Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

8 июня 2022 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
лимит еще можем изменить после встречи

----------

допустим в момент встречи кредитка уже выбрана в ноль. организуете клиенту технический овердрафт? )
Ответить

8 июня 2022 в 15:58
----------
Цитата

Belmond0 пишет:

Спасибо, что честно предупредили об этом. Честно сказать, отказ от одобрения кредитки после встречи с курьером, вручения карты и подписания документов сам по себе кажется диким, а отказ уже после того, как карта одобрена в виртуальном виде, когда клиент начал ей пользоваться и по сути просто запросил ее пластиковый эквивалент... Ну это реально уже ни в какие рамки, ребят, честно.

Естественно, тратить время на встречу с перспективой получить пустышку, не планирую. Хорошо что написал сюда перед встречей, еще раз благодарю, что честно предупредили о подобной перспективе, в чате банка меня уверяли, что уже все одобрено, осталось просто получить пластик.

----------


Мы не отговариваем вас от встречи, лишь предупредили, что такое возможно :)

Лимит можем даже увеличить после встречи.

Для каждого клиента — индивидуальные условия, поэтому заранее сказать точно не можем.
Ответить

8 июня 2022 в 16:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
допустим в момент встречи кредитка уже выбрана в ноль. организуете клиенту технический овердрафт? )

----------


Клиенту нужно будет просто погасить задолженность и все :)
Ответить

8 июня 2022 в 17:34
Я другу выслал из приложения рефералку на Платинум "с бесплатным обслуживанием навсегда", и ему отказ пришел мгновенно. В чате ему говорят, что можно оформить такую бесплатную карту только через сториз, только если придет предложение. У него не было Платинум, только кредитка All Airlines. У меня самого и Платинум, и All Airlines. Сейчас нельзя две разных кредитки иметь?
Ответить

8 июня 2022 в 17:47
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Я другу выслал из приложения рефералку на Платинум "с бесплатным обслуживанием навсегда", и ему отказ пришел мгновенно. В чате ему говорят, что можно оформить такую бесплатную карту только через сториз, только если придет предложение. У него не было Платинум, только кредитка All Airlines. У меня самого и Платинум, и All Airlines. Сейчас нельзя две разных кредитки иметь?

----------


Добрый день.

Не каждому клиенту можем одобрить сразу две кредитные карты с разной программой лояльности.

Решение для каждого клиента - индивидуальное.

Если друг напишет нам в любую соц. сеть, можем детально рассмотреть его случай ;)
Ответить

9 июня 2022 в 08:27
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Я получил первую выписку по карте, и у меня возникло несколько вопросов.
1. Нельзя ли мне в порядке лояльности вернуть комиссию за СМС-оповещение, которое я отключил после первой же операции покупки в день получения карты?
2. Верно ли я понимаю, что "Дата следующего платежа 02.07" относится как к минимальному платежу, так и к платежу для беспроцентного периода? Т.е., если я погашу сумму, указанную строчке "Платеж для беспроцентного периода" до 02.07, банк не будет брать с меня проценты.
3. Можно ли поменять дату выписки на 1-е число месяца, если можно, то как это сделать?
Спасибо.
Ответить

9 июня 2022 в 08:49
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Здравствуйте. Я получил первую выписку по карте, и у меня возникло несколько вопросов.
1. Нельзя ли мне в порядке лояльности вернуть комиссию за СМС-оповещение, которое я отключил после первой же операции покупки в день получения карты?
2. Верно ли я понимаю, что "Дата следующего платежа 02.07" относится как к минимальному платежу, так и к платежу для беспроцентного периода? Т.е., если я погашу сумму, указанную строчке "Платеж для беспроцентного периода" до 02.07, банк не будет брать с меня проценты.
3. Можно ли поменять дату выписки на 1-е число месяца, если можно, то как это сделать?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

1. Вернули вам деньги в виде исключения :)

2. Да, верно. За покупки не спишем проценты, если вы внесете платеж для беспроцентного периода до даты минимального платежа.

3. Да, можете нам здесь в личку написать, чтобы это сделать. Либо можете написать в чат или позвонить.
Ответить

9 июня 2022 в 09:09
Уважаемый Тинькофф Банк,

1. Возврат комиссии получил - спасибо. :thumbsup:
2. Ответ понятен, буду тратить кредитные средства дальше. :)
3. Написал Вам в личку свою просьбу о смене даты выписки.

И еще вопрос вдогонку: могу ли я надеяться на увеличение кредитного лимита? Ну, не до 700 т.р., как в Договоре, но хотя бы до 150 т.р.?
Ответить

9 июня 2022 в 09:20
----------
Цитата

lotus123 пишет:
1. Возврат комиссии получил - спасибо. изображение

2. Ответ понятен, буду тратить кредитные средства дальше. изображение

3. Написал Вам в личку свою просьбу о смене даты выписки.

И еще вопрос вдогонку: могу ли я надеяться на увеличение кредитного лимита? Ну, не до 700 т.р., как в Договоре, но хотя бы до 150 т.р.?

----------


Мы автоматически анализируем ваши траты по карте, а затем система принимает решение увеличивать ли лимит. Рекомендуем активно пользоваться картой, не допускать просрочки и тогда у вас будет больше шансов на увеличение.
Ответить

9 июня 2022 в 12:53
Тинькофф Банк,
Добрый день! Я оформил (и уже получил и начал траты) свою кредитную карту платинум по промокоду блоггера.
"Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты."
Ранее у меня не было продуктов вашего банка.
Тем не менее, в тарифном плане в ЛК значится 590 руб за годовое обслуживание, которое будет учтено в ближайшей выписке, ну и возможно, я не получу 2000 руб по тратам по акции.
Ответа в ЛК от банка пока не получил.
Жду ваших комментариев.
Ответить

9 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

viking2500 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Я оформил (и уже получил и начал траты) свою кредитную карту платинум по промокоду блоггера.
"Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты."
Ранее у меня не было продуктов вашего банка.
Тем не менее, в тарифном плане в ЛК значится 590 руб за годовое обслуживание, которое будет учтено в ближайшей выписке, ну и возможно, я не получу 2000 руб по тратам по акции.
Ответа в ЛК от банка пока не получил.
Жду ваших комментариев.

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим.
Ответить

11 июня 2022 в 18:46
Ув.Тинькофф Банк! У Вас чате беспредел творят :D Ребенка моего обижают.
Еще в апреле у Вас уточнял:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Расчет производится технически, если рассчитать сразу не можем, обращайтесь к нам в чат или по звонку, все проверим и скорректируем кешбэк.

----------

Ну Вам то верю.Все условия выполнены,все оплачено вовремя(в смысле задолженности),баллов нет.Авторитетно говорю ей обращайся в чат.Сразу все сделают.Ан нет.Динамят по полной.Сначала Дарья втирала ей про то ,что Вы написали.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Этот МСС зачастую присваивается агрегаторам по продаже туров и авиабилетов, поэтому в некоторых случаях можем не рассчитать кэшбэк автоматически.

----------

Дочка попыталась объяснить , что покупка к агрегаторам не имеет ни малейшего отношения .И что я на сайте банки.ру интересовался этим вопросом и Вы обещали разрулить. Но оказывается и Вы Дарье не указ.Нет и все.Потом правда подумала и написала ,что в качестве одолжения напишет коллегам .Может и кинут кость.Дочка конечно ответила,что одолжений не надо,а сделайте ,что положено.
Потом появилась другая мадам Ксения и начала нести пургу ,что кешбек не положен из-за новых правил начисления.И ее нисколько не смущает ,что покупка была 10 апреля,когда о правилах еще и разговора не было.
Кстати этот вопрос как раз накануне введения новых правил я тоже у Вас уточнял.Там мы решали стоит оплатить картой супруги.И Вы то же заверили ,что все будет нормально.Чувствую ,что и там ,если кто и разрулит, то только Вы. Мало того,что оплата аналогичная,так еще буквально накануне введения новых правил.
Сейчас дочка сказала, что еще одна дама Наталья пообещала проверить покупку.Интересно ,что в этот раз придумают.
Вопрос то ,как говорят проще пареной репы.Сами понимаете какое мнение складывается об интеллектуальном уровне работников чата.Когда дочка сказала, я просто в осадок ,как говорят выпал.Это надо же такое просто додуматься.Покупка 10-го апреля ,но уже по новым условиям.
Вы уж объясните им ,чтобы не позорили банк.
ЗЫ.Мы эти дни не постоянно на связи.Так что я не знаю , когда увижу Ваш ответ.Но все данные наши (не только мои) у Вас должны быть.
Ответить

11 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк! У Вас чате беспредел творят изображение
Ребенка моего обижают.
Еще в апреле у Вас уточнял:

Дочка попыталась объяснить , что покупка к агрегаторам не имеет ни малейшего отношения .И что я на сайте банки.ру интересовался этим вопросом и Вы обещали разрулить. Но оказывается и Вы Дарье не указ.Нет и все.Потом правда подумала и написала ,что в качестве одолжения напишет коллегам .Может и кинут кость.Дочка конечно ответила,что одолжений не надо,а сделайте ,что положено.
Потом появилась другая мадам Ксения и начала нести пургу ,что кешбек не положен из-за новых правил начисления.И ее нисколько не смущает ,что покупка была 10 апреля,когда о правилах еще и разговора не было.
Кстати этот вопрос как раз накануне введения новых правил я тоже у Вас уточнял.Там мы решали стоит оплатить картой супруги.И Вы то же заверили ,что все будет нормально.Чувствую ,что и там ,если кто и разрулит, то только Вы. Мало того,что оплата аналогичная,так еще буквально накануне введения новых правил.
Сейчас дочка сказала, что еще одна дама Наталья пообещала проверить покупку.Интересно ,что в этот раз придумают.
Вопрос то ,как говорят проще пареной репы.Сами понимаете какое мнение складывается об интеллектуальном уровне работников чата.Когда дочка сказала, я просто в осадок ,как говорят выпал.Это надо же такое просто додуматься.Покупка 10-го апреля ,но уже по новым условиям.
Вы уж объясните им ,чтобы не позорили банк.

----------


Добрый вечер.

Все проверим и обязательно вернемся с комментарием.
Ответить

12 июня 2022 в 08:56
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк! У Вас чате беспредел творят изображение
Ребенка моего обижают.
Еще в апреле у Вас уточнял:

Дочка попыталась объяснить , что покупка к агрегаторам не имеет ни малейшего отношения .И что я на сайте банки.ру интересовался этим вопросом и Вы обещали разрулить. Но оказывается и Вы Дарье не указ.Нет и все.Потом правда подумала и написала ,что в качестве одолжения напишет коллегам .Может и кинут кость.Дочка конечно ответила,что одолжений не надо,а сделайте ,что положено.
Потом появилась другая мадам Ксения и начала нести пургу ,что кешбек не положен из-за новых правил начисления.И ее нисколько не смущает ,что покупка была 10 апреля,когда о правилах еще и разговора не было.
Кстати этот вопрос как раз накануне введения новых правил я тоже у Вас уточнял.Там мы решали стоит оплатить картой супруги.И Вы то же заверили ,что все будет нормально.Чувствую ,что и там ,если кто и разрулит, то только Вы. Мало того,что оплата аналогичная,так еще буквально накануне введения новых правил.
Сейчас дочка сказала, что еще одна дама Наталья пообещала проверить покупку.Интересно ,что в этот раз придумают.
Вопрос то ,как говорят проще пареной репы.Сами понимаете какое мнение складывается об интеллектуальном уровне работников чата.Когда дочка сказала, я просто в осадок ,как говорят выпал.Это надо же такое просто додуматься.Покупка 10-го апреля ,но уже по новым условиям.
Вы уж объясните им ,чтобы не позорили банк.
ЗЫ.Мы эти дни не постоянно на связи.Так что я не знаю , когда увижу Ваш ответ.Но все данные наши (не только мои) у Вас должны быть.

----------


Добрый день.

Мы действительно должны были начислить баллы, но не сделали этого, простите нас. Мы провели серьезную работу над ошибками, из которой сделали выводы.

По итогу баллы зачислили.
Ответить

12 июня 2022 в 09:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно должны были ..., но не сделали этого,

----------

что то в последнее время зачастили от банка такие формулировки
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО

----------

и вы уж тогда тоже пишите Ф.И.О. начальников отделов/служб в банке из-за которых в банке происходят такие ситуации как
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно должны были, ... но не сделали

----------
Ответить

12 июня 2022 в 23:47
Я может что то пропустил, но почему покупка в мвидео дала 0,5% кешбека, а не 1% ?
Ответить

13 июня 2022 в 00:36
----------
Цитата

piskoff пишет:
Я может что то пропустил, но почему покупка в мвидео дала 0,5% кешбека, а не 1% ?

----------

Здравствуйте.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк/баллы. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер вознаграждения по некоторым покупкам. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно. Подробнее об этом рассказали в новости. Покупка в Мвидео относится к категории "Оплата потребительских товаров", поэтому мы начислили 0.5%.
Ответить

13 июня 2022 в 11:03
По ссылке блогера "Акция по кредитке до 30.06.22" перехожу появляется уже вставленный промокод и надпись "Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты". Обратился в чат поддержки в мобильном приложении, там ответили, что этой акции в банке нет. Чему верить то?
Ответить

13 июня 2022 в 11:07
----------
Цитата

user-75148349539 пишет:
По ссылке блогера "Акция по кредитке до 30.06.22" перехожу появляется уже вставленный промокод и надпись "Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты". Обратился в чат поддержки в мобильном приложении, там ответили, что этой акции в банке нет. Чему верить то?

----------


Здравствуйте. Вообще у нас есть акция с промокодами от блогеров. Давайте проверим, как от вас пришла заявка. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

13 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

user-75148349539 пишет:
Обратился в чат поддержки в мобильном приложении

----------

степень компетентности в чатах там уже давно не фонтан.
да и пб тут не всегда блещет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть