Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

24 февраля 2022 в 13:52
----------
Цитата

b@nka пишет:

Я все же прошу повторно проверить, почему мне за покупку 16 февраля (среда) на сумму 240,34 ₽ начислили 2 балла, покупка тоже была в рассрочку. Система как хочет так и зачисляет бонусы?
Вы об этом умолчали, с вашего комментария крайнего я понял, что вы будете разбираться с сотрудником, а про второй вопрос ничего не ответили.

----------

Здравствуйте.
Как и обещали, возвращаемся. Действительно допустили ошибки в консультации. Мы не начисляем баллы программы лояльности, когда оформляете рассрочку по спецпредложению Тинькофф Таргет.

В первом случае начислили баллы, так как авторизация прошла 16.02, а рассрочку открыли 19.02. В остальных случаях не начисляли бонусы верно: там рассрочка открылась сразу.

Выводы из ситуации сделали. Извините, пожалуйста.
Также созвонились с вами и все объяснили.
Ответить

25 февраля 2022 в 10:12
Открывал карту по промокоду с участием в акции "Возврат 2 тыс. за покупки в размере 4 тыс. руб на протяжении двух месяцев". Оказалось, что дата начала участия в акции отсчитывается с момента активации - первой покупки. У меня первая покупка 2 февраля. Первый возврат я получил. Если я буду тратить денежные средства в следующем периоде - с 2 марта, то я получу возврат 2 тыс. за покупки на 4 тыс. ?
Ответить

25 февраля 2022 в 10:44
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Открывал карту по промокоду с участием в акции "Возврат 2 тыс. за покупки в размере 4 тыс. руб на протяжении двух месяцев". Оказалось, что дата начала участия в акции отсчитывается с момента активации - первой покупки. У меня первая покупка 2 февраля. Первый возврат я получил. Если я буду тратить денежные средства в следующем периоде - с 2 марта, то я получу возврат 2 тыс. за покупки на 4 тыс. ?

----------


Конечно, в таком случае бонус начислим.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:44
Как так получилось что банк по собственному хотению наподключал мне без моего ведома рассрочки на покупки в пятерочке и перекрестке . Суммы покупок в пределах 300 рублей . Это какой-то новый способ залезть в карман трудящимся?
Ответить

26 февраля 2022 в 22:15
----------
Цитата

valamaz пишет:
Как так получилось что банк по собственному хотению наподключал мне без моего ведома рассрочки на покупки в пятерочке и перекрестке . Суммы покупок в пределах 300 рублей . Это какой-то новый способ залезть в карман трудящимся?

----------

Здравствуйте. Мы подключаем рассрочки по спецпредложениям автоматически после просмотра. У нас нет цели заработать на них, мы не берем плату за их подключение. Напротив, вы можете сэкономить. Мы не будем начислять проценты на сумму покупки, если будете вносить минимальные платежи с учетом рассрочек вовремя.
Ответить

26 февраля 2022 в 23:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы подключаем рассрочки по спецпредложениям автоматически после просмотра. У нас нет цели заработать на них, мы не берем плату за их подключение. Напротив, вы можете сэкономить. Мы не будем начислять проценты на сумму покупки, если будете вносить минимальные платежи с учетом рассрочек вовремя.

----------

"Подарки" такого рода мне не нужны. Убирайте эту ерунду.
Ответить

26 февраля 2022 в 23:40
----------
Цитата

valamaz пишет:

"Подарки" такого рода мне не нужны. Убирайте эту ерунду.

----------

Рассмотрим ваше требование и вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2022 в 12:22
----------
Цитата

valamaz пишет:
"Подарки" такого рода мне не нужны. Убирайте эту ерунду.

----------


Отключили.
Ответить

27 февраля 2022 в 15:24
Может стоит вернуть возможность активации рассрочек с помощью кнопки "Активировать"? иногда бывает интересно, что именно Тинькофф предлагает в разделе с рассрочками, заходишь посмотреть, а у тебя все рассрочки активируются автоматически. Я хотел бы получать кэшбэк за покупки, а не проводить их в рассрочку без начисления бонусов, но у меня никто не спрашивает, посмотрел - значит активировал.
Ответить

27 февраля 2022 в 15:35
----------
Цитата

b@nka пишет:
Может стоит вернуть возможность активации рассрочек с помощью кнопки "Активировать"? иногда бывает интересно, что именно Тинькофф предлагает в разделе с рассрочками, заходишь посмотреть, а у тебя все рассрочки активируются автоматически. Я хотел бы получать кэшбэк за покупки, а не проводить их в рассрочку без начисления бонусов, но у меня никто не спрашивает, посмотрел - значит активировал

----------


Проверим, можем ли индивидуально отключить это.
Ответить

1 марта 2022 в 05:11
Здравствуйте! Пришла выписка по карте, по какой то причине списали 59 р за смс услугу, хотя она отключена по всем трём картам. Проблема усугубляется ещё тем что месяц назад сделал перевод баланса и теперь на эту сумму будут считать %, причём не маленький. Перед переводом баланса убедился что нет подключенных услуг, дождался нулевой выписки, в общем всё как по учебнику. Всё таки не первый раз замужем пользуюсь данной услугой. А тут такое...
ПБ, не могли бы вы разобраться в ситуации?
Ответить

1 марта 2022 в 05:21
s*******@yandex.ru,

Здравствуйте.

Все оповещения отключили 7 февраля, по механике их работы, после отключения мы списываем комиссию за услугу в последний раз, что и произошло сейчас. С нашей стороны ошибки не было, при этом не хотим, чтобы вы теряли из-за этого деньги. Постараемся что-нибудь придумать, по результату напишем СМС или позвоним.
Ответить

1 марта 2022 в 05:25
s*******@yandex.ru,


Проценты будут небольшие, так как будем начислять их только на сумму оповещений.
Ответить

1 марта 2022 в 05:25
Тинькофф Банк,
Всё так. Только на момент отключения действовала подписка про. Которая была отключена уже после отключения смс услуги.
Ответить

1 марта 2022 в 05:27
s*******@yandex.ru,


Подписка Pro дает бесплатные оповещения, пока действует. То есть если пользоваться оповещениями весь месяц и перед выпиской подключить подписку, за оповещения не возьмем. Это работает и в обратную сторону, так как должна была быть списана комиссия за оповещения в этом месяце, а подписки не было, мы ее взяли. В любом случае, вопрос решаем. По результату оповестим.
Ответить

1 марта 2022 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, можем ли индивидуально отключить это

----------

Да уже не нужно отключать, оставьте как есть. Срок по оплате в рассрочку вчера закончился, не так уж и много и потратил в рассрочку. Я писал на будущее, чтобы вернули кнопку "Активировать" хотя бы для рассрочек.
Ответить

1 марта 2022 в 09:20
----------
Цитата

b@nka пишет:
Да уже не нужно отключать, оставьте как есть. Срок по оплате в рассрочку вчера закончился, не так уж и много и потратил в рассрочку. Я писал на будущее, чтобы вернули кнопку "Активировать" хотя бы для рассрочек.

----------


Вас поняли. На будущее учтем.
Ответить

2 марта 2022 в 06:50
Здравствуйте. Прошу прокомментировать ситуацию- из банка 28.02 поступил звонок с предложением открыть кредитку. С бесплатным обслуживанием и со ставкой 12% годовых (ахаха). Ок, согласилась, даже время доставки согласовали. Через полчаса пришел ответ, что карта не одобрена.
Вы мне зачем испортили кредитную историю? Это вы так развлекаетесь? Вам заняться больше нечем сейчас?
На моей кредитной истории ни одного пятнышка с 2002 года!!! А вы ее испортили своим предложением и мгновенным отказом! Спасибо вам, ребята!
Вот и что мне теперь? Я заявку не подавала. Убирайте информацию из бюро кредитных историй!
Ответить

2 марта 2022 в 08:49
----------
Цитата

mumik пишет:
Здравствуйте. Прошу прокомментировать ситуацию- из банка 28.02 поступил звонок с предложением открыть кредитку. С бесплатным обслуживанием и со ставкой 12% годовых (ахаха). Ок, согласилась, даже время доставки согласовали. Через полчаса пришел ответ, что карта не одобрена.
Вы мне зачем испортили кредитную историю? Это вы так развлекаетесь? Вам заняться больше нечем сейчас?
На моей кредитной истории ни одного пятнышка с 2002 года!!! А вы ее испортили своим предложением и мгновенным отказом! Спасибо вам, ребята!
Вот и что мне теперь? Я заявку не подавала. Убирайте информацию из бюро кредитных историй!

----------


Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личку — разберемся.
Ответить

2 марта 2022 в 12:56
Добрый день.
Уважаемый представитель банка, проясните пожалуйста ситуацию: получил кредитную карту по акции с бесплатным снятием 100т.р. в расчетный период, сегодня пришла выписка где на эту операцию начислены проценты. Такая же ситуация в предыдущий платёжный период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть