Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

12 апреля 2022 в 15:04
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Есть ли сейчас какое-то промо на подключение подписки Про?
Карта Платинум Селект

----------

При подключении подписки действует бесплатный пробный период. Точный срок пробного периода отображаем в приложении.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:41
----------
Цитата

mv_log пишет:
а где-нибудь в ИБ\МП можно посмотреть ежедневные %, начисляемые на кредит? В смысле не ставку, а сколько конкретно начислилось на сегодня?

----------

Как "костыльный" вариант - написать Олегу в приложении "долг по кредитке", "откуда долг". Он скажет, сколько в рублях начислено на данный момент. Сравнить с суммой через 24 часа (возможно уже после 21:00)
Ответить

12 апреля 2022 в 18:06
Оставила заявку на оформление кредитной карты Тинькофф Платинум. В течение часа заявку подтвердили и позвонили согласовать дату и время встречи с курьером. В назначенный день сотрудник банка доставил карту, сфотографировал большое количество листов моего паспорта, договоры с моей подписью и передал мне карту в пользование. А спустя 5 минут пришло смс и сообщение на почту, что кредит не одобрен. Получили всю мою личную информацию и на этом все. Совершенно отвратительное отношение к своим сотрудникам, КПД работы курьера ноль. Такой абсолютно не слаженной работы отделов не встречала ни в одном банке. Теперь необходимо по телефону составлять заявление об отзыве своих персональных данных.
Ответить

12 апреля 2022 в 18:30
----------
Цитата

p*******@bk.ru пишет:
Оставила заявку на оформление кредитной карты Тинькофф Платинум. В течение часа заявку подтвердили и позвонили согласовать дату и время встречи с курьером. В назначенный день сотрудник банка доставил карту, сфотографировал большое количество листов моего паспорта, договоры с моей подписью и передал мне карту в пользование. А спустя 5 минут пришло смс и сообщение на почту, что кредит не одобрен. Получили всю мою личную информацию и на этом все. Совершенно отвратительное отношение к своим сотрудникам, КПД работы курьера ноль. Такой абсолютно не слаженной работы отделов не встречала ни в одном банке. Теперь необходимо по телефону составлять заявление об отзыве своих персональных данных.

----------


Мы рассматриваем заявки в несколько этапов. После каждого принимаем определенное решение. На одном из этапов предварительно одобрили заявку, поэтому назначили встречу, чтобы вы сразу смогли начать пользоваться картой, если мы одобрим заявку. После встречи мы получили все детали, чтобы поставить окончательный статус заявки, и он был не положительным.
Мы периодически пересматриваем заявки. Если в будущем для вас будут какие-то предложения, обязательно сообщим вам об этом.
Ответить

15 апреля 2022 в 23:33
Тинькофф Банк, здравствуйте! Опишите пожалуйста в красках, что будет если "стянуть" с кредитной карты, например, 50 тысяч рублей? Кроме того, что каждый день будут капать проценты по ставке которая указана в договоре "как не льготная" ещё что то будет?
Ответить

16 апреля 2022 в 02:03
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Опишите пожалуйста в красках, что будет если "стянуть" с кредитной карты, например, 50 тысяч рублей? Кроме того, что каждый день будут капать проценты по ставке которая указана в договоре "как не льготная" ещё что то будет?

----------


Здравствуйте! Если вы говорите о снятии наличных, то будут повышенные проценты согласно тарифу, а также комиссия на эту операцию. В целом. каких-то других комиссий и процентов нет.
Ответить

16 апреля 2022 в 02:29
----------
Цитата

денис. пишет:
что будет если "стянуть" с кредитной карты

----------


Стягивание приравнено к снятию налички, дальше то что ПБ описал. :tired:
Ответить

17 апреля 2022 в 14:51
Здравствуйте по тарифу 7.79 нет изменений - по прежнему можно 100 тыс в в месяц снять или "стянуть" в грейс? Спасибо. :uncap:
Ответить

17 апреля 2022 в 15:07
Yura72, здравствуйте.

Все осталось как и было, ничего не меняли :ок:
Ответить

18 апреля 2022 в 14:07
Повторно услугой "Перевод баланса" можно воспользоваться не ранее, чем через 365 дней с момента предыдущего ее использования, т.е. самого перевода в рамках услуги? Предполагал, что раз в календарный год можно, но поддержка в ЛК утверждает, что год считается именно с даты предыдущего перевода. :scratch:
Ответить

18 апреля 2022 в 14:09
----------
Цитата

gpav пишет:
м через 365 дней с момента предыдущего ее использования

----------

год+день
Ответить

22 апреля 2022 в 12:22
по кредитным картам вроде есть какая-то дата, запрещенная к тому чтобы быть датой выписки? 31е?
Ответить

Аватар
22 апреля 2022 в 12:26
hjackr, да, 31-е, если ничего не поменялось в консерватории.
Ответить

22 апреля 2022 в 13:44
----------
Цитата

hjackr пишет:
по кредитным картам вроде есть какая-то дата, запрещенная к тому чтобы быть датой выписки? 31е?

----------


Да, формирование выписки может быть в любую дату, кроме 31-го числа.
Ответить

22 апреля 2022 в 16:36
Здравствуйте, прочитал про изменения в начисления кэшбэка по категориям, в которых ЦБ понизил эквайринговую комиссию. Карты Platinum Select данные изменения будут касаться? :scratch:
Ответить

22 апреля 2022 в 18:39
----------
Цитата

m@ks пишет:
Здравствуйте, прочитал про изменения в начисления кэшбэка по категориям, в которых ЦБ понизил эквайринговую комиссию. Карты Platinum Select данные изменения будут касаться? изображение

----------


Да, изменения затронут и Tinkoff Platinum. Новые условия начнут действовать с 26 апреля.
Ответить

22 апреля 2022 в 23:25
Тинькофф Банк, при закрытии КК Platinum начисленные бонусы сгорают? Есть у меня там сто рубликов.
Ответить

23 апреля 2022 в 04:42
Elena.SPb,
Купите в кафе чашечку кофе за 100р (подгадайте в меню ровно стоимость сколько бонусов), потом компенсируйте покупку бонусами :jokingly:
Ответить

23 апреля 2022 в 08:54
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:

Тинькофф Банк, при закрытии КК Platinum начисленные бонусы сгорают? Есть у меня там сто рубликов X
X

----------

Да, после расторжении договора неиспользованные баллы сгорают и не подлежат компенсации. Лучше потратить их, как отметил -Andrej-.
Ответить

23 апреля 2022 в 09:33
Добрый день!

11 марта 2022 сделал перевод баланса.
Подскажите, где можно посмотреть дату, до которой мне нужно погасить всю сумму?
С минимальными платежами понятно - в дату выписки формируется сумма/дата минимального платежа.
А как быть с погашением всей суммы, где найти эту дату?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть