Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

7 февраля 2022 в 14:58
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
По поводу Тинькофф инвестиции тут точно нет ни какой ошибки ?
А тоже ведь я не "профессиональный инвестор" и не хочу обучатся им стать, даже за 4000бонус + теперь уже условно-бесплатную Платинум ?

----------


Мы можем предложить вам оформить один из наших продуктов, при этом решение всегда остается за вами.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы можем предложить вам оформить один из наших продуктов, при этом решение всегда остается за вами.

----------

Мне нужен только один продукт - возможность гасить кредиты в других банках (про предворительный звонок в ТБ и пр известно), назовите номер тарифа который предоставляет такую возможность с бесплатным обслуживанием, а если курьер предложит конверт с другим номером тарифа, то тогда я и откажусь ?
Если это действительно так :
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом решение всегда остается за вами X

----------

И что это за фокусы с "Тинькофф инвестициями" зачем они кредитной карте вместо клиентского Мобильного приложения для дебетовых/кредитных карт ?
Ответить

7 февраля 2022 в 15:17
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Мне нужен только один продукт - возможность гасить кредиты в других банках (про предворительный звонок в ТБ и пр известно), назовите номер тарифа который предоставляет такую возможность с бесплатным обслуживанием, а если курьер предложит конверт с другим номером тарифа, то тогда я и откажусь ?

----------


По всем нашим кредитным картам вы можете воспользоваться услугой "Перевод баланса". Тарифов с бесплатным обслуживанием у нас достаточно. В тарифном плане, на встрече, мы можем указать наличие платного обслуживания, при этом, мы можем отдельно подключить вам бесплатное обслуживание.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:30
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
И что это за фокусы с "Тинькофф инвестициями" зачем они кредитной карте вместо клиентского Мобильного приложения для дебетовых/кредитных карт ?

----------


Повторимся, что это лишь наше предложение. Возможно оно бы вас заинтересовало. Мы никого не обязываем открывать тот или иной продукт.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Вы можете вписать промокод по этой ссылке: <...>
Да, бонусы будут согласно вашей программе лояльности.

----------

2000р начислены деньгами на баланс карты. Зачем ПБ писал про программу лояльности, не понятно. В пояснении к промокоду действительно указаны рубли и это соответствует действительности. Промокод кашин6 работает, тариф бесплатный, первая часть бонуса выплачена.

Тинькофф Банк, не буду я вам писать в ЛС, тк для ответа по существу этого не требует. Не ради же меня одного Банк решил максимально все скрыть, а для всех остальных все всегда открыто. Вон Bismark9, все пытается у вас узнать информацию, а вы не отвечаете. А я уже по случившемуся событию все описал.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:41
----------
Цитата

dual пишет:
Вон Bismark9, все пытается у вас узнать информацию, а вы не отвечаете.

----------


Мы предоставляем ответы на вопросы Bismark9.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:46
----------
Цитата

dual пишет:
2000р начислены деньгами на баланс карты.

----------

Уже потратили 4000руб и без проводки по платежу выплатили 2000р подарочных ?
Ответить

7 февраля 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем ответы на вопросы Bismark9.

----------

По номерам тарифов ни одного ответа, как ни спрашивай.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тарифном плане, на встрече, мы можем указать наличие платного обслуживания, при этом, мы можем отдельно подключить вам бесплатное обслуживание X

----------

Скажите о платности до того как попросите меня поставить свою подпись, или от меня сначала подпись и только потом известите меня платная карта или бесплатная ?
Ответить

7 февраля 2022 в 15:53
----------
Цитата

dual пишет:
Вы знакомы с функционалом программного обеспечения курьера? ПБ на этот вопрос никогда не ответит, но мне интересно. То есть, расставив галки в бумажном договоре, курьер должен был отметить это у себя в телефоне? В копии банка я заполнил все идентично, если что.

----------

Нет, не знаком, конечно. Но это логичное предположение, ибо других вариантов нет, раз в анкете вы все заполнили верно. То что курьер после встречи заполняет какие-то данные в приложении и отправляет фото документов - это точно. Так что, это либо ошибка внутри банка (не особо верится, процесс то типовой для каждого клиента и должен быть отточен), либо курьер таки может проставить в какой-то электронной анкете с ошибкой. Чтобы узнать правду, предоставьте ПБ данные, пусть вернется и расскажет что к чему.
Ответить

7 февраля 2022 в 16:01
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Скажите о платности до того как попросите меня поставить свою подпись, или от меня сначала подпись и только потом известите меня платная карта или бесплатная ?

----------

Вы оформляете карту по акции, не вижу поводов для беспокойства. Тинькофф очень лояльные, даже если клиент косячит, почти всегда идут навстречу. Так что если что-то пойдет не по плану, уверен, что вам достаточно будет написать в этой теме, вам вернут ошибочно списанный платеж и поставят бесплатное ГО. Вряд ли при встрече с курьером бесплатность ГО будет где-то отображена, вот недавно заказывали жене по акции Платинум, не помню нигде упоминания в документах.
Ответить

7 февраля 2022 в 16:18
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
По номерам тарифов ни одного ответа, как ни спрашивай.

----------


Заранее мы не можем вам сообщить, какой у вас будет тарифный план.

----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Скажите о платности до того как попросите меня поставить свою подпись, или от меня сначала подпись и только потом известите меня платная карта или бесплатная ?

----------


Здесь зависит от того, какой тариф мы вам установим. Если он в себя будет включать бесплатное обслуживание, то информацию вы увидите в тарифе на встрече. Если не включает, то сможете обратиться к нам по звонку или в чате, чтобы уточнить этот момент.
Ответить

7 февраля 2022 в 16:18
----------
Цитата

m@ks пишет:
Вряд ли при встрече с курьером бесплатность ГО будет где-то отображена, вот недавно заказывали жене по акции Платинум, не помню нигде упоминания в документах.

----------

У dual, № тарифа был виден в окошке конверта.
Ответить

7 февраля 2022 в 16:19
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Уже потратили 4000руб и без проводки по платежу выплатили 2000р подарочных ?

----------

Потратил вчера. Не могу сказать точно, но вроде как покупка уже прошла. Спасибо программистам ТБ, информативность приложения такая себе. Выплатили менее чем через сутки после заказа и соответственно покупки.
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
У dual, № тарифа был виден в окошке конверта.

----------

Виден один тариф, подключен другой!
Ответить

7 февраля 2022 в 16:21
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
У dual, № тарифа был виден в окошке конверта.

----------

Я не про номер тарифа, а про бесплатность. Обычно Тинькофф не дают специальный тариф с бесплатным ГО. Тариф у вас будет вероятнее всего один из стандартных и прописано там 590 рублей будет, а бесплатное ГО уже закрепят отдельно за счетом.
Ответить

7 февраля 2022 в 16:28
А как правильно то должно быть - курьер привозит не распечатагнный конверт с картой и при мне выскрывает ?
Или у себя дома вскрывает, чё то там проставляет и то что не забудет положить в конверт то и привозит ?
Ответить

7 февраля 2022 в 16:30
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А как правильно то должно быть - курьер привозит не распечатагнный конверт с картой и при мне выскрывает, или у себя дома вскрывает чё то там проставляет и то что не забудет положить в конверт то и привозит ?

----------

Привозит конверт, вручает вам, фоткает вас с конвертом в руках на рабочий смартфон, после этого вы сами вскрываете конверт и достаете содержимое.
Ответить

7 февраля 2022 в 16:40
----------
Цитата

m@ks пишет:
не про номер тарифа, а про бесплатность. Обычно Тинькофф не дают специальный тариф с бесплатным ГО.

----------


у меня тариф с бесплатным го 6.6
сечйас посмотрел

Тинькофф Банк,
я в непоняках-как мой 6.10 сменился на 6.6?
Ответить

7 февраля 2022 в 16:42
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А как правильно то должно быть - курьер привозит не распечатагнный конверт с картой и при мне выскрывает ?
Или у себя дома вскрывает, чё то там проставляет и то что не забудет положить в конверт то и привозит ?

----------


Представитель привезет вам запечатанный конверт. Конверт вы вскрываете самостоятельно.
Ответить

7 февраля 2022 в 17:05
----------
Цитата

Hempl пишет:
у меня тариф с бесплатным го 6.6
сечйас посмотрел

Тинькофф Банк,
я в непоняках-как мой 6.10 сменился на 6.6?

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом. Отметим, что сейчас у вас более выгодный тариф.
Ответить

7 февраля 2022 в 18:57
Тинькофф Банк,
А нельзя ли перечислить все номера изначально бесплатных тарифных планов по Платинум ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть