Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

11 июля 2022 в 19:14
----------
Цитата

Filona пишет:
Если задолженность согласно выписке нужно оплатить до 2 августа, значит, новый расчетный период начнется с 3-его? Если нет, то когда?
И еще вопрос. Баллами, вроде бы, можно оплатить Тинькофф Мобайл. Только свой? Или возможно их использовать для другого человека?

----------


Дата платежа не связана с датой начала расчетного периода. Если платеж нужно внести до 2 августа, то новый период начнется примерно 8 августа.

Баллами можно пополнить только баланс своего номера Тинькофф Мобайл.
Ответить

11 июля 2022 в 22:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата платежа не связана с датой начала расчетного периода. Если платеж нужно внести до 2 августа, то новый период начнется примерно 8 августа.

----------

Тогда каждый месяц расчетный период будет начинаться 8 числа? Есть ли где-нибудь внятное описание схемы? Чтобы можно было просто прочитать, а не пытаться додумать.
Ответить

11 июля 2022 в 23:02
Filona,

Дата платежа всегда примерно за 5 дней до даты выписки. Дата выписки всегда формируется в один день, обычно дата выписки и дата платежа никак не меняется. Но бывают изменения, например в феврале, когда количество дней в месяц гораздо меньше. Мы всегда присылаем точную информацию о дате платежа в выписке, в том числе и на телефон.
Ответить

11 июля 2022 в 23:43
Тинькофф Банк, информацию с датой платежа - да, присылаете, но вопросы-то не о дате платежа, а о других нюансах. Хочется понимать всю "схему", чтобы адекватно пользоваться картой.
Платеж по карте нужно внести до 2 августа. Предположим, что он вносится завтра. Как дальше можно пользоваться картой? Если потратить эти внесенные деньги, например, до конца июля, то когда их нужно снова внести на карту, до 2 августа или теперь уже до 1-2 сентября?
Грейс у Тинькофф Платинум честный или нечестный? Карту нужно выводить в ноль к началу нового расчетного периода?
Ответить

11 июля 2022 в 23:59
Filona,


После того как начался новый период, вы сразу можете тратить деньги, новые покупки пойдут в новый период. В текущем примере, погасить их нужно будет примерно до 2 сентября. И так каждый месяц.

У нас на сайте мы рассказали о том как он работает во всех подробностях. :)

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/how-to-use-a-credit-card/grace-period/
Ответить

12 июля 2022 в 00:11
Тинькофф Банк, теперь понятно, спасибо.
Схема, как у Золотой кредитки Сбера...
Ответить

12 июля 2022 в 02:17
Доброго дня.
Закрыл полностью задолженность по карте, но оставил небольшую рассрочку и воспользовался услугой перевод баланса. Представитель банка сказал, что процентов не будет до 1 октября, но они всё равно были начислены. Почему?
Ответить

12 июля 2022 в 02:42
SergeySHA,

Здравствуйте.

Проверим в чем дело, по результату напишем СМС или позвоним.
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 07:03
Filona, у Тинька грейс честный, как и у Сбера. Единственный нюанс - в случае нельготной операции нужно выводить карту в ноль, иначе проценты на эту операцию будут начисляться вечно.
Ответить

12 июля 2022 в 11:47
Подскажите, пожалуйста, при Переводе баланса Грейс-период в 120 дней начнётся от даты перевода или от даты выписки?
Ответить

12 июля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Подскажите, пожалуйста, при Переводе баланса Грейс-период в 120 дней начнётся от даты перевода или от даты выписки?

----------


Добрый день. Беспроцентный период на перевод баланса начинается с даты совершения перевода.
Ответить

12 июля 2022 в 14:03
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый день, и вы таки будете очень смеяться, но у меня претензия, прямо противоположная ранее изложенным

Рассрочки ваши всегда любила, в том числе и «по кнопке», и никогда не просила отключать автоматическую активацию рассрочек при просмотре карточки предложения в МП

Так вот, погашая в ночь с 6 на 7 июля грейсовую задолженность, увидела спец предложение рассрочки на три месяца по Магниту и решила воспользоваться, даже добавила в избранное (зачем - не спрашивайте, так захотелось) изображение

В результате моих типа «активных действий» бесплатная рассрочка от партнёра не подключилась; предлагается «рассрочка по кнопке», платная
Причём, что интересно, значок голубенький «активной рассрочки» рядом с покупкой есть, но в списке активных рассрочек нет этой операции, а есть предложение платной рассрочки

Вчера два часа убила на общение в чате, осталась без завтрака и без ванны, поскольку время, отведённое на утренний приём пищи и гигиенические процедуры, было бессмысленно и беспощадно потрачено на «борьбу» с поддержкой
Никогда к операторам чата не имела претензий, поскольку понимаю их нелёгкую участь, но в этот раз уже допекли изображение

Обращаться в чат больше не буду, ибо мне неудобно переписываться через МП на ой-фоне, с его маленьким экраном
Работникам чата, может, и несложно готовые куски из своих сценариев вставлять в диалог, а лично мне несподручно по два часа набивать мелкими буквами ту информацию, которой операторы должны владеть лучше меня
Я в наставники к труженикам чата не нанималась изображение


В целом Банку уже надо своим корпоративным гимном сделать песню «Таганка, я твой навеки арестант - [censored] силы и талант в твоих стенах» изображение

Только Таганку заменить на Тинькофф-Банк, поскольку Ваши клиенты вынуждены тратить силы и время на обращения в Банк - а могли бы развивать другие свои таланты изображение

Просьба разобраться с этой злополучной «магнитной» рассрочкой и объяснить, в чём я опять не права изображение

Только просьба не затягивать, ибо через неделю уже новая выписка
Заранее изображение

----------

Приветствуем.

В нашей работе были оплошности, из-за которых затянули решение вашего вопроса. Нам стыдно, простите! Проработали ситуацию и больше такого не допустим.

Рассрочку по спецпредложениям открываем автоматически в течение 3-4 дней с момента обработки операции в том случае, если вы активировали предложение и выполнили все условия. Вы все сделали правильно. Мы открыли рассрочку без комиссии на покупку от 07.07.2022.
Ответить

12 июля 2022 в 17:01
Тинькофф, хочу спросить, у моей жены потребовали справку о доходах для увеличения лимита по кк Платинум. Впервые такое слышу.

У неё два кредита (один закрыла). Банк справку не требовал, а для кредитки вдруг стала необходима. Почему?
Идти к начальству за справкой для увеличения лимита кредитки - это нечто).

Жена юзает карту активно 15 месяцев, использует свои средства, не пропускает МП и не выходит из грейса. Лимит 30к. ни о чём.

Как и всем наверное Платинум интересна только возможностью перевода баланса, больше ничего интересного и выгодного в продукте нет.

Мне уже повышали лимит и справку не требовали. Спрашивал у друзей, им тоже повышали лимит автоматически.

Причём в другом Банке ей периодически повышают лимит по кк.

Не понятно от слова совсем. Уговорю на закрытие. Издевательство.
Ответить

12 июля 2022 в 17:37
----------
Цитата

KL28 пишет:
Тинькофф, хочу спросить, у моей жены потребовали справку о доходах для увеличения лимита по кк Платинум. Впервые такое слышу.

У неё два кредита (один закрыла). Банк справку не требовал, а для кредитки вдруг стала необходима. Почему?
Идти к начальству за справкой для увеличения лимита кредитки - это нечто).

Жена юзает карту активно 15 месяцев, использует свои средства, не пропускает МП и не выходит из грейса. Лимит 30к. ни о чём.

Как и всем наверное Платинум интересна только возможностью перевода баланса, больше ничего интересного и выгодного в продукте нет.

Мне уже повышали лимит и справку не требовали. Спрашивал у друзей, им тоже повышали лимит автоматически.

Причём в другом Банке ей периодически повышают лимит по кк.

Не понятно от слова совсем. Уговорю на закрытие. Издевательство.

----------


Здравствуйте.

Иногда можем запросить такую справку, при индивидуальном рассмотрении увеличении кредитного лимита.
Ответить

12 июля 2022 в 21:50
Тинькофф Банк,
Тинькофф Платинум платежной системы МИР не планируется выпускать?
Ответить

12 июля 2022 в 21:51
----------
Цитата

ScoutRus пишет:
Тинькофф Платинум платежной системы МИР не планируется выпускать?

----------

Так выпускают Платинум в том числе и на Мир
Ответить

12 июля 2022 в 22:12
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Так выпускают Платинум в том числе и на Мир

----------


Только вот при оформлении допки, к примеру, нет выбора платежной системы. Через поддержку получается нужно оформлять?
Ответить

12 июля 2022 в 22:15
ScoutRus,
Да, попросите поддержку сделать допку Мир.
Ответить

12 июля 2022 в 22:26
----------
Цитата

ScoutRus пишет:
Тинькофф Банк,
Тинькофф Платинум платежной системы МИР не планируется выпускать?

----------

Здравствуйте!

Да, -Andrej- все вам верно подсказал. :)
Ответить

12 июля 2022 в 23:57
----------
Цитата

ScoutRus пишет:
Только вот при оформлении допки, к примеру, нет выбора платежной системы.

----------


:music:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть