банк решил максимально все скрыть, а для всех остальных все всегда открыто. Вон Bismark9, все пытается у вас узнать информацию, а вы не отвечаете. А я уже по случившемуся событию все описал.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:41
----------
Цитата

dual пишет:
Вон Bismark9, все пытается у вас узнать информацию, а вы не отвечаете.

----------


Мы предоставляем ответы на вопросы Bismark9.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:46
----------
Цитата

dual пишет:
2000р начислены деньгами на баланс карты.

----------

Уже потратили 4000руб и без проводки по платежу выплатили 2000р подарочных ?
Ответить

7 февраля 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем ответы на вопросы Bismark9.

----------

По номерам тарифов ни одного ответа, как ни спрашивай.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тарифном плане, на встрече, мы можем указать наличие платного обслуживания, при этом, мы можем отдельно подключить вам бесплатное обслуживание X

----------

Скажите о платности до того как попросите меня поставить свою подпись, или от меня сначала подпись и только потом известите меня платная карта или бесплатная ?
Ответить

7 февраля 2022 в 15:53
----------
Цитата

dual пишет:
Вы знакомы с функционалом программного обеспечения курьера? ПБ на этот вопрос никогда не ответит, но мне интересно. То есть, расставив галки в бумажном договоре, курьер должен был отметить это у себя в телефоне? В копии банка я заполнил все идентично, если что.

----------

Нет, не знаком, конечно. Но это логичное предположение, ибо других вариантов нет, раз в анкете вы все заполнили верно. То что курьер после встречи заполняет какие-то данные в приложении и отправляет фото документов - это точно. Так что, это либо ошибка внутри банка (не особо верится, процесс то типовой для каждого клиента и должен быть отточен), либо курьер таки может проставить в какой-то электронной анкете с ошибкой. Чтобы узнать правду, предоставьте ПБ данные, пусть вернется и расскажет что к чему.
Ответить

7 февраля 2022 в 16:01
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Скажите о платности до того как попросите меня поставить свою подпись, или от меня сначала подпись и только потом известите меня платная карта или бесплатная ?

----------

Вы оформляете карту по акции, не вижу поводов для беспокойства. Тинькофф очень лояльные, даже если клиент косячит, почти всегда идут навстречу. Так что если что-то пойдет не по плану, уверен, что вам достаточно будет написать в этой теме, вам вернут ошибочно списанный платеж и поставят бесплатное ГО. Вряд ли при встрече с курьером бесплатность ГО будет где-то отображена, вот недавно заказывали жене по акции Платинум, не помню нигде упоминания в документах.
Ответить

7 февраля 2022 в 16:18
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
По номерам тарифов ни одного ответа, как ни спрашивай.

----------


Заранее мы не можем вам сообщить, какой у вас будет тарифный план.

----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Скажите о платности до того как попросите меня поставить свою подпись, или от меня сначала подпись и только потом известите меня платная карта или бесплатная ?

----------


Здесь зависит от того, какой тариф мы вам установим. Если он в себя будет включать бесплатное обслуживание, то информацию вы увидите в тарифе на встрече. Если не включает, то сможете обратиться к нам по звонку или в чате, чтобы уточнить этот момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть