Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

12 февраля 2022 в 13:30
----------
Цитата

Гражданин СССР пишет:

Тинькофф Банк
Здравствуйте!
11.02.2022г. через калл центр подал заявку на закрытие кр. карты по договору № 0517972154 , на которой есть переплата а с переплатой карту нельзя закрыть.
Сегодня в 09ч.15м. звонил Григорий, сказал, что нужна заявка на перевод собственных средств на счёт дебетовой карты Тинькофф и после этой заявки в 09ч.25м. через оператора Ольга (номер обращения не приходил) в 09ч.33м. опять позвонил Григорий, сказал, что заявку он получил, но срок исполнения заявки мне не ясен. Прошу помочь побыстрее закрыть кр. карту X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Здравствуйте.

Проверим наши консультации и постараемся как можно скорее решить ваш вопрос.
Ответить

13 февраля 2022 в 02:19
----------
Цитата

Гражданин СССР пишет:
через калл центр

----------


Ну хоть с двумя "л"... И на том спасибо :omg:
Ответить

14 февраля 2022 в 17:12
хочу предупредить тех кто участвует в акции «Меняй промокод на Бонус» в частности 2к рублей за 4к трат . несмотря на по что в полных условиях про исключения не сказано (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/35e50d07-0965-4046-b91c-0bbf902dad77.pdf) они есть

----------
Цитата

Обращаем внимание, оплаты услуг в личном кабинете/ приложении, кроме раздела транспорт, операции с MCC 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311 не являются покупками
----------

это мне в итоге выдала поддержка когда я их пытал почему мне не начисляли бонус

проблема в том что поддержка похоже сама толком не знает эти правила поэтому разные специалисты говорили противоположное только запутывая клиента
Ответить

15 февраля 2022 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По правилам акции в общую сумму покупок не входят переводы, пополнения и оплата услуг в личном кабинете или мобильном приложении. А так же операции с mcc-кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311.
Бонус начисляется в течение 5 рабочих дней после обработки нужных покупок.

----------

Если я правильно понял, интернет покупки участвуют в акции ?
Ответить

15 февраля 2022 в 15:03
----------
Цитата

denis5588 пишет:

Если я правильно понял, интернет покупки участвуют в акции ? X

----------


Да, если покупка не будет в списке исключений, учтем ее.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:14
----------
Цитата

Гражданин СССР пишет:
Тинькофф Банк
Здравствуйте!
11.02.2022г. через калл центр подал заявку на закрытие кр. карты по договору № 0517972154 , на которой есть переплата а с переплатой карту нельзя закрыть.
Сегодня в 09ч.15м. звонил Григорий, сказал, что нужна заявка на перевод собственных средств на счёт дебетовой карты Тинькофф и после этой заявки в 09ч.25м. через оператора Ольга (номер обращения не приходил) в 09ч.33м. опять позвонил Григорий, сказал, что заявку он получил, но срок исполнения заявки мне не ясен. Прошу помочь побыстрее закрыть кр. карту.

----------


Приветствуем. Мы не решили вопрос с переплатой сразу, хотя могли, из-за чего на решение вопроса потребовалось больше времени, простите, пожалуйста.

Уже вывели переплату и заблокировали счет.
Ответить

15 февраля 2022 в 20:00
отчего так?
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2022 в 20:33
----------
Цитата

gibbs пишет:
отчего так?

----------


Насколько видим, глобальных сбоев нет, все работает корректно. Попробуйте почистить кэш/куки или зайти с другого браузера.
Ответить

16 февраля 2022 в 07:34
Тинькофф Банк, в свете последних событий, доступна ли мне услуга перевод баланса?
Ответить

16 февраля 2022 в 08:09
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, в свете последних событий, доступна ли мне услуга перевод баланса?

----------


Нет, услуга не доступна.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:01
Добрый день.
Отправил в личные сообщения просьбу о смене тарифного плана.
Очень надеюсь на положительное решение.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Dius пишет:
Добрый день.
Отправил в личные сообщения просьбу о смене тарифного плана.
Очень надеюсь на положительное решение.

----------


Здравствуйте!

Ответили вам в личке :ок:
Ответить

17 февраля 2022 в 12:43
Тинькофф Банк,

:uncap:
А как быстро после расторжения договора из ЛК должен пропасть кр счет и карта ?
Ответить

17 февраля 2022 в 12:53
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Тинькофф Банк,

изображение

А как быстро после расторжения договора из ЛК должен пропасть кр счет и карта ?

----------


Добрый день.

Счет пропадает при формировании "нулевой выписки" - то есть, вы ждете 30 дней после блокировки счета, далее он закрывается и потом формируется последняя выписка, после которой кредитная карта и счет пропадают.
Ответить

18 февраля 2022 в 00:43
а так можно? к текущей карте выпустить допку или перевыпустить основную, что б была металлическая карта? или там платная карта будет?
Ответить

18 февраля 2022 в 00:46
gibbs,

Если ваш тариф предполагает выпуск металлической карты, то можно выпустить до трех штук в год бесплатно, неважно перевыпуском или допками.
Ответить

21 февраля 2022 в 12:14
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
есть проблема с акцией трат на 4000р
04.02.21 я получил карту у курьера проверил дату выписки это было 28 число когда заказал карту
увидел что карта в лк изменила статус на получена
совершил по карте операций на 6000р + рублей
после чего пошел к банкомату проверить работу карты
карта не работала в связи с чем была создана заявка 5-8380228461060
05.02.21 пришло уведомление о восстановления возможности активации
в тот же день писал в чат и мне подтвердили что все условия этого месяца я выполнил

прошли 5 дней кешбека не было создали обращение 5-8401874842611 где мне сказали что раз активация произошла 05,02 то и отчет идет с этого момента
мне никто не сообщил что 04,02 моя карта еще неактивна ( а как я платил тогда с неактивной карты и почему тогда дата выписки другая ?) активация была задержена не по моей вине . в связи с чем прошу засчитать мои траты от 04,02 и выплатить обещенное вознаграждение

----------

Здравствуйте. Мы связались с вами и предложили альтернативный вариант получения бонусов, но вы отказались и сообщили, что готовы совершить новые покупки.
Ответить

21 февраля 2022 в 19:59
Ранее никогда не пользовался рассрочкой, которая предлагается в разделе бонусы, но тут получилось так, что банк предложил рассрочку на магазины, в которых я часто совершаю покупки. Случайно увидел иконку после совершения расходной операции, оказалось, что я просматривал доступные для меня рассрочки и они автоматически активировались, к этому вопросов нет. Но за последние 3 операции в рассрочку, у меня не отображается кешбэк. Вчера обратился в чат, мне сказали, что кешбэк должен отобразиться в течение нескольких дней, а как же ваш онлайн-постинг? Ранее до использования рассрочек, кешбэк отображался в течение 1-3х часов после совершения покупки, а сейчас за 19 и 20 февраля не отображается до сих пор. Мне вчера компенсировали кешбэк вручную за эти покупки, но хотелось бы понять, что именно произошло, почему автоматически он не рассчитался и где гарантия, что он будет рассчитываться в дальнейшем. Причем за вчерашнюю операцию не в рассрочку, кешбэк отобразился почти сразу.
ПБ, прошу вас проверить, пожалуйста, мою ситуацию. Скриншоты отправлял вчера в чате.
Ответить

21 февраля 2022 в 20:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ранее никогда не пользовался рассрочкой, которая предлагается в разделе бонусы, но тут получилось так, что банк предложил рассрочку на магазины, в которых я часто совершаю покупки. Случайно увидел иконку после совершения расходной операции, оказалось, что я просматривал доступные для меня рассрочки и они автоматически активировались, к этому вопросов нет. Но за последние 3 операции в рассрочку, у меня не отображается кешбэк. Вчера обратился в чат, мне сказали, что кешбэк должен отобразиться в течение нескольких дней, а как же ваш онлайн-постинг? Ранее до использования рассрочек, кешбэк отображался в течение 1-3х часов после совершения покупки, а сейчас за 19 и 20 февраля не отображается до сих пор. Мне вчера компенсировали кешбэк вручную за эти покупки, но хотелось бы понять, что именно произошло, почему автоматически он не рассчитался и где гарантия, что он будет рассчитываться в дальнейшем. Причем за вчерашнюю операцию не в рассрочку, кешбэк отобразился почти сразу.
ПБ, прошу вас проверить, пожалуйста, мою ситуацию. Скриншоты отправлял вчера в чате.

----------


За рассрочку у партнеров бонусы не начисляем. Это есть тут.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За рассрочку у партнеров бонусы не начисляем. Это есть тут

----------

Почему ваши сотрудники об этом не знают тогда? я в первую очередь задал им вопрос о начислении баллов за покупку в рассрочку, на что получил ответ, что за такие покупки баллы начисляются :evil:
Почему за покупку 16 февраля (среда) на сумму 240,34 ₽ мне начислили 2 балла, покупка ведь тоже была в рассрочку? а вчера уже не стали начислять при покупке в этом же магазине.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть