Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 18:02
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
Т.е. оплата коммуналки картой (MCC 4900) тоже в грейс? Это противоречит тому, что я нашёл на сайте банка:

----------


Уточним для верности и вернемся.
Ответить

13 июня 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платы - это списания с нашей стороны, то есть за услуги, обслуживание

----------

Вот на этом поподробнее. Как-то не задумывался. Я правильно понимаю, что в случае непользования льготным периодом, на банальное годовое обслуживание у меня начисляется повышенная ставка 50% годовых?
И отсюда сразу закономерный второй вопрос - что насчет списанных выписку процентов? У них та же подпись, что и у списание ГО - "услуги банка". На эту сумму тоже начисляется уже 50% годовых? Т.е. даже у тех немногих, у кого тариф со ставкой 12%, эта минимальная ставка - фикция, т.к. на дистанции вся выгода будет полностью съедена ставкой на платы. Если это так, то это просто филигранное облапошивание своих клиентов.
Прокомментируйте, пожалуйста. Буду рад ошибиться
Ответить

13 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

Verfil пишет:
Вот на этом поподробнее. Как-то не задумывался. Я правильно понимаю, что в случае непользования льготным периодом, на банальное годовое обслуживание у меня начисляется повышенная ставка 50% годовых?
И отсюда сразу закономерный второй вопрос - что насчет списанных выписку процентов? У них та же подпись, что и у списание ГО - "услуги банка". На эту сумму тоже начисляется уже 50% годовых? Т.е. даже у тех немногих, у кого тариф со ставкой 12%, эта минимальная ставка - фикция, т.к. на дистанции вся выгода будет полностью съедена ставкой на платы. Если это так, то это просто филигранное облапошивание своих клиентов.
Прокомментируйте, пожалуйста. Буду рад ошибиться

----------


Проценты на проценты не начисляем. Да, к сумме плат применим ставку на снятие наличных. Минимальную ставку применяем к покупкам, но это не фикция. Платы - незначительная графа в выписке, обычно бОльшая часть операций это покупки.
Ответить

13 июня 2022 в 19:17
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вот в приложении у друга появился баннер, что предодобрили кредитную карту. То есть есть шанс ее получить, даже если вы ему кучу месяцев назад отказами сыпали?

Кредитная история у человека 0. Еще никаких карт и кредитных продуктов не было. Как получить одобрение от Тинькоф ему? И начать строить благоприятную кредитную историю
Ответить

13 июня 2022 в 19:31
----------
Цитата

uenokes пишет:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вот в приложении у друга появился баннер, что предодобрили кредитную карту. То есть есть шанс ее получить, даже если вы ему кучу месяцев назад отказами сыпали?

Кредитная история у человека 0. Еще никаких карт и кредитных продуктов не было. Как получить одобрение от Тинькоф ему? И начать строить благоприятную кредитную историю

----------


Добрый день.

Если отправили предложение, значит шанс есть. Гарантировать одобрение все равно не можем, потому что много факторов влияет на наше решение. Какого-то способа получить одобрение нет, тут только на наше усмотрение.
Ответить

13 июня 2022 в 20:06
Добрый вечер. Можно попросить рассмотреть возможность смены тарифного плана по Платинум Селект с текущего 6.16 на 7.49 ? Заранее спасибо :)
Ответить

13 июня 2022 в 20:31
----------
Цитата

user-41428252373 пишет:
Добрый вечер. Можно попросить рассмотреть возможность смены тарифного плана по Платинум Селект с текущего 6.16 на 7.49 ? Заранее спасибо изображение

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, можем ли поменять тариф :)
Ответить

13 июня 2022 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, можем ли поменять тариф изображение

----------

Отправила.
Ответить

16 июня 2022 в 12:38
Сделал перевод баланс в марте. Платил минимальные платежи. Надо отчитать 120 дней и на 119 оплатить остаток, что бы не было процентов? Где то можно увидеть точное число?
Ответить

16 июня 2022 в 12:45
----------
Цитата

Веевел пишет:
Где то можно увидеть точное число?

----------

Спросите в чате, напишут конкретное число.
Ответить

16 июня 2022 в 13:21
----------
Цитата

Веевел пишет:
Сделал перевод баланс в марте. Платил минимальные платежи. Надо отчитать 120 дней и на 119 оплатить остаток, что бы не было процентов? Где то можно увидеть точное число?

----------

Здравствуйте.
Чуть выше вам верно подсказали: можете написать в поддержку и ребята подскажут точную информацию, ответят на все вопросы.
Ответить

16 июня 2022 в 15:09
----------
Цитата

viking2500 пишет:
Добрый день! Я оформил (и уже получил и начал траты) свою кредитную карту платинум по промокоду блоггера.
"Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты."
Ранее у меня не было продуктов вашего банка.
Тем не менее, в тарифном плане в ЛК значится 590 руб за годовое обслуживание, которое будет учтено в ближайшей выписке, ну и возможно, я не получу 2000 руб по тратам по акции.
Ответа в ЛК от банка пока не получил.
Жду ваших комментариев.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. У вас бесплатное обслуживание по кредитной карте. В тарифном плане у вас все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание, так как мы подключили бесплатное обслуживание в рамках акции.

Начислим 1000 рублей кэшбэка за покупки от 5000 рублей с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты. Активация карты - 07.06.2022. По правилам акции бонус начисляем за покупки, совершённые в рамках программы лояльности в течение 5 дней с момента обработки покупок на нужную сумму.
Ответить

16 июня 2022 в 16:43
----------
Цитата

user-75148349539 пишет:
По ссылке блогера "Акция по кредитке до 30.06.22" перехожу появляется уже вставленный промокод и надпись "Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты". Обратился в чат поддержки в мобильном приложении, там ответили, что этой акции в банке нет. Чему верить то?

----------

Приветствуем!

Мы ошиблись, когда сказали, что такой акции у нас нет. Извините, пожалуйста! Проведем внутреннюю работу и исключим подобные случаи в будущем.

Вы участвуете в акции по промокоду.
Ответить

16 июня 2022 в 16:46
Добрый день.
Заметил что теперь стал кэшбек приходить на многие покупки не 1% от суммы, а 0,5%

Когда появилось это нововведение. И что изменилось?
Ответить

16 июня 2022 в 16:48
1. Погасила долг после перевода баланса. Теперь нужно ждать очередную выписку или уже можно тратить?

2. Как заказать допку мир?
Ответить

16 июня 2022 в 16:52
----------
Цитата

maxnn пишет:
Добрый день.
Заметил что теперь стал кэшбек приходить на многие покупки не 1% от суммы, а 0,5%

Когда появилось это нововведение. И что изменилось?

----------

Приветствуем.
Мы с 26 апреля уменьшили кэшбек по определенным категориям покупок из-за новых правил Банка России, согласно которым магазины платят намного меньше комиссий банкам. Из этих комиссий мы выплачивали кэшбек.
Ответить

16 июня 2022 в 17:03
----------
Цитата

gold money пишет:
1. Погасила долг после перевода баланса. Теперь нужно ждать очередную выписку или уже можно тратить?

2. Как заказать допку мир?

----------

Приветствуем.
Рекомендуем дождаться выписку. Выпустить дополнительную карту МИР вы можете обратившись в поддержку.
Ответить

16 июня 2022 в 18:44
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
Т.е. оплата коммуналки картой (MCC 4900) тоже в грейс?

----------

Если оплачивать через личный кабинет или мобильный банк, выбрав организацию из списка, то да.
Ответить

16 июня 2022 в 18:55
----------
Цитата

user-41428252373 пишет:
Отправила.

----------

Смогли согласовать немного другой тариф, подробности отправили в чат.
Ответить

16 июня 2022 в 19:32
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Возвращаемся с ответом.

----------

Спасибо за помощь. Всё понятно и... приятно :)
Тем не менее, обращение было не напрасным, так как до него - в "Деталях тарифа" ИБ и МП значилась плата за обслуживание в ближайшей выписке, а после запроса, появилась отметка по обслуживанию - бесплатно.
Уже начислены первые бонусы.
Ещё раз спасибо, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с банком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть