Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

21 мая 2022 в 11:03
----------
Цитата

user7232702 пишет:
Заказал Платинум - дали кредитный лимит 21 тр.
Серъезно, 21 тр.
Клиент уже больше 10 лет.
Сейчас на накопительном счете в Тинькофф лежит около 300 тр.
Хотел воспользоваться услугой "перевод баланса" - для этого и заказывал карту.
С таким КЛ смысла в "переводе баланса" нет.
Раньше уже была кредитка Тинькофф - КЛ наливали большой - даже просил чтобы уменьшили.
М-дя.... что-то стало с банком после его продажи.

----------

Мы не меняли подход к обслуживанию, процессы остались прежними. Каждую заявку рассматриваем индивидуально и не всегда можем одобрить желаемый кредитный лимит. Если активно пользоваться картой и вовремя вносить платежи, шансы на увеличение лимита заметно возрастут.
Ответить

21 мая 2022 в 11:21
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Обращаюсь к вам ещё и здесь, т.к. неприятно был удивлён впервые произошедшей ситуацией с вашим банком. Сегодня получил выписку по КК. Всё было как всегда, как каждый месяц. Рассрочек не допускаю. Однако, в сегодняшней выписке увидел отдельной строкой какую-то рассрочку, и, соответственно, увеличившийся платёж по ней. Стал разбираться, оказывается, мою обычную покупку на алиэкспресс кто-то, без моего согласия, зачем-то оформил как "рассрочку"!! Обратился с этой проблемой в чат поддержки. Там мне описали, как это удобно, а, самое главное, что это теперь происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (!!!) Это со слов ТП. Можете подтвердить, а если это так, то объяснить, с чего вдруг? По каждой покупке, или на ваше усмотрение, по какой, зачем мне подключаете эти рассрочки??? В ТП после долгих объяснений, что я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ НИКАКИХ РАССРОЧЕК, СОГЛАСИЯ СВОЕГО НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕ ДАВАЛ, обещали рассмотреть аж до 27.05.22 мою "просьбу"! После моего возмущения обещали в течение 3-х часов рассмотреть отключение. Я ещё и вам продублирую, что мне не нужны в ЛК никакие автоматические рассрочки! Я не подавал заявки на их подключение, я не давал согласия на перевод моей обычной покупки в рассрочку!! Обещали включить меня в какой-то список, чтобы автоматические рассрочки не подключались, а в случае необходимости, по моему обращению и на ваше усмотрение подключались бы. А разве не так должно быть по умолчанию?? Зачем автоматически всем и на все покупки автоматом подключать эти рассрочки??? Если кто-то захочет получить рассрочку, так он и обратится в банк, а банк уже решит, давать, или нет. Так это должно работать, мне кажется.
Прошу помочь в решении этой неприятной ситуации.
Ответить

21 мая 2022 в 11:27
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Обращаюсь к вам ещё и здесь, т.к. неприятно был удивлён впервые произошедшей ситуацией с вашим банком. Сегодня получил выписку по КК. Всё было как всегда, как каждый месяц. Рассрочек не допускаю. Однако, в сегодняшней выписке увидел отдельной строкой какую-то рассрочку, и, соответственно, увеличившийся платёж по ней. Стал разбираться, оказывается, мою обычную покупку на алиэкспресс кто-то, без моего согласия, зачем-то оформил как "рассрочку"!! Обратился с этой проблемой в чат поддержки. Там мне описали, как это удобно, а, самое главное, что это теперь происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (!!!) Это со слов ТП. Можете подтвердить, а если это так, то объяснить, с чего вдруг? По каждой покупке, или на ваше усмотрение, по какой, зачем мне подключаете эти рассрочки??? В ТП после долгих объяснений, что я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ НИКАКИХ РАССРОЧЕК, СОГЛАСИЯ СВОЕГО НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕ ДАВАЛ, обещали рассмотреть аж до 27.05.22 мою "просьбу"! После моего возмущения обещали в течение 3-х часов рассмотреть отключение. Я ещё и вам продублирую, что мне не нужны в ЛК никакие автоматические рассрочки! Я не подавал заявки на их подключение, я не давал согласия на перевод моей обычной покупки в рассрочку!! Обещали включить меня в какой-то список, чтобы автоматические рассрочки не подключались, а в случае необходимости, по моему обращению и на ваше усмотрение подключались бы. А разве не так должно быть по умолчанию?? Зачем автоматически всем и на все покупки автоматом подключать эти рассрочки??? Если кто-то захочет получить рассрочку, так он и обратится в банк, а банк уже решит, давать, или нет. Так это должно работать, мне кажется.
Прошу помочь в решении этой неприятной ситуации.

----------

Здравствуйте. Проверим вашу ситуацию и вернемся с подробностями.
Ответить

21 мая 2022 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не меняли подход к обслуживанию, процессы остались прежними.

----------


Предложение карты было по инициативе банка, кредитный лимит озвучен не был.
Закрыл это недоразумение - Платинум.
Ответить

21 мая 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию

----------

Вопрос решили в чате. Спасибо! Заверили, что больше автоматически, без моего ведома, не будут подключать рассрочки.
Ответить

22 мая 2022 в 08:41
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Обращаюсь к вам ещё и здесь, т.к. неприятно был удивлён впервые произошедшей ситуацией с вашим банком. Сегодня получил выписку по КК. Всё было как всегда, как каждый месяц. Рассрочек не допускаю. Однако, в сегодняшней выписке увидел отдельной строкой какую-то рассрочку, и, соответственно, увеличившийся платёж по ней. Стал разбираться, оказывается, мою обычную покупку на алиэкспресс кто-то, без моего согласия, зачем-то оформил как "рассрочку"!! Обратился с этой проблемой в чат поддержки. Там мне описали, как это удобно, а, самое главное, что это теперь происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (!!!) Это со слов ТП. Можете подтвердить, а если это так, то объяснить, с чего вдруг? По каждой покупке, или на ваше усмотрение, по какой, зачем мне подключаете эти рассрочки??? В ТП после долгих объяснений, что я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ НИКАКИХ РАССРОЧЕК, СОГЛАСИЯ СВОЕГО НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕ ДАВАЛ, обещали рассмотреть аж до 27.05.22 мою "просьбу"! После моего возмущения обещали в течение 3-х часов рассмотреть отключение. Я ещё и вам продублирую, что мне не нужны в ЛК никакие автоматические рассрочки! Я не подавал заявки на их подключение, я не давал согласия на перевод моей обычной покупки в рассрочку!! Обещали включить меня в какой-то список, чтобы автоматические рассрочки не подключались, а в случае необходимости, по моему обращению и на ваше усмотрение подключались бы. А разве не так должно быть по умолчанию?? Зачем автоматически всем и на все покупки автоматом подключать эти рассрочки??? Если кто-то захочет получить рассрочку, так он и обратится в банк, а банк уже решит, давать, или нет. Так это должно работать, мне кажется.
Прошу помочь в решении этой неприятной ситуации.

----------


Добрый день.

Действительно активируем рассрочку автоматически при просмотре предложения.

После вашего обращения отключили вам эту функцию, закрыли рассрочку и зачислили бонусы по программе лояльности.
Ответить

22 мая 2022 в 10:30
Очень много людей, которым срочно требуются определённые средства задаются вопросом, куда же обратиться? И я всегда говорю не думая- в Тинькофф. Отзывчивые сотрудники, отзывчивая и максимально быстрая поддержка.
В моем случае, когда у меня не было средств, а в микрофинансовые организации лезть не хотелось, под бешеные проценты, на помощь пришёл Тинькофф, с этого момента услугами сторонних банков не интересуюсь!Только Тинькофф!
Ответить

22 мая 2022 в 10:42
----------
Цитата

user-90416799455 пишет:
Очень много людей, которым срочно требуются определённые средства задаются вопросом, куда же обратиться? И я всегда говорю не думая- в Тинькофф. Отзывчивые сотрудники, отзывчивая и максимально быстрая поддержка.
В моем случае, когда у меня не было средств, а в микрофинансовые организации лезть не хотелось, под бешеные проценты, на помощь пришёл Тинькофф, с этого момента услугами сторонних банков не интересуюсь!Только Тинькофф!

----------


Добрый день!

Спасибо за теплые и приятные слова. Мы стараемся работать на максимум, чтобы вам было очень комфортно и выгодно пользоваться нашими сервисами и продуктами.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Поблагодарим сотрудников, которые вам помогли :thumbsup:
Ответить

22 мая 2022 в 22:41
Любимый Тинькофф Банк, приветствую вас! Всего вам хорошего.

Читаю посты людей о бандитских автоматических подключениях каких то рассрочек. И ужасаюсь вместе с ними, что такое возможно в самом лучшем банке в России. Боюсь тоже однажды попасть под такой беспредел. Вы пишите что данную фигню можно отключить. Тогда, стоя на коленях перед вами, прошу и мне заранее отключите её, чтобы ничего автоматически не подключалось а только при нажатии кнопки "вкл"

фио Некрасов Денис Борисович. город - Астрахань
Ответить

23 мая 2022 в 00:33
----------
Цитата

денис. пишет:
Любимый Тинькофф Банк, приветствую вас! Всего вам хорошего.

Читаю посты людей о бандитских автоматических подключениях каких то рассрочек. И ужасаюсь вместе с ними, что такое возможно в самом лучшем банке в России. Боюсь тоже однажды попасть под такой беспредел. Вы пишите что данную фигню можно отключить. Тогда, стоя на коленях перед вами, прошу и мне заранее отключите её, чтобы ничего автоматически не подключалось а только при нажатии кнопки "вкл"

фио Некрасов Денис Борисович. город - Астрахань

----------


Приветствуем! Рассмотрим альтернативы для вас и вернемся с ответом.
Ответить

23 мая 2022 в 00:53
Уважаемый ПБ Тинькофф, мне тоже очень нужно отключить эту фигню - возможность вляпаться в рассрочку от одного клика.
Кстати, я в неё уже вляпалась однажды и была вынуждена гасить весь лимит.
Я уже опасаюсь заходить в приложение.
Ответить

23 мая 2022 в 01:55
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф, мне тоже очень нужно отключить эту фигню - возможность вляпаться в рассрочку от одного клика.
Кстати, я в неё уже вляпалась однажды и была вынуждена гасить весь лимит.
Я уже опасаюсь заходить в приложение.

----------


Здравствуйте. Проверим, но не гарантируем, что сможем изменить процесс подключения рассрочки. Не стоит бояться, при обычном заходе в приложение рассрочки не подключаются.
Ответить

23 мая 2022 в 12:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Однако, в сегодняшней выписке увидел отдельной строкой какую-то рассрочку, и, соответственно, увеличившийся платёж по ней.

----------

:uncap: Что за раcсрочка ? Есть бесплатные, а есть платные. Надеюсь не та расрочка, у которой 25 процентов стоимость от покупки ?
Ответить

23 мая 2022 в 13:27
----------
Цитата

Lamrador пишет:
изображение
Что за расрочка ? Есть бесплатные, а есть платные. Надеюсь не та расрочка, у которой 25 процентов стоимость от покупки ?

----------


Если рассрочка по спецпредложению, тогда она бесплатная.
Ответить

23 мая 2022 в 15:37
Не думаете прикрутить хотя бы пуш, ведущий к окошку с "вы попали под условия, хотите активировать рассрочку? Да, нет", раз уж вам не нравится, что по своей воле народ ими не пользуется? (Опустим рассчет на то, что человек не сразу узнает о подключенной рассрочке и успеет заплатить проценты.)
ИМХО, ваш подход вреден и тем, кому рассрочка не нужна и тем, кто в общем-то не против. Мне вот была бы очень по душе возможность по февральской акции как следует закупиться в супермаркете и потом выплачивать. Но из-за того, что я не вовремя решил забежать в пятерочку за сырком, я теперь счастливый обладатель рассрочки на полгода на 50 рублей
Фигня какая-то. Только раздражает.
Ответить

23 мая 2022 в 16:13
----------
Цитата

Verfil пишет:
Не думаете прикрутить хотя бы пуш, ведущий к окошку с "вы попали под условия, хотите активировать рассрочку? Да, нет", раз уж вам не нравится, что по своей воле народ ими не пользуется? (Опустим рассчет на то, что человек не сразу узнает о подключенной рассрочке и успеет заплатить проценты.)
ИМХО, ваш подход вреден и тем, кому рассрочка не нужна и тем, кто в общем-то не против. Мне вот была бы очень по душе возможность по февральской акции как следует закупиться в супермаркете и потом выплачивать. Но из-за того, что я не вовремя решил забежать в пятерочку за сырком, я теперь счастливый обладатель рассрочки на полгода на 50 рублей
Фигня какая-то. Только раздражает.

----------


По рассрочке с спецпредложением вы не платите проценты.

Понимаем, что автоматическое подключение вас не устраивает, поэтому, по желанию можем вам это отключить.
Ответить

23 мая 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По рассрочке с спецпредложением вы не платите проценты.

----------

Только если я знаю, что у меня подключена рассрочка и вношу платеж. Но, справедливости ради, тут я погорячился. Когда человек будет вносить платеж для беспроцентного периода он в любом случае погасит рассрочку (если я все правильно понял)
Но общей сути того моего сообщения это не меняет.
Ответить

23 мая 2022 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно активируем рассрочку автоматически при просмотре предложения.

----------


Не понял... Т.е., при просмотре предложения о рассрочке, где указаны варианты рассрочки и стоимость за эту услугу и просто вернувшись потом обратно (не соглашаясь ее подключать!), у меня уже "автоматически" она подключена? :o Вы в своем уме???

Где в МП посмотреть, какие Вы там рассрочки наподключали "автоматически"?
Ответить

23 мая 2022 в 20:27
----------
Цитата

user7232702 пишет:
Заказал Платинум - дали кредитный лимит 21 тр.
Серъезно, 21 тр.
Клиент уже больше 10 лет.
Сейчас на накопительном счете в Тинькофф лежит около 300 тр.
Хотел воспользоваться услугой "перевод баланса" - для этого и заказывал карту.
С таким КЛ смысла в "переводе баланса" нет.
Раньше уже была кредитка Тинькофф - КЛ наливали большой - даже просил чтобы уменьшили.
М-дя.... что-то стало с банком после его продажи.

----------


Тоже на днях дали ровно 21тр :D Походу, мы попали под акцию - "всем по 21 тр" :wall:
Да уж, такой лимит ни один банк мне не предлагал. Мин 50, да и та Альфа :D А в хороших банках и по 600т.р. дают :ura:
Попользуюсь картой немного, если КЛ не увеличат, придется закрывать :yep:
Ответить

23 мая 2022 в 20:36
ivan_2020,

Речь идет о других предложениях. Которые находится в спецпредложениях от партнеров. Информацию о таких рассрочках отображаем на странице счета, если у вас была бы рассрочка, ее было бы видно. Эти рассрочки абсолютно бесплатные и только улучшают условия погашения долга по кредитке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть