Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

9 июня 2022 в 08:49
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Здравствуйте. Я получил первую выписку по карте, и у меня возникло несколько вопросов.
1. Нельзя ли мне в порядке лояльности вернуть комиссию за СМС-оповещение, которое я отключил после первой же операции покупки в день получения карты?
2. Верно ли я понимаю, что "Дата следующего платежа 02.07" относится как к минимальному платежу, так и к платежу для беспроцентного периода? Т.е., если я погашу сумму, указанную строчке "Платеж для беспроцентного периода" до 02.07, банк не будет брать с меня проценты.
3. Можно ли поменять дату выписки на 1-е число месяца, если можно, то как это сделать?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

1. Вернули вам деньги в виде исключения :)

2. Да, верно. За покупки не спишем проценты, если вы внесете платеж для беспроцентного периода до даты минимального платежа.

3. Да, можете нам здесь в личку написать, чтобы это сделать. Либо можете написать в чат или позвонить.
Ответить

9 июня 2022 в 09:09
Уважаемый Тинькофф Банк,

1. Возврат комиссии получил - спасибо. :thumbsup:
2. Ответ понятен, буду тратить кредитные средства дальше. :)
3. Написал Вам в личку свою просьбу о смене даты выписки.

И еще вопрос вдогонку: могу ли я надеяться на увеличение кредитного лимита? Ну, не до 700 т.р., как в Договоре, но хотя бы до 150 т.р.?
Ответить

9 июня 2022 в 09:20
----------
Цитата

lotus123 пишет:
1. Возврат комиссии получил - спасибо. изображение

2. Ответ понятен, буду тратить кредитные средства дальше. изображение

3. Написал Вам в личку свою просьбу о смене даты выписки.

И еще вопрос вдогонку: могу ли я надеяться на увеличение кредитного лимита? Ну, не до 700 т.р., как в Договоре, но хотя бы до 150 т.р.?

----------


Мы автоматически анализируем ваши траты по карте, а затем система принимает решение увеличивать ли лимит. Рекомендуем активно пользоваться картой, не допускать просрочки и тогда у вас будет больше шансов на увеличение.
Ответить

9 июня 2022 в 12:53
Тинькофф Банк,
Добрый день! Я оформил (и уже получил и начал траты) свою кредитную карту платинум по промокоду блоггера.
"Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты."
Ранее у меня не было продуктов вашего банка.
Тем не менее, в тарифном плане в ЛК значится 590 руб за годовое обслуживание, которое будет учтено в ближайшей выписке, ну и возможно, я не получу 2000 руб по тратам по акции.
Ответа в ЛК от банка пока не получил.
Жду ваших комментариев.
Ответить

9 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

viking2500 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Я оформил (и уже получил и начал траты) свою кредитную карту платинум по промокоду блоггера.
"Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты."
Ранее у меня не было продуктов вашего банка.
Тем не менее, в тарифном плане в ЛК значится 590 руб за годовое обслуживание, которое будет учтено в ближайшей выписке, ну и возможно, я не получу 2000 руб по тратам по акции.
Ответа в ЛК от банка пока не получил.
Жду ваших комментариев.

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим.
Ответить

11 июня 2022 в 18:46
Ув.Тинькофф Банк! У Вас чате беспредел творят :D Ребенка моего обижают.
Еще в апреле у Вас уточнял:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Расчет производится технически, если рассчитать сразу не можем, обращайтесь к нам в чат или по звонку, все проверим и скорректируем кешбэк.

----------

Ну Вам то верю.Все условия выполнены,все оплачено вовремя(в смысле задолженности),баллов нет.Авторитетно говорю ей обращайся в чат.Сразу все сделают.Ан нет.Динамят по полной.Сначала Дарья втирала ей про то ,что Вы написали.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Этот МСС зачастую присваивается агрегаторам по продаже туров и авиабилетов, поэтому в некоторых случаях можем не рассчитать кэшбэк автоматически.

----------

Дочка попыталась объяснить , что покупка к агрегаторам не имеет ни малейшего отношения .И что я на сайте банки.ру интересовался этим вопросом и Вы обещали разрулить. Но оказывается и Вы Дарье не указ.Нет и все.Потом правда подумала и написала ,что в качестве одолжения напишет коллегам .Может и кинут кость.Дочка конечно ответила,что одолжений не надо,а сделайте ,что положено.
Потом появилась другая мадам Ксения и начала нести пургу ,что кешбек не положен из-за новых правил начисления.И ее нисколько не смущает ,что покупка была 10 апреля,когда о правилах еще и разговора не было.
Кстати этот вопрос как раз накануне введения новых правил я тоже у Вас уточнял.Там мы решали стоит оплатить картой супруги.И Вы то же заверили ,что все будет нормально.Чувствую ,что и там ,если кто и разрулит, то только Вы. Мало того,что оплата аналогичная,так еще буквально накануне введения новых правил.
Сейчас дочка сказала, что еще одна дама Наталья пообещала проверить покупку.Интересно ,что в этот раз придумают.
Вопрос то ,как говорят проще пареной репы.Сами понимаете какое мнение складывается об интеллектуальном уровне работников чата.Когда дочка сказала, я просто в осадок ,как говорят выпал.Это надо же такое просто додуматься.Покупка 10-го апреля ,но уже по новым условиям.
Вы уж объясните им ,чтобы не позорили банк.
ЗЫ.Мы эти дни не постоянно на связи.Так что я не знаю , когда увижу Ваш ответ.Но все данные наши (не только мои) у Вас должны быть.
Ответить

11 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк! У Вас чате беспредел творят изображение
Ребенка моего обижают.
Еще в апреле у Вас уточнял:

Дочка попыталась объяснить , что покупка к агрегаторам не имеет ни малейшего отношения .И что я на сайте банки.ру интересовался этим вопросом и Вы обещали разрулить. Но оказывается и Вы Дарье не указ.Нет и все.Потом правда подумала и написала ,что в качестве одолжения напишет коллегам .Может и кинут кость.Дочка конечно ответила,что одолжений не надо,а сделайте ,что положено.
Потом появилась другая мадам Ксения и начала нести пургу ,что кешбек не положен из-за новых правил начисления.И ее нисколько не смущает ,что покупка была 10 апреля,когда о правилах еще и разговора не было.
Кстати этот вопрос как раз накануне введения новых правил я тоже у Вас уточнял.Там мы решали стоит оплатить картой супруги.И Вы то же заверили ,что все будет нормально.Чувствую ,что и там ,если кто и разрулит, то только Вы. Мало того,что оплата аналогичная,так еще буквально накануне введения новых правил.
Сейчас дочка сказала, что еще одна дама Наталья пообещала проверить покупку.Интересно ,что в этот раз придумают.
Вопрос то ,как говорят проще пареной репы.Сами понимаете какое мнение складывается об интеллектуальном уровне работников чата.Когда дочка сказала, я просто в осадок ,как говорят выпал.Это надо же такое просто додуматься.Покупка 10-го апреля ,но уже по новым условиям.
Вы уж объясните им ,чтобы не позорили банк.

----------


Добрый вечер.

Все проверим и обязательно вернемся с комментарием.
Ответить

12 июня 2022 в 08:56
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк! У Вас чате беспредел творят изображение
Ребенка моего обижают.
Еще в апреле у Вас уточнял:

Дочка попыталась объяснить , что покупка к агрегаторам не имеет ни малейшего отношения .И что я на сайте банки.ру интересовался этим вопросом и Вы обещали разрулить. Но оказывается и Вы Дарье не указ.Нет и все.Потом правда подумала и написала ,что в качестве одолжения напишет коллегам .Может и кинут кость.Дочка конечно ответила,что одолжений не надо,а сделайте ,что положено.
Потом появилась другая мадам Ксения и начала нести пургу ,что кешбек не положен из-за новых правил начисления.И ее нисколько не смущает ,что покупка была 10 апреля,когда о правилах еще и разговора не было.
Кстати этот вопрос как раз накануне введения новых правил я тоже у Вас уточнял.Там мы решали стоит оплатить картой супруги.И Вы то же заверили ,что все будет нормально.Чувствую ,что и там ,если кто и разрулит, то только Вы. Мало того,что оплата аналогичная,так еще буквально накануне введения новых правил.
Сейчас дочка сказала, что еще одна дама Наталья пообещала проверить покупку.Интересно ,что в этот раз придумают.
Вопрос то ,как говорят проще пареной репы.Сами понимаете какое мнение складывается об интеллектуальном уровне работников чата.Когда дочка сказала, я просто в осадок ,как говорят выпал.Это надо же такое просто додуматься.Покупка 10-го апреля ,но уже по новым условиям.
Вы уж объясните им ,чтобы не позорили банк.
ЗЫ.Мы эти дни не постоянно на связи.Так что я не знаю , когда увижу Ваш ответ.Но все данные наши (не только мои) у Вас должны быть.

----------


Добрый день.

Мы действительно должны были начислить баллы, но не сделали этого, простите нас. Мы провели серьезную работу над ошибками, из которой сделали выводы.

По итогу баллы зачислили.
Ответить

12 июня 2022 в 09:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно должны были ..., но не сделали этого,

----------

что то в последнее время зачастили от банка такие формулировки
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО

----------

и вы уж тогда тоже пишите Ф.И.О. начальников отделов/служб в банке из-за которых в банке происходят такие ситуации как
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно должны были, ... но не сделали

----------
Ответить

12 июня 2022 в 23:47
Я может что то пропустил, но почему покупка в мвидео дала 0,5% кешбека, а не 1% ?
Ответить

13 июня 2022 в 00:36
----------
Цитата

piskoff пишет:
Я может что то пропустил, но почему покупка в мвидео дала 0,5% кешбека, а не 1% ?

----------

Здравствуйте.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк/баллы. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер вознаграждения по некоторым покупкам. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно. Подробнее об этом рассказали в новости. Покупка в Мвидео относится к категории "Оплата потребительских товаров", поэтому мы начислили 0.5%.
Ответить

13 июня 2022 в 11:03
По ссылке блогера "Акция по кредитке до 30.06.22" перехожу появляется уже вставленный промокод и надпись "Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты". Обратился в чат поддержки в мобильном приложении, там ответили, что этой акции в банке нет. Чему верить то?
Ответить

13 июня 2022 в 11:07
----------
Цитата

user-75148349539 пишет:
По ссылке блогера "Акция по кредитке до 30.06.22" перехожу появляется уже вставленный промокод и надпись "Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты". Обратился в чат поддержки в мобильном приложении, там ответили, что этой акции в банке нет. Чему верить то?

----------


Здравствуйте. Вообще у нас есть акция с промокодами от блогеров. Давайте проверим, как от вас пришла заявка. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

13 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

user-75148349539 пишет:
Обратился в чат поддержки в мобильном приложении

----------

степень компетентности в чатах там уже давно не фонтан.
да и пб тут не всегда блещет
Ответить

13 июня 2022 в 15:12
Подскажите новичку, впервые оформившему кредитку. Есть ли какой-нибудь способ заранее узнать, будет ли та или иная операция в грейс?

В Правилах применения Тарифов по Кредитным картам написано, что в грейс попадают покупки/Платы, а также операции, указанные в Приложении № 1 к настоящим Правилам. В Правилах не даются определения терминам "покупка" и "плата", но сказано, что данные "термины и определения используются в смысле,
определенном Условиями комплексного банковского обслуживания (внизу страницы с тарифами)". В Условиях комплексного банковского обслуживания эти термины не раскрываются.

Далее, из тарифа, в моём случае 7.87, ясно, что грейс не распространяется на снятие наличных и операции, приравненные к снятию наличных.

Таким образом, есть два списка - точно грейс (Приложение № 1 к Правилам применения Тарифов по Кредитным картам) и точно не грейс (операции, приравненные к снятию наличных). Проблема в том, что эти списки охватывают лишь микроскопическую часть всего многообразия операций по карте. Непонятно, куда отнести все остальные.

Что есть "покупка"?

Что есть "плата"?

Например, какие из следующих операций, которые, напоминаю, не попадают ни в один список, будут в грейс, какие не в грейс?
- ЖКХ (MCC 4900);
- супермаркеты (MCC 5411);
- супермаркеты (MCC 5499);
- супермаркеты (MCC 5300);
- аптеки (MCC 5912);
- дом, ремонт (MCC 5722);
- различные товары (MCC 5399);
- различные товары (MCC 5734);
- транспорт (MCC 4111);
- связь (MCC 4814);
- связь (MCC 4816);
- медицина (MCC 8071);
- медицина (MCC 8062);
- сервис (MCC 5964);
- развлечения (MCC 7997).

Среди вышеобозначенных операций я особо подозреваю в безгрейсовости следующие:
- связь (MCC 4814): пополнение мегафоновской симки;
- связь (MCC 4816): оплата интернет-провайдеру;
- сервис (MCC 5964): привязка карты к Алиэкспресс, покупка на озоне.

Ещё вопросы.

Могу ли я оперативно узнать, что операция негрейсовая? Отражается ли это где-то в МП? Или надо ждать выписки?

Как к счёту Платинум выпустить вторую виртуальную дополнительную карту ПС МИР и пластиковую дополнительную карту ПС МИР? При заказе в МП что пластиковой, что второй виртуальной дополнительной карты не только нельзя указать желаемую ПС, но и узнать, какой ПС принадлежит оформляемая карта.
Ответить

13 июня 2022 в 15:27
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
Подскажите новичку, впервые оформившему кредитку. Есть ли какой-нибудь способ заранее узнать, будет ли та или иная операция в грейс?

В Правилах применения Тарифов по Кредитным картам написано, что в грейс попадают покупки/Платы, а также операции, указанные в Приложении № 1 к настоящим Правилам. В Правилах не даются определения терминам "покупка" и "плата", но сказано, что данные "термины и определения используются в смысле,
определённом Условиями комплексного банковского обслуживания (внизу страницы с тарифами)". В Условиях комплексного банковского обслуживания эти термины не раскрываются.

Далее, из тарифа, в моём случае 7.87, ясно, что грейс не распространяется на снятие наличных и операции, приравненные к снятию наличных.

Таким образом, есть два списка - точно грейс (Приложение № 1 к Правилам применения Тарифов по Кредитным картам) и точно не грейс (операции, приравненные к снятию наличных). Проблема в том, что эти списки охватывают лишь микроскопическую часть всего многообразия операций по карте. Непонятно, куда отнести все остальные.

Что есть "покупка"?

Что есть "плата"?

Например, какие из следующих операций, которые, напоминаю, не попадают ни в один список, будут в грейс, какие не в грейс?
- ЖКХ (MCC 4900);
- супермаркеты (MCC 5411);
- супермаркеты (MCC 5499);
- супермаркеты (MCC 5300);
- аптеки (MCC 5912);
- дом, ремонт (MCC 5722);
- различные товары (MCC 5399);
- различные товары (MCC 5734);
- транспорт (MCC 4111);
- связь (MCC 4814);
- связь (MCC 4816);
- медицина (MCC 8071);
- медицина (MCC 8062);
- сервис (MCC 5964);
- развлечения (MCC 7997).

Среди вышеобозначенных операций я особо подозреваю в безгрейсовости следующие:
- связь (MCC 4814): пополнение мегафоновской симки;
- связь (MCC 4816): оплата интернет-провайдеру;
- сервис (MCC 5964): привязка карты к Алиэкспресс, покупка на озоне.

Ещё вопросы.

Могу ли я оперативно узнать, что операция негрейсовая? Отражается ли это где-то в МП? Или надо ждать выписки?

Как к счёту Платинум выпустить вторую виртуальную дополнительную карту ПС МИР и пластиковую дополнительную карту ПС МИР? При заказе в МП что пластиковой, что второй виртуальной дополнительной карты не только нельзя указать желаемую ПС, но и узнать, какой ПС принадлежит оформляемая карта.

----------


Операции покупки в оффлайн и онлайн магазинах в подавляющем большинстве случаев попадают под беспроцентный период. Вы упомянули перечень операций приравненных к снятию наличных, если вы сделаете операцию из этого списка, то мы спишем за нее комиссию по тарифу и вы увидите это в приложении. Так вы поймете, что операция не входит в грейс. До совершения операции вы не можете узнать ее МСС-код, поэтому и узнать войдет ли она в беспроцентный период не сможете. Это не повод для беспокойства, учитывая, что не входящих в грейс операций очень мало.

МСС 4814 входит в список операций приравненных к снятию наличных, то есть мы спишем комиссию и сразу начнем начислять проценты на сумму операции после ее обработки. По остальным МСС - если не входят в список приравненных к снятию, значит входят в грейс.

Платы - это списания с нашей стороны, то есть за услуги, обслуживание. На них распространяется беспроцентный период. МИР можете попросить выпустить в чате или по телефону, поможем вам.
Ответить

13 июня 2022 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Мы действительно должны были начислить баллы, но не сделали этого, простите нас. Мы провели серьезную работу над ошибками, из которой сделали выводы.
По итогу баллы зачислили.

----------

Ув.Тинькофф Банк! Большое спасибо. :flowers: Без Вас точно беда была бы. Теперь просто интересно нашелся бы в чате хоть кто то кто бы справился с таким элементарным вопросом.
Скоро у второй мадамы аналогичная ситуация.Позвольте я уж сразу к Вам напрямую обращусь.А то старшая такого выноса мозга точно не вынесет.Да и по клавишам щелкать она так лихо не может.Так что у нее только на переписку невесть сколько времени уйдет.

И раз уж увидел.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
МСС 4814 входит в список операций приравненных к снятию наличных, то есть мы спишем комиссию и сразу начнем начислять проценты на сумму операции после ее обработки. По остальным МСС - если не входят в список приравненных к снятию, значит входят в грейс.

----------

А вот здесь Вы чего то погорячились. Внимательней посмотрите. Оплата телефона не в грейс?Зря человека напугали.
Ответить

13 июня 2022 в 16:04
----------
Цитата

simpleon пишет:
А вот здесь Вы чего то погорячились. Внимательней посмотрите. Оплата телефона не в грейс?Зря человека напугали.

----------


Не то, чтобы погорячились, но уточнить стоит да. Здесь важен мерчант нэйм. Если мерчант - «BEELINE AVTO", то приравняем к снятию. Спасибо :)
Ответить

13 июня 2022 в 16:05
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк! Большое спасибо. изображение
Без Вас точно беда была бы. Теперь просто интересно нашелся бы в чате хоть кто то кто бы справился с таким элементарным вопросом.
Скоро у второй мадамы аналогичная ситуация.Позвольте я уж сразу к Вам напрямую обращусь.А то старшая такого выноса мозга точно не вынесет.Да и по клавишам щелкать она так лихо не может.Так что у нее только на переписку невесть сколько времени уйдет.

----------


Рады помочь, если нужна помощь, пишите в личные сообщения :)
Ответить

13 июня 2022 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По остальным МСС - если не входят в список приравненных к снятию, значит входят в грейс.

----------


Т.е. оплата коммуналки картой (MCC 4900) тоже в грейс? Это противоречит тому, что я нашёл на сайте банка:
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/how-to-use-a-credit-card/grace-period/
----------
Цитата

На что беспроцентный период не действует:
...
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.
...

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть