Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

6 июня 2022 в 11:56
----------
Цитата

Baryga пишет:
ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что я просил здесь в лс представителя банка отключить мне эту пакость

Cегодня при заказе на алике мне автоматом подключили эту самую пакость!


То есть рассрочка подключается автоматом, несмотря ни на что!

----------


Здравствуйте. Рассрочку на покупку от партнера AliExpress закрыли ранее. Активных спецрассрочек у вас нет. Ранее мы отключили активацию спецрассрочек после просмотра. Если захотите активировать спецрассрочку, то для этого обратитесь к нам или активируйте через личный кабинет.

На покупку от 25.05.22 начислим 5 баллов по программе лояльности. Они будут доступны в ближайшую выписку 22.06.22, если минимальный платеж будет оплачен в срок.
Ответить

6 июня 2022 в 12:38
Тинькофф Банк,
банк сейчас доп.карты по почте прекратил отправлять, только через представителя получение карты?
Ответить

6 июня 2022 в 12:39
----------
Цитата

tashana пишет:
То есть это надо понимать именно система не даст перевести.Если так ,то хорошо.Для забывчатых.

----------
Перевод баланса самому не сделать, только через оператора. У оператора есть дата, с которой можно делать перевод, раньше не даст.
Ответить

6 июня 2022 в 12:41
----------
Цитата

tashana пишет:
Или год он и есть год?

----------

год+день
Ответить

6 июня 2022 в 12:42
----------
Цитата

azav пишет:
самому не сделать, только через оператора.

----------

"самому" - понятие относительное. через олега все прекрасно делается
Ответить

6 июня 2022 в 12:43
----------
Цитата

ZZZL пишет:
Тинькофф Банк,
банк сейчас доп.карты по почте прекратил отправлять, только через представителя получение карты?

----------


----------
Цитата

ZZZL пишет:
банк сейчас доп.карты по почте прекратил отправлять, только через представителя получение карты?

----------


Да, только через представителя.
Ответить

6 июня 2022 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, только через представителя.

----------

очень неудобно. Никак не оформить получение почтой? В ближайшее время планируется расширение способов доставки карт?
Ответить

6 июня 2022 в 12:49
----------
Цитата

ZZZL пишет:
очень неудобно. Никак не оформить получение почтой? В ближайшее время планируется расширение способов доставки карт?

----------


Пока нет, если появится возможность - мы сообщим.
Ответить

6 июня 2022 в 13:13
----------
Цитата

hjackr пишет:
"самому" - понятие относительное. через олега все прекрасно делается X

----------

Через Олега - тоже относительно) Не понятно, от чего зависит. В мае делал перенос. Олег собрал все данные, но в конце сообщил, что со всем этим добром надо было идти к оператору. Пришлось диктовать по второму кругу, причем даже не в чат, а обязательно голосом.
Ответить

6 июня 2022 в 13:59
----------
Цитата

Verfil пишет:
причем даже не в чат, а обязательно голосом X

----------

очередная инновация от "он такой один" видимо, антифрод или типа..
Ответить

6 июня 2022 в 15:28
----------
Цитата

Verfil пишет:
Через Олега - тоже относительно) Не понятно, от чего зависит. В мае делал перенос. Олег собрал все данные, но в конце сообщил, что со всем этим добром надо было идти к оператору. Пришлось диктовать по второму кругу, причем даже не в чат, а обязательно голосом.

----------

испортили олежку
сначала пишешь ему все реквизиты, и вроде бы вот оно счастье
НО затем появляется оператор и снова их просит ввести
при чем знакомому недавно после двух вводов вообще сказали что сделают перевод ток по звонку
мне вроде без него делали, но было это давно
Ответить

6 июня 2022 в 15:41
----------
Цитата

Lеxus пишет:

испортили олежку
сначала пишешь ему все реквизиты, и вроде бы вот оно счастье
НО затем появляется оператор и снова их просит ввести
при чем знакомому недавно после двух вводов вообще сказали что сделают перевод ток по звонку
мне вроде без него делали, но было это давно

----------


Спасибо огромнейшее за обратную связь. Передали информацию в нужные руки, чтобы уточнить этот момент.
Ответить

6 июня 2022 в 20:54
Представителю банка.
Я клиент Тинькофф банка с 2018г, моя супруга тоже, причем она еще и индивидуальный зарплатный клиент.
Супруга хочет заказать кредитную карту Тинькофф Платинум МИР.
Можно ли в рамках лояльности выпустить супруге такую карту с бесплатным обслуживанием?
Ответить

6 июня 2022 в 22:12
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Представителю банка.
Я клиент Тинькофф банка с 2018г, моя супруга тоже, причем она еще и индивидуальный зарплатный клиент.
Супруга хочет заказать кредитную карту Тинькофф Платинум МИР.
Можно ли в рамках лояльности выпустить супруге такую карту с бесплатным обслуживанием?

----------


Здравствуйте.
Супруга может оформлять карту, после оформления напишите нам, рассмотрим такой вариант обслуживания :ок:
Ответить

7 июня 2022 в 08:57
----------
Цитата

s*******@li.ru пишет:
Сегодня заглянул в приложение банка и был в шоке.
Мне начислили комиссии которых никогда не было.
1) При переводе карты с Яндекс + на Платинум, мне обещали оставить бесплатное обслуживание навсегда и без условий.

Прошло 4 месяца, и с меня списали 590 рублей 😡

2) Мой тариф 7.79, позволял снимать 100000 рублей в месяц без комиссии и в грейс.

Я пользовался этим почти полгода.
Но вчера с меня списали % за кредит

Если банк изменил тариф, то почему не предупредил об этом?

----------


Здравствуйте.

В консультациях действительно ошиблись, поэтому спровоцировали у вас недопонимание, простите. Мы проделаем работу, чтобы улучшить качество консультаций.

Вы превысили лимит на снятие наличных для грейс периода, поэтому начали начислять проценты. Деньги за годовое обслуживание вернули.

В рамках лояльности компенсировали последние проценты.
Ответить

7 июня 2022 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Супруга может оформлять карту, после оформления напишите нам, рассмотрим такой вариант обслуживания изображение

----------

Здравствуйте. Карта заказана, в личку Вам написал данные супруги.
Спасибо.
Ответить

7 июня 2022 в 15:27
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Супруга хочет заказать кредитную карту Тинькофф Платинум МИР.
Можно ли в рамках лояльности выпустить супруге такую карту с бесплатным обслуживанием?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Супруга может оформлять карту, после оформления напишите нам, рассмотрим такой вариант обслуживания

----------

----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Здравствуйте. Карта заказана, в личку Вам написал данные супруги.

----------

ПБ мог бы и ссылку предоставить для участия в акции и не нужно было бы ничего рассматривать.

Акция:
Если у вас еще нет карты Тинькофф Платинум, сейчас — лучшее время ее оформить. Вам не придется платить за обслуживание кредитки, если успеете оставить заявку не позднее 14 июня.

Понадобится секретный промокод VGOPROMO и эта ссылка: https://l.tinkoff.ru/photo_vgpromo
Ответить

7 июня 2022 в 17:40
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ мог бы и ссылку предоставить для участия в акции и не нужно было бы ничего рассматривать.

----------

Странно и правда. Спасибо. Но уже заявку подали. Надеюсь, рассмотрят положительно.
-------
А нет. Уже не надо. Забирать не будем.
1. Выпустили Мастеркард, всё, как она и просила (конечно же, нет, просили МИР).
2. Одобрили кредитный лимит в 4 раза меньше, чем её официальная з/п, которая приходит на дебетовую карту Тинькофф :ок:
Типа ждите, может быть когда-нибудь КЛ увеличат.
Спасибо, нам такое не надо.
В другом банке не из первой 10ки, наверное, это нормально было бы.
Но от Тинькова это даже как-то оскорбительно.

За кредиткой точно сходим в другой банк, насчет перевода з/п тоже крепко подумаем.
Ответить

8 июня 2022 в 14:51
Через приложение получил одобрение данной кредитной карты. Более того, сразу появилась в личном кабинете виртуалка с кредитным лимитом и всеми реквизитами. Заказал сразу выпуск пластика. Вопрос следующий: слышал истории, что Тинькофф любит отказывать в одобрении кредиток даже после вручения карты и подписания документов. Но в моем случае это уже невозможно, я правильно понимаю? По сути, мне уже выдали кредитку, я могу пользоваться виртуалкой для покупок онлайн и теперь просто получаю ее в виде пластика, верно?

И второй вопрос. Ранее я подавал заявку на получение данной карты по специальной ссылке для того, чтобы обслуживание было бесплатным. Когда узнал, что Тинькофф может отказать в одобрении карты даже после встречи с курьером и подписании документов, отменил встречу и заявку на карту. Сейчас же я оформил карту прям внутри приложения, получив уведомление от банка об одобренной карте. И потом уже вспомнил, что так никакого бесплатного обслуживания не будет. Обратился в чат, там заверили, что бесплатное обслуживание будет после вручения карты. Этому можно верить? Кто-то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо за информацию.
Ответить

8 июня 2022 в 15:12
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Через приложение получил одобрение данной кредитной карты. Более того, сразу появилась в личном кабинете виртуалка с кредитным лимитом и всеми реквизитами. Заказал сразу выпуск пластика. Вопрос следующий: слышал истории, что Тинькофф любит отказывать в одобрении кредиток даже после вручения карты и подписания документов. Но в моем случае это уже невозможно, я правильно понимаю? По сути, мне уже выдали кредитку, я могу пользоваться виртуалкой для покупок онлайн и теперь просто получаю ее в виде пластика, верно?

----------


Добрый день.

Окончательное решение по заявке принимаем после встречи с представителем или раньше. Гарантировать одобрение не можем. Но и не стоит из-за этого сразу отказываться от кредитки :) Рекомендуем посетить встречу с нашим представителем, после которой мы озвучим вам окончательное решение по заявке и по лимиту.

----------
Цитата

Belmond0 пишет:
И второй вопрос. Ранее я подавал заявку на получение данной карты по специальной ссылке для того, чтобы обслуживание было бесплатным. Когда узнал, что Тинькофф может отказать в одобрении карты даже после встречи с курьером и подписании документов, отменил встречу и заявку на карту. Сейчас же я оформил карту прям внутри приложения, получив уведомление от банка об одобренной карте. И потом уже вспомнил, что так никакого бесплатного обслуживания не будет. Обратился в чат, там заверили, что бесплатное обслуживание будет после вручения карты. Этому можно верить? Кто-то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо за информацию.

----------


Если в чате ответили, что бесплатное обслуживание сохраняется, значит так и будет. В любом случае, мы на связи и если что — можем помочь :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть