Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 08:34
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, за последний месяц не было изменений в тарифе 7.79 в части снятия наличных? По-прежнему до 100т.р. в период без комиссии и в грейс (согласно прил.1)?

----------


Изменений не было. Все так, как вы написали.
Ответить

22 июня 2022 в 20:40
20.06 переходом из Тинькофф Путешествия, на сайт Купибилет.ру, оплатил Платиной два авиа билета, была надпись кэшбек и бонусы сохраняются, сейчас нет ни 1% кэша, ни обещанных 5%...
С какого момента, через сколько дней начинать паниковать? :)
Ответить

22 июня 2022 в 22:34
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
20.06 переходом из Тинькофф Путешествия, на сайт Купибилет.ру, оплатил Платиной два авиа билета, была надпись кэшбек и бонусы сохраняются, сейчас нет ни 1% кэша, ни обещанных 5%...
С какого момента, через сколько дней начинать паниковать? изображение

----------

Здравствуйте! Кэшбэк мы начислим одним пополнением в течение 60 дней с момента обработки покупки.
Ответить

23 июня 2022 в 21:11
Подскажите пожалуйста. У меня была кредитная карта Яндекс, затем перевели на тариф Максим, сейчас уже перевели на тинкофф Платинум. Есть какая-то возможность или тариф, чтобы объединить категории кешбека которые я выбираю по карте Блек с кредиткой?
Ответить

24 июня 2022 в 02:05
dreamfall1989,

Здравствуйте.

Если у нас будут предложения по смене тарифа или улучшений условий, мы с вами свяжемся, по заявке этого не делаем.
Ответить

24 июня 2022 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады помочь, если нужна помощь, пишите в личные сообщения изображение

----------

Только ,что написал. Пришло время варианта два.
Ответить

24 июня 2022 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у нас будут предложения по смене тарифа или улучшений условий, мы с вами свяжемся, по заявке этого не делаем X

----------

а были моменты когда переезд на селект (понятно по истечении 3х лет картсчету) рассматривали и по вхдоящему обращению. политика партии изменилась?
*молчу уже о тому что "заявку" можно организовать отправив заявление на закрытие карты
Ответить

24 июня 2022 в 14:24
----------
Цитата

hjackr пишет:
а были моменты когда переезд на селект (понятно по истечении 3х лет картсчету) рассматривали и по вхдоящему обращению. политика партии изменилась?
*молчу уже о тому что "заявку" можно организовать отправив заявление на закрытие карты

----------


Единого ответа на ваш вопрос нет.

Для каждого клиента у нас индивидуальные условия, карту Select одобряем, основываясь на множестве факторов.
Ответить

24 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Единого ответа на ваш вопрос нет.

----------

ну то есть после того как три года счету исполнится, "за спрос не бьют" )
Ответить

24 июня 2022 в 14:53
Уважаемый(ая) ПБ. Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Остапу который по телефону (в 12:35 по Мск.) решил мои многочисленные "хотелки", тем самым оставив у меня вашу кредитку (которую я намеревался закрывать). Хочу отдельно отметить высокий профессионализм Остапа и безмерную клиентоориентированность. Прошу отметить его отличную работу (желательно материально). Заранее спасибо.
Удачи.
Ответить

24 июня 2022 в 14:55
----------
Цитата

GoodHuman пишет:
Уважаемый(ая) ПБ. Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Остапу который по телефону (в 12:35 по Мск.) решил мои многочисленные "хотелки", тем самым оставив у меня вашу кредитку (которую я намеревался закрывать). Хочу отдельно отметить высокий профессионализм Остапа и безмерную клиентоориентированность. Прошу отметить его отличную работу (желательно материально). Заранее спасибо.
Удачи.

----------


Здравствуйте.

Здорово, что Остап помог воплотить в жизнь ваши пожелания по продукту.

Обязательно поблагодарим его.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий :)
Ответить

24 июня 2022 в 15:12
Отправил...
Ответить

24 июня 2022 в 15:19
Тинькофф, можно мне в честь дня рождения тариф 7.49?)
Слегка переосмысляю расходы. Да и ключевая уже ниже
Ответить

24 июня 2022 в 15:40
----------
Цитата

Verfil пишет:
Тинькофф, можно мне в честь дня рождения тариф 7.49?)
Слегка переосмысляю расходы. Да и ключевая уже ниже

----------


Здравствуйте.

Поздравляем вас :drink:

Счастья и здоровья в наше непростое время ;)

По смене тарифа рассмотрим и обязательно вернемся с результатом.
Ответить

24 июня 2022 в 16:50
----------
Цитата

Verfil пишет:
Тинькофф, можно мне в честь дня рождения тариф 7.49?)
Слегка переосмысляю расходы. Да и ключевая уже ниже

----------


Подключили тариф 7.49 :drink:

Приятного вечера! :ura:
Ответить

24 июня 2022 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счастья и здоровья в наше непростое время изображение


----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключили тариф 7.49 изображение


Приятного вечера! изображение

----------

Большущее спасибо :thumbsup:
Ответить

25 июня 2022 в 11:57
Тинькофф Банк, жена заказала карту по ссылке друга и в условиях было, что обслуживание карты будет бесплатным. Карта пока не доставлена, но уже видна в приложении, если зайти в Тариф, то там обозначено, что обслуживание карты 590 рублей в год. Почему?
Ответить

25 июня 2022 в 12:06
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, жена заказала карту по ссылке друга и в условиях было, что обслуживание карты будет бесплатным. Карта пока не доставлена, но уже видна в приложении, если зайти в Тариф, то там обозначено, что обслуживание карты 590 рублей в год. Почему?

----------


Здравствуйте. Мы не меняем тариф по акции, а технически делаем карту бесплатной. То есть в тарифе указана цена за обслуживание, но если карта оформлена по акции, то карту делаем бесплатной.
Ответить

25 июня 2022 в 12:14
Жене, при замене дебетовой карты по сроку действия, вручили кредитную. Как узнать какие реальные условия по ней? При встрече сказали, что с бесплатным обслуживанием, а в приложении указано 590!
Ответить

25 июня 2022 в 12:24
----------
Цитата

vel40 пишет:
Жене, при замене дебетовой карты по сроку действия, вручили кредитную. Как узнать какие реальные условия по ней? При встрече сказали, что с бесплатным обслуживанием, а в приложении указано 590!

----------


Пусть ваша жена напишет нам в чате мобильного приложения. Коллеги все расскажут про карту и подскажут все условия тарифа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть