Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 15:12
Подскажите новичку, впервые оформившему кредитку. Есть ли какой-нибудь способ заранее узнать, будет ли та или иная операция в грейс?

В Правилах применения Тарифов по Кредитным картам написано, что в грейс попадают покупки/Платы, а также операции, указанные в Приложении № 1 к настоящим Правилам. В Правилах не даются определения терминам "покупка" и "плата", но сказано, что данные "термины и определения используются в смысле,
определенном Условиями комплексного банковского обслуживания (внизу страницы с тарифами)". В Условиях комплексного банковского обслуживания эти термины не раскрываются.

Далее, из тарифа, в моём случае 7.87, ясно, что грейс не распространяется на снятие наличных и операции, приравненные к снятию наличных.

Таким образом, есть два списка - точно грейс (Приложение № 1 к Правилам применения Тарифов по Кредитным картам) и точно не грейс (операции, приравненные к снятию наличных). Проблема в том, что эти списки охватывают лишь микроскопическую часть всего многообразия операций по карте. Непонятно, куда отнести все остальные.

Что есть "покупка"?

Что есть "плата"?

Например, какие из следующих операций, которые, напоминаю, не попадают ни в один список, будут в грейс, какие не в грейс?
- ЖКХ (MCC 4900);
- супермаркеты (MCC 5411);
- супермаркеты (MCC 5499);
- супермаркеты (MCC 5300);
- аптеки (MCC 5912);
- дом, ремонт (MCC 5722);
- различные товары (MCC 5399);
- различные товары (MCC 5734);
- транспорт (MCC 4111);
- связь (MCC 4814);
- связь (MCC 4816);
- медицина (MCC 8071);
- медицина (MCC 8062);
- сервис (MCC 5964);
- развлечения (MCC 7997).

Среди вышеобозначенных операций я особо подозреваю в безгрейсовости следующие:
- связь (MCC 4814): пополнение мегафоновской симки;
- связь (MCC 4816): оплата интернет-провайдеру;
- сервис (MCC 5964): привязка карты к Алиэкспресс, покупка на озоне.

Ещё вопросы.

Могу ли я оперативно узнать, что операция негрейсовая? Отражается ли это где-то в МП? Или надо ждать выписки?

Как к счёту Платинум выпустить вторую виртуальную дополнительную карту ПС МИР и пластиковую дополнительную карту ПС МИР? При заказе в МП что пластиковой, что второй виртуальной дополнительной карты не только нельзя указать желаемую ПС, но и узнать, какой ПС принадлежит оформляемая карта.
Ответить

13 июня 2022 в 15:27
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
Подскажите новичку, впервые оформившему кредитку. Есть ли какой-нибудь способ заранее узнать, будет ли та или иная операция в грейс?

В Правилах применения Тарифов по Кредитным картам написано, что в грейс попадают покупки/Платы, а также операции, указанные в Приложении № 1 к настоящим Правилам. В Правилах не даются определения терминам "покупка" и "плата", но сказано, что данные "термины и определения используются в смысле,
определённом Условиями комплексного банковского обслуживания (внизу страницы с тарифами)". В Условиях комплексного банковского обслуживания эти термины не раскрываются.

Далее, из тарифа, в моём случае 7.87, ясно, что грейс не распространяется на снятие наличных и операции, приравненные к снятию наличных.

Таким образом, есть два списка - точно грейс (Приложение № 1 к Правилам применения Тарифов по Кредитным картам) и точно не грейс (операции, приравненные к снятию наличных). Проблема в том, что эти списки охватывают лишь микроскопическую часть всего многообразия операций по карте. Непонятно, куда отнести все остальные.

Что есть "покупка"?

Что есть "плата"?

Например, какие из следующих операций, которые, напоминаю, не попадают ни в один список, будут в грейс, какие не в грейс?
- ЖКХ (MCC 4900);
- супермаркеты (MCC 5411);
- супермаркеты (MCC 5499);
- супермаркеты (MCC 5300);
- аптеки (MCC 5912);
- дом, ремонт (MCC 5722);
- различные товары (MCC 5399);
- различные товары (MCC 5734);
- транспорт (MCC 4111);
- связь (MCC 4814);
- связь (MCC 4816);
- медицина (MCC 8071);
- медицина (MCC 8062);
- сервис (MCC 5964);
- развлечения (MCC 7997).

Среди вышеобозначенных операций я особо подозреваю в безгрейсовости следующие:
- связь (MCC 4814): пополнение мегафоновской симки;
- связь (MCC 4816): оплата интернет-провайдеру;
- сервис (MCC 5964): привязка карты к Алиэкспресс, покупка на озоне.

Ещё вопросы.

Могу ли я оперативно узнать, что операция негрейсовая? Отражается ли это где-то в МП? Или надо ждать выписки?

Как к счёту Платинум выпустить вторую виртуальную дополнительную карту ПС МИР и пластиковую дополнительную карту ПС МИР? При заказе в МП что пластиковой, что второй виртуальной дополнительной карты не только нельзя указать желаемую ПС, но и узнать, какой ПС принадлежит оформляемая карта.

----------


Операции покупки в оффлайн и онлайн магазинах в подавляющем большинстве случаев попадают под беспроцентный период. Вы упомянули перечень операций приравненных к снятию наличных, если вы сделаете операцию из этого списка, то мы спишем за нее комиссию по тарифу и вы увидите это в приложении. Так вы поймете, что операция не входит в грейс. До совершения операции вы не можете узнать ее МСС-код, поэтому и узнать войдет ли она в беспроцентный период не сможете. Это не повод для беспокойства, учитывая, что не входящих в грейс операций очень мало.

МСС 4814 входит в список операций приравненных к снятию наличных, то есть мы спишем комиссию и сразу начнем начислять проценты на сумму операции после ее обработки. По остальным МСС - если не входят в список приравненных к снятию, значит входят в грейс.

Платы - это списания с нашей стороны, то есть за услуги, обслуживание. На них распространяется беспроцентный период. МИР можете попросить выпустить в чате или по телефону, поможем вам.
Ответить

13 июня 2022 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Мы действительно должны были начислить баллы, но не сделали этого, простите нас. Мы провели серьезную работу над ошибками, из которой сделали выводы.
По итогу баллы зачислили.

----------

Ув.Тинькофф Банк! Большое спасибо. :flowers: Без Вас точно беда была бы. Теперь просто интересно нашелся бы в чате хоть кто то кто бы справился с таким элементарным вопросом.
Скоро у второй мадамы аналогичная ситуация.Позвольте я уж сразу к Вам напрямую обращусь.А то старшая такого выноса мозга точно не вынесет.Да и по клавишам щелкать она так лихо не может.Так что у нее только на переписку невесть сколько времени уйдет.

И раз уж увидел.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
МСС 4814 входит в список операций приравненных к снятию наличных, то есть мы спишем комиссию и сразу начнем начислять проценты на сумму операции после ее обработки. По остальным МСС - если не входят в список приравненных к снятию, значит входят в грейс.

----------

А вот здесь Вы чего то погорячились. Внимательней посмотрите. Оплата телефона не в грейс?Зря человека напугали.
Ответить

13 июня 2022 в 16:04
----------
Цитата

simpleon пишет:
А вот здесь Вы чего то погорячились. Внимательней посмотрите. Оплата телефона не в грейс?Зря человека напугали.

----------


Не то, чтобы погорячились, но уточнить стоит да. Здесь важен мерчант нэйм. Если мерчант - «BEELINE AVTO", то приравняем к снятию. Спасибо :)
Ответить

13 июня 2022 в 16:05
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк! Большое спасибо. изображение
Без Вас точно беда была бы. Теперь просто интересно нашелся бы в чате хоть кто то кто бы справился с таким элементарным вопросом.
Скоро у второй мадамы аналогичная ситуация.Позвольте я уж сразу к Вам напрямую обращусь.А то старшая такого выноса мозга точно не вынесет.Да и по клавишам щелкать она так лихо не может.Так что у нее только на переписку невесть сколько времени уйдет.

----------


Рады помочь, если нужна помощь, пишите в личные сообщения :)
Ответить

13 июня 2022 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По остальным МСС - если не входят в список приравненных к снятию, значит входят в грейс.

----------


Т.е. оплата коммуналки картой (MCC 4900) тоже в грейс? Это противоречит тому, что я нашёл на сайте банка:
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/how-to-use-a-credit-card/grace-period/
----------
Цитата

На что беспроцентный период не действует:
...
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.
...

----------
Ответить

13 июня 2022 в 18:02
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
Т.е. оплата коммуналки картой (MCC 4900) тоже в грейс? Это противоречит тому, что я нашёл на сайте банка:

----------


Уточним для верности и вернемся.
Ответить

13 июня 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платы - это списания с нашей стороны, то есть за услуги, обслуживание

----------

Вот на этом поподробнее. Как-то не задумывался. Я правильно понимаю, что в случае непользования льготным периодом, на банальное годовое обслуживание у меня начисляется повышенная ставка 50% годовых?
И отсюда сразу закономерный второй вопрос - что насчет списанных выписку процентов? У них та же подпись, что и у списание ГО - "услуги банка". На эту сумму тоже начисляется уже 50% годовых? Т.е. даже у тех немногих, у кого тариф со ставкой 12%, эта минимальная ставка - фикция, т.к. на дистанции вся выгода будет полностью съедена ставкой на платы. Если это так, то это просто филигранное облапошивание своих клиентов.
Прокомментируйте, пожалуйста. Буду рад ошибиться
Ответить

13 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

Verfil пишет:
Вот на этом поподробнее. Как-то не задумывался. Я правильно понимаю, что в случае непользования льготным периодом, на банальное годовое обслуживание у меня начисляется повышенная ставка 50% годовых?
И отсюда сразу закономерный второй вопрос - что насчет списанных выписку процентов? У них та же подпись, что и у списание ГО - "услуги банка". На эту сумму тоже начисляется уже 50% годовых? Т.е. даже у тех немногих, у кого тариф со ставкой 12%, эта минимальная ставка - фикция, т.к. на дистанции вся выгода будет полностью съедена ставкой на платы. Если это так, то это просто филигранное облапошивание своих клиентов.
Прокомментируйте, пожалуйста. Буду рад ошибиться

----------


Проценты на проценты не начисляем. Да, к сумме плат применим ставку на снятие наличных. Минимальную ставку применяем к покупкам, но это не фикция. Платы - незначительная графа в выписке, обычно бОльшая часть операций это покупки.
Ответить

13 июня 2022 в 19:17
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вот в приложении у друга появился баннер, что предодобрили кредитную карту. То есть есть шанс ее получить, даже если вы ему кучу месяцев назад отказами сыпали?

Кредитная история у человека 0. Еще никаких карт и кредитных продуктов не было. Как получить одобрение от Тинькоф ему? И начать строить благоприятную кредитную историю
Ответить

13 июня 2022 в 19:31
----------
Цитата

uenokes пишет:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вот в приложении у друга появился баннер, что предодобрили кредитную карту. То есть есть шанс ее получить, даже если вы ему кучу месяцев назад отказами сыпали?

Кредитная история у человека 0. Еще никаких карт и кредитных продуктов не было. Как получить одобрение от Тинькоф ему? И начать строить благоприятную кредитную историю

----------


Добрый день.

Если отправили предложение, значит шанс есть. Гарантировать одобрение все равно не можем, потому что много факторов влияет на наше решение. Какого-то способа получить одобрение нет, тут только на наше усмотрение.
Ответить

13 июня 2022 в 20:06
Добрый вечер. Можно попросить рассмотреть возможность смены тарифного плана по Платинум Селект с текущего 6.16 на 7.49 ? Заранее спасибо :)
Ответить

13 июня 2022 в 20:31
----------
Цитата

user-41428252373 пишет:
Добрый вечер. Можно попросить рассмотреть возможность смены тарифного плана по Платинум Селект с текущего 6.16 на 7.49 ? Заранее спасибо изображение

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, можем ли поменять тариф :)
Ответить

13 июня 2022 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, можем ли поменять тариф изображение

----------

Отправила.
Ответить

16 июня 2022 в 12:38
Сделал перевод баланс в марте. Платил минимальные платежи. Надо отчитать 120 дней и на 119 оплатить остаток, что бы не было процентов? Где то можно увидеть точное число?
Ответить

16 июня 2022 в 12:45
----------
Цитата

Веевел пишет:
Где то можно увидеть точное число?

----------

Спросите в чате, напишут конкретное число.
Ответить

16 июня 2022 в 13:21
----------
Цитата

Веевел пишет:
Сделал перевод баланс в марте. Платил минимальные платежи. Надо отчитать 120 дней и на 119 оплатить остаток, что бы не было процентов? Где то можно увидеть точное число?

----------

Здравствуйте.
Чуть выше вам верно подсказали: можете написать в поддержку и ребята подскажут точную информацию, ответят на все вопросы.
Ответить

16 июня 2022 в 15:09
----------
Цитата

viking2500 пишет:
Добрый день! Я оформил (и уже получил и начал траты) свою кредитную карту платинум по промокоду блоггера.
"Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты."
Ранее у меня не было продуктов вашего банка.
Тем не менее, в тарифном плане в ЛК значится 590 руб за годовое обслуживание, которое будет учтено в ближайшей выписке, ну и возможно, я не получу 2000 руб по тратам по акции.
Ответа в ЛК от банка пока не получил.
Жду ваших комментариев.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. У вас бесплатное обслуживание по кредитной карте. В тарифном плане у вас все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание, так как мы подключили бесплатное обслуживание в рамках акции.

Начислим 1000 рублей кэшбэка за покупки от 5000 рублей с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты. Активация карты - 07.06.2022. По правилам акции бонус начисляем за покупки, совершённые в рамках программы лояльности в течение 5 дней с момента обработки покупок на нужную сумму.
Ответить

16 июня 2022 в 16:43
----------
Цитата

user-75148349539 пишет:
По ссылке блогера "Акция по кредитке до 30.06.22" перехожу появляется уже вставленный промокод и надпись "Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты". Обратился в чат поддержки в мобильном приложении, там ответили, что этой акции в банке нет. Чему верить то?

----------

Приветствуем!

Мы ошиблись, когда сказали, что такой акции у нас нет. Извините, пожалуйста! Проведем внутреннюю работу и исключим подобные случаи в будущем.

Вы участвуете в акции по промокоду.
Ответить

16 июня 2022 в 16:46
Добрый день.
Заметил что теперь стал кэшбек приходить на многие покупки не 1% от суммы, а 0,5%

Когда появилось это нововведение. И что изменилось?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть