Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

21 мая 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию

----------

Вопрос решили в чате. Спасибо! Заверили, что больше автоматически, без моего ведома, не будут подключать рассрочки.
Ответить

22 мая 2022 в 08:41
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Обращаюсь к вам ещё и здесь, т.к. неприятно был удивлён впервые произошедшей ситуацией с вашим банком. Сегодня получил выписку по КК. Всё было как всегда, как каждый месяц. Рассрочек не допускаю. Однако, в сегодняшней выписке увидел отдельной строкой какую-то рассрочку, и, соответственно, увеличившийся платёж по ней. Стал разбираться, оказывается, мою обычную покупку на алиэкспресс кто-то, без моего согласия, зачем-то оформил как "рассрочку"!! Обратился с этой проблемой в чат поддержки. Там мне описали, как это удобно, а, самое главное, что это теперь происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (!!!) Это со слов ТП. Можете подтвердить, а если это так, то объяснить, с чего вдруг? По каждой покупке, или на ваше усмотрение, по какой, зачем мне подключаете эти рассрочки??? В ТП после долгих объяснений, что я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ НИКАКИХ РАССРОЧЕК, СОГЛАСИЯ СВОЕГО НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕ ДАВАЛ, обещали рассмотреть аж до 27.05.22 мою "просьбу"! После моего возмущения обещали в течение 3-х часов рассмотреть отключение. Я ещё и вам продублирую, что мне не нужны в ЛК никакие автоматические рассрочки! Я не подавал заявки на их подключение, я не давал согласия на перевод моей обычной покупки в рассрочку!! Обещали включить меня в какой-то список, чтобы автоматические рассрочки не подключались, а в случае необходимости, по моему обращению и на ваше усмотрение подключались бы. А разве не так должно быть по умолчанию?? Зачем автоматически всем и на все покупки автоматом подключать эти рассрочки??? Если кто-то захочет получить рассрочку, так он и обратится в банк, а банк уже решит, давать, или нет. Так это должно работать, мне кажется.
Прошу помочь в решении этой неприятной ситуации.

----------


Добрый день.

Действительно активируем рассрочку автоматически при просмотре предложения.

После вашего обращения отключили вам эту функцию, закрыли рассрочку и зачислили бонусы по программе лояльности.
Ответить

22 мая 2022 в 10:30
Очень много людей, которым срочно требуются определённые средства задаются вопросом, куда же обратиться? И я всегда говорю не думая- в Тинькофф. Отзывчивые сотрудники, отзывчивая и максимально быстрая поддержка.
В моем случае, когда у меня не было средств, а в микрофинансовые организации лезть не хотелось, под бешеные проценты, на помощь пришёл Тинькофф, с этого момента услугами сторонних банков не интересуюсь!Только Тинькофф!
Ответить

22 мая 2022 в 10:42
----------
Цитата

user-90416799455 пишет:
Очень много людей, которым срочно требуются определённые средства задаются вопросом, куда же обратиться? И я всегда говорю не думая- в Тинькофф. Отзывчивые сотрудники, отзывчивая и максимально быстрая поддержка.
В моем случае, когда у меня не было средств, а в микрофинансовые организации лезть не хотелось, под бешеные проценты, на помощь пришёл Тинькофф, с этого момента услугами сторонних банков не интересуюсь!Только Тинькофф!

----------


Добрый день!

Спасибо за теплые и приятные слова. Мы стараемся работать на максимум, чтобы вам было очень комфортно и выгодно пользоваться нашими сервисами и продуктами.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Поблагодарим сотрудников, которые вам помогли :thumbsup:
Ответить

22 мая 2022 в 22:41
Любимый Тинькофф Банк, приветствую вас! Всего вам хорошего.

Читаю посты людей о бандитских автоматических подключениях каких то рассрочек. И ужасаюсь вместе с ними, что такое возможно в самом лучшем банке в России. Боюсь тоже однажды попасть под такой беспредел. Вы пишите что данную фигню можно отключить. Тогда, стоя на коленях перед вами, прошу и мне заранее отключите её, чтобы ничего автоматически не подключалось а только при нажатии кнопки "вкл"

фио Некрасов Денис Борисович. город - Астрахань
Ответить

23 мая 2022 в 00:33
----------
Цитата

денис. пишет:
Любимый Тинькофф Банк, приветствую вас! Всего вам хорошего.

Читаю посты людей о бандитских автоматических подключениях каких то рассрочек. И ужасаюсь вместе с ними, что такое возможно в самом лучшем банке в России. Боюсь тоже однажды попасть под такой беспредел. Вы пишите что данную фигню можно отключить. Тогда, стоя на коленях перед вами, прошу и мне заранее отключите её, чтобы ничего автоматически не подключалось а только при нажатии кнопки "вкл"

фио Некрасов Денис Борисович. город - Астрахань

----------


Приветствуем! Рассмотрим альтернативы для вас и вернемся с ответом.
Ответить

23 мая 2022 в 00:53
Уважаемый ПБ Тинькофф, мне тоже очень нужно отключить эту фигню - возможность вляпаться в рассрочку от одного клика.
Кстати, я в неё уже вляпалась однажды и была вынуждена гасить весь лимит.
Я уже опасаюсь заходить в приложение.
Ответить

23 мая 2022 в 01:55
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф, мне тоже очень нужно отключить эту фигню - возможность вляпаться в рассрочку от одного клика.
Кстати, я в неё уже вляпалась однажды и была вынуждена гасить весь лимит.
Я уже опасаюсь заходить в приложение.

----------


Здравствуйте. Проверим, но не гарантируем, что сможем изменить процесс подключения рассрочки. Не стоит бояться, при обычном заходе в приложение рассрочки не подключаются.
Ответить

23 мая 2022 в 12:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Однако, в сегодняшней выписке увидел отдельной строкой какую-то рассрочку, и, соответственно, увеличившийся платёж по ней.

----------

:uncap: Что за раcсрочка ? Есть бесплатные, а есть платные. Надеюсь не та расрочка, у которой 25 процентов стоимость от покупки ?
Ответить

23 мая 2022 в 13:27
----------
Цитата

Lamrador пишет:
изображение
Что за расрочка ? Есть бесплатные, а есть платные. Надеюсь не та расрочка, у которой 25 процентов стоимость от покупки ?

----------


Если рассрочка по спецпредложению, тогда она бесплатная.
Ответить

23 мая 2022 в 15:37
Не думаете прикрутить хотя бы пуш, ведущий к окошку с "вы попали под условия, хотите активировать рассрочку? Да, нет", раз уж вам не нравится, что по своей воле народ ими не пользуется? (Опустим рассчет на то, что человек не сразу узнает о подключенной рассрочке и успеет заплатить проценты.)
ИМХО, ваш подход вреден и тем, кому рассрочка не нужна и тем, кто в общем-то не против. Мне вот была бы очень по душе возможность по февральской акции как следует закупиться в супермаркете и потом выплачивать. Но из-за того, что я не вовремя решил забежать в пятерочку за сырком, я теперь счастливый обладатель рассрочки на полгода на 50 рублей
Фигня какая-то. Только раздражает.
Ответить

23 мая 2022 в 16:13
----------
Цитата

Verfil пишет:
Не думаете прикрутить хотя бы пуш, ведущий к окошку с "вы попали под условия, хотите активировать рассрочку? Да, нет", раз уж вам не нравится, что по своей воле народ ими не пользуется? (Опустим рассчет на то, что человек не сразу узнает о подключенной рассрочке и успеет заплатить проценты.)
ИМХО, ваш подход вреден и тем, кому рассрочка не нужна и тем, кто в общем-то не против. Мне вот была бы очень по душе возможность по февральской акции как следует закупиться в супермаркете и потом выплачивать. Но из-за того, что я не вовремя решил забежать в пятерочку за сырком, я теперь счастливый обладатель рассрочки на полгода на 50 рублей
Фигня какая-то. Только раздражает.

----------


По рассрочке с спецпредложением вы не платите проценты.

Понимаем, что автоматическое подключение вас не устраивает, поэтому, по желанию можем вам это отключить.
Ответить

23 мая 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По рассрочке с спецпредложением вы не платите проценты.

----------

Только если я знаю, что у меня подключена рассрочка и вношу платеж. Но, справедливости ради, тут я погорячился. Когда человек будет вносить платеж для беспроцентного периода он в любом случае погасит рассрочку (если я все правильно понял)
Но общей сути того моего сообщения это не меняет.
Ответить

23 мая 2022 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно активируем рассрочку автоматически при просмотре предложения.

----------


Не понял... Т.е., при просмотре предложения о рассрочке, где указаны варианты рассрочки и стоимость за эту услугу и просто вернувшись потом обратно (не соглашаясь ее подключать!), у меня уже "автоматически" она подключена? :o Вы в своем уме???

Где в МП посмотреть, какие Вы там рассрочки наподключали "автоматически"?
Ответить

23 мая 2022 в 20:27
----------
Цитата

user7232702 пишет:
Заказал Платинум - дали кредитный лимит 21 тр.
Серъезно, 21 тр.
Клиент уже больше 10 лет.
Сейчас на накопительном счете в Тинькофф лежит около 300 тр.
Хотел воспользоваться услугой "перевод баланса" - для этого и заказывал карту.
С таким КЛ смысла в "переводе баланса" нет.
Раньше уже была кредитка Тинькофф - КЛ наливали большой - даже просил чтобы уменьшили.
М-дя.... что-то стало с банком после его продажи.

----------


Тоже на днях дали ровно 21тр :D Походу, мы попали под акцию - "всем по 21 тр" :wall:
Да уж, такой лимит ни один банк мне не предлагал. Мин 50, да и та Альфа :D А в хороших банках и по 600т.р. дают :ura:
Попользуюсь картой немного, если КЛ не увеличат, придется закрывать :yep:
Ответить

23 мая 2022 в 20:36
ivan_2020,

Речь идет о других предложениях. Которые находится в спецпредложениях от партнеров. Информацию о таких рассрочках отображаем на странице счета, если у вас была бы рассрочка, ее было бы видно. Эти рассрочки абсолютно бесплатные и только улучшают условия погашения долга по кредитке.
Ответить

25 мая 2022 в 19:45
ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что я просил здесь в лс представителя банка отключить мне эту пакость

Cегодня при заказе на алике мне автоматом подключили эту самую пакость!


То есть рассрочка подключается автоматом, несмотря ни на что!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2022 в 20:05
----------
Цитата

Baryga пишет:
ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что я просил здесь в лс представителя банка отключить мне эту пакость

Cегодня при заказе на алике мне автоматом подключили эту самую пакость!


То есть рассрочка подключается автоматом, несмотря ни на что!

----------


Проверим этот момент и вернемся с комментариями.
Ответить

26 мая 2022 в 08:12
Уважаемый Тинькофф Банк,

Я хотел посмотреть начало темы и открыл первый пост. Там увидел ссылку на архив. Но эта ссылка почему-то ведет в тему Touch Bankа. А где же начало темы по "Тинькофф Платинум"? Исправьте ссылку, пожалуйста, или попросите местных модераторов, если у Вас нет такой возможности. Очень хочется почитать начало обсуждения.
Ответить

26 мая 2022 в 08:22
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Я хотел посмотреть начало темы и открыл первый пост. Там увидел ссылку на архив. Но эта ссылка почему-то ведет в тему Touch Bankа. А где же начало темы по "Тинькофф Платинум"? Исправьте, пожалуйста ссылку, или попросите местных модераторов, если у Вас нет такой возможности. Очень хочется почитать начало обсуждения.

----------


Добрый день.

Спасибо, что заметили. Передали информацию администрации banki ru.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть