Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 06:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Грейс начинается с даты начала расчетного периода, то есть, от даты погашения долга не зависит.

----------

А начало расчетного периода совпадает с датой подписания договора?
Ответить

6 июля 2022 в 06:22
----------
Цитата

Filona пишет:
А начало расчетного периода совпадает с датой подписания договора?

----------

Нет, дату устанавливаем на свое усмотрение. Напишите нам в ЛС, пожалуйста, а мы сориентируем по датам :)
Ответить

6 июля 2022 в 06:46
Тинькофф Банк, подскажите, я обратился в чат с просьбой закрыть счет и карту. Поступил звонок от специалиста, обговорили порядок, срок и условия закрытия. Остаток вывели на мобильный номер.
Но в приложении никаких изменений. Я нажал на заблокировать карту и она заблокировалась. В чате написали, что 06.08.2022 закрыт будет счет и карта вместе с ним и документы поступят на почту на следующий день. тогда же и в БКИ передана будет информация.
Карта не должна была быть заблокирована что ли весь этот месяц?
В МП кроме отображения о заблокированности карты после моего нажатия никаких изменений.
Так и будет? Никаких плашек, сообщений, изменения статуса я не увижу и 06.08.2022 просто счет и карта исчезнут из МП?
Ответить

6 июля 2022 в 07:05
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, я обратился в чат с просьбой закрыть счет и карту. Поступил звонок от специалиста, обговорили порядок, срок и условия закрытия. Остаток вывели на мобильный номер.
Но в приложении никаких изменений. Я нажал на заблокировать карту и она заблокировалась. В чате написали, что 06.08.2022 закрыт будет счет и карта вместе с ним и документы поступят на почту на следующий день. тогда же и в БКИ передана будет информация.
Карта не должна была быть заблокирована что ли весь этот месяц?
В МП кроме отображения о заблокированности карты после моего нажатия никаких изменений.
Так и будет? Никаких плашек, сообщений, изменения статуса я не увижу и 06.08.2022 просто счет и карта исчезнут из МП?

----------

Здравствуйте. Да, карта после блокировки договора еще видна в приложении. Мы убираем ее после того, как договор будет закрыт, и сформируется последняя выписка без операций.
Ответить

6 июля 2022 в 07:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, карта после блокировки договора еще видна в приложении. Мы убираем ее после того, как договор будет закрыт, и сформируется последняя выписка без операций.

----------

То, что я заблокировал ее и у нее изменился статус в МП ничего не изменяет? Все будет закрыто в указанный срок?
Ответить

6 июля 2022 в 07:10
----------
Цитата

S-T-R пишет:
То, что я заблокировал ее и у нее изменился статус в МП ничего не изменяет? Все будет закрыто в указанный срок?

----------

Верно, это ни на что не влияет :)
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 07:40
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Я правильно понимаю что обычного кешбека за покупки нет

----------
Ну... как-то так...
Ответить

6 июля 2022 в 12:51
Подскажите, чтобы воспользоваться переводом баланса и не налететь на проценты, достаточно погасить всю задолженность по карте, или нужно еще и выписки дождаться?
Ответить

6 июля 2022 в 14:13
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Подскажите, чтобы воспользоваться переводом баланса и не налететь на проценты, достаточно погасить всю задолженность по карте, или нужно еще и выписки дождаться?

----------

Здравствуйте.

Необходимо дождаться выписки по карте. Если погашение было не в грейс-периоде, то в выписке будут указаны проценты, которые начислили за эти операции.
Ответить

6 июля 2022 в 16:00
Тинькофф Банк,
А если все в грейс и выписка точно будет нулевая?
Ответить

6 июля 2022 в 16:39
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
А если все в грейс и выписка точно будет нулевая?

----------

Только в том случае, если не будет списаний за дополнительные услуги или годовое обслуживание. Про очередность погашения задолженности уже отвечали вам в НР.
Ответить

7 июля 2022 в 18:07
----------
Цитата

Yazzz пишет:
ПБ, заказал по акции блогеров карту Тиньков Платинум, Карту выпустили ПС Виза, захотел перевыпустить на ПС Мир и заодно в чате уточнил участвую я в акции меняй промокод на бонус или нет? Ваш сотрудник в чате сказал что не видит меня в участниках этой акции, поэтому я приостановил перевыпуск карты на ПС Мир до выяснения информации моего участия в акции (так как это первая кредитка в Тиньков то по акции положено бесплатное обслуживание на весь срок и начисление небольшого кэшбэка за траты от 5000 р.).
Может ли быть так что сотрудник из чата не видит этот бесплатный тариф по акции, но технически Тиньков выполнит все условия акции? Обращение завели - ждать что по нему ответят?

----------

Здравствуйте!

Вы участвуете в акции, заявку оформили по промокоду и он применен. Дополнительно отправили чат с информацией по акции.
Ответить

8 июля 2022 в 11:07
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый день, и вы таки будете очень смеяться, но у меня претензия, прямо противоположная ранее изложенным

Рассрочки ваши всегда любила, в том числе и «по кнопке», и никогда не просила отключать автоматическую активацию рассрочек при просмотре карточки предложения в МП

Так вот, погашая в ночь с 6 на 7 июля грейсовую задолженность, увидела спец предложение рассрочки на три месяца по Магниту и решила воспользоваться, даже добавила в избранное (зачем - не спрашивайте, так захотелось) :D
В результате моих типа «активных действий» бесплатная рассрочка от партнёра не подключилась; предлагается «рассрочка по кнопке», платная
Причём, что интересно, значок голубенький «активной рассрочки» рядом с покупкой есть, но в списке активных рассрочек нет этой операции, а есть предложение платной рассрочки

Вчера два часа убила на общение в чате, осталась без завтрака и без ванны, поскольку время, отведённое на утренний приём пищи и гигиенические процедуры, было бессмысленно и беспощадно потрачено на «борьбу» с поддержкой
Никогда к операторам чата не имела претензий, поскольку понимаю их нелёгкую участь, но в этот раз уже допекли :cry:
Обращаться в чат больше не буду, ибо мне неудобно переписываться через МП на ой-фоне, с его маленьким экраном
Работникам чата, может, и несложно готовые куски из своих сценариев вставлять в диалог, а лично мне несподручно по два часа набивать мелкими буквами ту информацию, которой операторы должны владеть лучше меня
Я в наставники к труженикам чата не нанималась ;)

В целом Банку уже надо своим корпоративным гимном сделать песню «Таганка, я твой навеки арестант - погибли силы и талант в твоих стенах» :D
Только Таганку заменить на Тинькофф-Банк, поскольку Ваши клиенты вынуждены тратить силы и время на обращения в Банк - а могли бы развивать другие свои таланты :D
Просьба разобраться с этой злополучной «магнитной» рассрочкой и объяснить, в чём я опять не права :)
Только просьба не затягивать, ибо через неделю уже новая выписка
Заранее :gramercy:
Ответить

8 июля 2022 в 11:30
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый день, и вы таки будете очень смеяться, но у меня претензия, прямо противоположная ранее изложенным

Рассрочки ваши всегда любила, в том числе и «по кнопке», и никогда не просила отключать автоматическую активацию рассрочек при просмотре карточки предложения в МП

Так вот, погашая в ночь с 6 на 7 июля грейсовую задолженность, увидела спец предложение рассрочки на три месяца по Магниту и решила воспользоваться, даже добавила в избранное (зачем - не спрашивайте, так захотелось) изображение

В результате моих типа «активных действий» бесплатная рассрочка от партнёра не подключилась; предлагается «рассрочка по кнопке», платная
Причём, что интересно, значок голубенький «активной рассрочки» рядом с покупкой есть, но в списке активных рассрочек нет этой операции, а есть предложение платной рассрочки

Вчера два часа убила на общение в чате, осталась без завтрака и без ванны, поскольку время, отведённое на утренний приём пищи и гигиенические процедуры, было бессмысленно и беспощадно потрачено на «борьбу» с поддержкой
Никогда к операторам чата не имела претензий, поскольку понимаю их нелёгкую участь, но в этот раз уже допекли изображение

Обращаться в чат больше не буду, ибо мне неудобно переписываться через МП на ой-фоне, с его маленьким экраном
Работникам чата, может, и несложно готовые куски из своих сценариев вставлять в диалог, а лично мне несподручно по два часа набивать мелкими буквами ту информацию, которой операторы должны владеть лучше меня
Я в наставники к труженикам чата не нанималась изображение


В целом Банку уже надо своим корпоративным гимном сделать песню «Таганка, я твой навеки арестант - [censored] силы и талант в твоих стенах» изображение

Только Таганку заменить на Тинькофф-Банк, поскольку Ваши клиенты вынуждены тратить силы и время на обращения в Банк - а могли бы развивать другие свои таланты изображение

Просьба разобраться с этой злополучной «магнитной» рассрочкой и объяснить, в чём я опять не права изображение

Только просьба не затягивать, ибо через неделю уже новая выписка
Заранее изображение

----------

Добрый день. Ушли разбираться с рассрочками, постараемся все сделать быстро и в нужном виде ;)
Ответить

8 июля 2022 в 16:49
Уважаемый представитель банка, прошу прояснить ситуацию. Вчера решил начать пользоваться Вашим банком. Для начало заказал кредитную карту Tinkoff Platinum по ссылке по видимуму одного из Ваших представителей- Получит 3000 руб. за вечное бесплатное обслуживание TINKOFF PIATINUM. Перешел по ссылке и при запонении данных воспользовался сайтам гос. услуг. Карта была одобрена и сегодня при встрече с курьером моему удивлению не было предела. В документах значилось, что обслуживание платное 590 руб в год, про 3000 бонусов за попупке от 7000 руб. в течение первых 30 дней ни слова. В чате с сотрудником банка рояснить вопрос не удалось. Теперь прошу прояснить вопрос, Вы солидный банк как себя позичионируете, или контора ....?
Ответить

8 июля 2022 в 17:16
----------
Цитата

walet пишет:
Уважаемый представитель банка, прошу прояснить ситуацию. Вчера решил начать пользоваться Вашим банком. Для начало заказал кредитную карту Tinkoff Platinum по ссылке по видимуму одного из Ваших представителей- Получит 3000 руб. за вечное бесплатное обслуживание TINKOFF PIATINUM. Перешел по ссылке и при запонении данных воспользовался сайтам гос. услуг. Карта была одобрена и сегодня при встрече с курьером моему удивлению не было предела. В документах значилось, что обслуживание платное 590 руб в год, про 3000 бонусов за попупке от 7000 руб. в течение первых 30 дней ни слова. В чате с сотрудником банка рояснить вопрос не удалось. Теперь прошу прояснить вопрос, Вы солидный банк как себя позичионируете, или контора ....?

----------

Добрый день. Мы всегда соблюдаем заявленные условия и если что-то обещали, то делаем это. Пожалуйста, подскажите ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на сообщение нам в личку. Во всем разберемся и попробуем помочь.
Ответить

8 июля 2022 в 23:55
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Добрый вечер. Могу Вас попросить рассмотреть возможность смены тарифа на Т.П. 7.49 с 12% ? Сейчас у меня 19.9%. Заранее спасибо.

----------

Здравствуйте.
Ранее подобрали для вас другой тариф, связались с вами и установили его :uncap:
Ответить

9 июля 2022 в 08:42
----------
Цитата

enchained пишет:
Какую же дичь стал творить ваш банк... Увидела в партнерских кэшбеках Tezenis 10%, из-за чего решила сделать покупку на их сайте, там даже перед оплатой про этот кэшбек в вашем банке писали. Покупка была 30 июня, в последний день акции. Рядом с покупкой не оказалось баллов кэшбека, подумала что наверное надо подождать. Но сегодня кэшбек в кружочке так и не появился, захожу в покупку, а там рассрочка на 5 месяцев. Ну здравствуйте. У вас вообще никак не отслеживают конфликт спецпредложений в таких случаях? Когда автоматом лишаешься кэшбека без предупреждения, авторассрочка перестает казаться чем-то безобидным. Это уже ни в какие ворота.

Обращение оставила, сказали день будут рассматривать. Неужели так сложно за все это время было наладить автоматику, чтобы не было совсем уж диких косяков. А лучше вообще в уведомлении предлагать рассрочку на совершенную покупку (с предупреждением о кэшбеке), а не подключать втихую. В итоге дополнительная нагрузка на саппорт.

----------


Здравствуйте.

При оформлении рассрочки по специальному предложению вознаграждение за операцию не начисляем. По условиям спецпредложения TEZENIS, если вы купили с кредитной карты, то открываем рассрочку и рассчитанный бонус списываем вместо комиссии.

Поэтому, за покупку от 30.06.2022 бонус не рассчитали.

По итогу рассрочку TEZENIS закрыли, в подарок начислили 280 баллов, они уже доступны для использования.
Ответить

9 июля 2022 в 19:27
Добрый день! Сегодня я получила кредитную карту, которую оформила по пригласительной ссылке друга. С помощью карты сегодня оплатила покупку на сумму 1160 рублей. Согласно условиям акции при оформлении карты по пригласительной ссылке друга и покупке по карте на сумму более 1000 рублей, обслуживание по карте должно быть бесплатным. Однако тариф по карте не поменялся, обслуживание указано 590 рублей, хотя я выполнила все условия. Данные друга, по ссылке которого была оформлена карта могу предоставить. Общалась в чате по этому вопросу. Первый сотрудник ответил мне, что необходимо ждать 2 дня, второй сотрудник ответил, что скорее всего я не подхожу под условия акции, так как у меня ранее была кредитная карта банка. Этот ответ ошарашил меня, потому что кредитных карт банка Тинькофф у меня никогда не было. Да, очень давно я подавала заявку на карту, но сразу же отказалась от заявки, карту не получала. Я оформляла сейчас карту с тем условием, что ее обслуживание будет бесплатным всегда. При другом условии она мне не нужна! Почему снова сложности? Я все время что-то доказываю банку! Как оформляю какой-то продукт и всегда "костыли". Я что в черном списке у банка???
Ответить

9 июля 2022 в 19:42
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Добрый день! Сегодня я получила кредитную карту, которую оформила по пригласительной ссылке друга. С помощью карты сегодня оплатила покупку на сумму 1160 рублей. Согласно условиям акции при оформлении карты по пригласительной ссылке друга и покупке по карте на сумму более 1000 рублей, обслуживание по карте должно быть бесплатным. Однако тариф по карте не поменялся, обслуживание указано 590 рублей, хотя я выполнила все условия. Данные друга, по ссылке которого была оформлена карта могу предоставить. Общалась в чате по этому вопросу. Первый сотрудник ответил мне, что необходимо ждать 2 дня, второй сотрудник ответил, что скорее всего я не подхожу под условия акции, так как у меня ранее была кредитная карта банка. Этот ответ ошарашил меня, потому что кредитных карт банка Тинькофф у меня никогда не было. Да, очень давно я подавала заявку на карту, но сразу же отказалась от заявки, карту не получала. Я оформляла сейчас карту с тем условием, что ее обслуживание будет бесплатным всегда. При другом условии она мне не нужна! Почему снова сложности? Я все время что-то доказываю банку! Как оформляю какой-то продукт и всегда "костыли". Я что в черном списке у банка???

----------


Здравствуйте.

Крайне удивлены вашей ситуацией.

Мы все обязательно проверим и вернемся к вам с результатом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть