Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

18 февраля 2022 в 00:46
gibbs,

Если ваш тариф предполагает выпуск металлической карты, то можно выпустить до трех штук в год бесплатно, неважно перевыпуском или допками.
Ответить

21 февраля 2022 в 12:14
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
есть проблема с акцией трат на 4000р
04.02.21 я получил карту у курьера проверил дату выписки это было 28 число когда заказал карту
увидел что карта в лк изменила статус на получена
совершил по карте операций на 6000р + рублей
после чего пошел к банкомату проверить работу карты
карта не работала в связи с чем была создана заявка 5-8380228461060
05.02.21 пришло уведомление о восстановления возможности активации
в тот же день писал в чат и мне подтвердили что все условия этого месяца я выполнил

прошли 5 дней кешбека не было создали обращение 5-8401874842611 где мне сказали что раз активация произошла 05,02 то и отчет идет с этого момента
мне никто не сообщил что 04,02 моя карта еще неактивна ( а как я платил тогда с неактивной карты и почему тогда дата выписки другая ?) активация была задержена не по моей вине . в связи с чем прошу засчитать мои траты от 04,02 и выплатить обещенное вознаграждение

----------

Здравствуйте. Мы связались с вами и предложили альтернативный вариант получения бонусов, но вы отказались и сообщили, что готовы совершить новые покупки.
Ответить

21 февраля 2022 в 19:59
Ранее никогда не пользовался рассрочкой, которая предлагается в разделе бонусы, но тут получилось так, что банк предложил рассрочку на магазины, в которых я часто совершаю покупки. Случайно увидел иконку после совершения расходной операции, оказалось, что я просматривал доступные для меня рассрочки и они автоматически активировались, к этому вопросов нет. Но за последние 3 операции в рассрочку, у меня не отображается кешбэк. Вчера обратился в чат, мне сказали, что кешбэк должен отобразиться в течение нескольких дней, а как же ваш онлайн-постинг? Ранее до использования рассрочек, кешбэк отображался в течение 1-3х часов после совершения покупки, а сейчас за 19 и 20 февраля не отображается до сих пор. Мне вчера компенсировали кешбэк вручную за эти покупки, но хотелось бы понять, что именно произошло, почему автоматически он не рассчитался и где гарантия, что он будет рассчитываться в дальнейшем. Причем за вчерашнюю операцию не в рассрочку, кешбэк отобразился почти сразу.
ПБ, прошу вас проверить, пожалуйста, мою ситуацию. Скриншоты отправлял вчера в чате.
Ответить

21 февраля 2022 в 20:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ранее никогда не пользовался рассрочкой, которая предлагается в разделе бонусы, но тут получилось так, что банк предложил рассрочку на магазины, в которых я часто совершаю покупки. Случайно увидел иконку после совершения расходной операции, оказалось, что я просматривал доступные для меня рассрочки и они автоматически активировались, к этому вопросов нет. Но за последние 3 операции в рассрочку, у меня не отображается кешбэк. Вчера обратился в чат, мне сказали, что кешбэк должен отобразиться в течение нескольких дней, а как же ваш онлайн-постинг? Ранее до использования рассрочек, кешбэк отображался в течение 1-3х часов после совершения покупки, а сейчас за 19 и 20 февраля не отображается до сих пор. Мне вчера компенсировали кешбэк вручную за эти покупки, но хотелось бы понять, что именно произошло, почему автоматически он не рассчитался и где гарантия, что он будет рассчитываться в дальнейшем. Причем за вчерашнюю операцию не в рассрочку, кешбэк отобразился почти сразу.
ПБ, прошу вас проверить, пожалуйста, мою ситуацию. Скриншоты отправлял вчера в чате.

----------


За рассрочку у партнеров бонусы не начисляем. Это есть тут.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За рассрочку у партнеров бонусы не начисляем. Это есть тут

----------

Почему ваши сотрудники об этом не знают тогда? я в первую очередь задал им вопрос о начислении баллов за покупку в рассрочку, на что получил ответ, что за такие покупки баллы начисляются :evil:
Почему за покупку 16 февраля (среда) на сумму 240,34 ₽ мне начислили 2 балла, покупка ведь тоже была в рассрочку? а вчера уже не стали начислять при покупке в этом же магазине.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2022 в 21:40
----------
Цитата

b@nka пишет:

Почему ваши сотрудники об этом не знают тогда? я в первую очередь задал им вопрос о начислении баллов за покупку в рассрочку, на что получил ответ, что за такие покупки баллы начисляются изображение

Почему за покупку 16 февраля (среда) на сумму 240,34 ₽ мне начислили 2 балла, покупка ведь тоже была в рассрочку? а вчера уже не стали начислять при покупке в этом же магазине.

----------


Проверим работу сотрудника и проведем работу, простите за неудобства.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, прошу вас проверить, пожалуйста, мою ситуацию. Скриншоты отправлял вчера в чате.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим работу сотрудника и проведем работу, простите за неудобства.

----------

Я все же прошу повторно проверить, почему мне за покупку 16 февраля (среда) на сумму 240,34 ₽ начислили 2 балла, покупка тоже была в рассрочку. Система как хочет так и зачисляет бонусы?
Вы об этом умолчали, с вашего комментария крайнего я понял, что вы будете разбираться с сотрудником, а про второй вопрос ничего не ответили.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:56
----------
Цитата

b@nka пишет:

Я все же прошу повторно проверить, почему мне за покупку 16 февраля (среда) на сумму 240,34 ₽ начислили 2 балла, покупка тоже была в рассрочку. Система как хочет так и зачисляет бонусы?
Вы об этом умолчали, с вашего комментария крайнего я понял, что вы будете разбираться с сотрудником, а про второй вопрос ничего не ответили.

----------


Значит мы неправильно выразились. Мы все проверим, не только сотрудника.
Ответить

22 февраля 2022 в 22:25
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Я правильно понимаю, что если по операции начисляются бонусы по спецпредложению, то бонусы за саму покупку не начисляются?
Ответить

22 февраля 2022 в 22:29
e-b,

Здравствуйте.

Верно, если предусмотрено несколько бонусов, начисляем только один, самый большой.
Ответить

23 февраля 2022 в 13:54
А если у нас ипотека с женой на двоих, заемщик она, я созаемщик.
Карта оформлена на меня.
Мы можем воспользоваться услугой Перевод баланса или нет
Ответить

23 февраля 2022 в 13:57
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А если у нас ипотека с женой на двоих, заемщик она, я созаемщик.
Карта оформлена на меня.
Мы можем воспользоваться услугой Перевод баланса или нет

----------


Здравствуйте.

Рекомендуем уточнить этот вопрос в чате приложения Тинькофф, чтобы наиболее точно ответить вам на этот вопрос.
Ответить

24 февраля 2022 в 06:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в чате

----------
у вас одни не адекваты сидят и своих тарифов не знают
Ответить

24 февраля 2022 в 07:26
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А если у нас ипотека с женой на двоих, заемщик она, я созаемщик.
Карта оформлена на меня.
Мы можем воспользоваться услугой Перевод баланса или нет

----------

Не сможем сделать такой перевод. Счет, на который делаем перевод, и карта, с которой переводим, должны быть открыты на одного человека.
----------
Цитата

Zhentos пишет:
у вас одни не адекваты сидят и своих тарифов не знают

----------

Мы заботимся о качестве обслуживания. Можете привести примеры некачественных консультаций?
Ответить

Аватар
24 февраля 2022 в 08:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете привести примеры некачественных консультаций?

----------
Почитайте историю моих обращений в банк и на этом форуме - узнаете много интересного об уровне вашей поддержки.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы заботимся о качестве обслуживания.

----------
Что-то не заметно.
Ответить

24 февраля 2022 в 13:29
----------
Цитата

Zhentos пишет:
одни не адекваты сидят

----------

Бывает, редко, что иногда на ГЛ скажут не то.
Но заметил, что банк старается это исправлять, когда узнаёт о таких вещах.
Ответить

24 февраля 2022 в 13:52
----------
Цитата

b@nka пишет:

Я все же прошу повторно проверить, почему мне за покупку 16 февраля (среда) на сумму 240,34 ₽ начислили 2 балла, покупка тоже была в рассрочку. Система как хочет так и зачисляет бонусы?
Вы об этом умолчали, с вашего комментария крайнего я понял, что вы будете разбираться с сотрудником, а про второй вопрос ничего не ответили.

----------

Здравствуйте.
Как и обещали, возвращаемся. Действительно допустили ошибки в консультации. Мы не начисляем баллы программы лояльности, когда оформляете рассрочку по спецпредложению Тинькофф Таргет.

В первом случае начислили баллы, так как авторизация прошла 16.02, а рассрочку открыли 19.02. В остальных случаях не начисляли бонусы верно: там рассрочка открылась сразу.

Выводы из ситуации сделали. Извините, пожалуйста.
Также созвонились с вами и все объяснили.
Ответить

25 февраля 2022 в 10:12
Открывал карту по промокоду с участием в акции "Возврат 2 тыс. за покупки в размере 4 тыс. руб на протяжении двух месяцев". Оказалось, что дата начала участия в акции отсчитывается с момента активации - первой покупки. У меня первая покупка 2 февраля. Первый возврат я получил. Если я буду тратить денежные средства в следующем периоде - с 2 марта, то я получу возврат 2 тыс. за покупки на 4 тыс. ?
Ответить

25 февраля 2022 в 10:44
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Открывал карту по промокоду с участием в акции "Возврат 2 тыс. за покупки в размере 4 тыс. руб на протяжении двух месяцев". Оказалось, что дата начала участия в акции отсчитывается с момента активации - первой покупки. У меня первая покупка 2 февраля. Первый возврат я получил. Если я буду тратить денежные средства в следующем периоде - с 2 марта, то я получу возврат 2 тыс. за покупки на 4 тыс. ?

----------


Конечно, в таком случае бонус начислим.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:44
Как так получилось что банк по собственному хотению наподключал мне без моего ведома рассрочки на покупки в пятерочке и перекрестке . Суммы покупок в пределах 300 рублей . Это какой-то новый способ залезть в карман трудящимся?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть