Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 17:37
----------
Цитата

KL28 пишет:
Тинькофф, хочу спросить, у моей жены потребовали справку о доходах для увеличения лимита по кк Платинум. Впервые такое слышу.

У неё два кредита (один закрыла). Банк справку не требовал, а для кредитки вдруг стала необходима. Почему?
Идти к начальству за справкой для увеличения лимита кредитки - это нечто).

Жена юзает карту активно 15 месяцев, использует свои средства, не пропускает МП и не выходит из грейса. Лимит 30к. ни о чём.

Как и всем наверное Платинум интересна только возможностью перевода баланса, больше ничего интересного и выгодного в продукте нет.

Мне уже повышали лимит и справку не требовали. Спрашивал у друзей, им тоже повышали лимит автоматически.

Причём в другом Банке ей периодически повышают лимит по кк.

Не понятно от слова совсем. Уговорю на закрытие. Издевательство.

----------


Здравствуйте.

Иногда можем запросить такую справку, при индивидуальном рассмотрении увеличении кредитного лимита.
Ответить

12 июля 2022 в 21:50
Тинькофф Банк,
Тинькофф Платинум платежной системы МИР не планируется выпускать?
Ответить

12 июля 2022 в 21:51
----------
Цитата

ScoutRus пишет:
Тинькофф Платинум платежной системы МИР не планируется выпускать?

----------

Так выпускают Платинум в том числе и на Мир
Ответить

12 июля 2022 в 22:12
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Так выпускают Платинум в том числе и на Мир

----------


Только вот при оформлении допки, к примеру, нет выбора платежной системы. Через поддержку получается нужно оформлять?
Ответить

12 июля 2022 в 22:15
ScoutRus,
Да, попросите поддержку сделать допку Мир.
Ответить

12 июля 2022 в 22:26
----------
Цитата

ScoutRus пишет:
Тинькофф Банк,
Тинькофф Платинум платежной системы МИР не планируется выпускать?

----------

Здравствуйте!

Да, -Andrej- все вам верно подсказал. :)
Ответить

12 июля 2022 в 23:57
----------
Цитата

ScoutRus пишет:
Только вот при оформлении допки, к примеру, нет выбора платежной системы.

----------


:music:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2022 в 01:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда можем запросить такую справку, при индивидуальном рассмотрении увеличении кредитного лимита X

----------

а вы можете по инициативе клиента такое рассматривать? или только когда самим вздумается? "неси 2ндфл, а мы тут подумаем чекак"? ))
Ответить

13 июля 2022 в 01:42
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вы можете по инициативе клиента такое рассматривать? или только когда самим вздумается? "неси 2ндфл, а мы тут подумаем чекак"? ))

----------


Мы увеличиваем кредитный лимит самостоятельно. На это влияет то, как клиент пользуется картой. Запрос документа и его предоставление может положительно сказаться на кредитном лимите. При этом запрос документа - это необязательная процедура.
Ответить

13 июля 2022 в 07:31
Тинькофф Банк, не подскажите, что это было у меня с оплатой по основной селект час назад?
трижды прикладывал карту к терминалу, и трижды выдавало код ошибки 4451(недостаточно средств), достал телефон и оплата виртуальным селектом прошла с первого раза
в приложении все три неудачных попытки отражены
Ответить

13 июля 2022 в 07:56
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, не подскажите, что это было у меня с оплатой по основной селект час назад?
трижды прикладывал карту к терминалу, и трижды выдавало код ошибки 4451(недостаточно средств), достал телефон и оплата виртуальным селектом прошла с первого раза
в приложении все три неудачных попытки отражены

----------


Здравствуйте.

У вас был превышен расходный лимит по карте. Изменить его можно в приложении - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-card-security/how-to-protect-yourself-from-fraud/#q2
Ответить

13 июля 2022 в 08:14
----------
Цитата

gammasv пишет:
Добрый день. На сайте информация: На что беспроцентный период не действует:
Снятие наличных.
Переводы физическим лицам.
Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Тинькофф.
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.
Переводы по Почте России, операции погашения других кредитов.
Поясните, как понимать оплата ЖКУ в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы ?

----------


Здравствуйте.

Если вы захотите оплатить налог или штраф, счет ЖКУ, также если пожелаете пополнить сим-карту Мобайл, используя сторонние сервисы, например: "сервис сбербанка или переводы через корона пэй", то при вводе данных кредитной карты для оплаты этих услуг через сервисы указанные в примере, — беспроцентный период не сохранится.
Используя сервис Тинькофф для оплаты таких услуг, —беспроцентный период сохранится.

На снятие наличных - не действует беспроцентный период.
Переводы физическим лицам - не действует беспроцентный период.
Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Тинькофф - не действует беспроцентный период (действует беспроцентный период, если вы переводите по реквизитам счета, через личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф).

Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы - не действует беспроцентный период (действует беспроцентный период, если вы проводите операцию, используя личный кабинет или мобильное приложение Тинькофф).

Переводы по Почте России и операции погашения других кредитов - не действует беспроцентный период.
Ответить

13 июля 2022 в 12:26
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Добрый день! Сегодня я получила кредитную карту, которую оформила по пригласительной ссылке друга. С помощью карты сегодня оплатила покупку на сумму 1160 рублей. Согласно условиям акции при оформлении карты по пригласительной ссылке друга и покупке по карте на сумму более 1000 рублей, обслуживание по карте должно быть бесплатным. Однако тариф по карте не поменялся, обслуживание указано 590 рублей, хотя я выполнила все условия. Данные друга, по ссылке которого была оформлена карта могу предоставить. Общалась в чате по этому вопросу. Первый сотрудник ответил мне, что необходимо ждать 2 дня, второй сотрудник ответил, что скорее всего я не подхожу под условия акции, так как у меня ранее была кредитная карта банка. Этот ответ ошарашил меня, потому что кредитных карт банка Тинькофф у меня никогда не было. Да, очень давно я подавала заявку на карту, но сразу же отказалась от заявки, карту не получала. Я оформляла сейчас карту с тем условием, что ее обслуживание будет бесплатным всегда. При другом условии она мне не нужна! Почему снова сложности? Я все время что-то доказываю банку! Как оформляю какой-то продукт и всегда "костыли". Я что в черном списке у банка???

----------


Здравствуйте.

Вашу заявку мы исключили ранее из акции, потому что на момент ее оформления у вас уже был неутилизированный счет кредитной карты.
Мы включили вас в акцию.
Подключили вам бесплатное обслуживание кредитной карты навсегда.
Другу бонус поступит до конца текущего дня.
Ответить

13 июля 2022 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый представитель банка, прошу прояснить ситуацию. Вчера решил начать пользоваться Вашим банком. Для начало заказал кредитную карту Tinkoff Platinum по ссылке по видимуму одного из Ваших представителей- Получит 3000 руб. за вечное бесплатное обслуживание TINKOFF PIATINUM. Перешел по ссылке и при запонении данных воспользовался сайтам гос. услуг. Карта была одобрена и сегодня при встрече с курьером моему удивлению не было предела. В документах значилось, что обслуживание платное 590 руб в год, про 3000 бонусов за попупке от 7000 руб. в течение первых 30 дней ни слова. В чате с сотрудником банка рояснить вопрос не удалось. Теперь прошу прояснить вопрос, Вы солидный банк как себя позичионируете, или контора ....?

----------


Здравствуйте.

При оформлении карты с использованием промокода информация в тарифе не меняется — вам предоставляется льгота на бесплатное обслуживание и 3000 бонусов. В вашем случае предоставляется льгота на бесплатное обслуживание, несмотря на то, что указано в тарифе.

Для получения льготы, вам нужно совершить покупки по карте на сумму 7000 рублей.

Нам жаль, что мы не смогли подробно и точно ответить на ваш вопрос сразу. Сделаем все возможное, чтобы обслуживание клиентов было всегда быстрым, качественным и наиболее емким.
Ответить

14 июля 2022 в 12:23
----------
Цитата

vel40 пишет:
Я вижу эту новость. Еще раз повторю, структура расходов не изменилась. На следующий месяц 327 балов, до этого месяца примерно такое же кол-во баллов. Почему в этом месяце у меня начислено только 2 балла?

----------


Добрый день.

2 балла, которые отображались в меню карты — это бонусы, доступные для списания.
Баллы за покупки в текущем расчетном начисляются в день выписки, посмотреть их можно, нажав на количество баллов в меню карты — там вы увидите баллы, которые еще недоступны для списания.

Созвонились с вами ранее и обсудили эти моменты. Большое уделенное время и отзыв.
Ответить

14 июля 2022 в 12:25
----------
Цитата

user-83528094902 пишет:
Так ещё раз. Дочь скинула ссылку: Привет! Присоединяйся к Тинькофф по моей ссылке и получи бонус.
Перехожу по ссылке, выбираю Tinkoff Platinum, где написано: Дарим бесплатное обслуживание навсегда. А по факту оказывается карта платная! Банк занимается обманом!

----------


Добрый день.

В акции могут участвовать клиенты, у которых ранее не было оформленного эквивалентного продукта, либо с момента закрытия прошло больше года.
Ранее у вас была кредитная карта, поэтому по условиям акции вы не проходите.
Мы не хотим вас оставлять без подарка, поэтому в рамках лояльности сделали обслуживание бесплатным, а также начислили бонус вашему другу.

Отметим, что согласно тарифу, ваше годовое обслуживание остается прежним, однако мы не будем его списывать.
Ответить

14 июля 2022 в 12:33
Только стоило отключить подписку Премиум, как сразу же Тинькофф начал воспринимать меня как клиента-нищеброда.

Второй день идет атака с разных мобильных телефонов Тинькофф, Яндекс номера блокирует, но Олег все-таки общается и присылает распечатку.

Обратившись в чат с просьбой избавить меня от разного вида обзвонов, я поняла, что таким образом банк усиленно хочет напомнить о мне о предстоящем платеже по кредитной карте.

Я клиент банка более 10 лет, всегда полностью плачу в срок, без просрочек.

Можете как-нибудь более таргетировано работать по своим должникам?

Уведомление и так приходит на почту, в мобильном приложении выделено ярким цветом. зачем еще телефоны то обрывать? Вчера 3 раза, сегодня 2 раза уже и еще только полдень. И каждый раз с нового номера. Поддержка подтвердила, что все номера банка.

И все это за 3 дня до даты платежа!
Ответить

14 июля 2022 в 12:48
----------
Цитата

marihin пишет:
Только стоило отключить подписку Премиум, как сразу же Тинькофф начал воспринимать меня как клиента-нищеброда.

Второй день идет атака с разных мобильных телефонов Тинькофф, Яндекс номера блокирует, но Олег все-таки общается и присылает распечатку.

Обратившись в чат с просьбой избавить меня от разного вида обзвонов, я поняла, что таким образом банк усиленно хочет напомнить о мне о предстоящем платеже по кредитной карте.

Я клиент банка более 10 лет, всегда полностью плачу в срок, без просрочек.

Можете как-нибудь более таргетировано работать по своим должникам?

Уведомление и так приходит на почту, в мобильном приложении выделено ярким цветом. зачем еще телефоны то обрывать? Вчера 3 раза, сегодня 2 раза уже и еще только полдень. И каждый раз с нового номера. Поддержка подтвердила, что все номера банка.

И все это за 3 дня до даты платежа!

----------


Здравствуйте.

Отключить звонки с напоминанием нельзя. Мы звоним клиентам, у которых до оплаты минимального платежа осталось 3-4 дня. Во избежание просрочки и списания штрафа, предупреждаем о приближении срока оплаты.

Чтобы напоминаний было меньше, прослушайте звонок до конца. Мы не будем звонить, если вносить минимальный платеж заранее.
Ответить

14 июля 2022 в 13:03
Тинькофф Банк, , звонить стали после отключения Премиума, раньше мне не звонили. Напоминаю, что я клиент банка более 10 лет.

Ответить на звонок я не могу, т.к. его сразу блокирует Яндекс как нежелательный, т.е. звонок мне не проходит, я сразу получаю уведомление от Олега.

Звонки поступают не с номера банка, а с разных мобильных номеров и это нервирует, поскольку 'служба безопасности Сбербанка' тоже звонит не переставая.

Банк отслеживает сколько клиент проводит в мобильном приложении и там вы тоже уведомляете. На почту уведомляете и еще теперь телефонный спам
Не много ли внимания клиенту без просрочек?
Ответить

14 июля 2022 в 13:07
----------
Цитата

marihin пишет:
Тинькофф Банк, , звонить стали после отключения Премиума, раньше мне не звонили. Напоминаю, что я клиент банка более 10 лет.

Ответить на звонок я не могу, т.к. его сразу блокирует Яндекс как нежелательный, т.е. звонок мне не проходит, я сразу получаю уведомление от Олега.

Звонки поступают не с номера банка, а с разных мобильных номеров и это нервирует, поскольку 'служба безопасности Сбербанка' тоже звонит не переставая.

Банк отслеживает сколько клиент проводит в мобильном приложении и там вы тоже уведомляете. На почту уведомляете и еще теперь телефонный спам
Не много ли внимания клиенту без просрочек?

----------


Мы звоним и предупреждаем с целью того, чтобы у вас не появилась просроченная задолженность и штрафы.

Если внести платеж, то звонков и напоминаний не будет.

Если вы сомневаетесь, что звонок идет от нас, то рекомендуем написать нам в чат или позвонить самостоятельно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть