Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

12 марта 2022 в 12:21
Тинькофф Банк,
Нет. Передал данные работадателю самостоятельно. Приходил платеж от Совкомбанка.
Ответить

12 марта 2022 в 13:07
----------
Цитата

user-29727540397 пишет:
Тинькофф Банк,
Нет. Передал данные работадателю самостоятельно. Приходил платеж от Совкомбанка.

----------

Уточним этот момент и ответим.
Ответить

12 марта 2022 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем поменять тариф на тот, что подходящий для выпуска виртуальной карты, выпустить ее и вернуть ваш тариф обратно. Подойдет такой вариант?

----------

Денег при этом взимать не будете? А то прыжки по тарифам чреваты. Ценю, что слышите клиентов.
Ответить

12 марта 2022 в 13:54
----------
Цитата

Tander83 пишет:
Денег при этом взимать не будете? А то прыжки по тарифам чреваты. Ценю, что слышите клиентов.

----------

Нет, плату за обслуживание не спишем.
Ответить

12 марта 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, плату за обслуживание не спишем.

----------

Ок, давайте так, раз нельзя просто выпустить.
Ответить

12 марта 2022 в 14:14
----------
Цитата

user-29727540397 пишет:
Тинькофф Банк,
Нет. Передал данные работадателю самостоятельно. Приходил платеж от Совкомбанка.

----------

В этом случае мы не устанавливаем другой тариф. Тариф меняем только в том случае, если сама компания сотрудничает с нами по зарплатному проекту.
Ответить

12 марта 2022 в 14:16
Тинькофф Банк,
Жаль. Но и на этом спасибо. У вас зарплата мне приходит быстрее чем у коллег :D
Ответить

12 марта 2022 в 14:28
----------
Цитата

user-29727540397 пишет:
Неоднократно пытаюсь подать заявку на получение кредитной карты по ссылке друга. Сначала пишет "предодобрена". И каждый раз в итоге приходит отказ.
Причем я ваш зарплатник. Пользуюсь ещё и мобильной связью Тинькофф.
Что делать? Как можно получить карту, чтобы оплачивать покупки ею, получать кешбэк и потом возвращать? а можно как-то пересмотреть заявку?

----------

Мы приняли правильное решение по заявке и пересмотреть его не можем.
Ответить

12 марта 2022 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы приняли правильное решение по заявке и пересмотреть его не можем

----------

А как мне поступить, чтобы следующую заявку приняли? Я пытался давно уже получить. Работаю работаю и никак. А подруге без работы одобрили без претензий и проблем :(

В основном пользуюсь вашей картой. От других отказался.
Ответить

12 марта 2022 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, плату за обслуживание не спишем.

----------

Спасибо, карта появилась. Теперь новый квест: занеси карту в Mir Pay, постоянно дает внутреннюю ошибку. Кстати. она полупрозрачная в личном кабинете. Ее как то активировать надо?
Ответить

12 марта 2022 в 14:57
----------
Цитата

user-29727540397 пишет:
А как мне поступить, чтобы следующую заявку приняли? Я пытался давно уже получить. Работаю работаю и никак. А подруге без работы одобрили без претензий и проблем изображение


В основном пользуюсь вашей картой. От других отказался.

----------

Мы периодически пересматриваем те заявки, которые не одобрили. Решение принимаем на основании множества факторов. Если после пересмотра оно будет другим — мы свяжемся с вами.
Ответить

12 марта 2022 в 15:05
----------
Цитата

Tander83 пишет:
Теперь новый квест: занеси карту в Mir Pay, постоянно дает внутреннюю ошибку.

----------

Квест пройден. Остаются тесты в реальных условиях. Теперь вот только прийдется кусать локти, что сокращал КЛ по карте. Кто же знал, что данной карте достанется роль основной.
Ответить

12 марта 2022 в 15:21
----------
Цитата

Tander83 пишет:
Ее как то активировать надо?

----------

Нет, карта активна. Рады, что получилось привязать.
Ответить

12 марта 2022 в 16:27
Тинькофф Банк,
Как выпустить виртуальную карту мир?
Ваша поддержка в чате обещала выпустить через 2 минуты, потом в течении дня
Конечно все эти сроки прошли, карты нет
Ответить

12 марта 2022 в 16:51
----------
Цитата

nazca пишет:
Тинькофф Банк,
Как выпустить виртуальную карту мир?
Ваша поддержка в чате обещала выпустить через 2 минуты, потом в течении дня
Конечно все эти сроки прошли, карты нет

----------

Мы все проверим и ответим.
Ответить

13 марта 2022 в 13:17
Скажите пожалуйста, как работает опция «Опрвещения об операциях»?

Мне непонятно, как оно устроено. Потому что у вас в приложении эта опция подключается к каждой карте отдельно. И возникает вопрос — по каждой карте оплата услуги отдельно?

А если включить подписку Тинькофф Про, что будет тогда?
Ответить

13 марта 2022 в 13:22
----------
Цитата

uenokes пишет:
Скажите пожалуйста, как работает опция «Опрвещения об операциях»?

Мне непонятно, как оно устроено. Потому что у вас в приложении эта опция подключается к каждой карте отдельно. И возникает вопрос — по каждой карте оплата услуги отдельно?

А если включить подписку Тинькофф Про, что будет тогда?

----------

Услугу можно подключать к каждой отдельной карте. Деньги за нее берем по счету. Если к счету вы выпустили несколько карт и везде подключили оповещение, спишем только 59 рублей.

С подпиской деньги за оповещение об операциях не берем :)
Ответить

14 марта 2022 в 10:49
А как работает перевод платежа на кредитную карту другого банка?
Правильно ли я понял, что 1 раз в год можно без комиссии и без процентов, перевести сумму в пределах кредитного лимита по карте Тинькофф Платинум на кредитную карту другого банка, и если погасить эту сумму (пополнить карту Тинькофф) в течение 120 дней с момента перевода, тогда никаких комиссий, процентов и прочее не будет?
Ответить

14 марта 2022 в 11:04
Фесс, все верно. Нужно перед переводом баланса отключить все платные услуги, страховка, СМС оповещение, автоплатежи, убедиться что не будет списана плата за годовое обслуживание. Погасить всю задолженность, дождаться выписку с нулевой задолженностью и можно переводить. Если банк все еще будет оказывать эту услугу.
Ответить

14 марта 2022 в 11:08
----------
Цитата

Фесс пишет:
А как работает перевод платежа на кредитную карту другого банка?
Правильно ли я понял, что 1 раз в год можно без комиссии и без процентов, перевести сумму в пределах кредитного лимита по карте Тинькофф Платинум на кредитную карту другого банка, и если погасить эту сумму (пополнить карту Тинькофф) в течение 120 дней с момента перевода, тогда никаких комиссий, процентов и прочее не будет?

----------

Да, абсолютно верно) Только учтите, что если вы совершите по карте и другие покупки, то тогда их придется погасить тоже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть